[quote name='Drabagan' date='23.01.2008, 09:57' post='4875819']
[quote name='Сергей Бондаренко' post='4875498' date='23.01.2008, 09:19']
[quote name='Drabagan' post='4874831' date='23.01.2008, 00:33']на малых оборотах - воздух более-менее теплый, на больших - задувает мороз прямо с улицы!!![/quote]
А рычажком под часами баловался?
[/quote]
Да! он в поряде - в одном положении с улицы, в другом через печку...
Полез до печки... С Богом!!!
В начале осени я решил почистить тоже оный предмет, благополучно все разобрал и распоял нижнюю крышку печного радиатора !!! Из всех трубочек, водопрводными оказались только 6 шт. Взяв в руки маслянный щуп , аккуратненько их прочистил и запаял все на место. После этого стало намного теплее, но
мне не понравилось что при прогреве горячий воздух роявлялся только при достижении рабочей температуры и я полез дальше. Как вы заметили , трубки на печку идут внутренним диаметром 14 мм и патрубки точно такого-же размера, а вот отверстие на впускном коллекторе куда прикручен этот патрубок и откуда осуществляется подача анти-за имеет диаметр всего 5 мм. Я снял коллектор и рассверлил это отверстие до 11 мм. также около термостата есть коротенький патрубочек который выполняет функцию малого круга циркуляции диаметр унего 8 мм. туда я вставил резиновую втулку уменьшив его до 3 мм. Теперь на морозе при прореве двигателя тепло появляется через 2-3 минуты а по достижении раб.темп. в салоне + 15 . Также хочу обратить внимание ,что в европейцах радиатор печки 2-х рядный а японцах 3-х рядный , последний можно внедрить в европейца предварительно выломав дополнительные полочки в корпусе печки ,они обособленно отлиты, так что лишнего не отломишь. Да будет тепло с Вами!!!