Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11021
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Всем привет!
Посмотрели, в масле все в районе масляного фильтра, а также выпускной коллектор, с которого оно и попало в генератор. Александр сказал, что по всему накрылись кольца, нужен капремонт двигателя.

Поеду пока делать генератор. Буду ждать ответов/советов. Заранее спасибо!

Попробуй поменять маслянный фильтр, иные установщики фильтров закручивают их как попало и кольцо уплотнительное не встаёт на место, в связи с этим может быть течь. С выпускного колектора масло в таком колличестве бежать не может, разводят тебя на капремонт.


Сёня заменил-таки я термомуфту, выехать проверить не смог (подперли во дворе со всех сторон), на холостых все ОК, завтреча посморим дальше.
Муфту купил за 10 тонн, замена заняла минут 30...

Отпишись плиз потом.
  • 0

#11022
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
ПАДЖЕРОВОДЫ!!!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПИВШИМ ТЕПЛОМ!!!!

В виду того что в выходные было неимоверно тепло решил устроить праздник мафынке...поехал на кар сити накупил лампочек и поменял во всей панели!!!
Теперь у меня все светится!!! )))))
В следующие выходные буду менять антенку)))

Кстати проблемма с заводом у меня осталась - не смотря на теплынь завожусь не сразу...свечи накала брать пока не стал подумал что проблемма может быть где то глубже...
Завтра поеду к Василию на кихтенко на диагностику электрооборудования...о результате отпишусь!!!

Всем хорошей недели и что бы ваши машинки не ломались :smoke:
  • 0

#11023
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Александр сказал, что по всему накрылись кольца, нужен капремонт двигателя.

смотри поокуратней, тоже были проблемы с маслом, весь поддон был в масле, на кихтенко сказали пипец, чуть ли не кап ремонт, двигатель снимать, разбирать надо. потом сам нашёл проблему, ремонт вышел в 1000 тенге.
  • 0

#11024
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
[quote name='xStudentx' date='18.02.2008, 09:33' post='5063828']
[quote name='D0S' post='5062542' date='17.02.2008, 22:29']

Александр сказал, что по всему накрылись кольца, нужен капремонт двигателя.

После последней замены масла уровень вдруг тоже начал убегать и довольно интенсивно,глянув вниз убедился что эти мастера млин,просто не затянули фильтр видимо и оттуда потихоньку травит!
  • 0

#11025
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений

смотри поокуратней, тоже были проблемы с маслом, весь поддон был в масле, на кихтенко сказали пипец, чуть ли не кап ремонт, двигатель снимать, разбирать надо. потом сам нашёл проблему, ремонт вышел в 1000 тенге.


Так в чем была проблема на 1000 тенге?
  • 0

#11026
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений
В продолжение темы масла в генераторе:

Сегодня поехал на ТрансСтартер (Гагарина-Кихтенко). Прождал целый день, генератор сняли, прочистили, коллектор шлифанули, мост и реле проверили, собрали, поставили на место. По ранее полученному рецепту попытался обнулить комп, т.е. скинул минус, включил зажигание, подождал, выключил, подсоединил минус, завел, подержал на 2000 об. Не помогло ;) Машина как глохла на холостых, так и не перестала. Кто-нибудь знает другие рецепты?

Валера-генераторщик успокоил, мол, поезди денек, все восстановится. Он же посоветовал моториста рядом, Шавкат зовут. Кстати, кто-нибудь у него обслуживался, что скажете?

Доехал до Шавката, он оказался занят на две недели вперед, но движок посмотрел. Либо, говорит, распредвал, либо клапанная крышка. А может, и маслоотражатели. В-общем, дал адрес другого мастера, на СТО Медина по ул. Яссауи. Фидель, может кто знает? Поехал туда, но не пересекся, договорился на завтра по телефону. Машину пришлось оставить, т.к. глохнуть не перестала, мало того, заряд снова пропал :D Снова позвонил Валере, тот предложил опять к нему заехать. Подозревает, что реле генератора при нагреве может глючить. Такое возможно?

Завтра займусь мотором. Надеюсь, многое станет понятно.
  • 0

#11027
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Так в чем была проблема на 1000 тенге?

вакуумный насос потёк, на герметик посадили за 1000 тенге ;) маленький сцу...о, а всё днище в масле и асфальт под ним :D
  • 0

#11028
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Возникла такая проблема, машина заводится с пол пинка ( на холодную), на горячую, нужно маслать стартером от 5-10 сек, в зависимости от температуры, после подъёма в горы например, вообще, ели заводится, но только завод, всё остальное идеально, не троит, обороты не скачут, не коптит, только проблемный завод на горячую, примерные траблы:
1. Подсос воздуха
2. Плунжерные пары ТНВД

Может кто встречался с такой проблемой?

ps делал реставрацию ТНВД с ремкомплектом 10000 тыс назад

ТАК НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ НА РЕЙСИНГЕ, А ЗДЕСЬ ВСЕХ УЖЕ ДОСТАЛ :D

короче на плунжерную пару не думаю, мож где подсос, как проследить???
на шлангчике, в строну бака хомутик сломан, просто на шланг одевается, мож в этом причина?
  • 0

#11029
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений

Попробуй поменять маслянный фильтр, иные установщики фильтров закручивают их как попало и кольцо уплотнительное не встаёт на место, в связи с этим может быть течь. С выпускного колектора масло в таком колличестве бежать не может, разводят тебя на капремонт.


Фильтр проверил там же, где менял масло (Shell выше Тулпара). Прикручен плотно, но возможно бракованный. Так что поменяю при первой возможности.
  • 0

#11030
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

[
Фильтр проверил там же, где менял масло (Shell выше Тулпара). Прикручен плотно, но возможно бракованный. Так что поменяю при первой возможности.

а что с фильтра масло капает? по утрам под машиной хоть одна капля масла наблюдаеться?
  • 0

#11031
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

2. Плунжерные пары ТНВД


Air West писал как то, что можно полить на ТНВД холодной водой и проверить, заведется ли. Если да, то плунжерная пара.

на шлангчике, в строну бака хомутик сломан, просто на шланг одевается, мож в этом причина?


Хомутик там если легко надеть, попробуй поставить, может тоже решится)
сам заметил, проблемы в Паджере иногда имеют вобще бесплатное решение))) как я на днях думал, что термостат подтекает, однако, оказалось короткий шланг контура охлаждения не затянули нормально, дотянул и проблема исчезла!
  • 0

#11032
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

2. Плунжерные пары ТНВД


Air West писал как то, что можно полить на ТНВД холодной водой и проверить, заведется ли. Если да, то плунжерная пара.

на шлангчике, в строну бака хомутик сломан, просто на шланг одевается, мож в этом причина?


Хомутик там если легко надеть, попробуй поставить, может тоже решится)
сам заметил, проблемы в Паджере иногда имеют вобще бесплатное решение))) как я на днях думал, что термостат подтекает, однако, оказалось короткий шланг контура охлаждения не затянули нормально, дотянул и проблема исчезла!

Если подсос в обратке, по идее на двигатель и заводку не должно влиять. Гдето в подаче или плунжер.
  • 0

#11033
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Меня один вопрос мучает -
Над ТНВД идет связка проводов, так одна фишка (узкий разъем) никуда не воткнута, просто висит, замотанная изолентой, чтоб не болталась.
И еще очень похожий раъем болтается рядом с проводом на рейку свечей... Весь мануал перерыл и не понял, зачем они...
Почему я задал вопрос - у меня при прогреве обороту ХХ чуть ниже номинала, потом нормально. Смотреть тросик ТНВД надо? Мне кажется он слегка ослаблен, НО - если удерживтаь обороты, натяжение почти не меняется. Должен ли быть тросик натянут или же нет у меня аппаратуры повешения частоты ХХ при прогреве, так как ручной газ (ака подсос) стоит?

ПС седня получил еще одну пацанскую отметину мой бампер из-за криворукого водятла РАф4 - не смог заехть этот раф на заправку не зацепив меня, у меня то просто слегка краску сняло, а у него вся бочина помята.

Сообщение отредактировал Surge: 19.02.2008, 09:01:38

  • 0

#11034
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

ПС седня получил еще одну пацанскую отметину мой бампер из-за криворукого водятла РАф4 - не смог заехть этот раф на заправку не зацепив меня, у меня то просто слегка краску сняло, а у него вся бочина помята.

нарисуй на кузове + :rolleyes:
  • 0

#11035
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Вчера за административным зданием на Кирова-Чайковского цирк наблюдал.

Там въезд тяжелый - поворот направо и почти сразу же поворот налево. При этом, вечно все заставлено.
Два дятла бросили машины прямо на втором повороте -марк (по-моему) стоял мордой к проезду (не очень критично, но вылез далеко вперед. А прямо напротив (на самом повороте) - бросили туарег. Минут 10 между ними пытался проехать Ford F150 Harley Davidson. Застрял. Колесом изжевал нафиг всю морду марку.

#11036
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

нарисуй на кузове +


Не, надо бабусек наклеить) или рафчегов)
  • 0

#11037
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений

а что с фильтра масло капает? по утрам под машиной хоть одна капля масла наблюдаеться?


АКУЛА7, спасибо за трактат о масле и движке :laugh:

Капли (точнее, приличное пятно) масла наблюдаются на защите картера, которая прикрывает в т.ч. и масляный фильтр.

Сегодня был на СТО, порекомендовали поменять сальники распредвала и коленвала. Судя по всему, именно из-под сальника распредвала масло попадало на генератор, а заодно подтекало под выпускной коллектор. Насчет прокладки коллектора сказали, что менять ее пока не надо. Что интересно, под фильтром пятно масла больше, чем в районе генератора. Может, стоить поменять штуцера?

Заехал снова проверить генератор. Сначала показывал заряд 14.5, постепенно упал до 12.8. Погазовал - заряд восстановился до 14.2 и больше не падал. В чем причина, Валера объяснить не смог. Кто в курсе, чем может быть вызвана нестабильность заряда?
  • 0

#11038
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Меня один вопрос мучает -
Над ТНВД идет связка проводов, так одна фишка (узкий разъем) никуда не воткнута, просто висит, замотанная изолентой, чтоб не болталась.
И еще очень похожий раъем болтается рядом с проводом на рейку свечей... Весь мануал перерыл и не понял, зачем они...
Почему я задал вопрос - у меня при прогреве обороту ХХ чуть ниже номинала, потом нормально. Смотреть тросик ТНВД надо? Мне кажется он слегка ослаблен, НО - если удерживтаь обороты, натяжение почти не меняется. Должен ли быть тросик натянут или же нет у меня аппаратуры повешения частоты ХХ при прогреве, так как ручной газ (ака подсос) стоит?

Не заморачивайся на этом...этот проводок он у всех заглушен.

Тебе надо регулировать ХХ...прогрей до рабочей температуры и отрегулируй ХХ и натяжку тросика акселератора. В книжке все расписано пошагово.
  • 0

#11039
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ТАК НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ НА РЕЙСИНГЕ, А ЗДЕСЬ ВСЕХ УЖЕ ДОСТАЛ :laugh:

короче на плунжерную пару не думаю, мож где подсос, как проследить???
на шлангчике, в строну бака хомутик сломан, просто на шланг одевается, мож в этом причина?

Андрюх.....ну да не может быть что тебе никто не ответил.....я отвечал:D прости если коротко.
Ну да ладно....плунжер исключать не стоит......то что ты описываешь...похоже на него. То что делали ремонт с заменой ремкомплекта то это только касается резинок.......а вот плунжер это другая песня.
С подсосом воздуха ...тут тебе в подмогу прозрачные шланги..все увидишь и цвет соляры и пузырьки.
Но первым делом сделай так........не поленись......замени ка ты топливные шланги от бака к фильту и от фильтра к ТНВД......старые они ..рассохлись.......все соедини и покатайся........ если не поможет, то на холодную заведи ...покатайся........двигун будет горячий.......скинь кулер и соедини топливные магистрали мимо фильтра.....есть такая фишка когда голова фильтра моск парит.......
  • 0

#11040
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Андрюх.....ну да не может быть что тебе никто не ответил.....я отвечал:D прости если коротко.
Ну да ладно....плунжер исключать не стоит......то что ты описываешь...похоже на него. То что делали ремонт с заменой ремкомплекта то это только касается резинок.......а вот плунжер это другая песня.
С подсосом воздуха ...тут тебе в подмогу прозрачные шланги..все увидишь и цвет соляры и пузырьки.
Но первым делом сделай так........не поленись......замени ка ты топливные шланги от бака к фильту и от фильтра к ТНВД......старые они ..рассохлись.......все соедини и покатайся........ если не поможет, то на холодную заведи ...покатайся........двигун будет горячий.......скинь кулер и соедини топливные магистрали мимо фильтра.....есть такая фишка когда голова фильтра моск парит.......

да я тоже уже склоняюсь к плунжеру :laugh: но хочу по полной сам всё перепробывать, а уже потом отдать на растерзание аппаратурщикам:
1. Полить водой
2. Соединить мимо головы фильтра
а вот замена шлангчиков, блин проблематично, если что оставлю напоследок
СИБО за совет!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.