Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10501
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

капает с нижней части фильтра.
Когда его снял и прокачал ни чего не увидел.
Когда поставил и опять прокачал опять закапала, чем больше качаешь, тем больше бежит.

Где спецы есть? Кто сталкивался?

Уплотнительное кольцо само собой надо глянуть, но там ещё есть и сам сливной барашек........и так же придется снять фильтр и посмотреть ...там два проводка идут..на датчик воды и эти проводки впрессованы в пробку.....пробку отвернуть .....посмотреть наличие герметичности самого сливного барашка и не ссыт ли между проводками.
  • 0

#10502
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Всем привет! Кто подскажет, у меня в паджике печка еле дует,хотя вентилятор работает конкретно,шум добрый стоит,вроде салонного фильтра нет.Паджик праворукий 2.8 95 года.Ато холодно уж очень :)
  • 0

#10503
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

у меня есть описание от человека - который уже менял печку на pajero II - если надо, могу выслать файл 2,5 Mb

http://web-pajero.narod.ru/
  • 0

#10504
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Привет!
Че-то не вдохновляет меня лазить под бардочком и в двигуне в особенности.
Может все-таки кто-нить мастера знает, а?

Привет!
Залез я туда все-таки! Скинул бардачок - передо мной пластиковый кожух радиатора печки.Вроде все открутил, расслабил, но кожух так до конца и не снялся :), что было грустно (маловато времени тож), хотя образовалась щель сантиметра 3-4. Завел мафынку, врубил печку на всю и началось.... По салону закружила сухая листва вперемешку с веточками, песком и засушенной живностью. "Польный бизнес....!!!" Буря в пустыне, короче. Взял зубную щётку залез в эту щель, когда буря стихла, и понеслась счищать то, что крепко прилипло. Вся процедура заняла часа полтора... Всё собрал врубил - моя печурка заметно оживилась. Думаю если снять кожухи и продуть или прочистить радиатор насквозь результат был бы еще веселее.
  • 0

#10505
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Всё собрал врубил - моя печурка заметно оживилась. Думаю если снять кожухи и продуть или прочистить радиатор насквозь результат был бы еще веселее


Вот, в этом как раз и дело! Дочищай и будет Ташкент в малых масштабах)
  • 0

#10506
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
У кого есть линки по мануалам на Pajero IV? Пожалуйста поделитесь.
  • 0

#10507
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
2 Kharadrim
Эфиром пользовался в крайнем случае, когда на порозе прихватило соляру. Отсоединил входной патрубок от воздушного фильтра и буквально "слегка пшикнул". Тут же - к ключу зажигания, не забыв дать несколько секунд отработать свечам накала, и благополучно стартовал, хоть и пришлось в дальнейшем минут 20 молотить без нагрузки, чтобы топливо в фильтре отогрелось.
ДЕТОНАЦИИ НЕ БЫЛО. И не должно быть, если не жахнешь слишком много эфира. Во всем должна быть мера. ИМХО
  • 0

#10508
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Залез я туда все-таки! Скинул бардачок - передо мной пластиковый кожух радиатора печки.
Думаю если снять кожухи и продуть или прочистить радиатор насквозь результат был бы еще веселее.

Ну вот видишь как все здорово...давай дальше.....и будет щастье!!!

У кого есть линки по мануалам на Pajero IV? Пожалуйста поделитесь.

Ты чего это удумал аааа???? :)
  • 0

#10509
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

ДЕТОНАЦИИ НЕ БЫЛО

Сильно сказал!!!!!! :)
  • 0

#10510
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Ты чего это удумал аааа???? :)

Друзья купили - я им говорю давайте я вам все и так покажу, а они говорят хотят умные книжки читать... вот и ищу.
А себе думал брать, но говорят после наших степей задняя подвеска в хлам... а у прадика салон по сравнению с паджиком - деревянный... да еще и 1кз больше нет, а 5L такое г... вот и думал тока о паджике с 4м41... а теперь и не знаю.
Свой бы никому не отдал, да супруга говорит хочет салон уютнее :smoke: но я все равно переделаю интеркулер, доработаю топливную и (возможно) займусь мостами :smoke:
  • 0

#10511
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


ДЕТОНАЦИИ НЕ БЫЛО

Сильно сказал!!!!!! :)

Сильно-не сильно, а как было, так и написал. Детонацию наблюдал в прошлом году, когда другой Паджерик заводили на чистом эфире. Да и без этого случая о детонации знаю не понаслышке. А если Вы при пользовании буквально "заливаете эфир" в воздуховод, ничего иного ожидать не приходится - и бкнзиновому это не понравится. Как средство реанимации в разумных пределах эфир признаю, и что немаловажно - сам пользую при необходимости. Советую только то, что сам делаю.
Кстати, при подготовке к зиме(после покупки авто) Паджеро 2.5 начал с регулировки клапанов(до кучи маслаки, ролики и ремни), аппаратуры с форсунками и проверки системы свечей накала с заменой оных на БУшные по рекомендации мастеров с Кихтенко. Уже после регулировки клапанов и замены маслаков двигатель перестал дымить(хотя меня при продавец машины пытался уверить, что для 2.5 это норма) и охотнее набирал обороты. Со всеми ремонтами (вся ходовка, рулевые сошки, турбина, все необходимые регулировки) вышло в сумму не менее 3000 уёв.
Кстати, обратил внимание, что сейчас, при заводке авто с пульта утром двигатель прогревается за 10 минут практически до рабочей температуры, что радует
С уважением.

Сообщение отредактировал Broker: 23.01.2008, 17:18:18

  • 0

#10512
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений

.
Уплотнительное кольцо само собой надо глянуть, но там ещё есть и сам сливной барашек........и так же придется снять фильтр и посмотреть ...там два проводка идут..на датчик воды и эти проводки впрессованы в пробку.....пробку отвернуть .....посмотреть наличие герметичности самого сливного барашка и не ссыт ли между проводками.


Жень, у мну ети проводки вырваны и висят просто так для дикорации, можно ли их восстановить?
  • 0

#10513
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


у меня есть описание от человека - который уже менял печку на pajero II - если надо, могу выслать файл 2,5 Mb

http://web-pajero.narod.ru/

да, тоже самое, только формат pdf (в файле фото покрупнее)
  • 0

#10514
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Жень, у мну ети проводки вырваны и висят просто так для дикорации, можно ли их восстановить?

Если речь про фильтр, то у мну тоже оторваны... Наскока я понял сделать можно, тока поменяв нижнюю пробку целиком... Просто ща холодно и возиться с этой системой мне например неохота
  • 0

#10515
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Ребят дело такое открываю щаз капот и вижу что начала мокреть прокладка клапанной крышки это первая беда !!
второе то что на насосе ГУР-а сверху подходит шланг от рулегого редуктора та вот там тоже всё макреет уже весь насос ГУР-а мокрый что делать как быть что заменить?
помогите саветом особенно по насосу ГУР-а
а вот про прокладку клаппаной крышки хател узнать какую лучше ставить чтобы не патела а то наслышан етм что это у них болезнь.
Заране очень сильно благодарен.
  • 0

#10516
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а вот про прокладку клаппаной крышки хател узнать какую лучше ставить чтобы не патела а то наслышан етм что это у них болезнь.



Лучше родную, болезнь именно участки где полумесяцы находяцца. Гемор как раз из-за старости (плюс запуски на морозе) или от перелива масла. Я второй раз сменил, и щас полет нормальный, мне масла переливали.
Благо сальник коренной целый...
  • 0

#10517
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Главное уметь правельно их менять.
  • 0

#10518
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
А как их правильно менять?)))
а по поводу ГУР-а что скажите что делать то мне с течкай)))
  • 0

#10519
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Сначала надо все старое снять, предварительно сняв интеркулер, потом очистить посадочные поверхности от параши, напялить новую прокладку, нанести на нее герметик, на посадочную поверхность полумесяцев - тоже, верхние резиночки можно и так поставить.
Затягивать моментом 4 кг, при этом шайбы не должны просаживать верхние резиночки.
  • 0

#10520
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



Жень, у мну ети проводки вырваны и висят просто так для дикорации, можно ли их восстановить?

Если речь про фильтр, то у мну тоже оторваны... Наскока я понял сделать можно, тока поменяв нижнюю пробку целиком... Просто ща холодно и возиться с этой системой мне например неохота

Да его тогда легше поменять нижнюю пробку. Сверлить, протягивать провода и герметизировать геморно.


Ребят дело такое открываю щаз капот и вижу что начала мокреть прокладка клапанной крышки это первая беда !!
второе то что на насосе ГУР-а сверху подходит шланг от рулегого редуктора та вот там тоже всё макреет уже весь насос ГУР-а мокрый что делать как быть что заменить?
помогите саветом особенно по насосу ГУР-а
а вот про прокладку клаппаной крышки хател узнать какую лучше ставить чтобы не патела а то наслышан етм что это у них болезнь.
Заране очень сильно благодарен.

Сань....там два колечка поменять на верхнем штуцере и все. Колечки маленькие подобрать можно. Так что это не ахтунг.
И шланг подвожной глянь из под него так же обычно писает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.