![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10522
Отправлено 24.01.2008, 15:28:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сань сто пудово это резиночки......у себя уже менялЖень это сто пудов резиночки!!!
кстати их можно в магазине паджеро купить?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Ну и запасись грамм 200 декстрона чтоб потом ситему заполнить.
#10529
Отправлено 25.01.2008, 09:15:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще тупейший вопрос - как праиально мерить уровень масла в двиге? Привык блин к бензам, где отметки гуровня на холодную и горячую есть... А тут как? на холодную уровень где-то посередине получается должен быть?
#10530
Отправлено 25.01.2008, 09:23:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное изначально попробую сделать тоже самое,мож спасет и это, а то панельку скидывать как то не хочется в такую жару))Привет!
Привет!
Че-то не вдохновляет меня лазить под бардочком и в двигуне в особенности.
Может все-таки кто-нить мастера знает, а?
Залез я туда все-таки! Скинул бардачок - передо мной пластиковый кожух радиатора печки.Вроде все открутил, расслабил, но кожух так до конца и не снялся, что было грустно (маловато времени тож), хотя образовалась щель сантиметра 3-4. Завел мафынку, врубил печку на всю и началось.... По салону закружила сухая листва вперемешку с веточками, песком и засушенной живностью. "Польный бизнес....!!!" Буря в пустыне, короче. Взял зубную щётку залез в эту щель, когда буря стихла, и понеслась счищать то, что крепко прилипло. Вся процедура заняла часа полтора... Всё собрал врубил - моя печурка заметно оживилась. Думаю если снять кожухи и продуть или прочистить радиатор насквозь результат был бы еще веселее.
#10531
Отправлено 25.01.2008, 09:27:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное изначально попробую сделать тоже самое,мож спасет и это, а то панельку скидывать как то не хочется в такую жару))
Зато потеплеет! Вообще эту процедуру рекомендуют делать зантоки Паджеро сразу после покупке в камках регламентного обслуживания! Лучше, само собой это сделать по осени!
#10532
Отправлено 25.01.2008, 09:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Между верхней и нижней меткой ...считается нормой......на холодную на не запущенном движке вытягиваешь щуп смотришь. Не выше верхней и не ниже нижней метки должно быть.......Сходняк завтра будет? Если да, народ, можете помочь или хотя проинструктировать на месте как подтянуть ремни генератора и ГУР?
И еще тупейший вопрос - как праиально мерить уровень масла в двиге? Привык блин к бензам, где отметки гуровня на холодную и горячую есть... А тут как? на холодную уровень где-то посередине получается должен быть?
Зы.....у 2,8 ремня на Гуре нету.....тока на гене и кондюке.
#10533
Отправлено 25.01.2008, 09:57:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10534
Отправлено 25.01.2008, 10:02:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зы.....у 2,8 ремня на Гуре нету.....тока на гене и кондюке.
Тогда где есть, в частности на генераторе! Потому как вчера пальцем тыкнул на ремень, а он проваливаецца легко более чем на 1 см! не есть хорошо, правда почти не свистит!
А ролики там натяжные меняются регламентно или смазываются?
Между верхней и нижней меткой ...считается нормой......на холодную на не запущенном движке вытягиваешь щуп смотришь. Не выше верхней и не ниже нижней метки должно быть.......
пасиб! все теперь ясно!
#10536
Отправлено 25.01.2008, 10:10:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наконец то отмерз....вчера поменял свечи и топливный фильтр......оооооочень долго прогревал....ХХ не держала, держал на 1-1,5 т/об.....все это время пыжа колбасило из стороны в сторону и белый дым коромыслом стоял.....покатался, дозаправил на Гелиосе соляры с антигелем (Манол)....сегодня с пульта завелась без проблемм, молотила 20 мин, прогрелась....НО....проехал квартал, заглох...маслал ее минут 15, в течении этого времени завелась раза 3, немного поработав снова глохла......ну потом уже вроде завелась и уже нормально все ехал.....вопрос №1 - почему она глохнет?, если крутила нормально 20 минут, прогрелась вроде.....вопрос №2 - у меня 2 акума стоят (поперечный, тот что ближе к фарам) (продольный, тот что ближе к салону)....как они взаимодействуют? (парально ли они подключены, по проводам нифига не видно)....заранее спасибо.
Могу тока высказать мнение по №1
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Глохнет потому как топливная магистраль от бака до фильтра перемерзает. Гель Маннол - на мой взгляд редкостное дерь...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#10538
Отправлено 25.01.2008, 10:19:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тоже посвистывает, токо такой дубак, что капот открывать не хочится, тем более свистит, токо на холодную. На генераторе, расслабишь гайку на большом колёсикеСходняк завтра будет? Если да, народ, можете помочь или хотя проинструктировать на месте как подтянуть ремни генератора и ГУР?
И еще тупейший вопрос - как праиально мерить уровень масла в двиге? Привык блин к бензам, где отметки гуровня на холодную и горячую есть... А тут как? на холодную уровень где-то посередине получается должен быть?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#10539
Отправлено 25.01.2008, 11:11:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуй ещё малость подтянуть....но не сильно...и ещё свист может идти от ролика натяжки кондюка....если ролик уже старый там смазка уже никакая....вот пока он не нагреца...будет свистеть.....но свист у него совсем другой от ременного отличается. У мну тоже ролик посвистывает на холодную....буит тепло заменю...потому что достал уже.+1 недавно поменял ремни генератора, но после этого стал посвистывать второй ремень (кондиционера?), натяжка вроде в норме, кто что посоветует?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0