Всех с наступившим Новым Годом!!!
У меня опять вопрос - с некоторых пор (точнее после промывки всей системы) начал уходить антифриз. Заливаю уже раз в 2 дня и он опять убегает. Где течет найти не могу, под машиной следов нет. Ездила к мастерам, которые промывали систему, задала вопрос - до промывки год никаких проблем не было, как пришла машинка, залила и ездила, а теперь после их замены антифриза день через день доливаю. Уровень масла в двигателе не меняется (это к тому, что в двигатель не попадает), потеков нет. Температура нормальная, не прыгает. Ответ был - наверное в заднюю печку утекает. Система завоздушена и это тоже может быть причиной. Кажется они сами не знают, в чем дело. Помогите советом, пожалуйста, все-таки хочу разобраться..
Если белого дыма не наблюдаете тогда нормально.
Видать так мыли что забыли пробку выгнать.
Залейте а радиатор антифриз под горло, потом в бачок до метки FULL и найдите горку...заедте мордой вверх чтоб радиатор был выше печек......при открытом термостате прогазуйте пару тройку раз и дайте поработать движку на горке с открытым термостатом минут 15. потом съезжайте и катайтесь.....Утром когда придете откройте пробку радиатора и посмотрите уровень, если в норме, то гудд....потом смотрите в расширительный бачок...при полностью заполненой системе уровень в бачке на холодную должен быть MIN.
Если в радиаторе полно, а в бачке пусто долейте до метки MIN. Катайтесь и наблюдайте.
Если это началось после промывки (вам только сливали жижу и ничего неоткручивали?), то склоняюсь к тому, что косорукие мастера повредили сливной барашек
10321А или манжету
10457.
Это больное место в системе.
По себе сужу.....у меня такая же история была. Пока не поменял барашек и манжету.
При холодном двигателе вы течи из слива не увидите....только при прогреве.
Так же когда приедете утром к машине откройте капот и осмотрите пластмассовую крышку
10200А по всему периметру радиатора......у этой крышки есть привычка...от старости она подтекает.