Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10201
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

По себе сужу.....у меня такая же история была. Пока не поменял барашек и манжету.
При холодном двигателе вы течи из слива не увидите....только при прогреве.


А у меня наоборот, этот барашек подтекал при холодном двиге, видимо антифриз дырку нашел...
Вылечил тем, что затянул барашек до конца, а снизу сливное отверстие забил герметиком!

а я заткнул его :confused:
  • 0

#10202
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а я заткнул его


А мне антифриз жалко было, если ты про барашек... А если про дырку, то где палку такую найти чтоб заткнуть, вытачивать и без гарантии что ровно встанет. Ну я и самый ленивый способ придумал.

Сообщение отредактировал Surge: 10.01.2008, 16:04:36

  • 0

#10203
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

а я заткнул его


А мне антифриз жалко было, если ты про барашек... А если про дырку, то где палку такую найти чтоб заткнуть, вытачивать и без гарантии что ровно встанет. Ну я и самый ленивый способ придумал.

неа, я про дырку, я заткнул колпочком от шприца (иголки) и надел трубочку, а потом затянул барашек плоскогубцами :confused:
до этого боялся много силы прикладывать, а тут пофиг, заткнул ведь, мож и перестало капать, у меня то капало, по несколько капель за сутки на холодную

Сообщение отредактировал xStudentx: 10.01.2008, 16:47:39

  • 0

#10204
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

проточник до фильтра

Я вот тут подумал - а не правильнее ли было воткнуть его на выходе из бака, чтобы горячая солярка по пути топливопровод грела и парафиновые отложения смывала?

проточник не настолько большой мощности, чтобы подогреть солярку так, чтобы она при морозе смыла парафины на стенках трубки. при движении топливопроводные трубки - очень хороший теплообменник - поэтому весь эффект нагрева сойдет на нет. правильнее будет поставить проточник (а желательно два подряд) перед самым фильтром - т.к. критическое место забивания парафином - фильтрующий элемент (трубки просто уменьшают свое сечение за счет отложений, не перекрывая полностью доступ топлива). это при езде в городе - а если в степи - то к скорости движения добавляется еще и ветер....-топливопровод охлаждаться будет в разы интенсивнее.... думаю-лучший вариант - проточник (два) перед фильтром и топливопровод заизолировать минватой....
  • 0

#10205
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
разговаривал с клиентом. объяснял, где находиться ул. Янушкевича и одновременно перечитывал названия тем.
я:
- Янушкевича - это улица чуть ниже Паджера, вместо Пастера :confused:
  • 0

#10206
Tallie

Tallie
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Спасибо за помощь! Я постараюсь все сделать как вы посоветовали и, надеюсь, все будет хорошо.Удачи всем!
  • 0

#10207
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Ура!!! :D Опять в тепле! Глаза боятся, а руки делают! Правда палцы на них замерзли!
  • 0

#10208
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений

[Враньё тебя просто разводят, не могут щётки так быстро сточиться. Но их могут менять по 10 раз рабочие на рабочие и деньгу брать. Тем более генератор у тебя наверху, сомнительно попадание масла.


Спасибо всем за участие и советы. Итоги ремонта следующие:

1) В ту же пятницу 4-го числа поехал в обед к электрику (Виталий) на Гагарина-Кихтенко, который показал разобранный генератор, действительно в масле. Щетки не сточились. Виталий объяснил, что проблема в якоре, точнее в стершемся коллекторе. Хорошо, что там же базируется Trans Starter. Якоря там не оказалось, зато взялись поменять коллектор. Генератор в разобранном виде перекочевал к ним, а на следующий день в собранном виде вернулся в машину. Машина завелась, заряд 14,3, все довольны! Обошлось все в 8,5 тыс., в т.ч. 5 за снять-поставить генератор, 1 за коллектор и 2,5 за работу по его замене. Кстати, генератор находится внизу, но откуда там оказалось масло - вопрос, на который Женя с СТО Proline (если не ошибаюсь) после осмотра движка ответа не нашел.
2) Собрался уезжать, тронулся и снова заглох при переключении передач. Пошел разбираться и услышал совет - привести в чувство комп. Да, диагноз о погнавшем компе здесь ставили, но как его лечить не сказали. Вот рецепт от генераторщика Валеры - скинуть минусовую клемму с АКБ, включить зажигание на 15 мин, при этом желательно держать ногу на тормозе хотя бы 5 минут. Затем вернуть клемму на место, завести машину и подержать 2 тыс. оборотов минуты 3. Попробовал - помогло!

В-общем, если у кого аналогичная проблема - возможно все решается просто. Удачи!
  • 0

#10209
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


[Враньё тебя просто разводят, не могут щётки так быстро сточиться. Но их могут менять по 10 раз рабочие на рабочие и деньгу брать. Тем более генератор у тебя наверху, сомнительно попадание масла.


Спасибо всем за участие и советы. Итоги ремонта следующие:

1) В ту же пятницу 4-го числа поехал в обед к электрику (Виталий) на Гагарина-Кихтенко, который показал разобранный генератор, действительно в масле. Щетки не сточились. Виталий объяснил, что проблема в якоре, точнее в стершемся коллекторе. Хорошо, что там же базируется Trans Starter. Якоря там не оказалось, зато взялись поменять коллектор. Генератор в разобранном виде перекочевал к ним, а на следующий день в собранном виде вернулся в машину. Машина завелась, заряд 14,3, все довольны! Обошлось все в 8,5 тыс., в т.ч. 5 за снять-поставить генератор, 1 за коллектор и 2,5 за работу по его замене. Кстати, генератор находится внизу, но откуда там оказалось масло - вопрос, на который Женя с СТО Proline (если не ошибаюсь) после осмотра движка ответа не нашел.
2) Собрался уезжать, тронулся и снова заглох при переключении передач. Пошел разбираться и услышал совет - привести в чувство комп. Да, диагноз о погнавшем компе здесь ставили, но как его лечить не сказали. Вот рецепт от генераторщика Валеры - скинуть минусовую клемму с АКБ, включить зажигание на 15 мин, при этом желательно держать ногу на тормозе хотя бы 5 минут. Затем вернуть клемму на место, завести машину и подержать 2 тыс. оборотов минуты 3. Попробовал - помогло!

В-общем, если у кого аналогичная проблема - возможно все решается просто. Удачи!

Получается предыдущие электрики тупо меняли щётки несмотря на то что проточены контакты якоря, ТУПИЗМ, отпишитесь в чёрном списке сто, может кому пригодится. Откуда масло можем с вами порассуждать. Тупой электрик разбирает гену, меняет щётки, СМАЗЫВАЕТ ПОДШИБНИКИ, то есть делает то что его немножко научили. Заводите машину, смазка разлетается по гене, вот вам и масло. А про комп я вам давно говорил, но правда это предположение было.
  • 0

#10210
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Мож баян, не знаю, справочник по дизелю - http://www.auto.msk....to/dies_faq.txt
  • 0

#10211
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Возникла идея поменять желтую приборную панель на белую.
У кого какие мысли? Подойдет? Какие нюансы могут возникнуть?

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 11.01.2008, 10:01:58


#10212
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Возникла мысли поменять желтую приборную панель на белую.
У кого какие мысли? Подойдет? Какие нюансы могут возникнуть?

самая большая проблема рамка климы (почемуто очень дефицитный товар). После нее идет проблема замены подсветки положения АКПП, без снятия рычага похоже вообще не обойтись. Купить без рычага ее тоже как-то врятли наврено получится. Надо кумекать.
  • 0

#10213
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

самая большая проблема рамка климы (почемуто очень дефицитный товар). После нее идет проблема замены подсветки положения АКПП, без снятия рычага похоже вообще не обойтись. Купить без рычага ее тоже как-то врятли наврено получится. Надо кумекать.

Не, я пока про саму приборку - спидометр/тахометр и т.д.
По поводу центральной консоли у меня вообще отдельная мысль есть - я ее пока стесняюсь озвучивать :D

#10214
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
тогда проблем нет вообще! Их везде полно! Мне тракторный подходил - лампочки все работали, только тахометр не показывал :D
Давай преодалевай стеснение! :D

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 11.01.2008, 10:21:31

  • 0

#10215
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Если наблюдаются жесткие металические стуки - проверте масло в ТНВД, у меня
при долитии все прекратилось,
и еще хинт. Если хотите поиметь повод поторговаться, посетуйте, что масла
маловато в ТНВД, при его доливке надо точно знать дозу и если его перелить,
то излишки будут выливаться через дренажную трубу на улицу.
взято с от сюда (http://www.auto.msk....to/dies_faq.txt)

а что у нас тош есть подобное отверстие для масла на тнвд?
  • 0

#10216
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

тогда проблем нет вообще! Их везде полно! Мне тракторный подходил - лампочки все работали, только тахометр не показывал :D
Давай преодалевай стеснение! :D

А если прямо с дизеля и взять? Просто с более свежего.. С 96-го по-моему они пошли с белой подсветкой.

#10217
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а что у нас тош есть подобное отверстие для масла на тнвд?


У Мерса есть, у нас нету
  • 0

#10218
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
СВЕЧИ: http://www.exist.ru/...0...e=020&sr=35

Уважаемые, кто какие юзал из этого списка? может какие замечания по ним были? Ну и почем брали? :D

Спасибо!
  • 0

#10219
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


[Враньё тебя просто разводят, не могут щётки так быстро сточиться. Но их могут менять по 10 раз рабочие на рабочие и деньгу брать. Тем более генератор у тебя наверху, сомнительно попадание масла.


Спасибо всем за участие и советы. Итоги ремонта следующие:

1) В ту же пятницу 4-го числа поехал в обед к электрику (Виталий) на Гагарина-Кихтенко, который показал разобранный генератор, действительно в масле. Щетки не сточились. Виталий объяснил, что проблема в якоре, точнее в стершемся коллекторе. Хорошо, что там же базируется Trans Starter. Якоря там не оказалось, зато взялись поменять коллектор. Генератор в разобранном виде перекочевал к ним, а на следующий день в собранном виде вернулся в машину. Машина завелась, заряд 14,3, все довольны! Обошлось все в 8,5 тыс., в т.ч. 5 за снять-поставить генератор, 1 за коллектор и 2,5 за работу по его замене. Кстати, генератор находится внизу, но откуда там оказалось масло - вопрос, на который Женя с СТО Proline (если не ошибаюсь) после осмотра движка ответа не нашел.
2) Собрался уезжать, тронулся и снова заглох при переключении передач. Пошел разбираться и услышал совет - привести в чувство комп. Да, диагноз о погнавшем компе здесь ставили, но как его лечить не сказали. Вот рецепт от генераторщика Валеры - скинуть минусовую клемму с АКБ, включить зажигание на 15 мин, при этом желательно держать ногу на тормозе хотя бы 5 минут. Затем вернуть клемму на место, завести машину и подержать 2 тыс. оборотов минуты 3. Попробовал - помогло!

В-общем, если у кого аналогичная проблема - возможно все решается просто. Удачи!

не смог найти - какая машина?
интерсует комп - если скинуть минус с АКБ (их две) - обе скидывать?. так зажигание потом просто не включится - ведь питания нет...
  • 0

#10220
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

А если прямо с дизеля и взять? Просто с более свежего.. С 96-го по-моему они пошли с белой подсветкой.

Не заморачивайся - все подходит 1:1. Если появится желание, можно часы переделать в зеленый цвет, всеголишь светофильтр меняется :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.