поеняй масло и всётаки доведи до уровня. при прогреве дигла вода прогревается быстрее чем масло и при её первоначальной 80-85 с* температура масла всего 30-40с* и если масла мало а обороты большие, то оно просто из-за своей вязкости не успевает стеч в поддон . Насос хватает воздуху , лампа горит, масло доходит до насоса , она тухнет. это может происходить при движении когда входишь в поворот, когда тормозишь, ускоряешься и т.д. и т.п. просто при изменении движения масло прижимается к бокам картера и не достает до маслоприемника! А датчик давления оставь на потом.привет всем!
у меня такаой вопрос
по утрам при начале езды периодически загорается лампочка масленка
машину прогреваю..оброты вроде не падают
загориться ... проеду потухнет так и 2-3 раза...потмо больше
не загорается...днем и вечемро не замечал
в чем можеть быть дело?
кто что думает!)
Паджеро бензин 3000 механика, 6G72
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11381
Отправлено 12.03.2008, 23:14:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11383
Отправлено 13.03.2008, 10:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пасиб) буду знать.. значить, никто из сварной решетки не пытался изготовить
А смысл какой?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот у мну опять проблемка.... опять мля крышка клапанная "потеть" начала...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Надо на следущей неделе собираться на Гагарина-Кихтенко... Опять млин расходы
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#11384
Отправлено 13.03.2008, 11:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хелп коллеги по рулю!!!
потерял по тупости крышку маслоприемника, ну та которая OIL)
где мона взять?
на баяне на б/у ряду видел...цену вопроса не знаю не интересовался....да там их сразу видно причем и на крышке головки встречается---иногда по частям можно забрать...
87772511256 Сергей
кстати говоря у него тоже может быть и порядком дешевле чем на барахле...
я у него подкачку брал по очень хорошей цене!!! )))
агромадное спасибо!!!
кстати приобрел в семью еще один жипик Сузуки Гранд Витара, пытался в соседней ветке про Сузук узнать инфу общую по расходу там и прочему, тишина, сами с собой общаются
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так что Водители Паджерых - самые дружные!!!
#11385
Отправлено 13.03.2008, 11:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
посмотри для начала на сальник распредвала, если он мокреет то это масло выдувает как раз на коллектор
Пасиб) буду знать.. значить, никто из сварной решетки не пытался изготовить
А смысл какой?И заводская хорошо смотриться
![]()
Вот у мну опять проблемка.... опять мля крышка клапанная "потеть" начала...Знаю что масло гонит у меня из под нижнего коренного... но как оно на крышку то может попасть?... По-моему надо опять прокладку менять. Хотя менял в прошлом году и садили на герметик... и на выпускном колекторе тоже вроде масляная грязь (во всяком случае на 1 и 2 цилиндре)
Кстати маслосьемные колпачки тоже тогда же менял... ХЗ что такое
![]()
Надо на следущей неделе собираться на Гагарина-Кихтенко... Опять млин расходы
#11386
Отправлено 13.03.2008, 11:39:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но как оно на крышку то может попасть?...
Запросто, масло ведь циркулирует и давление создает..
А я заглушил таки ЕГР нормально, снял полностью, поставил заглушку перед клапаном ЕГР и на медную трубу, которая к выпуску и поставил узел обратно. В шланг засунул дробинку 5,6 мм. Сделал я все на случай, если с токсичностью прижмут (типа Евро 2 и т.д..), купить прокладки потом и опять назад поставить...
Так вот во впускном коллекторе капитальные залежи. Все что смог пальцем отверткой и матами выковырял... и все из-за поганого масляного сапуна. Чую чистить все придется, время б найти...
Сообщение отредактировал Surge: 13.03.2008, 11:46:52
#11391
Отправлено 13.03.2008, 15:15:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Так вот во впускном коллекторе капитальные залежи. Все что смог пальцем отверткой и матами выковырял... и все из-за поганого масляного сапуна. Чую чистить все придется, время б найти...
Конечно лучше почистить. Снять, залить солярой чтоб откисла, через полчасика слить, зажать в дрели кусочек распушенного с одной стороны металлического тросика и им начать вычищать все стенки. Потом хорошо промыть бензой, высушить и будет счастье.
#11393
Отправлено 13.03.2008, 16:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно лучше почистить. Снять, залить солярой чтоб откисла, через полчасика слить, зажать в дрели кусочек распушенного с одной стороны металлического тросика и им начать вычищать все стенки. Потом хорошо промыть бензой, высушить и будет счастье.
Карб клинер и ершик медный ускорят сей процесс)
а вообще я понял, что Паджер как конструктор - хотя и сложная конструкция, ко всему можно подлезть!
#11395
Отправлено 13.03.2008, 16:27:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руслан добавлю...в этом случае сервопривод в водительской двери глючит в 5 процентах из ста, а остальные 95 это вина блока управления ЦЗ...там разъем иногда подганивает..или сама печатная плата окислилась....дорожки лопаютца.Скорее у тебя накрылся включатель управления дверных приводов. Он установлен в водительской двери, сними проверь тестером.
На обеях дверях дергать пимпачки насинает в независимости с какой стороны опускать а потом поднимать
#11396
Отправлено 13.03.2008, 16:53:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень это как раз те пять процентов, почему, потому как при применении усилий на любой привод удаётся остановить дергучку, это только дверной микрик.Руслан добавлю...в этом случае сервопривод в водительской двери глючит в 5 процентах из ста, а остальные 95 это вина блока управления ЦЗ...там разъем иногда подганивает..или сама печатная плата окислилась....дорожки лопаютца.
Скорее у тебя накрылся включатель управления дверных приводов. Он установлен в водительской двери, сними проверь тестером.
На обеях дверях дергать пимпачки насинает в независимости с какой стороны опускать а потом поднимать
Снимете обшивку его увидите сразу возле дверной ручки провода к нему подходят.
#11397
Отправлено 13.03.2008, 17:09:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руслан..а определить просто....просто надо взяться за разъем блока ЦЗ и так слегка без усилий туду сюда на разъем понадпвливать....если контакт плоховатенький, то знаешь какая пляска замков начнется???Жень это как раз те пять процентов, почему, потому как при применении усилий на любой привод удаётся остановить дергучку, это только дверной микрик.
Я не спорю что можно остановить дергучку...можно конечно и это именно так как ты говоришь.
#11398
Отправлено 13.03.2008, 17:48:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень если Padonkafff останавливает дергужку механически временно удерживая толкатель то только микрик, он же к разъёму не прикасается а дребезг исчезает. Скорее искрят контакты микрика, или регулировка или микрик.Руслан..а определить просто....просто надо взяться за разъем блока ЦЗ и так слегка без усилий туду сюда на разъем понадпвливать....если контакт плоховатенький, то знаешь какая пляска замков начнется???
Я не спорю что можно остановить дергучку...можно конечно и это именно так как ты говоришь.
#11399
Отправлено 13.03.2008, 19:34:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
объяснение вот какое. привод из-за загрязненности недоконца поднимается/опускается, из за чего контакты микрика (концевика цз) находятся на грани "дребезга контактов". отсюда и непонятное состояние для блока управления. хотя были случаи окисления контактов микрика или разъемов.
так что начни с простого - чистки и смазки приводов водительской двери, а там уже дальше попорядку до замены блока управления.
почему водительской двери, так ведь она управляет остальными. водительскую открываешь, остальные открываются, водительскую закрываешь - остальные закрываются
#11400
Отправлено 13.03.2008, 20:21:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да точно и эта неисправность влияет на микрик.учитывая что у паджеров и галантов ооочень много сходств начиная с того что обе машины выпускаются ММС, достаточно большая вероятность что загрязненность приводов причина дергунчика твоего ЦЗ. покрайней мере я еще не разу не слышал о выходе блока управления цз на галантах. все у кого возникала такая проблема по моему совету смазывали приводы и у всех все начинало работать как положено.
объяснение вот какое. привод из-за загрязненности недоконца поднимается/опускается, из за чего контакты микрика (концевика цз) находятся на грани "дребезга контактов". отсюда и непонятное состояние для блока управления. хотя были случаи окисления контактов микрика или разъемов.
так что начни с простого - чистки и смазки приводов водительской двери, а там уже дальше попорядку до замены блока управления.
почему водительской двери, так ведь она управляет остальными. водительскую открываешь, остальные открываются, водительскую закрываешь - остальные закрываются
Народ, может вместо суботней встречи смотаемся:
субботу покатушки "Поиск потерянных пещер и белых скал ".
Предлогаю выезд в 7 часов с Саяхата, чтобы избавиться от пробок&ментов, да и светает раньше уже+ цель интересная.
http://vse.kz/index....=127901&st=6020
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0