Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11401
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень если Padonkafff останавливает дергужку механически временно удерживая толкатель то только микрик, он же к разъёму не прикасается а дребезг исчезает. Скорее искрят контакты микрика, или регулировка или микрик.

Нет ну я же не утверждал что именно блок моск парит..... :) тут по цепи идти надо...


учитывая что у паджеров и галантов ооочень много сходств начиная с того что обе машины выпускаются ММС, достаточно большая вероятность что загрязненность приводов причина дергунчика твоего ЦЗ. покрайней мере я еще не разу не слышал о выходе блока управления цз на галантах.

Дим...где есть ЦЗ там обязательно есть блок управления.....без него никак.
  • 0

#11402
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Жень, чет не понял о чем ты.
Да при наличая ЦЗ есть и блок управления. Но на большинстве машин он принимает команду управления всеми дверьми только с водительской, иногда еще с передней пасажирской.
Таким образом если загрезняются приводы тех дверей которые не дают команды на блок, то только эта дверь и будет либо не закрываться либо не открываться.
в его случае проблема с водительской, так как наскока мне известно во всех паджерах передняя пасажирская не управляет ЦЗ. Ну и микрик соответственно стоит тока на водительской
  • 0

#11403
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Руслан..а определить просто....просто надо взяться за разъем блока ЦЗ и так слегка без усилий туду сюда на разъем понадпвливать....если контакт плоховатенький, то знаешь какая пляска замков начнется???
Я не спорю что можно остановить дергучку...можно конечно и это именно так как ты говоришь.

Жень если Padonkafff останавливает дергужку механически временно удерживая толкатель то только микрик, он же к разъёму не прикасается а дребезг исчезает. Скорее искрят контакты микрика, или регулировка или микрик.

Дергучка отсанавливается если пимпочку вниз надовить и удерживать а если вверз то не получается)

С любой стороны двери пимпочку открываешь она начинает дёргатся!!!
Вообщем начнём с простого вазмьу промажу всё еси не поможет тупо блок поменяю и посомтрю гонит или нет.

Сообщение отредактировал Padonkafff: 14.03.2008, 11:58:18

  • 0

#11404
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Дергучка отсанавливается если пимпочку вниз надовить и удерживать а если вверз то не получается)

Рой в микрике на двери водительской.
  • 0

#11405
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Дергучка отсанавливается если пимпочку вниз надовить и удерживать а если вверз то не получается)

С любой стороны двери пимпочку открываешь она начинает дёргатся!!!

Была похожая (а может и такая же) проблема.
Дверь (со всеми остальными) то не хотела открываться, то закрыватья - пимпочка колбасилась.
Все оказалось просто. У меня небыло (думаю у вас тоже) моторчика управления ЦЗ с сигналки. При установке последней его добавили (моторчик с микриком в гофре и штанга). Так вот. Крепление штанги этого моторчика к штанге "фишки" двери слегка разболталось и съехало. В результате сигналка открывает дверь, дверь открывается, но моторчик сигналки (сполз ведь) упирается и не дохожит до своего верхнего положения. Когда с него снимается сигнал на открывание, он видит, что не открылся и закрывается обратно. Вот фишка и колбасится.
Расслабил болты крепления штанг, прицелился, чтобы все нормально доходило, и закрутил как следует. Проблема пропала (уже полгода нет ее).
  • 0

#11406
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Дергучка отсанавливается если пимпочку вниз надовить и удерживать а если вверз то не получается)

С любой стороны двери пимпочку открываешь она начинает дёргатся!!!

Была похожая (а может и такая же) проблема.
Дверь (со всеми остальными) то не хотела открываться, то закрыватья - пимпочка колбасилась.
Все оказалось просто. У меня небыло (думаю у вас тоже) моторчика управления ЦЗ с сигналки. При установке последней его добавили (моторчик с микриком в гофре и штанга). Так вот. Крепление штанги этого моторчика к штанге "фишки" двери слегка разболталось и съехало. В результате сигналка открывает дверь, дверь открывается, но моторчик сигналки (сполз ведь) упирается и не дохожит до своего верхнего положения. Когда с него снимается сигнал на открывание, он видит, что не открылся и закрывается обратно. Вот фишка и колбасится.
Расслабил болты крепления штанг, прицелился, чтобы все нормально доходило, и закрутил как следует. Проблема пропала (уже полгода нет ее).

У меня Старлайн стоит с пульта всё прекрастно работает!!!
  • 0

#11407
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

А я заглушил таки ЕГР нормально


Каким металом ?
  • 0

#11408
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Каким металом ?


Металл от совецкой консервной банки!
От современных непойдет, тонкий)
Не допустите мою ошибку, сразу снимите узел ЕГР до выпуск. колектора, т.е. клапан и медную трубку. При этом аккуратно снимите прокладку между впуском и клапаном ЕГР (для шаблона), а то вырезать потом несколько неудобно будет.
А вообще есть родные заглушки на выпуск и впуск. Вот найти бы где купить.. (лентяйский способ, сам знаю)))

Сообщение отредактировал Surge: 14.03.2008, 17:25:54

  • 0

#11409
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Surge
ну ты загнул.....чтобы заглушить ЕГР весь узел снимать не надо...достаточно отвернуть два болта на 6 которые крепят.. клапан к коллектору. Сразу видно ...редко на сходках бываешь.
а металл от банок не подойдет....самый оптималь это корпус от БП компа.
  • 0

#11410
_Shaman_

_Shaman_
  • Гость
  • 4 сообщений
ПОМОГИТЕ!!!

Глохнет Двигатель При Переключении С Режима D На P, Pajero II - 3,5 96г.в.

При остановке автомобиля и включении режима парковки "P", двигатель глохнет. На непрогретую машину такого не наблюдается, при простом переключении передач (стоя на месте, не трогоясь), "D" - "P", тоже все нормально.

ЧТО ДЕЛАТЬ, СМОТРЕТЬ?
  • 0

#11411
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ну ты загнул.....чтобы заглушить ЕГР весь узел снимать не надо...достаточно отвернуть два болта на 6 которые крепят.. клапан к коллектору. Сразу видно ...редко на сходках бываешь.
а металл от банок не подойдет....самый оптималь это корпус от БП компа.


Что касается сходок - да вырваться никак не могу, даже сервис машинке делать на бегу приходиться, то одно то другое, семья понимаешь)) Сам бы рад приехать, да никак.
Да и как-то неудобно блин, вопросы только задаю, хотелось бы чтоб и от меня польза на сходняке была...
Я ж в Паджеро как штаны пожарника пока, т.е. зелень...
А насчет замены - почему я так сделал - не смог нормально снять прокладку между ЕГР и впуском, она прикипела и вылезла кривая, отчего пришлось снимать весь узел для того, чтобы снять шаблон для вырезки заглушки. Это раз. два - чтобы номально поставить заглушку и не ивозюкать все герметиком лучше все-таки снять - а то там простанство узкое)).
А вот насчет металла почему так? Прогорит? воздух вроде не пропускает, проверял водой с мылом и на ХХ и слегка подгазовывая...

Сообщение отредактировал Surge: 17.03.2008, 10:50:22

  • 0

#11412
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Я всё со своими аккумуляторами, жалко выкидывать, кто нить знает, он обслуживамый ( можно открыть, долить электролит), есть крышечки с дырочками, токо вот открываюся они нет?
Изображение
  • 0

#11413
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Я всё со своими аккумуляторами, жалко выкидывать, кто нить знает, он обслуживамый ( можно открыть, долить электролит), есть крышечки с дырочками, токо вот открываюся они нет?

Да попробуй эти панельки снять.

Сообщение отредактировал Rik: 17.03.2008, 14:40:55

  • 0

#11414
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Я всё со своими аккумуляторами, жалко выкидывать, кто нить знает, он обслуживамый ( можно открыть, долить электролит), есть крышечки с дырочками, токо вот открываюся они нет?

Да попробуй эти панельки снять.

мне просто нужно знать, обслуживаемый он, т.е можно чего нить него долить, стояла неделю, приехал, с пол пинка завелась, а вот когда мыл машину, слушал музыку, после мойки уже не завёлся, короче говоря вроде ещё живой, но надо подремонтировать
  • 0

#11415
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Андрюха! Дай помереть аккуму спокойно! И у тебя голова болеть не будет, что где нибудь на природе не заведешься и аккум мучать не будешь. Купи мутлу, актех и забудешь о проблемах на года два точно!
  • 0

#11416
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Андрюха! Дай помереть аккуму спокойно! И у тебя голова болеть не будет, что где нибудь на природе не заведешься и аккум мучать не будешь. Купи мутлу, актех и забудешь о проблемах на года два точно!

да перед зимой по любому, а пока, хочу выжать из них всё что можно :(
да и цена на них с каждым днём всё ниже и ниже, лето ведь скоро :cool:
  • 0

#11417
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 xStudentx
у меня похожий аккумулятор - он не разборный походу...я его расковырял со всех сторон...в конце концов просто поставил на зарядку - зарядил и больше не трогаю))))
причем есть такая фича - немного постояв он заряжается сам...
  • 0

#11418
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

2 xStudentx
у меня похожий аккумулятор - он не разборный походу...я его расковырял со всех сторон...в конце концов просто поставил на зарядку - зарядил и больше не трогаю))))
причем есть такая фича - немного постояв он заряжается сам...


по поводу сам заряжается, читал, что там происходит хим процесс, в результате чего выделяются электроны, после завода, они все тратятся на пуск, если допустим с первого раза не завелась, нужно подождать пока они сново образуются и повторить попытку (ну это так, лемерским языком) :cool:
  • 0

#11419
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Эта батарейка необслуживаемая, просто дать ему хотя бы пару циклов и он еще года 2 протянет. Оригинальный Варта у меня был, - 7 лет у родственника на машине стоял и потом еще почти три года у меня, правда пое...ся с ним почти 5 суток пришлось :cool:
  • 0

#11420
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
У меня ролики натяжителей (кроме ГРМ) посвистывают. Стоит ли их в срочном порядке менять или можно так покататься пока. Знаю что если загудят, то в любой момент придет пипец, а вот что касается свиста...
Так для прикола прислушивался к проезжающим или работающим на хх бензиновым паджерам, большенство из них имеют такой же звук. Может это нормальное явление?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.