Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10101
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Совершенно верно, просто цешкой на клемы, напряжение у всех разное, но минимум 13 - 13.5 В
  • 0

#10102
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Совершенно верно, просто цешкой на клемы, напряжение у всех разное, но минимум 13 - 13.5 В

Сибо, попробую, в док-и просто описанна довольно сложна схема проверки, я чего то её не осилил :D
  • 0

#10103
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
spanky а на car city все есть?
  • 0

#10104
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
В любой бортсети при заведенном двигателе напруга должна быть в пределах 12,6-14,2 V При старте просад напруги на АКБ не ниже чем до 10 в, после запуска включаешь все потребители (печку на всю, обогрев заднего стекла,дальний, туманки, подогревы и проч мощные потребители, Напруга на АКБ не должна упасть ниже 12,6
В идеале - 13,8-14,2 Но не выше !!!
  • 0

#10105
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

spanky а на car city все есть?


Там надо искать, но лучше и крупнее нет
  • 0

#10106
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

помоему нам с тобой нужно досконально всё проверить, свечи, генератор, батареи. а то по видимому у нас одна и таже трабла


да в том то и дело, что я проверял все. потому и думаю на комп.
  • 0

#10107
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Артём у дизеляк ваших же комп не ставили на систему впрыска там механика, на бензинке да, не знаю когда только ставить начали. А на свечи там простой электронный програмный мозг, в котором возможно подсохли конденсаторы, болезнь, знакомый и комп заменой кондёров лечил сам у сигмы.
  • 0

#10108
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Артём у дизеляк ваших же комп не ставили на систему впрыска там механика, на бензинке да, не знаю когда только ставить начали. А на свечи там простой электронный програмный мозг, в котором возможно подсохли конденсаторы, болезнь, знакомый и комп заменой кондёров лечил сам у сигмы.

а как его продиагностировать?
  • 0

#10109
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Артём у дизеляк ваших же комп не ставили на систему впрыска там механика, на бензинке да, не знаю когда только ставить начали. А на свечи там простой электронный програмный мозг, в котором возможно подсохли конденсаторы, болезнь, знакомый и комп заменой кондёров лечил сам у сигмы.

а как его продиагностировать?

Блок отвечающий за работу данной системы (они ранее разные были тем более для дизеля) найти, снять и отдать электронщику кто может не схему, а ёмкости проверить и заменить. Другие детали редкостно вылетают. У дизеляк даже ваших годов электронные блоки под разные системы разные. Клима под одно например, поджиг другое, остальные перечислять не упомню.
  • 0

#10110
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

я чемпионы взял, народоваться не мог, а после полёной водки (ну типа самую дешёвую брал) начали скрипеть, резинка подсохла


Подскажите, где найти грамотных аккумуляторщиков, шобы батарейки протестили весь город обьехал, нету!
В Тулпаре Варта 70 Ah 18000 т, Бош 70 Ah 17500.

А как тебе грамотные аккамуляторщики тестить будут? Плотность смерют и напряжение посмотрют? :D Едь тогда на Ташкенская -аэродромная, чуть ближе к сейфуллина на нижней стороне сидит чувак с приборами.
Кстати цены и вправду выросли по сравнению с прошлым годом на аккумы, более того в связи с похолоданием ажиотажный спрос смел с прилавков самые ходовые емкости.
Андрюх, почитай тесты, все они говорят, что хорошая батарея - новая батарея. А дорогие Варта и бош могут годами стоять на прилавках. Возьми мутлу, актех,.... что то необслуживаемое и забудешь на пару лет 100 пудов.
  • 0

#10111
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


я чемпионы взял, народоваться не мог, а после полёной водки (ну типа самую дешёвую брал) начали скрипеть, резинка подсохла


Подскажите, где найти грамотных аккумуляторщиков, шобы батарейки протестили весь город обьехал, нету!
В Тулпаре Варта 70 Ah 18000 т, Бош 70 Ah 17500.

А как тебе грамотные аккамуляторщики тестить будут? Плотность смерют и напряжение посмотрют? :D Едь тогда на Ташкенская -аэродромная, чуть ближе к сейфуллина на нижней стороне сидит чувак с приборами.
Кстати цены и вправду выросли по сравнению с прошлым годом на аккумы, более того в связи с похолоданием ажиотажный спрос смел с прилавков самые ходовые емкости.
Андрюх, почитай тесты, все они говорят, что хорошая батарея - новая батарея. А дорогие Варта и бош могут годами стоять на прилавках. Возьми мутлу, актех,.... что то необслуживаемое и забудешь на пару лет 100 пудов.

Дениска те хорошо говорить когда одна батарейка, у нас то по две и менять то обе сразу, а совет дельный тем более среди зимы и спроса на батарейки. На года 2 3 при хорошем обслуживании и таких хватит.
  • 0

#10112
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Артём у дизеляк ваших же комп не ставили на систему впрыска там механика

На дизелях с EFI ставили компы (как у Нефилима, к примеру).

#10113
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

А как тебе грамотные аккамуляторщики тестить будут? Плотность смерют и напряжение посмотрют? :D Едь тогда на Ташкенская -аэродромная, чуть ближе к сейфуллина на нижней стороне сидит чувак с приборами.
Кстати цены и вправду выросли по сравнению с прошлым годом на аккумы, более того в связи с похолоданием ажиотажный спрос смел с прилавков самые ходовые емкости.
Андрюх, почитай тесты, все они говорят, что хорошая батарея - новая батарея. А дорогие Варта и бош могут годами стоять на прилавках. Возьми мутлу, актех,.... что то необслуживаемое и забудешь на пару лет 100 пудов.

Да Дёнис, я уже не знаю чего делать, проблема в том, что плохо заводится, после 5-ти часов простоя, с брелка не заводится, в ручную тоже проблемно. Но вчера, залил летнюю соляру+ликвимоли, вместо зимней, сёня ночью лень было прогревать, машина простояла 10 часов, думаю всё, терь намаюсь, напофиг с брелка щёлкнул, завелась без проблем. Короче, сёня буду проверять генератор+свечи, так на всякий случай, если всё ок, то после следующего не завода, буду менять батареи.

На батарейках вообще пишут дату производства??
  • 0

#10114
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Дата пишется обязательно, обычно идет неделя и год, старую батарею лучше не брать, долго не прослужит или дохлая уже
  • 0

#10115
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Дата пишется обязательно, обычно идет неделя и год, старую батарею лучше не брать, долго не прослужит или дохлая уже

чего то на своём боше не нашёл??!

И так, проверил я гену со свечами:

Гена-впоряде
1-я свеча, настолько заржавела, что обломалась при откручивании шины;
2-я свеча, выдаёт 2 Ом;
3-я свеча, выдаёт 0.5 Ом;
4-я свеча, та, на которую приходит реле, сдохла.
Свечи металические, 1-я была заменена, бывший хозяин оставил в машине :rotate:
Результат, нужно покупать 2-е свечи :D
Да, батарейки показывают 15 В, при вкл нагрузки падает до 13.5 В за пол мин. при заведёной машине, показывает 15.5 В без нагрузки.
  • 0

#10116
andrei28

andrei28
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Mitsubishi Pajero 2.8 td правый руль 5 дверей стоит родной подогеватель топлива на фильтре ,а где расположен блок управления подогревом топлива ???
В книге издательства Легион – Автодата про его расположение ничего не сказано .
Может кто подскажет !!
advorobyev@gmail.com
  • 0

#10117
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
а какие свечки стояли?
  • 0

#10118
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

а какие свечки стояли?

да хз, они настолько в ржавчине, что надписи не видно, прозапас в машине валялась NGK 11 V один в один, вот её и вкрутил, металическая. (ME201638)
  • 0

#10119
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Артикул: ME201638 | ME201638 Свечи накала PAJERO 2.8TD (MITSUBISHI) 82.27 ? :-) :eek:
  • 0

#10120
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Mitsubishi Pajero 2.8 td правый руль 5 дверей стоит родной подогеватель топлива на фильтре ,а где расположен блок управления подогревом топлива ???
В книге издательства Легион – Автодата про его расположение ничего не сказано .
Может кто подскажет !!
advorobyev@gmail.com

http://vse.kz/index....p;#entry4412169
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.