ну я рассуждаю исходя из того, что топливный меняется 2-раза в год, перед зимой и после. А если его уже год не меняли, тогда да, сеточка в фильтре и так микроскапическая, а если на ней ещё и грязь, то даже при слегка запарафинивившейся соляре, машина не заведётся.В общем несоглашусь я с вами
И прямую и обратку продувал компрессором. И отогревал в теплом боксе при +19. И гонял по часу на скоростях за 100.... и наливал и антипарафины, кои люью в самолетах в керосин и антигели для соляры... а на след. день вся эта ботка повторялась - сменил фильтр и все прошло. Вот такая мораль - если фильтр засрало - то иногда с этим надо смириться и сменить его, а не тратить время и сил ын ареанимацию.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10461
Отправлено 21.01.2008, 18:51:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10463
Отправлено 21.01.2008, 21:42:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем то что тебе надо смазать:уууооот теперь понятно))))
Спасибо всем за рекомендации!!!
В субботу поеду и за смазкой!!!
все тяги идущие от 68515 и 68514, и все кронштейны с ними соприкасающиеся.На ручке 68515 с внутренней стороны под обшивкой увидишь возвратную пружину......это главный косяк заклинивания замка....она грязная, пыльная и доже может быть ржавой...вот её надо промыть как следует....и она оживет.
прежде чем снимать обшивку отверни два самореза 68562Е и 68562D и откинь планку 68505. И так же ручку 68529 и не забудь вывернуть 4 болта которые под штатной крышкой ящичка для ключей, и потом осторожно отщелкивай панели.....пружинные скобы 68558С очень упругие и вострые...не поранься. Так же там будут пластмассовые мощные клипсы......но они имеют привычку ломацо.Вообщем с дури не тяни....а работай не торопять.
Вот блин......писатель......
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#10464
Отправлено 21.01.2008, 23:00:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Относительно свечей накала - на Кихтенко(когда мне проверяли зимний запуск, вроде Володя или Николай-уже не помню) отказались ставить новые свечи, которые я купил в КарСити, в коробочках бело-сине-красных по 2500. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали лучше купить БУшные на разборках, потому как толку от дубликатов не будет по их словам. Цена вопроса 1000-1500 за свечу оригинал. Я поверил, и вроде не зря - о заводе на морозе ниже.
- По вопросу фильтров: тоже при заводе паджеро глох через минуту, не в состоянии набрать оборотов. Поменял, вроде нормально. Но через несколько дней на морозах история повторилась - грешу на антигель MANNOL, который в чистом виде в салоне замерзал за ночь до состояния силикона, так что отогревал в срочном порядке у выхлопной трубы, заняло около 1.5 минут, но стекало кусками. Купил российский, прозрачный, очень жидкий - вторые сутки ночует в машине и не густеет ВООБЩЕ(что уже показательно, рекомендую) Стоил мне 780тенге за литр, брал на АЗС. На всякий уже и балончик эфира вожу, да на автозавод поставил (10 минут каждые 3 часа). От греха подальше - АКБ быстро садится ((
Хотя вчера, заглушив машину на улице в 12 ночи, утром в 10 завелась с пульта, сам даже не выходил из квартиры(Хотя ночью наверняка -20 было, а то и ниже). Паджеро 94г, коротыш, 2.5 - стоят 2 АКБ.
- И вопросы:
1. При работе ЗВОНКО тарахтит ТНВД. Он смазывается только топливом или есть своя смазка, отдельно от соляры ? Как можно снизить шум работы насоса ?(ребята на Кихтенко снимали для регулировки его и форсунки еще в начале осени и сказали, что все в порядке, помимо проделанной замены сальника ТНВД.)
2. Каково должно быть напряжение генератора на клеммах АКБ ? У меня на ХХ что-то около 13.6, не более.
3. Если машина стоит БЕЗ ЗАВОДКИ больше 10 дней, АКБ садится начисто ЕЩЕ ДО МОРОЗОВ. Это нормально ?(сигнализация в режиме охраны, Томагавк 912 или что-то вроде того)
4. Почему даже летом в жару, на прогретую при заводе первые пару минут щелкает реле свеч подогрева ?(понимаю, что "заторможенный" вопрос, но тогда Паджеро стоял, некогда было им заниматься особо, а я двигалс на другой машине..
Сообщение отредактировал Broker: 21.01.2008, 23:20:57
#10465
Отправлено 22.01.2008, 08:22:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
По поводу антигелей, ликвимоли, постоянно воляется в машине, не замерзает, просто перед заправкой на печку ложу и всё.
#10468
Отправлено 22.01.2008, 11:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Томагавк, это хорошо, мне приходится ночью с пульта заводить, сёня в 12 завел, потом в 3, в 6.30 с пульта уже не завелась, пришлось в ручную
По поводу антигелей, ликвимоли, постоянно воляется в машине, не замерзает, просто перед заправкой на печку ложу и всё.
антигелями вообще не пользовался никогда...
сейчас только автозавод каждые 2 часа по 10 минут и постоянно больше половины бака солярки..
тьфу-тьфу пока не мерзла и всегда заводилась с пульта
#10469
Отправлено 22.01.2008, 12:34:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 AlexOdin
Саня.......помница ты говорил про сеточку в ТНВД.......балиннн.....не нашол оной!!! перелопатил литературы....и чертежей...ну не нашол......разкажи где ты ёе видел.....ткни мордой...уж дюже интересно.
Жень здарово! Сеточка встречается мною тока на ТНВД от 4D56 на ТНВД 4М40 как ни колупался - нихрена не нашел походу там ее нет.
Так вот у 4D56 - смотришь входящий топливопровод в передней верхней части ТНВД. ОН прижат к ТНВД через две медных шайбы болтом полым внутри - аккуратно извлекаешь болт, убираешь шайбочки. Отводишь в сторону топливопровод чтобы не мешал - смотришь внутрь. Видишь что под болт в ТНВД есть углубление которое примерно на блине болта резко сужается и далее идет небольшое отверстие вглубь. Я Изначально думал что это "сужение" отлито в корпусе ТНВД для того чтоб болт ненароком не ушел глубже светил фонарем в общем уже поверил что там ничего нет, но потом взял тоненькую проволоку с согнутым на 90градусов кончиком длинной в 2мм и стал им пытаться прошевелить это "основание" в направлении от центра к краю. Тут то я и был приятно удивлен когда "основание" зашевелилось. ДОстать сеточку дальше было не сложно. Она была настолько грязной что потому и казалось отливкой ТНВД. На 4М40 такого "основания" не наблюдается - вернее есть что-то похожее но настолько глубоко, что даже со снятым ТНВД я не смог его толком "прощупать", потому и пришел к выводу что даже если
там и есть сеточка, то до нее добраться не снимая ТНВД НЕВОЗМОЖНО, а потому практически уверен что ее там нет.
P.S> вспоминая что 4D56 бывает и без турбины и с двумя типами охлаждения турбины... млин может джапонцы заприкалывались и не не все 4D56 такое ставили... ужас какой-то
http://vse.kz/upload...2439_156612.jpg (а тут смотри пункт 6г)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 22.01.2008, 13:08:35
#10470
Отправлено 22.01.2008, 12:53:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смазывается топливом потому от бензина ему смерть. шум... шум тока полной переборкой думаю.1. При работе ЗВОНКО тарахтит ТНВД. Он смазывается только топливом или есть своя смазка, отдельно от соляры ? Как можно снизить шум работы насоса ?
у меня не более 14.32. Каково должно быть напряжение генератора на клеммах АКБ ? У меня на ХХ что-то около 13.6, не более.
Нет, это ненормально. Может АКБ не держут, может генератор дает слабый ток, может суммарная емкость АКБ выше выдаваемой генератором...3. Если машина стоит БЕЗ ЗАВОДКИ больше 10 дней, АКБ садится начисто ЕЩЕ ДО МОРОЗОВ. Это нормально ?
И тут не все чисто. Блок управления свечами должен получить сигнал с датчика температуры ОЖ двигателя, в соответствии с этим он отрабатывает один из алгоритмов работы. На прогретом он ничего делать не должен. Потому проверьте что у вас показывает датчик температуры ОЖ, потом надо цепляться на разъемы блок управления системой облегчения пуска и смотреть показания с 13-го вывода4. Почему даже летом в жару, на прогретую при заводе первые пару минут щелкает реле свеч подогрева ?
Замок зажигания "OFF" -> "ON"
температура ОЖ______Нормальные значения
-20__________________4,3 - 4,5 В
0____________________3,7 - 3,9 В
20___________________2,8 - 3,0 В
40___________________1,9 - 2,1 В
80___________________0,5 - 0,7 В
Проверка датчика ОЖ
температура ОЖ__значение сопротивления (кОМ)
-20_____________24,8 +- 2,5
0_______________8,6
20______________3,25 +- 0,33
40______________1,5
80______________0,3
Сообщение отредактировал AlexOdin: 22.01.2008, 12:58:43
#10471
Отправлено 22.01.2008, 13:52:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Относительно свечей накала - на Кихтенко(когда мне проверяли зимний запуск, вроде Володя или Николай-уже не помню) отказались ставить новые свечи, которые я купил в КарСити, в коробочках бело-сине-красных по 2500. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали лучше купить БУшные на разборках, потому как толку от дубликатов не будет по их словам. Цена вопроса 1000-1500 за свечу оригинал. Я поверил, и вроде не зря - о заводе на морозе ниже.
#10472
Отправлено 22.01.2008, 14:12:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите плз че-то печка греет слабо...
В чем может быть трабл?
Если причин может быть несколько, то можете отписать с какой лучше начать и так по очередности.
Греть нормально начинает после того как на нем отъездишь не один км...В общем лажа какая-то.
#10473
Отправлено 22.01.2008, 14:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ну а если совсем капец, нужно смотреть воздух в системе и термостат. всё это было описанно выше, Женя описывал, т.е AirWest
#10476
Отправлено 22.01.2008, 16:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Берлускони:
- Относительно свечей накала - на Кихтенко(когда мне проверяли зимний запуск, вроде Володя или Николай-уже не помню) отказались ставить новые свечи, которые я купил в КарСити, в коробочках бело-сине-красных по 2500. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали лучше купить БУшные на разборках, потому как толку от дубликатов не будет по их словам. Цена вопроса 1000-1500 за свечу оригинал. Я поверил, и вроде не зря - о заводе на морозе ниже.
Уже раньше прочитал твой пост....
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#10477
Отправлено 22.01.2008, 16:51:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тож, блин, в мафынке прохладно... (короткий, бенз.)тоже вопрос по печке 96 год, бензин, длинный.
может подскажите СТО или мастеров-неоленеводов по печкам
место дислокации - Алматы
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
По хорошему, всё бы слить (ОЖ) промыть печурку под давлением, да продуть её радиатор снарожи от пыли, ток вот где енто всё проделать - остается вопросом.
плз., - Кто найдет или знает маякните!
#10479
Отправлено 22.01.2008, 17:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята.....в первую очередь всегда проверяется наличие пробки, потом термостат........а потом грязи.Тож, блин, в мафынке прохладно... (короткий, бенз.)
, салон греется долго т.к. воздух идет чуть живой, посоветовали перекинуть местами подачу и сброс ОЖ в печке, грят немного спасет (прочистятся внутренности трубочек), верится с трудом, поэтому и не лезу туды, да и погода чё-то не сексуальная.
80 проц....виноват термостат. И не трагайте трубки подачи и обратки...процесс там идет нормальный.
#10480
Отправлено 22.01.2008, 17:15:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, а лезть туды глубоко или терпимо? И как лучше - компрессором дуть или четочкой корячить?Скорее всего лучше печку почистить, разобрав со стороны бардачка. Помойки будет немеряно. Так свой чистил.
Бр-р-р-р... чёта хорошую погоду этой зимой не проплатили...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)