Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11261
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

А бежать может из под бокового штуцера(насос ГУРа)...там куда патрубок надевается
и может бежать сверху насоса...когда обеим манжетам хана.


Сложно ли эти манжеты самому махнуть,и покупать ремкомплект надо или только некоторые манжеты?
Млин насос гидрача весь сверху мокрый((
  • 0

#11262
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
И еще вопрос к знатокам-если поставить ступичные проставки для расширения колеи,как это скажется на ходовке,мостах и т.д.?, и вообще стоит ли это делать?
  • 0

#11263
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Сложно ли эти манжеты самому махнуть,и покупать ремкомплект надо или только некоторые манжеты?
Млин насос гидрача весь сверху мокрый((

Нет менять не сложно...надо запастись ещё с пол литра декстрона...ибо выбежит, но и когда когда заменишь манжеты из системы выгнать воздух....выгонять так: запуск двигателя....туда сюда рулем качать...будет слышно урчание...потом заглушить ...открыть бачок ГУРа ....пойдут пузырьки. И так делать пока не пропадет урчание и не будет пузырьков.
Манженты надо подбирать..т.е. снимать их и ходить по рядам. Манжетов их там две.
Ремкомплектов не встречал.
Да....перед тем как откручивать верхний штуцер...надо застелить муфту компрессора...чтобы не уделать её декстроном. Даже если и уделаешь...промыть теплой водой с порошком.

Сообщение отредактировал AirWest: 04.03.2008, 17:40:26

  • 0

#11264
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


трубку запаял (проблему описывал) - машина летает... на этих выходных проехал 1 500 км - и хотьбы что, даже заводится с полпинка... все больше начинаю любить эту машину... :(

кстати, новая трабла: где может бежать декстрон с ГУР с левой стороны (если сидеть на водительском сиденье?) туда подходит трубка с бачка жидкости ГУР (сверху возде ТНВД видна гайка, которая затягивает один конец к насосу) - она сухая, бежит гдето ниже... после обеда поробую заехать на яму (если время выберу) но может кто-то уже сталкивался...

Напомни насчет трубки....что было?

А бежать может из под бокового штуцера(насос ГУРа)...там куда патрубок надевается
и может бежать сверху насоса...когда обеим манжетам хана.

насчет трубки начало здесь:
http://vse.kz/index....=20423&st=11100
окончание здесь:
http://vse.kz/index....=20423&st=11180

заехал сейчас на СТО с мужиками покопался - действительно: насос ГУРа имеет боковой патрубок, к которому подводится резиновый шланг от бачка с декстроном (на нем стоит хомут, шланг проворачивается), и верхний выход (патрубок), к которому крепится напорный трубопровод, идущий к рулевой колонке. так вот, декстрон сильно капает как раз из присоединения этой трубки к верхнему патрубку. устройство присоединения таково, что прижимной винт, находящийся на трубке, ввинчивается в патрубок и прижимаеь эту трубку к нему через резиновое колечко. мастера поменяли это колечко - все равно бежит. спросил - а почему резиновое? давай медное поставим - говорит на митсубиси не делают... :D
в общем, сам поставлю медное кольцо и поменяю все хомуты (4 шт).
  • 0

#11265
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
мои 5 сопеек,
по трубкам и колечкам на гуре, у себя тош потекло там, менял резинки(с ремкомплекта эмиратовскова.(там полный комплект резинок_прокладок на 4м40), результат 0, потекло на оборотах под нагрузкой, в итоге с низу шайба медная с верьху шайба медная(чуть больше д)и гайку пришлость поставить с колеса от делики старой(никельная такая вся гламурненькая )единственно ей торец пришлось на токарном проточить малость и шлифануть ,щас вроде как ок,
по гене,--скидвать вредно не потому что там переходные процессы в момент отключения аккумулятора, просто щиколатка (релезарятки в гене)работает по токовому принципу, ей нажна НАГРУЗКА, а без акума она на оборотах прошить может и буит жоппа,в таких случаях надо хотяб фары вкл,обогрев стекла вкл(для имитации нагрузки )и не газовать выше 1200 об.мин,
а в лужи лучше уш тогда ремень с гены скинуть и + провод(толстый который)но ето уш совсем когда в елов_сабмарин приходиться изображать
  • 0

#11266
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
НАрисавалась капитальная проблема у меня!!!
Когда стоишь на месте на заведёную машину нажимаешь пидаль тормоза и держишь её начинаешь крутить руль он крутица максимум оборот но чаще пол оборота и всё, как будто выкручен до упора.Отпускаешь плавно тормоз и соответственно руль начинает тоже крутица.Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.Если жать на тормощ и крутить пытатся с усилем руль потом резко отпустить тормоз рывок получается,видимо от усилия.
Декстрон в норме!при езде руль тоже нормально крутица.
Поддомкратил я немного одно колесо руль нармально крутица при нажатом тормозе,что это может быть кто с этим сталкивался,куда мне обращатся или же самому с чего начинать искать?

Сообщение отредактировал Padonkafff: 05.03.2008, 08:19:30

  • 0

#11267
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Спасибо большое за пояснения!
  • 0

#11268
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

НАрисавалась капитальная проблема у меня!!!


Видимо воздух в системе ГУР, удалять надо.

Народ, такой вопрос - у кого кто рядом со мной живет или работает (Жарокова-Джамбула и Альфараби-Саина) есть кусок железа типа от корпуса компа или БП??
Сделал вчера заглушку из банки пивной на ЕГР, но видимо сифонит слегка, герметик не сильно спасает! да и шарик бы подходящий тоже) а то фиг где найдешь по мелочи...

Сообщение отредактировал Surge: 05.03.2008, 11:36:24

  • 0

#11269
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

НАрисавалась капитальная проблема у меня!!!
Когда стоишь на месте на заведёную машину нажимаешь пидаль тормоза и держишь её начинаешь крутить руль он крутица максимум оборот но чаще пол оборота и всё, как будто выкручен до упора.Отпускаешь плавно тормоз и соответственно руль начинает тоже крутица.Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.Если жать на тормощ и крутить пытатся с усилем руль потом резко отпустить тормоз рывок получается,видимо от усилия.
Декстрон в норме!при езде руль тоже нормально крутица.
Поддомкратил я немного одно колесо руль нармально крутица при нажатом тормозе,что это может быть кто с этим сталкивался,куда мне обращатся или же самому с чего начинать искать?


ОТВЕТ:
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
  • 0

#11270
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Кароче самневаюсь я что енто диски причём капитально самневаюс

Сообщение отредактировал Padonkafff: 05.03.2008, 12:46:51

  • 0

#11271
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Неужели некому помочь (((((
  • 0

#11272
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Неужели некому помочь (((((

Сань.....похоже насос ГУР борзеет...тормоза тут ни причем.......
И ещё....откинь вакуумный шланг от тормозного...и пробуй.......

Сообщение отредактировал AirWest: 05.03.2008, 13:48:05

  • 0

#11273
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Ушол пробывать
  • 0

#11274
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Скинул я шланг ноль эмоций(((
  • 0

#11275
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Скинул я шланг ноль эмоций(((

В смысле скинул...завел все также???
тогда смотреть насос ГУРа.......после остановки двигателя посмотри в бачок.....если воздух.
Такое впечатление, что у тебя временами не продавливливает редуктор.
  • 0

#11276
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
народ,дайте живой телефон автоэлектрика для ММС
пожалуйста
  • 0

#11277
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Скинул я шланг ноль эмоций(((

В смысле скинул...завел все также???
тогда смотреть насос ГУРа.......после остановки двигателя посмотри в бачок.....если воздух.
Такое впечатление, что у тебя временами не продавливливает редуктор.

Скинул с вакума шланг завёл машину начил крутить руль и давить на педаль тормоза но так как она стала твёрдой пришлось приложить усилий и когда сильно на неё надовил калёса также стали гнать,кстати а если сельнее руль крутить он крутится но такое впечатление как будто машина не заведёная,очень очень туго
  • 0

#11278
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

народ,дайте живой телефон автоэлектрика для ММС
пожалуйста


7772481555 Василий на Гагарина-Кихтенко.
  • 0

#11279
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Завёл машину щаз погонял руль глянул в бачок там как будто волны))) заглушыл машину глянул в бачок воздуха нету.
  • 0

#11280
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений


народ,дайте живой телефон автоэлектрика для ММС
пожалуйста


7772481555 Василий на Гагарина-Кихтенко.


спасибо,не знала,что там есть электрики
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.