[quote name='Rik' date='14.02.2008, 08:05' post='5040188']
[quote name='Drabagan' post='5040006' date='14.02.2008, 01:47']
Мож такая тема и была, но искать нет время... Короче темпер-ра "плавает", под нагрузкой растет немног, на ХХ приходит в норму. Муфта??? Есть ли гемор с заменой (если самому), там вроде много разбирать не надо...
Люди добрые, сами мы не местные.... Ой не то... Кто менял, подскажите плз, до тепла можно доехать или срочно менять (если это она - муфта)?
Заранее пасиб!!!
[/quote]
В мороз как сейчас муфта особо не должна влиять, даже малых оборотов хватить должно, рыть в помпе попробовать, это если температура скачет выше предельного значения если знаете что система чистая или около того. Да ещё может быть забит радиатор как снаружи, если по говнам ездиливы или до вас, так и внутри. Если температура плавает до предельного значения то рыть термостат. На холодную открываем крышку радиатора, смотрим на циркуляцию жижи при подгазовке проверяем нагретость шлангов и наличие давления в шланге от помпы при подгазовке.
На термостат и помпу не грешу - стоят новые, менял 1-2 мес назад, все было хорошо до последнего времени, греется не очень сильно (чуть выше нормы), при интенсивном разгоне, потом быстро падает, когда разгон закончен и просто поддерживаю скорость, может все-таки муфта?