Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10162
Отправлено 08.01.2008, 18:38:29
немного наваял по поводу подогрева топлива, жду комментов...
http://www.anch2000.....ru/PJ_pod.html
#10163
Отправлено 08.01.2008, 19:04:13
подогрев забора топлива летом планирую сам с химичить из кипятильника каованить автомобильного, обогрева на фильтре штатного в принципе хватает , а вот магистраль и забор топлива яб наверное замутил бы , но летом ...щас пока мне в полне устраивает .
снега .....валом... уборки не успевают, кстати седня машина с утра прогрелась на удивление быстро(-12С),завел с брелка и гдето через мин12-15 стрелка тем-ры уже оторвалася от первого деления,правда вся машина была под снегом см 30-40,наверное как одеяло сработало
#10164
Отправлено 08.01.2008, 19:17:10
при движении обороты не поднимаются выше 2000 т.е. даже не переключается на 2 передачу - едет 20 км/ч. если остановиться (коробка автомат) на х.х. может заглохнуть прямо на перекрестке.
Сперва грешил на топливо - до этого залил на лукойле (Джандосова Розыбакиева), антигель и керосин не лил - приехал с командировки - и как раз грянули морозы - машина не заводится. оставил ее в предновогодней суете. После НГ 3 числа вечером кое как завелась - но начались траблы с этим хх - еле доехал до заправки. Залил в сердцах соляру на Мобил что на тещином языке возле РЦ Метро т.е. соляра человеческая.
Проблема не прекратилась.
На выходных снял топливный фильтр (не разобрал из за отсутсвия ключа) - продувается легко.
Продул магистраль подачи топлива сжатым воздухом в бак (на случай, если трубка забилась парафином) - в баке булькает.
Снял заборную трубку с бака - сеточный фильтр чистый без парафина.
Завел - опять не едет и не держит х.х.
Грешу на подсос воздуха - хомуты на шлангах не все затянуты - т.е. шланг на топливопроводе можно провернуть рукой (решил поменять все хомуты - но из за отсутствия времени в рабочие дни и желания сделать своими руками - отодвигается на выходные). Но почему-то до этого машина набирала обороты резво.
Так же как я понял, походив по форуму - есть маленьки сетчатый фильтр перед ТНВД - мог ли он забиться парафином? Но даже если он забился - парафин должен был уже давно вымыться при проходе нормального топлива....
Сегодня попробую завести - посмотрим что получится....
Также как я понял, после
#10165
Отправлено 08.01.2008, 20:09:49
Мне ребята которые подогев топливного устанавливали, посоветовали взять свечки для моего 2.8тд, в магазине "5 элемент", который находится если ехать по розыбакиева вниз после больнички(рядом кафе Шалкар) помоему Джамбула, поворачиваешь на право метров 30 и там магазин по правую сторону узреешь.....с собой возьми свинченную свечку обязательно, мне комплект за 3000 отдали......там кстати еще много всего интересного......недорого...а вот тут поподробней, какие свечи брали и почём?
Я купил свечки в "5 Элементе" корейские......дешовые.....теперь заводится не с пол пинка, а только замахнусь а она уже заведена......
Артикул: ME201638 | ME201638 Свечи накала PAJERO 2.8TD (MITSUBISHI) 82.27 ?
Удачи тебе...
#10167
Отправлено 08.01.2008, 21:58:59
вот все говорят в таких случаях - сальник ТНВД... у меня такая же байда при темп < -7, НО! Если машина хорошо прогрелась, все эти симптомы как рукой снимает. Так где сальник, а где нет?дизель не держит холостой ход: заводится но обороты начинаю падать - чтобы не заглохла - приходится добавлять газ - и не факт, что подхватит...
при движении обороты не поднимаются выше 2000 т.е. даже не переключается на 2 передачу - едет 20 км/ч. если остановиться (коробка автомат) на х.х. может заглохнуть прямо на перекрестке.
#10168
Отправлено 09.01.2008, 07:50:24
#10169
Отправлено 09.01.2008, 08:04:40
всем привет!
#10170
Отправлено 09.01.2008, 08:50:31
Улыбнулотипа у тебя вода от антифриза отделилась и примёрзла где-то, может отойдёт...
Лучше саомому. Делается минут за 25 неопытными руками .и где лучше поменять термостат?
Если 12 клапанный: Откручиается хомут от верхнего патрубка со строны радиатора (при этом вытеает часть антифриза). Далее откручиваем два болта на термостате. Меняем термостат с прокладочкой. Ставим все на место, доливаем антифриз. Усе. Единственное в мануале пишут что сам термостат должен лечь паралельно какой то оси... уже точно не помню....
#10171
Отправлено 09.01.2008, 09:43:42
Попробуй сам заменить, по большей части ничего сложного, кстати если Эмиратик, может там его и нет вообще.ё-моё, ВСЕХ С НГ, 4 дня стоял, завёлся без трабла(Бенз. 3000 эмиратик на мешалке) только,наверно, хана термостату, холодильник ещё тот, заехал к умникам - говорят поставь машину в тёплый бокс на сутки, типа у тебя вода от антифриза отделилась и примёрзла где-то, может отойдёт... Так двиг то работает... нагревается... хотя гоняет по большому кругу Народ !!! куда послать умников? и где лучше поменять термостат?
#10172
Отправлено 09.01.2008, 09:58:23
вчера опять завел машину: как заведешь - в течении 1,5-2 мин после начала работы газ дается нормально (до 3000 -3500 об/мин) но потом ставит 1000 об/мин и все.... газ отпустишь - вообще глохнет...вот все говорят в таких случаях - сальник ТНВД... у меня такая же байда при темп < -7, НО! Если машина хорошо прогрелась, все эти симптомы как рукой снимает. Так где сальник, а где нет?
дизель не держит холостой ход: заводится но обороты начинаю падать - чтобы не заглохла - приходится добавлять газ - и не факт, что подхватит...
при движении обороты не поднимаются выше 2000 т.е. даже не переключается на 2 передачу - едет 20 км/ч. если остановиться (коробка автомат) на х.х. может заглохнуть прямо на перекрестке.
#10173
Отправлено 09.01.2008, 11:28:16
но пока не убедюсь, что никгде больше подсоса воздуха нет - в него не полезу.
вопрос: на фото
http://vse.kz/index....l...&album=4518
топливный фильтр. как я понял, стрелкой на фото указан насос ручной подкачки топлива. но тогда должен быть какойтоплунжер или рычаг, которым накачивать - а у меня просто внутреннее отверстие. может ли это быть просто заглушка вместо насоса?
#10174
Отправлено 09.01.2008, 12:33:45
она самая - ручная подкачка. для привода в "боевое" положе%вопрос: на фото
http://vse.kz/index....l...&album=4518
топливный фильтр. как я понял, стрелкой на фото указан насос ручной подкачки топлива. но тогда должен быть какойтоплунжер или рычаг, которым накачивать - а у меня просто внутреннее отверстие. может ли это быть просто заглушка вместо насоса?
млляяя стока текста зафигачилось.... глюком при правке....
в боевое положение приводиться отворачиванием против часовой стрелки, выводом из зацепления с резьбой и последующей прокачкой путем возвратно-поступательных движений. Сверху на корпусе есть маленький болтик - отверните его и процесс прокачки ускориться. как только воздух выйдет из системы - завернит еболтик обратно и еще чуток прокачайте.
Убил бы японца который придумал конструкцию этого "барашка" - на морозе пальцами х... возьмешься, а провернуть уже ОГРОМНАЯ проблемма. А ведь чего стоило сделать его более ребристым.
Сообщение отредактировал AlexOdin: 09.01.2008, 12:53:03
#10175
Отправлено 09.01.2008, 12:59:57
фильтр только на 4D56. парафин просто топливом не вымоется.Так же как я понял, походив по форуму - есть маленьки сетчатый фильтр перед ТНВД - мог ли он забиться парафином? Но даже если он забился - парафин должен был уже давно вымыться при проходе нормального топлива....
#10176
Отправлено 09.01.2008, 17:09:56
она самая - ручная подкачка. для привода в "боевое" положе%
вопрос: на фото
http://vse.kz/index....l...&album=4518
топливный фильтр. как я понял, стрелкой на фото указан насос ручной подкачки топлива. но тогда должен быть какойтоплунжер или рычаг, которым накачивать - а у меня просто внутреннее отверстие. может ли это быть просто заглушка вместо насоса?
млляяя стока текста зафигачилось.... глюком при правке....
в боевое положение приводиться отворачиванием против часовой стрелки, выводом из зацепления с резьбой и последующей прокачкой путем возвратно-поступательных движений. Сверху на корпусе есть маленький болтик - отверните его и процесс прокачки ускориться. как только воздух выйдет из системы - завернит еболтик обратно и еще чуток прокачайте.
Убил бы японца который придумал конструкцию этого "барашка" - на морозе пальцами х... возьмешься, а провернуть уже ОГРОМНАЯ проблемма. А ведь чего стоило сделать его более ребристым.
это точно!! когда снимал фильтр - не знал что это ручной насос и даже не пытался отвернуть. - а вчера пробовал - под интеркуллером гераклом надо быть чтобы вывернуть....
спасибо!!
еще прочитал - бывают траблы, когда забъется фильтр на ВЫХОДЕ ТНВД (в обратку) - есть ли на 4М40 такой фильтр?фильтр только на 4D56. парафин просто топливом не вымоется.
Так же как я понял, походив по форуму - есть маленьки сетчатый фильтр перед ТНВД - мог ли он забиться парафином? Но даже если он забился - парафин должен был уже давно вымыться при проходе нормального топлива....
#10177
Отправлено 09.01.2008, 19:29:07
- на моем красавце выдрали замок - на водительской двери прямо вырезали скважину всю, та м сейчас дыра=( Открываю машину с пассажирского переднего сиденья. Что делают в таких случаях? Ставят новый замок? Если сигнализацию поставлю, то проблема открывания решится, верно? но неэстетична дырка в двери=((. Тем более если продавать машину. (паджеро прав руль, 93 год, 5-дв)
- у меня постоянно загорается значок ручника (как если бы ручник был поднят), при этом слегка проваливается педаль тормоза. ПО совету мастера, после диагностики, залила жидкость тормозную - и все исправилось. Но вскоре опять появился значок и та же фигня с педалью. Короче я опять залила жидкость, потму что тогда не было времени ехать на ремонт. Я возила на диагностику - сказали, колодки в порядке, он сказал, что течи тормозной нигде нет...
Сейчас опять горит, но педаль вроде в порядке. ОДин знакомый высказал предположение, что течет в суппорт... (или из суппорта?), потому как левое переднее колесо в какой жидкости, не сухое, как другие.
Что скажете, почему этот значок горит и чего делать? ПРи этом уровень торм жидкости - в норме!
#10179
Отправлено 09.01.2008, 21:08:24
заехал на сто, грят 3 000 поменять, жаба задушила, поехал сам за 1 час поменял, брал у Саунда, Бош оригинал, по 3500, поменял все 4, так как, нужно чтобы сопротивление было одинаковым, а этого можно достичь токо при замене всех одновременно, счас заводится с пол пинка, тьфу 3 раза, тук тук тук
Батареи значит в поряде, это радует!!
Артём, ты все свечи поменял? я сначало тоже тогко сгоревшую поменял, толку не дало.
#10180
Отправлено 09.01.2008, 21:18:26
да дажи когда и 2 было...Или 4M412,8 это 4М40
Так у тебя он один, верно?я сибе меняю аккумы 1 раз в год (по осени), брал не дорогие...
зато нет проблем зимой... а заплатить 1 раз в год 100 долларов, думаю гемору зимой будет больше...
хороший стоит как 3 нормальных...
я сибе меняю аккумы 1 раз в год (по осени), брал не дорогие...
зато нет проблем зимой... а заплатить 1 раз в год 100 долларов, думаю гемору зимой будет больше...
Раз в год менять аккумулятор, что-то слишком часто, раз в 3 - 5 лет, это нормально. Если хороший аккумулятор, нормальная зарядка на него идет, то он прослужит долго.
теже 3 года, токо меньше траблз...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0