Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10161
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
а у нас седня снега навалило......по самые пороги пыжика ))) тема!ездиш как на корабле... красота.
  • 0

#10162
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
всех с прошедшим рождеством!!!
немного наваял по поводу подогрева топлива, жду комментов...
http://www.anch2000.....ru/PJ_pod.html
  • 0

#10163
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
НАГРЕВАТЕЛЬ ГИБКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭНГЛ-1, где купить есть в алмате? и за сколько ,
подогрев забора топлива летом планирую сам с химичить из кипятильника каованить автомобильного, обогрева на фильтре штатного в принципе хватает , а вот магистраль и забор топлива яб наверное замутил бы , но летом ...щас пока мне в полне устраивает .
снега .....валом... уборки не успевают, кстати седня машина с утра прогрелась на удивление быстро(-12С),завел с брелка и гдето через мин12-15 стрелка тем-ры уже оторвалася от первого деления,правда вся машина была под снегом см 30-40,наверное как одеяло сработало
  • 0

#10164
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
дизель не держит холостой ход: заводится но обороты начинаю падать - чтобы не заглохла - приходится добавлять газ - и не факт, что подхватит...
при движении обороты не поднимаются выше 2000 т.е. даже не переключается на 2 передачу - едет 20 км/ч. если остановиться (коробка автомат) на х.х. может заглохнуть прямо на перекрестке.

Сперва грешил на топливо - до этого залил на лукойле (Джандосова Розыбакиева), антигель и керосин не лил - приехал с командировки - и как раз грянули морозы - машина не заводится. оставил ее в предновогодней суете. После НГ 3 числа вечером кое как завелась - но начались траблы с этим хх - еле доехал до заправки. Залил в сердцах соляру на Мобил что на тещином языке возле РЦ Метро т.е. соляра человеческая.
Проблема не прекратилась.
На выходных снял топливный фильтр (не разобрал из за отсутсвия ключа) - продувается легко.
Продул магистраль подачи топлива сжатым воздухом в бак (на случай, если трубка забилась парафином) - в баке булькает.
Снял заборную трубку с бака - сеточный фильтр чистый без парафина.
Завел - опять не едет и не держит х.х.
Грешу на подсос воздуха - хомуты на шлангах не все затянуты - т.е. шланг на топливопроводе можно провернуть рукой (решил поменять все хомуты - но из за отсутствия времени в рабочие дни и желания сделать своими руками - отодвигается на выходные). Но почему-то до этого машина набирала обороты резво.
Так же как я понял, походив по форуму - есть маленьки сетчатый фильтр перед ТНВД - мог ли он забиться парафином? Но даже если он забился - парафин должен был уже давно вымыться при проходе нормального топлива....
Сегодня попробую завести - посмотрим что получится....
Также как я понял, после
  • 0

#10165
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений



Артикул: ME201638 | ME201638 Свечи накала PAJERO 2.8TD (MITSUBISHI) 82.27 ? :fie: :laugh:

Я купил свечки в "5 Элементе" корейские......дешовые.....теперь заводится не с пол пинка, а только замахнусь а она уже заведена......

а вот тут поподробней, какие свечи брали и почём? :smoke:

Мне ребята которые подогев топливного устанавливали, посоветовали взять свечки для моего 2.8тд, в магазине "5 элемент", который находится если ехать по розыбакиева вниз после больнички(рядом кафе Шалкар) помоему Джамбула, поворачиваешь на право метров 30 и там магазин по правую сторону узреешь.....с собой возьми свинченную свечку обязательно, мне комплект за 3000 отдали......там кстати еще много всего интересного......недорого...
Удачи тебе...
  • 0

#10166
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Мне ребята которые подогев топливного устанавливали, посоветовали взять свечки для моего 2.8тд
...
мне комплект за 3000 отдали......


4 свечи за 3 (три) тысячи тенге??? слушай, съездий со мной, мож мне тож отдадут :smoke:
Производитель?
  • 0

#10167
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

дизель не держит холостой ход: заводится но обороты начинаю падать - чтобы не заглохла - приходится добавлять газ - и не факт, что подхватит...
при движении обороты не поднимаются выше 2000 т.е. даже не переключается на 2 передачу - едет 20 км/ч. если остановиться (коробка автомат) на х.х. может заглохнуть прямо на перекрестке.

вот все говорят в таких случаях - сальник ТНВД... у меня такая же байда при темп < -7, НО! Если машина хорошо прогрелась, все эти симптомы как рукой снимает. Так где сальник, а где нет?
  • 0

#10168
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
ё-моё, ВСЕХ С НГ, 4 дня стоял, завёлся без трабла(Бенз. 3000 эмиратик на мешалке) только,наверно, хана термостату, холодильник ещё тот, заехал к умникам - говорят поставь машину в тёплый бокс на сутки, типа у тебя вода от антифриза отделилась и примёрзла где-то, может отойдёт... Так двиг то работает... нагревается... хотя гоняет по большому кругу Народ !!! куда послать умников? и где лучше поменять термостат?
  • 0

#10169
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Кстати, ребзя!!! если кому надо сделать какие-то наклейки на свои пыжики из оракала, милости просим, слабаем как хотите, занимался этой темой одно время..., можно и "партачку" прикрыть, и вкруговую машинку обклеить... правда лучше по весне... а щас можно нарисовать и подумать как будет красиво.обращайтесь, поможу с удовольствием,
всем привет!
  • 0

#10170
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

типа у тебя вода от антифриза отделилась и примёрзла где-то, может отойдёт...

Улыбнуло :smoke:

и где лучше поменять термостат?

Лучше саомому. Делается минут за 25 неопытными руками :laugh:.
Если 12 клапанный: Откручиается хомут от верхнего патрубка со строны радиатора (при этом вытеает часть антифриза). Далее откручиваем два болта на термостате. Меняем термостат с прокладочкой. Ставим все на место, доливаем антифриз. Усе. Единственное в мануале пишут что сам термостат должен лечь паралельно какой то оси... уже точно не помню....
  • 0

#10171
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

ё-моё, ВСЕХ С НГ, 4 дня стоял, завёлся без трабла(Бенз. 3000 эмиратик на мешалке) только,наверно, хана термостату, холодильник ещё тот, заехал к умникам - говорят поставь машину в тёплый бокс на сутки, типа у тебя вода от антифриза отделилась и примёрзла где-то, может отойдёт... Так двиг то работает... нагревается... хотя гоняет по большому кругу Народ !!! куда послать умников? и где лучше поменять термостат?

Попробуй сам заменить, по большей части ничего сложного, кстати если Эмиратик, может там его и нет вообще.
  • 0

#10172
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


дизель не держит холостой ход: заводится но обороты начинаю падать - чтобы не заглохла - приходится добавлять газ - и не факт, что подхватит...
при движении обороты не поднимаются выше 2000 т.е. даже не переключается на 2 передачу - едет 20 км/ч. если остановиться (коробка автомат) на х.х. может заглохнуть прямо на перекрестке.

вот все говорят в таких случаях - сальник ТНВД... у меня такая же байда при темп < -7, НО! Если машина хорошо прогрелась, все эти симптомы как рукой снимает. Так где сальник, а где нет?

вчера опять завел машину: как заведешь - в течении 1,5-2 мин после начала работы газ дается нормально (до 3000 -3500 об/мин) но потом ставит 1000 об/мин и все.... газ отпустишь - вообще глохнет...
  • 0

#10173
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
походил по форумам - действиетельно наиболее вероятен в проблеме сальник ТНВД.
но пока не убедюсь, что никгде больше подсоса воздуха нет - в него не полезу.
вопрос: на фото
http://vse.kz/index....l...&album=4518
топливный фильтр. как я понял, стрелкой на фото указан насос ручной подкачки топлива. но тогда должен быть какойтоплунжер или рычаг, которым накачивать - а у меня просто внутреннее отверстие. может ли это быть просто заглушка вместо насоса?
  • 0

#10174
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

вопрос: на фото
http://vse.kz/index....l...&album=4518
топливный фильтр. как я понял, стрелкой на фото указан насос ручной подкачки топлива. но тогда должен быть какойтоплунжер или рычаг, которым накачивать - а у меня просто внутреннее отверстие. может ли это быть просто заглушка вместо насоса?

она самая - ручная подкачка. для привода в "боевое" положе%
млляяя стока текста зафигачилось.... глюком при правке....


в боевое положение приводиться отворачиванием против часовой стрелки, выводом из зацепления с резьбой и последующей прокачкой путем возвратно-поступательных :-) движений. Сверху на корпусе есть маленький болтик - отверните его и процесс прокачки ускориться. как только воздух выйдет из системы - завернит еболтик обратно и еще чуток прокачайте.

Убил бы японца который придумал конструкцию этого "барашка" - на морозе пальцами х... возьмешься, а провернуть уже ОГРОМНАЯ проблемма. А ведь чего стоило сделать его более ребристым.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 09.01.2008, 12:53:03

  • 0

#10175
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Так же как я понял, походив по форуму - есть маленьки сетчатый фильтр перед ТНВД - мог ли он забиться парафином? Но даже если он забился - парафин должен был уже давно вымыться при проходе нормального топлива....

фильтр только на 4D56. парафин просто топливом не вымоется.
  • 0

#10176
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


вопрос: на фото
http://vse.kz/index....l...&album=4518
топливный фильтр. как я понял, стрелкой на фото указан насос ручной подкачки топлива. но тогда должен быть какойтоплунжер или рычаг, которым накачивать - а у меня просто внутреннее отверстие. может ли это быть просто заглушка вместо насоса?

она самая - ручная подкачка. для привода в "боевое" положе%
млляяя стока текста зафигачилось.... глюком при правке....


в боевое положение приводиться отворачиванием против часовой стрелки, выводом из зацепления с резьбой и последующей прокачкой путем возвратно-поступательных :) движений. Сверху на корпусе есть маленький болтик - отверните его и процесс прокачки ускориться. как только воздух выйдет из системы - завернит еболтик обратно и еще чуток прокачайте.

Убил бы японца который придумал конструкцию этого "барашка" - на морозе пальцами х... возьмешься, а провернуть уже ОГРОМНАЯ проблемма. А ведь чего стоило сделать его более ребристым.


это точно!! когда снимал фильтр - не знал что это ручной насос и даже не пытался отвернуть. - а вчера пробовал - под интеркуллером гераклом надо быть чтобы вывернуть....
спасибо!!


Так же как я понял, походив по форуму - есть маленьки сетчатый фильтр перед ТНВД - мог ли он забиться парафином? Но даже если он забился - парафин должен был уже давно вымыться при проходе нормального топлива....

фильтр только на 4D56. парафин просто топливом не вымоется.

еще прочитал - бывают траблы, когда забъется фильтр на ВЫХОДЕ ТНВД (в обратку) - есть ли на 4М40 такой фильтр?
  • 0

#10177
Koshka

Koshka
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
не знаю куда запостить вопросы:
- на моем красавце выдрали замок - на водительской двери прямо вырезали скважину всю, та м сейчас дыра=( Открываю машину с пассажирского переднего сиденья. Что делают в таких случаях? Ставят новый замок? Если сигнализацию поставлю, то проблема открывания решится, верно? но неэстетична дырка в двери=((. Тем более если продавать машину. (паджеро прав руль, 93 год, 5-дв)

- у меня постоянно загорается значок ручника (как если бы ручник был поднят), при этом слегка проваливается педаль тормоза. ПО совету мастера, после диагностики, залила жидкость тормозную - и все исправилось. Но вскоре опять появился значок и та же фигня с педалью. Короче я опять залила жидкость, потму что тогда не было времени ехать на ремонт. Я возила на диагностику - сказали, колодки в порядке, он сказал, что течи тормозной нигде нет...
Сейчас опять горит, но педаль вроде в порядке. ОДин знакомый высказал предположение, что течет в суппорт... (или из суппорта?), потому как левое переднее колесо в какой жидкости, не сухое, как другие.

Что скажете, почему этот значок горит и чего делать? ПРи этом уровень торм жидкости - в норме!
  • 0

#10178
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Что скажете, почему этот значок горит и чего делать? ПРи этом уровень торм жидкости - в норме!

потыркай попловок палочкой и проверь крышку бачка с тормозной жидкостью, там прокладочка есть
  • 0

#10179
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!
заехал на сто, грят 3 000 поменять, жаба задушила, поехал сам за 1 час поменял, брал у Саунда, Бош оригинал, по 3500, поменял все 4, так как, нужно чтобы сопротивление было одинаковым, а этого можно достичь токо при замене всех одновременно, счас заводится с пол пинка, тьфу 3 раза, тук тук тук :) :)
Батареи значит в поряде, это радует!!

Артём, ты все свечи поменял? я сначало тоже тогко сгоревшую поменял, толку не дало.
  • 0

#10180
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений

2,8 это 4М40

Или 4M41


я сибе меняю аккумы 1 раз в год (по осени), брал не дорогие...
зато нет проблем зимой... а заплатить 1 раз в год 100 долларов, думаю гемору зимой будет больше...

Так у тебя он один, верно? :)

да дажи когда и 2 было...


я сибе меняю аккумы 1 раз в год (по осени), брал не дорогие...
зато нет проблем зимой... а заплатить 1 раз в год 100 долларов, думаю гемору зимой будет больше...


Раз в год менять аккумулятор, что-то слишком часто, раз в 3 - 5 лет, это нормально. Если хороший аккумулятор, нормальная зарядка на него идет, то он прослужит долго.

хороший стоит как 3 нормальных...
теже 3 года, токо меньше траблз...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.