Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10461
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

В общем несоглашусь я с вами :rolleyes: И прямую и обратку продувал компрессором. И отогревал в теплом боксе при +19. И гонял по часу на скоростях за 100.... и наливал и антипарафины, кои люью в самолетах в керосин и антигели для соляры... а на след. день вся эта ботка повторялась - сменил фильтр и все прошло. Вот такая мораль - если фильтр засрало - то иногда с этим надо смириться и сменить его, а не тратить время и сил ын ареанимацию.

ну я рассуждаю исходя из того, что топливный меняется 2-раза в год, перед зимой и после. А если его уже год не меняли, тогда да, сеточка в фильтре и так микроскапическая, а если на ней ещё и грязь, то даже при слегка запарафинивившейся соляре, машина не заведётся.
  • 0

#10462
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 AlexOdin
Саня.......помница ты говорил про сеточку в ТНВД.......балиннн.....не нашол оной!!! перелопатил литературы....и чертежей...ну не нашол......разкажи где ты ёе видел.....ткни мордой...уж дюже интересно.
  • 0

#10463
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

уууооот теперь понятно))))
Спасибо всем за рекомендации!!!
В субботу поеду и за смазкой!!!

Вобщем то что тебе надо смазать:
все тяги идущие от 68515 и 68514, и все кронштейны с ними соприкасающиеся.На ручке 68515 с внутренней стороны под обшивкой увидишь возвратную пружину......это главный косяк заклинивания замка....она грязная, пыльная и доже может быть ржавой...вот её надо промыть как следует....и она оживет.
прежде чем снимать обшивку отверни два самореза 68562Е и 68562D и откинь планку 68505. И так же ручку 68529 и не забудь вывернуть 4 болта которые под штатной крышкой ящичка для ключей, и потом осторожно отщелкивай панели.....пружинные скобы 68558С очень упругие и вострые...не поранься. Так же там будут пластмассовые мощные клипсы......но они имеют привычку ломацо.Вообщем с дури не тяни....а работай не торопять.

Вот блин......писатель...... :rolleyes:
  • 0

#10464
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Прочитывал тут с десяток страниц назад, сразу отпишусь по тому, за что взгляд уцепился
- Относительно свечей накала - на Кихтенко(когда мне проверяли зимний запуск, вроде Володя или Николай-уже не помню) отказались ставить новые свечи, которые я купил в КарСити, в коробочках бело-сине-красных по 2500. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали лучше купить БУшные на разборках, потому как толку от дубликатов не будет по их словам. Цена вопроса 1000-1500 за свечу оригинал. Я поверил, и вроде не зря - о заводе на морозе ниже.
- По вопросу фильтров: тоже при заводе паджеро глох через минуту, не в состоянии набрать оборотов. Поменял, вроде нормально. Но через несколько дней на морозах история повторилась - грешу на антигель MANNOL, который в чистом виде в салоне замерзал за ночь до состояния силикона, так что отогревал в срочном порядке у выхлопной трубы, заняло около 1.5 минут, но стекало кусками. Купил российский, прозрачный, очень жидкий - вторые сутки ночует в машине и не густеет ВООБЩЕ(что уже показательно, рекомендую) Стоил мне 780тенге за литр, брал на АЗС. На всякий уже и балончик эфира вожу, да на автозавод поставил (10 минут каждые 3 часа). От греха подальше - АКБ быстро садится ((
Хотя вчера, заглушив машину на улице в 12 ночи, утром в 10 завелась с пульта, сам даже не выходил из квартиры(Хотя ночью наверняка -20 было, а то и ниже). Паджеро 94г, коротыш, 2.5 - стоят 2 АКБ.
- И вопросы:
1. При работе ЗВОНКО тарахтит ТНВД. Он смазывается только топливом или есть своя смазка, отдельно от соляры ? Как можно снизить шум работы насоса ?(ребята на Кихтенко снимали для регулировки его и форсунки еще в начале осени и сказали, что все в порядке, помимо проделанной замены сальника ТНВД.)
2. Каково должно быть напряжение генератора на клеммах АКБ ? У меня на ХХ что-то около 13.6, не более.
3. Если машина стоит БЕЗ ЗАВОДКИ больше 10 дней, АКБ садится начисто ЕЩЕ ДО МОРОЗОВ. Это нормально ?(сигнализация в режиме охраны, Томагавк 912 или что-то вроде того)
4. Почему даже летом в жару, на прогретую при заводе первые пару минут щелкает реле свеч подогрева ?(понимаю, что "заторможенный" вопрос, но тогда Паджеро стоял, некогда было им заниматься особо, а я двигалс на другой машине..

Сообщение отредактировал Broker: 21.01.2008, 23:20:57

  • 0

#10465
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Томагавк, это хорошо, мне приходится ночью с пульта заводить, сёня в 12 завел, потом в 3, в 6.30 с пульта уже не завелась, пришлось в ручную :rolleyes:
По поводу антигелей, ликвимоли, постоянно воляется в машине, не замерзает, просто перед заправкой на печку ложу и всё.
  • 0

#10466
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Привет, по поводу замерзание замков, залил в замки арктики и всё ок даже после мойки, лью антигель от хадо не мерзнет даже при -35
  • 0

#10467
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Плиз... Кто подскажет какие и где свечи купить... 4D56 (зеленая голова)???
  • 0

#10468
Alick

Alick
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

Томагавк, это хорошо, мне приходится ночью с пульта заводить, сёня в 12 завел, потом в 3, в 6.30 с пульта уже не завелась, пришлось в ручную ;)
По поводу антигелей, ликвимоли, постоянно воляется в машине, не замерзает, просто перед заправкой на печку ложу и всё.


антигелями вообще не пользовался никогда...
сейчас только автозавод каждые 2 часа по 10 минут и постоянно больше половины бака солярки..
тьфу-тьфу пока не мерзла и всегда заводилась с пульта
  • 0

#10469
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

2 AlexOdin
Саня.......помница ты говорил про сеточку в ТНВД.......балиннн.....не нашол оной!!! перелопатил литературы....и чертежей...ну не нашол......разкажи где ты ёе видел.....ткни мордой...уж дюже интересно.


Жень здарово! Сеточка встречается мною тока на ТНВД от 4D56 на ТНВД 4М40 как ни колупался - нихрена не нашел походу там ее нет.
Так вот у 4D56 - смотришь входящий топливопровод в передней верхней части ТНВД. ОН прижат к ТНВД через две медных шайбы болтом полым внутри - аккуратно извлекаешь болт, убираешь шайбочки. Отводишь в сторону топливопровод чтобы не мешал - смотришь внутрь. Видишь что под болт в ТНВД есть углубление которое примерно на блине болта резко сужается и далее идет небольшое отверстие вглубь. Я Изначально думал что это "сужение" отлито в корпусе ТНВД для того чтоб болт ненароком не ушел глубже светил фонарем в общем уже поверил что там ничего нет, но потом взял тоненькую проволоку с согнутым на 90градусов кончиком длинной в 2мм и стал им пытаться прошевелить это "основание" в направлении от центра к краю. Тут то я и был приятно удивлен когда "основание" зашевелилось. ДОстать сеточку дальше было не сложно. Она была настолько грязной что потому и казалось отливкой ТНВД. На 4М40 такого "основания" не наблюдается - вернее есть что-то похожее но настолько глубоко, что даже со снятым ТНВД я не смог его толком "прощупать", потому и пришел к выводу что даже если
там и есть сеточка, то до нее добраться не снимая ТНВД НЕВОЗМОЖНО, а потому практически уверен что ее там нет.

P.S> вспоминая что 4D56 бывает и без турбины и с двумя типами охлаждения турбины... млин может джапонцы заприкалывались и не не все 4D56 такое ставили... ужас какой-то

http://vse.kz/upload...2439_156612.jpg (а тут смотри пункт 6г)

Сообщение отредактировал AlexOdin: 22.01.2008, 13:08:35

  • 0

#10470
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

1. При работе ЗВОНКО тарахтит ТНВД. Он смазывается только топливом или есть своя смазка, отдельно от соляры ? Как можно снизить шум работы насоса ?

смазывается топливом потому от бензина ему смерть. шум... шум тока полной переборкой думаю.

2. Каково должно быть напряжение генератора на клеммах АКБ ? У меня на ХХ что-то около 13.6, не более.

у меня не более 14.3

3. Если машина стоит БЕЗ ЗАВОДКИ больше 10 дней, АКБ садится начисто ЕЩЕ ДО МОРОЗОВ. Это нормально ?

Нет, это ненормально. Может АКБ не держут, может генератор дает слабый ток, может суммарная емкость АКБ выше выдаваемой генератором...

4. Почему даже летом в жару, на прогретую при заводе первые пару минут щелкает реле свеч подогрева ?

И тут не все чисто. Блок управления свечами должен получить сигнал с датчика температуры ОЖ двигателя, в соответствии с этим он отрабатывает один из алгоритмов работы. На прогретом он ничего делать не должен. Потому проверьте что у вас показывает датчик температуры ОЖ, потом надо цепляться на разъемы блок управления системой облегчения пуска и смотреть показания с 13-го вывода
Замок зажигания "OFF" -> "ON"
температура ОЖ______Нормальные значения
-20__________________4,3 - 4,5 В
0____________________3,7 - 3,9 В
20___________________2,8 - 3,0 В
40___________________1,9 - 2,1 В
80___________________0,5 - 0,7 В


Проверка датчика ОЖ
температура ОЖ__значение сопротивления (кОМ)
-20_____________24,8 +- 2,5
0_______________8,6
20______________3,25 +- 0,33
40______________1,5
80______________0,3

Сообщение отредактировал AlexOdin: 22.01.2008, 12:58:43

  • 0

#10471
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
2 Берлускони:

- Относительно свечей накала - на Кихтенко(когда мне проверяли зимний запуск, вроде Володя или Николай-уже не помню) отказались ставить новые свечи, которые я купил в КарСити, в коробочках бело-сине-красных по 2500. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали лучше купить БУшные на разборках, потому как толку от дубликатов не будет по их словам. Цена вопроса 1000-1500 за свечу оригинал. Я поверил, и вроде не зря - о заводе на морозе ниже.
  • 0

#10472
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Приветы!
Подскажите плз че-то печка греет слабо...
В чем может быть трабл?
Если причин может быть несколько, то можете отписать с какой лучше начать и так по очередности.
Греть нормально начинает после того как на нем отъездишь не один км...В общем лажа какая-то.
  • 0

#10473
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
у меня пока, до середины температура не дойдёт, нефига не греет. а потом токо притопишь, и начинает дуть горячим. скоко км не знаю, но в машине становится комфортно, когда с коктема, доезжаю до саяхата ;)
ну а если совсем капец, нужно смотреть воздух в системе и термостат. всё это было описанно выше, Женя описывал, т.е AirWest
  • 0

#10474
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
тоже вопрос по печке 96 год, бензин, длинный.

может подскажите СТО или мастеров-неоленеводов по печкам

место дислокации - Алматы
  • 0

#10475
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Сеточка встречается мною тока на ТНВД от 4D56 на ТНВД 4М40 как ни колупался - нихрена не нашел походу там ее нет.

О Саня пасиба!!!
  • 0

#10476
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

2 Берлускони:

- Относительно свечей накала - на Кихтенко(когда мне проверяли зимний запуск, вроде Володя или Николай-уже не помню) отказались ставить новые свечи, которые я купил в КарСити, в коробочках бело-сине-красных по 2500. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали лучше купить БУшные на разборках, потому как толку от дубликатов не будет по их словам. Цена вопроса 1000-1500 за свечу оригинал. Я поверил, и вроде не зря - о заводе на морозе ниже.


Уже раньше прочитал твой пост.... :spy: Но все равно Спасибо ;)
  • 0

#10477
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

тоже вопрос по печке 96 год, бензин, длинный.

может подскажите СТО или мастеров-неоленеводов по печкам

место дислокации - Алматы

Тож, блин, в мафынке прохладно... (короткий, бенз.) ;), салон греется долго т.к. воздух идет чуть живой, посоветовали перекинуть местами подачу и сброс ОЖ в печке, грят немного спасет (прочистятся внутренности трубочек), верится с трудом, поэтому и не лезу туды, да и погода чё-то не сексуальная.
По хорошему, всё бы слить (ОЖ) промыть печурку под давлением, да продуть её радиатор снарожи от пыли, ток вот где енто всё проделать - остается вопросом.
плз., - Кто найдет или знает маякните!
  • 0

#10478
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Скорее всего лучше печку почистить, разобрав со стороны бардачка. Помойки будет немеряно. Так свой чистил.
  • 0

#10479
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Тож, блин, в мафынке прохладно... (короткий, бенз.) ;), салон греется долго т.к. воздух идет чуть живой, посоветовали перекинуть местами подачу и сброс ОЖ в печке, грят немного спасет (прочистятся внутренности трубочек), верится с трудом, поэтому и не лезу туды, да и погода чё-то не сексуальная.

Ребята.....в первую очередь всегда проверяется наличие пробки, потом термостат........а потом грязи.
80 проц....виноват термостат. И не трагайте трубки подачи и обратки...процесс там идет нормальный.
  • 0

#10480
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Скорее всего лучше печку почистить, разобрав со стороны бардачка. Помойки будет немеряно. Так свой чистил.

Спасибо, а лезть туды глубоко или терпимо? И как лучше - компрессором дуть или четочкой корячить?
Бр-р-р-р... чёта хорошую погоду этой зимой не проплатили...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.