Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11082
Отправлено 21.02.2008, 22:12:19
Леш......да ты не понял.....2 года назад у меня побежал задний ипонский.....я заменил пару на нерегулируемые.....до сих пор ходят.....а в эту зиму побежал передний ипонский.....вот буду пару впереди менять.В тему про стойки.
Жень чёт 2 года для стойки маловато. Или норм?
2 Думский
Думан...ты чего навсегда в Астане осел?))
#11083
Отправлено 21.02.2008, 22:40:25
Есть на карсити. Я себе на второй ПыЖы 1,5 года назад еще брал, расейский. Единственно, - дыру под крепежный болт к кузову в подошве домкратия рассверлил и все. На 16 дисках и резине (с фанеркой под упор) поднимает достаточно. И стоит ок 3000 тг. Чемоданчик от него сразу выкинул за ненадобностью.В тему про стойки. У нас в Астане такой ветрище жуткий на мосту машину так качает, мама не горюй. Пришлось на жёсткий режим переходить.))))) Тоже думаю стойки поменять. Потекла задняя. Вот блин не решил. Хочется блин регулируемые но дорого блин.
Жень чёт 2 года для стойки маловато. Или норм?
Зы.. Давечи колесо сползло с диска, так пришлось домкратить машину. На помощь Думский подоспел(ранее известный как Дитя Асфальта) так его домкрат короток оказался. Я когда себе искал на базаре домкрат, в продаже видел такие как у Думского короткие китацские. Вопрос а существуют в продаже как оригинал домкраты.. Небольшие чтоб в отсек родной поместится и достаточно высокие?
#11087
Отправлено 22.02.2008, 09:03:30
[/quote]
Брали домкрат родной за 5000, хотя мне сказали что зарядили докуя.
#11089
Отправлено 22.02.2008, 09:04:54
в тулпаре монро адвентуре что то около 10 тыщ.
Крепления не надо переделывать, сверлить, варить и т.д.? Купил и поставил? ИМХО, Монро отличные на Ленд Ровер ставили, обалденно дорогу держат, чуть жесче штатных, думаю и в случае с Паджерой будет аналогично.
ПыСы - вот в ветке авто кто-то на жыпы жалуецца, накипело нах тоже отписал кто джиперам мешает). Народ, поддержите?
Сообщение отредактировал Surge: 22.02.2008, 09:18:21
#11092
Отправлено 22.02.2008, 10:44:52
очень существенно отличаются поведением регулируемые и нерегулируемые, но эта разница будет видна только на стандартной дорожной резине, накачанной по номиналу.
Такой вопрос- если аморики стоят с подкачкой,но из 4х моторчиков только один работает,так вот эти моторчики как нибудь чиняться или новые продаются? и стоит ли заморачиваться,так как в осоновном езжу на грязевой резине?
#11094
Отправлено 22.02.2008, 11:35:59
почти все говорят что не чинятся... мне один мастер сказал чиняться (но так ли это - кто его знает).Такой вопрос- если аморики стоят с подкачкой,но из 4х моторчиков только один работает,так вот эти моторчики как нибудь чиняться или новые продаются? и стоит ли заморачиваться,так как в осоновном езжу на грязевой резине?
На грязевой - только раскачку разве что при рабочих гасить сможете... но если коротыш то ее итак не будет
#11095
Отправлено 22.02.2008, 12:15:38
Ерунда. Просто у автора накипело, а ум не включается. У нас (кто помнит) была одна сходка на авточетверге. Рядом субари стояли. Они просто другие. Шумные, дикие, необузданные, дурные. Именно дурные. Я не говорю, что это плохо. Просто для меня паджеро более приемлем по стилю и какой-то жизненной философии. Его скорости в городе мне хватает, а по всем остальным показателям (ну кроме плавности перемещения, заморочем типа салонных фильтров и т.д.) он заметно превосходит почти всех остальных участников движениячто то там не реальную бочку катят...
#11096
Отправлено 22.02.2008, 12:29:53
Японское спокойствие)Просто для меня паджеро более приемлем по стилю и какой-то жизненной философии
А по теме - все-таки не могу понять - задвал вопрос и тут и на синме форуме - почему под нагрузкой падают обороты ХХ и не повышаются, после отключения передачи, если ен газанешь? вопрос во второй части. Если регулировка нужна, то чего?
#11098
Отправлено 22.02.2008, 12:40:02
А по теме - все-таки не могу понять - задвал вопрос и тут и на синме форуме - почему под нагрузкой падают обороты ХХ и не повышаются, после отключения передачи, если ен газанешь? вопрос во второй части. Если регулировка нужна, то чего?
Может где тросик клинит...
#11099
Отправлено 22.02.2008, 12:46:26
а с компрессией все нормально?
а топливный фильтр не забит?
ТНВД давит 160кг?
Дымности нет, под нагрузкой и без, значит думаю в норме компрессия, хотя тяга немножко упала.
Фильтр менялся по осени.
ТНВД промывку сделаю как потеплеет
Почему я стал копать в сторону тросика, передачи переключаются слегка с толчками даже после замены масла в АКПП, уровень в норме. Правильна ли моя логика?
И самое главное - это начинается как только становится тепло. На холодный двиг (особенно прив ключении передачи) обороты падают - на морозе запускается и так не заметно.
Причме на холодную ХХ меньше чем на прогретую. Не должно быть наоброт?
Может где тросик клинит...
Вопрос - какой именно?
Сообщение отредактировал Surge: 22.02.2008, 12:53:36
#11100
Отправлено 22.02.2008, 12:49:02
недавно делал диагностику ходовки где мне порекомендовали поменять карданы переднего моста, или как-то так. вот я подумал, могут ли они быть источником этого звука?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)