![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11182
Отправлено 26.02.2008, 16:59:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера посмотрел, как испытывают топливную аппаратуру (ТНВД, без форсунок) на сервисе Рыскулова-Петрова (карту проезда оставлял ранее):
стенд древненький - BOSH - по сути, двигатель с регулируемым количеством оборотов.
ТНВД ставят в крепления и гоняют на различных оборотах (200 - стартовый, 800 - х.х. , 1500-2000)
при этом за определенное время (стоит таймер) ТНВД должен выдать определенное количество топлива, для каждого режима - свое. У мужиков есть специальные таблицы, по которым определяют, на каком режиме какая аппаратура сколько топлива подает к форсункам., Количество топлива измеряют мензуркой с делениями. Давление нагнетания НЕ измеряют... Спросил почему?- сказали это не нужно - главное, сколько подает... (вопрос остается открытым для обсуждения). В итоге резюме - ТНВД мой в идеальном состоянии, регулировать и еще что-то с ним делать не надо...
Т.к. он все равно уже снят, заодно попросил заменить сальник ТНВД (пришлось съездить в Кар-сити за новым). За замену сальника (2 минуты) денег не взяли, за всю диагностику отдал 2 200 тенге. Сальник брал в Кар сити 3 ряд, 3 ярус, бутик 85 - чтобы долго не искать, кому надо. Были по 1 500 дубликат и 2 500 оригинал. Продавец не смог объяснить, чем они отличаются, поэтому взял по 1 500 (причем производитель и дубликата и оригинала - одна и та же фирма (что-то типа NYK...)
Сразу подумал что если дело не в ТНВД - значит дело в системе до него... Т.к. все шланги, хомуты и сам фильтр менял своими руками - там проблем не должно быть... Остаеться грешить только на топливный фильтр, а точнее, на головку топливного фильтра... Сразу прошелся по рядам карсити - головки топливного фильтра с боковым подкачивающим насосом не продают. (времени было в обрез, поэтому - даже не прошелся, а пробежался). Возможно, кто нибудь знает, где можно купить новую - скажет.. Помню, Air West говорил, брал б.у. на разборах... Продают похожую - только без подогрева топлива и с верхней подкачкой - стоит от 2 500 до 3 000. Подходит вместо моей или нет - продавцы сказать не могут, поэтому брать не стал...
Отвез ТНВД на СТО.
Сегодня звонят с СТО, приезжаю, они начали ставить ТНВД на место и , ВНИМАНИЕ, показывают перетертую трубку подачи топлива от топливного фильтра к ТНВД!!! Оказывается, эта трубка со временем перетерлась об крепление, которое держит её, до дырки - и соответственно, сосоет воздух...
В общем запаял её за 500 тенге, должны сегодня машину отдать....
#11183
Отправлено 26.02.2008, 22:00:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А теперь, внимание - вопрос знатокам:
Нужно ли делать геометрию после реставрации сошки на рулевом управлении?
Сообщение отредактировал Stinger: 26.02.2008, 22:01:51
#11185
Отправлено 26.02.2008, 22:29:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насколько мне известно, зеленых декстронов не бывет (бывают зеленоватые бачки). Наверное продавцы что-то напутали.
А теперь, внимание - вопрос знатокам:
Нужно ли делать геометрию после реставрации сошки на рулевом управлении?
Геометрию делать не надо, но изменится положение руля, спица сдвинется.
#11187
Отправлено 27.02.2008, 00:23:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насколько мне известно, зеленых декстронов не бывет (бывают зеленоватые бачки). Наверное продавцы что-то напутали.
А теперь, внимание - вопрос знатокам:
Нужно ли делать геометрию после реставрации сошки на рулевом управлении?
Геометрию делать не надо, но изменится положение руля, спица сдвинется.
Это наверное баранку разбирать надо будет, чтобы выставить?
Ненавижу смещеное рулевое колесо.
Сообщение отредактировал Stinger: 27.02.2008, 00:26:12
#11188
Отправлено 27.02.2008, 08:47:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это наверное баранку разбирать надо будет, чтобы выставить?
Ненавижу смещеное рулевое колесо.
Просто по метке надо сошку выставить и все. И на геометрию съездить все-таки. Сам недавно сменил сошку.
Оказывается, эта трубка со временем перетерлась об крепление, которое держит её, до дырки - и соответственно, сосоет воздух...
У мене тот же проблем с протиранием, пока не протер до дыры, надо как то закрепить, стрипом что ли.
#11189
Отправлено 27.02.2008, 10:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот тут по подробней, что за крепление???
Оказывается, эта трубка со временем перетерлась об крепление, которое держит её, до дырки - и соответственно, сосоет воздух...
В общем запаял её за 500 тенге, должны сегодня машину отдать....
трубка подает топливо в ТНВД - один её конец крепится к ТНВД - второй - свободный - на него надевается шланг от топливного фильтра. чтобы этот свободный конец не болтался - стоит хомут (крепится к блоку двигателя или к корпусу ТНВД), котрый его поддерживает. вот об этот хомут и перетерлась...
к сожалению, фотоаппарата под рукой не было - наглядно бы показал...
#11190
Отправлено 27.02.2008, 10:28:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу поменять антефриз !!!
Внимание вопрос- сколько литров надо и КАК ЕГО МЕНЯТЬ?
Или же посоветуйте где мне его нармально поменяют без наебоса и прочей ерунды и сколько енто будет стоить?
Как-то менял антифриз через аппарат. Там промывку сразу делают через фильтр.
Они сейчас находятся на Виноградова-Гайдара, кажется. В общем если ехать по Виноградова в сторону Баумана, после СТО-шек через пару кварталов справа будет небольшая СТО по замене масла. Если не поменяли, телефон у них: 256-08-74
Кстати, у них же я менял масло на АКПП через аппарат с промывкой
Сообщение отредактировал gab: 27.02.2008, 10:29:38
#11191
Отправлено 28.02.2008, 12:16:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос у меня следующий. Машинка Pajero III, 2004 г.в. в механизме регулирующего угол наклона второго ряда сидений заводской брак. Рычаги почему то установлены наоборот, то-есть нуна вниз их тянуть чтобы поменть угол наклона. А вниз они упираются в крыло. А угол сидений вертикальный и сидеть крайне не удобно. Я развернул рычаги на 180 градусов, теперь они торчат вверх и не удобно садиться. И самое интересное механизм правого сиденья не пашет вообще. То есть рычаг как не тяни, не срабатывает. По поиску искал, но ничего похожего не нашел. Может кто сталкивался, не оставьте без внимания. Вроде мелочь, но не удобно блин. И к тому ж, хотелось бы при необходимости откидывать этот ряд полностью. Может у кого есть мануал или ентот механизьм как устроен?
#11192
Отправлено 28.02.2008, 12:47:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если без наебосов охота, мона в ШЕЛЛ-центре, по Петрова между Ташкенской и Рыскулова.Хочу поменять антефриз !!!
Внимание вопрос- сколько литров надо и КАК ЕГО МЕНЯТЬ?
Или же посоветуйте где мне его нармально поменяют без наебоса и прочей ерунды и сколько енто будет стоить?
Там у них и аппарат есть и антифриз имеецца. Можно и масло поменять везде и все жидкости. После дадут сервисную книжку с гарантией. Правда дороговато у них. Но я них все меняю. Переплачиваю и знаю за что
#11193
Отправлено 28.02.2008, 15:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробовал менять, с картера слить не получилось, до болта не смог подлезть, с час мучился.Хочу поменять антефриз !!!
Внимание вопрос- сколько литров надо и КАК ЕГО МЕНЯТЬ?
Или же посоветуйте где мне его нармально поменяют без наебоса и прочей ерунды и сколько енто будет стоить?
#11194
Отправлено 28.02.2008, 15:29:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.autowelt.ru/?car=3
Так что все ремонтируется.
#11195
Отправлено 28.02.2008, 15:42:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авиационный двигатель это тот же дизель. И там и там воздух нагнетается в камеру сгорания и воспламеняется от сжатия. Конструкция разная только Авиадвигатель этот прямоточный турбонаддув, только у нас цикличная работа а в турбине постоянная, а так тоже самое нагнетание и сжатие воздуха и последующее его расширение с помощью впрыскиваемого топлива.
Топливо по составу очень похоже, зимой летний керосин перемерзает в топливопроводах, забивает фильтры, поэтому есть зимний керосин, который изнашивает топливную аппарутуру неподецки. Старый двигатель коптит не хуже КАМАЗов. Так что все мы немного летчики
#11196
Отправлено 28.02.2008, 17:08:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сколько будет примерно у них заменить декстрон в ГУРе? и есть ли очередь? надо в течении завтрешнего дня-а времени в обрез....-так бы сам сделал...Если без наебосов охота, мона в ШЕЛЛ-центре, по Петрова между Ташкенской и Рыскулова.
Хочу поменять антефриз !!!
Внимание вопрос- сколько литров надо и КАК ЕГО МЕНЯТЬ?
Или же посоветуйте где мне его нармально поменяют без наебоса и прочей ерунды и сколько енто будет стоить?
Там у них и аппарат есть и антифриз имеецца. Можно и масло поменять везде и все жидкости. После дадут сервисную книжку с гарантией. Правда дороговато у них. Но я них все меняю. Переплачиваю и знаю за что
#11197
Отправлено 28.02.2008, 18:31:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я буду делать на эстакаде и уж больно хорошый инструмент у меня думаю всё будет тип топПробовал менять, с картера слить не получилось, до болта не смог подлезть, с час мучился.
Хочу поменять антефриз !!!
Внимание вопрос- сколько литров надо и КАК ЕГО МЕНЯТЬ?
Или же посоветуйте где мне его нармально поменяют без наебоса и прочей ерунды и сколько енто будет стоить?
#11198
Отправлено 28.02.2008, 18:43:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сань .....сдаеца мне , что мы в одном месте это прочлиУлыбнуло:
Авиационный двигатель это тот же дизель. И там и там воздух нагнетается в камеру сгорания и воспламеняется от сжатия. Конструкция разная только Авиадвигатель этот прямоточный турбонаддув, только у нас цикличная работа а в турбине постоянная, а так тоже самое нагнетание и сжатие воздуха и последующее его расширение с помощью впрыскиваемого топлива.
Топливо по составу очень похоже, зимой летний керосин перемерзает в топливопроводах, забивает фильтры, поэтому есть зимний керосин, который изнашивает топливную аппарутуру неподецки. Старый двигатель коптит не хуже КАМАЗов. Так что все мы немного летчики
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#11199
Отправлено 28.02.2008, 18:49:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менять антифриз через аппарат да ещё и через фильтр....это что то новое.Как-то менял антифриз через аппарат. Там промывку сразу делают через фильтр.
Они сейчас находятся на Виноградова-Гайдара, кажется. В общем если ехать по Виноградова в сторону Баумана, после СТО-шек через пару кварталов справа будет небольшая СТО по замене масла. Если не поменяли, телефон у них: 256-08-74
Кстати, у них же я менял масло на АКПП через аппарат с промывкой
Ну а вообще...если есть свободное время, то и антифриз и Декстрон в ГУРе и АКПП....можно сменить самому...нужна яма, чистая вода и конечно желание.
#11200
Отправлено 28.02.2008, 19:51:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, добавлю хороший инструмент и погода или крыша накрайняк.Менять антифриз через аппарат да ещё и через фильтр....это что то новое.
Как-то менял антифриз через аппарат. Там промывку сразу делают через фильтр.
Они сейчас находятся на Виноградова-Гайдара, кажется. В общем если ехать по Виноградова в сторону Баумана, после СТО-шек через пару кварталов справа будет небольшая СТО по замене масла. Если не поменяли, телефон у них: 256-08-74
Кстати, у них же я менял масло на АКПП через аппарат с промывкой
Ну а вообще...если есть свободное время, то и антифриз и Декстрон в ГУРе и АКПП....можно сменить самому...нужна яма, чистая вода и конечно желание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0