Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11221
Отправлено 01.03.2008, 15:30:59
Не ну ребят, и меня стоит шноркель, я реально ездил в брод где вода захлестывалась на капот, думаю весь генератор был в воде, и тогда никаких фокусов и горящих лампочек небыло. Странно ето все.
#11222
Отправлено 01.03.2008, 15:37:16
Дизель то понятно воды не очень боится.....но бывают бывают случаи.....Мда, вон оно как. А я думал свечей нетк да и пофиг на воду, главно движок что не хапнул.
Не ну ребят, и меня стоит шноркель, я реально ездил в брод где вода захлестывалась на капот, думаю весь генератор был в воде, и тогда никаких фокусов и горящих лампочек небыло. Странно ето все.
#11224
Отправлено 02.03.2008, 13:17:56
Это - верх идиотизма !!! Ничего личного, это факт ! Люди у нас просто не представляют себе элементарных принципов работы авто, в частности, - электрооборудования.
И самый прикол - аккурат посреди говен аккум сдыхает нафуй и чем бедненькую жыпу вынимать из говен и луж ?
Я бы за просто так не полез в дерьмо вынимать жыпу по причине глупости хозяина. Ум приобретается за деньги ! ))
#11226
Отправлено 02.03.2008, 19:19:17
#11228
Отправлено 02.03.2008, 23:12:09
#11229
Отправлено 03.03.2008, 10:14:33
Просто прошприцуйте все точки смазки. Вот если порсле этого все также скрипет будет - вот тогда уже и ищите виновникаНарод, штук такой не понятный с машинкой. Пока ездил зимой ничего не скрипело, а сейчас толи отогрелось что, толи подсохло, но с низу стоит ужасный скрип, помоему резиновый, в основном когда тормозишь, или едешь по неровной дороге, иногда скрип слышится при повороте руля.Что может скрипеть, что нужно смазать то?
...попадает вода, а она ж проводником работает, а на наших дорогах еще и соленая... Раз, другой, третий... а на пятый - ...дец генератору. В конце концов, ничто не вечно.
+1
#11230
Отправлено 03.03.2008, 11:34:42
На выходных разобрался самостоятельно - короче либо заводской брак (сборка корявая) либо хто-то пыталсо сиденья разбирать и собрал потом не прально. Оказалось механизмы поменяли местами с правого на левый и наоборот. Если у каво вопросы по механизмам откидывания сидений, велкомДоброго всем здравия счастливые обладатели Паджеро, а так же специалисты по ентой марке авто!
Вопрос у меня следующий. Машинка Pajero III, 2004 г.в. в механизме регулирующего угол наклона второго ряда сидений заводской брак. Рычаги почему то установлены наоборот, то-есть нуна вниз их тянуть чтобы поменть угол наклона. А вниз они упираются в крыло. А угол сидений вертикальный и сидеть крайне не удобно. Я развернул рычаги на 180 градусов, теперь они торчат вверх и не удобно садиться. И самое интересное механизм правого сиденья не пашет вообще. То есть рычаг как не тяни, не срабатывает. По поиску искал, но ничего похожего не нашел. Может кто сталкивался, не оставьте без внимания. Вроде мелочь, но не удобно блин. И к тому ж, хотелось бы при необходимости откидывать этот ряд полностью. Может у кого есть мануал или ентот механизьм как устроен?
#11232
Отправлено 03.03.2008, 12:26:52
О Макс задрова!!!TO: Padonkafff - Саня, мне вчера приснилось, что я взял покататься твой паджерик… т.е. угнал… вот блин, как я к нему прикипел… до сих пор "вставляет"… думаю к лету все же IV брать… Pajero FOREVA!!!
Машинка твоя облик поменяла значительно,естевственно в лучшую сторону...
По теме вообщем на мынбаева драконились мы с Маккреем с 9:30 до 14:30 я поменял антифриз всё промыл,макрею поменяли тормозуху.Я Жень с блока выкрутил болт а там заглушая в а аакуе был.ЛАно раз промыли слили с радиватора,второй раз решили с блока выкрутить болт и оставить так.Вообщем завили я газанул а из отверстия блока где была заглушка как ипанёёёёёт толи грязь толи что ну и вообщем антифриз с блока тоже весь слился...Вот такая душетрепечущая история.
П.С. Снизу шланги 3штуки надо меять с коробки все запатевшие старые как ХЗ что,про хомуты я ваабще молчу там пепей полный(((.Отложил на следющую субботу а то сил уже небыло.
#11233
Отправлено 03.03.2008, 15:05:40
Отложил на следющую субботу а то сил уже небыло.
привет!
Не смог тебя опять найти в своей аське... контактов в ней...
Ты разобрался со своим расходом или нет? После зимы расход уменьшился или нет?
У меня вот теперь стабильная цифра 21 литр по городу...
Народ кто знает форсунки меняют или реставрируют?
Если менять то купил поставил сам или нужно еще на стенде прогонять???
Понимаю вопросы ламерские но жуть как хочется еще мнений наслушаться перед принятием решения.
#11234
Отправлено 03.03.2008, 15:21:26
И реставрируют и меняют. Опять же не обязательно корпус форсунки менять... достаточно начинку сменить.Народ кто знает форсунки меняют или реставрируют?
Если менять то купил поставил сам или нужно еще на стенде прогонять???
Поставить легче легкого но это в корне неправильно - форсунку должны отрегулировать (да не одну, а все четыре) дабы они открывались одновременно по достижении одинакового давления. У меня на 4М40 это 160кг. Далше все зависит от бодрости ТНВД - если он уже так плох что не может их продавить (при заводке поймете о чем я), то скидывают потихоньку. Но не стоит делать меньше 110 (а лучше 130).
Потом установив отрегулированные форсунки - стоит проверить УГОЛ ТНВД - возможно его у вас регулировали на полудохлых форсунках, потому после их регулировки может начать коптить или жестко работать. НЕ факт что это будет, но бывает.
Я себе выставил 160кг, потом чуток поменял угол в сторону уменьшения (экспериментируйте в этом направлении тока при наличии хорошего дизелиста) в итоге движок работает тише 1KZ - все вокруг в ауте.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
#11235
Отправлено 03.03.2008, 15:26:59
Валёк вообщем расход у меня только увеличивается помойму(((,поменял я фильтр в пятницу воздушный.2 Padonkafff
Отложил на следющую субботу а то сил уже небыло.
привет!
Не смог тебя опять найти в своей аське... контактов в ней...
Ты разобрался со своим расходом или нет? После зимы расход уменьшился или нет?
У меня вот теперь стабильная цифра 21 литр по городу...
Народ кто знает форсунки меняют или реставрируют?
Если менять то купил поставил сам или нужно еще на стенде прогонять???
Понимаю вопросы ламерские но жуть как хочется еще мнений наслушаться перед принятием решения.
Расход не реальный щаз ваабще стал.Не знаю куда ехать чтобы форунки глянули так как туда куда Женька сказал не могу в будни ехать а в субботу не работают ани.Ребят давайте контакты где форсунки у меня могут проверить так как это уже не шутки...(((( Я плакаль
#11237
Отправлено 03.03.2008, 15:35:36
я плакал когда у меня до 35 литров дошло...Ребят давайте контакты где форсунки у меня могут проверить так как это уже не шутки...(((( Я плакаль
опять же вы не учтете наклон машинки при заправке и следовательно объем воздушной подушки. Потому расход посчитаете почти правильно. А вообще не важно сколько вы проедете - главное побольше и чтоб заправлять в одних и тех же условиях.Я вот думаю может щаз залить полный бак проехать 100км потом полный снова залить и проверить расход точно.
Потом как думаете может промытся предварительно вынсом перед тем как форсунки ехать смотреть или бесмыслено?
Зачем мыть... проверьте свои форсунки - если дело не в них - тогда и мойте
P.S. кстати по расходу может у вас и угол в большую сторону уведен, вот расход и больше.
а еще проверьте наличие пломбы на болтике цикловой подачи топлива на ТНВД - может его умельцы крутили чтоб мощность поднять таким образом.
Сообщение отредактировал AlexOdin: 03.03.2008, 15:39:30
#11238
Отправлено 03.03.2008, 15:48:57
А если в кратце ,куда мне ехать к топливникам?я плакал когда у меня до 35 литров дошло...
Ребят давайте контакты где форсунки у меня могут проверить так как это уже не шутки...(((( Я плакальопять же вы не учтете наклон машинки при заправке и следовательно объем воздушной подушки. Потому расход посчитаете почти правильно. А вообще не важно сколько вы проедете - главное побольше и чтоб заправлять в одних и тех же условиях.Я вот думаю может щаз залить полный бак проехать 100км потом полный снова залить и проверить расход точно.
Потом как думаете может промытся предварительно вынсом перед тем как форсунки ехать смотреть или бесмыслено?
Зачем мыть... проверьте свои форсунки - если дело не в них - тогда и мойте
P.S. кстати по расходу может у вас и угол в большую сторону уведен, вот расход и больше.
а еще проверьте наличие пломбы на болтике цикловой подачи топлива на ТНВД - может его умельцы крутили чтоб мощность поднять таким образом.
#11240
Отправлено 03.03.2008, 16:03:22
Сань....то что у тебя вылилось из блока это осадок...результат того, что лили чего попало....и меняли давно...все это скапливается...и если не сменить, то можно схлопотать перегрев.
А с топливной что делать надо...ибо такой расход это очень плохо.
Попробуй обратится по тел. 2579-095, 2511-511 доп:118,119,115 Кравченко Владимир (Директор) там гарантия работы 100%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0