Я купил свечки в "5 Элементе" корейские......дешовые.....теперь заводится не с пол пинка, а только замахнусь а она уже заведена......Артикул: ME201638 | ME201638 Свечи накала PAJERO 2.8TD (MITSUBISHI) 82.27 ?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10122
Отправлено 06.01.2008, 20:01:45
Блок управления подогревом находится под торпедой (в районе бардачка)Mitsubishi Pajero 2.8 td правый руль 5 дверей стоит родной подогеватель топлива на фильтре ,а где расположен блок управления подогревом топлива ???
В книге издательства Легион – Автодата про его расположение ничего не сказано .
Может кто подскажет !!
advorobyev@gmail.com
#10123
Отправлено 06.01.2008, 22:58:47
а вот тут поподробней, какие свечи брали и почём?Я купил свечки в "5 Элементе" корейские......дешовые.....теперь заводится не с пол пинка, а только замахнусь а она уже заведена......
Артикул: ME201638 | ME201638 Свечи накала PAJERO 2.8TD (MITSUBISHI) 82.27 ?
#10124
Отправлено 07.01.2008, 08:21:55
Комп на впрыск ставили только на системах с электронным тнвд, на механический тнвд какой комп может быть, там только электронный прибамбас для поджига и завода в холодных условиях.На дизелях с EFI ставили компы (как у Нефилима, к примеру).Артём у дизеляк ваших же комп не ставили на систему впрыска там механика
Комп вообще отвечает за зажигание и нормальную работу двигателя на разных температурах и при различных условиях плюс все датчики. На механике этого практически не может быть.
#10125
Отправлено 07.01.2008, 09:16:55
Народ двигатель 2.5 это 4D56 или может быть и 4М40? И еще, где то сдесь, не далеко, советовали при не рабочем реле накала свечей бросить провод потолще на свечи прям с плюса АКБ, так вот кинуть провод нужно на шинку или не посредсвенно на свечу? Да, чуть не забыл, у каротыша 2.5 может быть LCD?
Если не сикрет, где видели такие свечи по такой цене?Артикул: ME201638 | ME201638 Свечи накала PAJERO 2.8TD (MITSUBISHI) 82.27 ?
#10126
Отправлено 07.01.2008, 10:09:18
Серега.....2,5 это 4D56, 2,8 это 4М40.Всем привет, и с праздником!
Народ двигатель 2.5 это 4D56 или может быть и 4М40? И еще, где то сдесь, не далеко, советовали при не рабочем реле накала свечей бросить провод потолще на свечи прям с плюса АКБ, так вот кинуть провод нужно на шинку или не посредсвенно на свечу? Да, чуть не забыл, у каротыша 2.5 может быть LCD?Если не сикрет, где видели такие свечи по такой цене?
Артикул: ME201638 | ME201638 Свечи накала PAJERO 2.8TD (MITSUBISHI) 82.27 ?
Так свечи проверить можно, но главный параметр свечи.это её сопротивление.
У 2,5 LSD это редкость....по крайней мере...не встречал такого у 2,5. У 2,8 практически у всех есть, но если лить масло в диф не LSD, то диф превратится в обычный.
#10127
Отправлено 07.01.2008, 12:38:19
я сибе меняю аккумы 1 раз в год (по осени), брал не дорогие...Дениска те хорошо говорить когда одна батарейка, у нас то по две и менять то обе сразу, а совет дельный тем более среди зимы и спроса на батарейки. На года 2 3 при хорошем обслуживании и таких хватит.
хорошая батарея - новая батарея. А дорогие Варта и бош могут годами стоять на прилавках. Возьми мутлу, актех,.... что то необслуживаемое и забудешь на пару лет 100 пудов.
я чемпионы взял, народоваться не мог, а после полёной водки (ну типа самую дешёвую брал) начали скрипеть, резинка подсохла
Подскажите, где найти грамотных аккумуляторщиков, шобы батарейки протестили весь город обьехал, нету!
В Тулпаре Варта 70 Ah 18000 т, Бош 70 Ah 17500.
зато нет проблем зимой... а заплатить 1 раз в год 100 долларов, думаю гемору зимой будет больше...
#10129
Отправлено 07.01.2008, 14:49:32
я сибе меняю аккумы 1 раз в год (по осени), брал не дорогие...
зато нет проблем зимой... а заплатить 1 раз в год 100 долларов, думаю гемору зимой будет больше...
Раз в год менять аккумулятор, что-то слишком часто, раз в 3 - 5 лет, это нормально. Если хороший аккумулятор, нормальная зарядка на него идет, то он прослужит долго.
#10130
Отправлено 07.01.2008, 14:53:21
Я в шоке.
Сказали, что фон Дизель в качестве одного из вариантов топлива рассматривал арахисовое масло.
На эти 200 км у них ушло 5 долларов.
#10131
Отправлено 07.01.2008, 17:39:04
пысы. в очередной раз реанимировался. завелась, проработала пару минут и заглохла. Опять замаслал стартером аккумы. Зато теперь у меня под боком Универасльное пусковое зарядное устройство БЛАБЛАБЛА Кароч, здаровая такая бандура, прицепил на 5 мин и завелась как милая.
#10132
Отправлено 07.01.2008, 18:11:47
в интернет магазинахЕсли не сикрет, где видели такие свечи по такой цене?
Такой вопрос, свечи должны быть одинаковые, допустим счас стоят металические 11 В, если я возьму и выкину их нах, куплю 4-е новых, допустим керамические с другим вольтажом, машина заведётся?
#10133
Отправлено 07.01.2008, 18:24:13
Такой вопрос, свечи должны быть одинаковые, допустим счас стоят металические 11 В, если я возьму и выкину их нах, куплю 4-е новых, допустим керамические с другим вольтажом, машина заведётся?
Вольтаж же вроде зависит от типа используемого блока предварительного подогрева?
Т.е., сначала смотришь, какой блок у тебя стоит, на какой вольтаж расчитан, и в зависимости от этого подбираешь свечи.
(насколько помню)
#10134
Отправлено 07.01.2008, 18:36:17
а где глянуть, какой блок стоит, как он выглядит я примерно знаю, такой кругленький с проводами, которые заведены сверху?!Вольтаж же вроде зависит от типа используемого блока предварительного подогрева?
Т.е., сначала смотришь, какой блок у тебя стоит, на какой вольтаж расчитан, и в зависимости от этого подбираешь свечи.
(насколько помню)
#10135
Отправлено 07.01.2008, 19:38:11
Уже писалось об этом несколько раз, (да ты и сам там учавствовал).
http://vse.kz/index......ighlite=+glow
#10136
Отправлено 07.01.2008, 20:31:12
да просто Женя пишет 12В, Нефелим 11ВАндрей, ты меня который раз удивляешь
Уже писалось об этом несколько раз, (да ты и сам там учавствовал).
http://vse.kz/index......ighlite=+glow
#10139
Отправлено 07.01.2008, 20:45:57
Могу ошибаться, но исходя из того, как я себе представляю работу всей этой беды - не сильно критично, сколько там будет - 11 или 12. Это ведь для прогрева камеры, всего на несколько секунд. По-любому напряжение (в норме) падает при прогреве до 0.да просто Женя пишет 12В, Нефелим 11В
Т.е., основные предпосылки д.б. следующими:
1. свечи д.б. одинаковыми и рабочими
2. участниками процесса (релюхи, блок, свечи) должны выдерживаться диаграммы (по времени, вольтажу, температуре)
#10140
Отправлено 07.01.2008, 21:03:20
Смысл имеет.......я убедился...родной подогрев это фуфло и гадко....уде две головы на фильтре сменил.М.б. имеет смысл поставить номаконовский подогрев на топливопровод? Что-то около 10 тыс., как я понял.
и посему поставил себе Номакон...за бандаж и проточник отдал 16500 таньга.
сегодня закончил установку и подключение грелок (бандажа и проточника).
Краткий отчетец
Установил...подключил....в соответствии со схемами....правда малость пришлость доработать..ещё одно реле поставил так сказать для защиты от дурака (забывчивость.....мойщицы любят тыкать все кнопки.....козу когда щупаешь чтоб чем нибудь не нажала)...вообщем поставил реле....когда вынул ключ..все цепи грелок блокировались.
Цепи питания грелок завел на реле (по одному на каждый девайс) и
установил здесь все провода уложил в гофры.
Управление подогревами завел на кнопки с индикацией
прикупил у Ермека. Кнопки штатные от подогрева заднего стекла и зеркал (и подсветка кнопок есть и сама индикация неплохая). Так как убрал регулируемые амортизаторы (побежали они....поставил Каяба обычные)..следовательно индикация амортизаторов на щитке освободилась..вот и подумал чего зазаря будет пропадать..и завел ещё индикацию грелок на щиток где была индикация амортизаторов...получилось вроди неплохо.... я так думаю(с). Слева диод светит когда бандаж включен, а с права когда работает проточник.
Ну вот вроди всё. Всё работает.
Сообщение отредактировал AirWest: 07.01.2008, 21:05:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0