Уплотнительное кольцо само собой надо глянуть, но там ещё есть и сам сливной барашек........и так же придется снять фильтр и посмотреть ...там два проводка идут..на датчик воды и эти проводки впрессованы в пробку.....пробку отвернуть .....посмотреть наличие герметичности самого сливного барашка и не ссыт ли между проводками.капает с нижней части фильтра.
Когда его снял и прокачал ни чего не увидел.
Когда поставил и опять прокачал опять закапала, чем больше качаешь, тем больше бежит.
Где спецы есть? Кто сталкивался?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10501
Отправлено 23.01.2008, 12:59:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10503
Отправлено 23.01.2008, 14:28:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://web-pajero.narod.ru/у меня есть описание от человека - который уже менял печку на pajero II - если надо, могу выслать файл 2,5 Mb
#10504
Отправлено 23.01.2008, 14:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет!Привет!
Че-то не вдохновляет меня лазить под бардочком и в двигуне в особенности.
Может все-таки кто-нить мастера знает, а?
Залез я туда все-таки! Скинул бардачок - передо мной пластиковый кожух радиатора печки.Вроде все открутил, расслабил, но кожух так до конца и не снялся
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#10507
Отправлено 23.01.2008, 16:18:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эфиром пользовался в крайнем случае, когда на порозе прихватило соляру. Отсоединил входной патрубок от воздушного фильтра и буквально "слегка пшикнул". Тут же - к ключу зажигания, не забыв дать несколько секунд отработать свечам накала, и благополучно стартовал, хоть и пришлось в дальнейшем минут 20 молотить без нагрузки, чтобы топливо в фильтре отогрелось.
ДЕТОНАЦИИ НЕ БЫЛО. И не должно быть, если не жахнешь слишком много эфира. Во всем должна быть мера. ИМХО
#10508
Отправлено 23.01.2008, 16:21:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот видишь как все здорово...давай дальше.....и будет щастье!!!Залез я туда все-таки! Скинул бардачок - передо мной пластиковый кожух радиатора печки.
Думаю если снять кожухи и продуть или прочистить радиатор насквозь результат был бы еще веселее.
Ты чего это удумал аааа????У кого есть линки по мануалам на Pajero IV? Пожалуйста поделитесь.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#10510
Отправлено 23.01.2008, 16:29:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья купили - я им говорю давайте я вам все и так покажу, а они говорят хотят умные книжки читать... вот и ищу.Ты чего это удумал аааа????
А себе думал брать, но говорят после наших степей задняя подвеска в хлам... а у прадика салон по сравнению с паджиком - деревянный... да еще и 1кз больше нет, а 5L такое г... вот и думал тока о паджике с 4м41... а теперь и не знаю.
Свой бы никому не отдал, да супруга говорит хочет салон уютнее
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10511
Отправлено 23.01.2008, 16:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сильно-не сильно, а как было, так и написал. Детонацию наблюдал в прошлом году, когда другой Паджерик заводили на чистом эфире. Да и без этого случая о детонации знаю не понаслышке. А если Вы при пользовании буквально "заливаете эфир" в воздуховод, ничего иного ожидать не приходится - и бкнзиновому это не понравится. Как средство реанимации в разумных пределах эфир признаю, и что немаловажно - сам пользую при необходимости. Советую только то, что сам делаю.Сильно сказал!!!!!!
ДЕТОНАЦИИ НЕ БЫЛО
Кстати, при подготовке к зиме(после покупки авто) Паджеро 2.5 начал с регулировки клапанов(до кучи маслаки, ролики и ремни), аппаратуры с форсунками и проверки системы свечей накала с заменой оных на БУшные по рекомендации мастеров с Кихтенко. Уже после регулировки клапанов и замены маслаков двигатель перестал дымить(хотя меня при продавец машины пытался уверить, что для 2.5 это норма) и охотнее набирал обороты. Со всеми ремонтами (вся ходовка, рулевые сошки, турбина, все необходимые регулировки) вышло в сумму не менее 3000 уёв.
Кстати, обратил внимание, что сейчас, при заводке авто с пульта утром двигатель прогревается за 10 минут практически до рабочей температуры, что радует
С уважением.
Сообщение отредактировал Broker: 23.01.2008, 17:18:18
#10512
Отправлено 24.01.2008, 00:52:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
.
Уплотнительное кольцо само собой надо глянуть, но там ещё есть и сам сливной барашек........и так же придется снять фильтр и посмотреть ...там два проводка идут..на датчик воды и эти проводки впрессованы в пробку.....пробку отвернуть .....посмотреть наличие герметичности самого сливного барашка и не ссыт ли между проводками.
Жень, у мну ети проводки вырваны и висят просто так для дикорации, можно ли их восстановить?
#10513
Отправлено 24.01.2008, 09:36:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, тоже самое, только формат pdf (в файле фото покрупнее)http://web-pajero.narod.ru/
у меня есть описание от человека - который уже менял печку на pajero II - если надо, могу выслать файл 2,5 Mb
#10514
Отправлено 24.01.2008, 10:27:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если речь про фильтр, то у мну тоже оторваны... Наскока я понял сделать можно, тока поменяв нижнюю пробку целиком... Просто ща холодно и возиться с этой системой мне например неохотаЖень, у мну ети проводки вырваны и висят просто так для дикорации, можно ли их восстановить?
#10515
Отправлено 24.01.2008, 13:43:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
второе то что на насосе ГУР-а сверху подходит шланг от рулегого редуктора та вот там тоже всё макреет уже весь насос ГУР-а мокрый что делать как быть что заменить?
помогите саветом особенно по насосу ГУР-а
а вот про прокладку клаппаной крышки хател узнать какую лучше ставить чтобы не патела а то наслышан етм что это у них болезнь.
Заране очень сильно благодарен.
#10516
Отправлено 24.01.2008, 13:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот про прокладку клаппаной крышки хател узнать какую лучше ставить чтобы не патела а то наслышан етм что это у них болезнь.
Лучше родную, болезнь именно участки где полумесяцы находяцца. Гемор как раз из-за старости (плюс запуски на морозе) или от перелива масла. Я второй раз сменил, и щас полет нормальный, мне масла переливали.
Благо сальник коренной целый...
#10519
Отправлено 24.01.2008, 14:16:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Затягивать моментом 4 кг, при этом шайбы не должны просаживать верхние резиночки.
#10520
Отправлено 24.01.2008, 14:48:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да его тогда легше поменять нижнюю пробку. Сверлить, протягивать провода и герметизировать геморно.Если речь про фильтр, то у мну тоже оторваны... Наскока я понял сделать можно, тока поменяв нижнюю пробку целиком... Просто ща холодно и возиться с этой системой мне например неохота
Жень, у мну ети проводки вырваны и висят просто так для дикорации, можно ли их восстановить?
Сань....там два колечка поменять на верхнем штуцере и все. Колечки маленькие подобрать можно. Так что это не ахтунг.Ребят дело такое открываю щаз капот и вижу что начала мокреть прокладка клапанной крышки это первая беда !!
второе то что на насосе ГУР-а сверху подходит шланг от рулегого редуктора та вот там тоже всё макреет уже весь насос ГУР-а мокрый что делать как быть что заменить?
помогите саветом особенно по насосу ГУР-а
а вот про прокладку клаппаной крышки хател узнать какую лучше ставить чтобы не патела а то наслышан етм что это у них болезнь.
Заране очень сильно благодарен.
И шланг подвожной глянь из под него так же обычно писает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0