![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Удачи всем.
Андрей, печка питается: вставка №7 в моторном отсеке, далее замок зажигания, далее предохранитель №3 в салоне. Смотри регулятор напруги и диоды в гене.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
SOS, нужна помощь! Пыж сёня не завёлся, пытаеся, стрелка тахометра мёртво лежить, стратер маслаел, маслает и перестаёт!! Для устранениея неисправности, сделано следующее:
1. всего облил горячей водой;
2. снял шланг (который к двиг идёт) понажимал лягушку, соляра льётся без проблем;
3. проверил аккумуляторы, выдают 12 V искра есть
Больше нечего в голову не пришлоПодскажите чего делать???
Да, забыл выкл печку, один раз ночью с пульта заводил, пол часа тарахтер. Это не может быть причиной, мож аккумуляторы всётаки сдохли, хоть и выдают положенное напряжение. Печка питается от куда, знаю что на ХХ кажись аккумуляторы не заряжаются, а если печка с них ещё и питалась, токо вот не знаю верно думаю или нет????????????????
Блин, тогда почему не заводитсяВсех-таки с наступающим-таки.
А разве печка с аккумов работает? Там же вроде нет нагревательных элементов, только вентилятор?
А зарядка АКБ идет при заведенном двигле (опять-таки, насколько знаю).
гена при заводе не влияет ни как,раз соляра течет, то накининь на шину питания свечек провод*(толстый)с плюса акб, сек на 5-9 и заводи, по идее должен дрынькнуть(возможно реле накала не правильно работает)Очень глупый вопрос, не пинайте плиз
При заводе машины, какую функцию выполняет генератор, всмысле, может ли из-за него не заводится машина, если при этом аккумуляторы заряжены???
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 01.01.2008, 12:30:12
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 02.01.2008, 09:21:11
неа, вот сёня буду! счас заряжаю батареи, потом пойду топливную прокачаю, если не поможет, значит свечи. ну надеюсь что всё будет ок, тем более погода мне помогаетC наступившем товарищи! Удачи всем в новом году!
У меня с сигналки не заводилось, когда аккумы помирали.
Андрюха, завелся или как?
Да уж.......все стандарто......но все таки практика эксплуатации рулит нежели теория.Нашел статейку про дизеля. Попсоватая, но есть интересные моменты.
http://www.toyota-cl...26_dis-trud.htm
Вот еще: http://www.7samuraev...seful/dizel.php
Андрюха....аккумы могут прослужить долго.....если АКБ большой ёмкости, ген-у не удаётся до конца подзаридить их, следовательно держут мало, интересно, наш гена на скоко расчитан.
Лано, вечером отпишусь, как дела
один аккумулятор зарядился за 3 часа, второй уже час стоит, нефига, видимо умер.Андрюха....аккумы могут прослужить долго.....
если АКБ большой ёмкости, ген-у не удаётся до конца подзаридить их, следовательно держут мало, интересно, наш гена на скоко расчитан.
Лано, вечером отпишусь, как дела
нодо тебе промерить ток утечки и регулятор как работает......а то мож у тебя где то цепь подсаживает...потому аккумы и мрут.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.