Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10061
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Все б/у не беру........ Завтра релешку куплю и надо ехать менять вот тока куда??? Подскажите! И скока возьмут за замену свечей и реле (примерно хотя бы)??

Друг!!! сам поменяй...там делов на 20 мин от силы. 3 гайки отвернуть.....
  • 0

#10062
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений


Все б/у не беру........ Завтра релешку куплю и надо ехать менять вот тока куда??? Подскажите! И скока возьмут за замену свечей и реле (примерно хотя бы)??

Друг!!! сам поменяй...там делов на 20 мин от силы. 3 гайки отвернуть.....

на реле глянул вроде смогу поменять, а вот свечки накала (простите за ламерство) все не вижу надо интеркуллер снимать....
  • 0

#10063
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

на реле глянул вроде смогу поменять, а вот свечки накала (простите за ламерство) все не вижу надо интеркуллер снимать....

Со свечками тож нет проблем...кулер скинь.....и все заменьшь......на зачем за такую ерунду на СТО деньги отдавать?
  • 0

#10064
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Найди меня... Найди меня... Пугачева, вроде бы...
  • 0

#10065
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений


на реле глянул вроде смогу поменять, а вот свечки накала (простите за ламерство) все не вижу надо интеркуллер снимать....

Со свечками тож нет проблем...кулер скинь.....и все заменьшь......на зачем за такую ерунду на СТО деньги отдавать?

Спасибо за внушение! Просто ни когда еще не ковырялся там, первая мафынка.......
и такой своеобразный вопрос: там для свечей обычный глюч нужен или спейциальный, а то разберу все, а потом бах и ключа нужного нет....
ПЫ. СЫ. глаза боятся, а руки то вон они!
  • 0

#10066
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Найди меня... Найди меня... Пугачева, вроде бы...

Если я тебя найду, ты свечки мне поменяешь? ;)
  • 0

#10067
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Спасибо за внушение! Просто ни когда еще не ковырялся там, первая мафынка.......
и такой своеобразный вопрос: там для свечей обычный глюч нужен или спейциальный, а то разберу все, а потом бах и ключа нужного нет....
ПЫ. СЫ. глаза боятся, а руки то вон они!

Уверяю тебя...там сложного ничего нет....набор головок и ты мастер.....и ничего что первая машина....
глаза они всегда боятся...а руки всегда сделают....пробуй и не бойся.Узнаешь много интересного.....
  • 0

#10068
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Спасибо за внушение! Просто ни когда еще не ковырялся там, первая мафынка.......
и такой своеобразный вопрос: там для свечей обычный глюч нужен или спейциальный, а то разберу все, а потом бах и ключа нужного нет....
ПЫ. СЫ. глаза боятся, а руки то вон они!

Уверяю тебя...там сложного ничего нет....набор головок и ты мастер.....и ничего что первая машина....
глаза они всегда боятся...а руки всегда сделают....пробуй и не бойся.Узнаешь много интересного.....

ключ на 12 и на 8, куллер-10
  • 0

#10069
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Ну так что, Андрюх аккум всетаки? Это тебе не бензинка на полудохлом может завестись. ;)

да ужжжж :lol: да холодно было, плюс заводил ночью, плюс печка была вкл, с утра брелком добил и усё, а что само обидное, подумал что замёрзла, обматерил гелиовское ДТЗ :spy:

Со всеми твоими доводоми можно согласится при полумертвых батарейках. Поставь новые и можешь заводится в самую холодную погоду с печкой да еще и с брелка :lol:
  • 0

#10070
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
привет всем)
вообщем каждая покупка машины приносит новые проблеммы :lol:
вот приобрев Паджерика немного покатался теперь начинают вылазит
болячки....купил 95 год МКПП бензин европеец 3000 V6
вопросы такой ...чтобы завести нужно педаль газа подержать несколько минут
иначе глохнет....после того как подержишь педальку ...отпустишь оброты малость плавают..
и когда прогреется становться окол 700-800 ... и все равно потмо немного совсем но оброты плавают...
мне подсказали что это вроде какой то клапан холостого хода...в инете поискал..еще возможно из за моторчика ХХ ...так может кто подскажет ..хорошего специалиста..чтобы грамотно сделать диагностику и
ремонт...ну и примерно какие цены на сей моторчик и клапан...чтобы немного ориентироваться по
цене ;)
  • 0

#10071
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
то enjik. Почитай внимательнее, там процесс проверки тоже хорошо описан. Там всего лишь нужно посмотреть цела ли обмотка. Кроме тестера и знания места положения ничего не надо. По ценам к сожалению сказать ничего не могу, проще в магазин съездить спросить.
  • 0

#10072
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений
Привет всем! С наступившим новым годом!

У меня Паджерик 96-го года, бензиновый 3 л, 6G72, механика. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Рассказываю по порядку:
1) Весной 2007 знакомый попросил дать аккумулятор завестись. Завелся, поблагодарил, уехал. Я вернул аккумулятор на место (снимал при заглушенном двигателе), машина не завелась. Посчитал, что дело в аккумуляторе (куплен осенью 2004), попросил у друга зарядку, ночью зарядил, поставил, завелся, поехал. Но все оказалось не так просто: при переключении на нейтраль двигатель стал глохнуть. Кое-как добрались до аккумуляторщика, тот сообщил, что все в порядке и нужно проверить генератор. Поставили машину на СТО по соседству, на следующий день звонок: щетки стерты, нужно их менять, а заодно реле и еще что-то. Предложили свои детали со склада. Вобщем, отдал за все 26 тысяч. Поехали - снова та же проблема. Вернулись. Проверили проводку, нашли плохой контакт, сделали. В-общем, остался осадок - может и не надо было генератор делать?
2) Не прошло 8 месяцев - та же история. На этот раз сосед попросил завестись. Опять снимал при заглушенном двигателе. Назад поставил, завел, поехал, начал глохнуть на холостых. Зарядил, поехал до СТО на Гагарина, пока ехал, глохнуть перестал, но индикаторы на низких оборотах тускло горели (аккумулятор и масленка). Там электрик историю слушать не стал, замерил напряжение на генераторе, 12 с хвостиком, сказал разбирать буду. Разобрал. Звонок сегодня утром: в генератор попало масло, щетки стерты, якорь полетел, надо менять их или другой генератор ставить.

Я порылся на ЦТ, нашел похожие ситуации у rtyomа и других, но чтобы масло в генераторе и проблемы с зарядом именно после перекидки аккумулятора - нет. Кто хорошо разбирается в таких вещах, просветите, пожалуйста, как одно с другим связано и действительно ли в генератор масло может попасть.

Заранее спасибо за труды!
  • 0

#10073
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
да процесс проверки там описан
в приницпе понятно..вопрос в том где моторчик
находиться разобрался
а этот электромагнитный клапана ХХ
не понятно...или это одно и тоже?
  • 0

#10074
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

У меня Паджерик 96-го года, бензиновый 3 л, 6G72, механика. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Рассказываю по порядку:

Может у тебя комп погоняет, если стоит.
  • 0

#10075
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Я порылся на ЦТ, нашел похожие ситуации у rtyomа и других, но чтобы масло в генераторе и проблемы с зарядом именно после перекидки аккумулятора - нет. Кто хорошо разбирается в таких вещах, просветите, пожалуйста, как одно с другим связано и действительно ли в генератор масло может попасть.


У меня туда не масло, а вода попадала. после длительного купания в сайране.
из-за этого начал гнать какой-то чип (вроде как шеколадка его называют) и генератор стал давать зарядку через раз и вообще вылез ряд странных глюков. В один прекрасный день я встал.

Отрекомендовали генераторщика на баяне, отвез - он спросил, где я сток воды набрал ;))
Тем не менее, все оказалось в норме, кроме этого самого чипа.
Генераторщик сказал, что это мол де фигня и влияет только на лампочку в салоне :lol:)))
В общем, заставил его все-таки чип поменять и все пришло в норму. Отдал 5 тыш за все (снимал сам).

Самое забавное, что после этого вдруг заработал удаленный запуск с сигналки :spy:
  • 0

#10076
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Народ, я чет не пойму прикола. После посленовогодних работ по разморозке, машина стала заводится с полпинка. Я понимаю, что сейчас не так уж холодно, но раньше она при минусовой температуре с сигналки вообще не заводилась на холодную. Сейчас - в легкую и не колбасит практически.

Что за чудеса?
  • 0

#10077
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений

У меня туда не масло, а вода попадала. после длительного купания в сайране.
из-за этого начал гнать какой-то чип (вроде как шеколадка его называют) и генератор стал давать зарядку через раз и вообще вылез ряд странных глюков. В один прекрасный день я встал.

Отрекомендовали генераторщика на баяне, отвез - он спросил, где я сток воды набрал :D)
Тем не менее, все оказалось в норме, кроме этого самого чипа.
Генераторщик сказал, что это мол де фигня и влияет только на лампочку в салоне ;))))
В общем, заставил его все-таки чип поменять и все пришло в норму. Отдал 5 тыш за все (снимал сам).

Самое забавное, что после этого вдруг заработал удаленный запуск с сигналки :D


В том-то и дело, что я в Сайране не купался, а просто помог ближнему своему аккумулятором. При этом оба раза пострадал генератором. И электрик не может объяснить, в чем дело. Точнее, объясняет, что дело в масле. Но ведь буквально за день до того заряд на аккумулятор шел, машина спокойно заводилась и ездила. И вдруг - якорь надо менять, щетки стерлись. :mad: Как понять?

А как найти того генераторщика на баяне?
  • 0

#10078
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

В том-то и дело, что я в Сайране не купался, а просто помог ближнему своему аккумулятором. При этом оба раза пострадал генератором. И электрик не может объяснить, в чем дело. Точнее, объясняет, что дело в масле. Но ведь буквально за день до того заряд на аккумулятор шел, машина спокойно заводилась и ездила. И вдруг - якорь надо менять, щетки стерлись. :mad: Как понять?

А как найти того генераторщика на баяне?

Враньё тебя просто разводят, не могут щётки так быстро сточиться. Но их могут менять по 10 раз рабочие на рабочие и деньгу брать. Тем более генератор у тебя наверху, сомнительно попадание масла.
  • 0

#10079
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

А как найти того генераторщика на баяне?


Подъезжаешь с комсомольской. проходишь до 4го ряда (если не путаю, последний),
ближе к середине по правой руке будет бокс генераторщика, у него там и з.ч. и диагностика и ремонт сразу же. Визитку потерял, думаю, найдешь.

ps. но гену придется самому свинчивать

Народ, я чет не пойму прикола. После посленовогодних работ по разморозке, машина стала заводится с полпинка. Я понимаю, что сейчас не так уж холодно, но раньше она при минусовой температуре с сигналки вообще не заводилась на холодную. Сейчас - в легкую и не колбасит практически.

Что за чудеса?


может я зря на свечи грешил, мож где пробка была?
  • 0

#10080
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

может я зря на свечи грешил, мож где пробка была?

Ты же писал что продуть систему даже не мог.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.