Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#9961
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Прикури у ого нибудь. Если заведется - махниаккум. Ты ведь его с того раза не менял?

По поводу прикуривания. Для тех кто не на рэйсинге, выкладывали прикольную темку про прикурку ;) очень полезная инфа :


Ладно, уболтали: вот вам маленький ликбез, как прикуривать ПРАВИЛЬНО.
Правильней всего - не прикуривать. А если уж приспичило -
Во-первых, удостовериться в том, что пострадавший не заводится именно из-за севшей АКБ, а не потому что у него бензин кончился, соляра замерзла или КЗ в проводке. Проверить уровень электролита.
Во-вторых: провода не менее 16 кв.мм сечением, Лучше около 70, что в диаметре около сантиметра должно быть. Крокодилы хорошо обжаты и желательно еще припаяны. Материал крокодилов - не фольга, а хороший такой металл.
Третье. Убедившись, что на обеих машинах выключено зажигание и все потребители, приступаем к соединению проводов. Сначала плюс к пострадавшему, потом плюс к себе. Потом минус к себе на АКБ, потом минус к пострадавшему НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ.
После этого (как можно быстрее, особенно если на улице мороз) заводим машину с живым АКБ и даем ей поработать минут 5-10 на средних оборотах. Далее возможны варианты.
Если донор инжекторный, перед запуском пострадавшего провода лучше снять (строго в обратной последовательности и, естьественно, на заглушенной машине). Если этого сделано не было, то перед отсоединением проводов включить как можно больше потребителей (обогрев стекла, прикуриватель, но не фары - в результате скачка напруги их нити могут перегореть).
Вопщем куча вариантов развития событий. И если 20 раз обходилось - не факт, что на 21 не придется бежать на разборки за новыми "мозгами" или (тьфу-тьфу) пожарников вызывать.
  • 0

#9962
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Днём попробу сейчас завестись, потеплело и продуй.


Далеко машина. Да и не особо потеплело, кажется. У кого градусник под рукой есть - сколько?

Прикури у ого нибудь. Если заведется - махниаккум. Ты ведь его с того раза не менял?


Не. Аккумы в норме. Просто разрядились из-за длительного маслания стартером. Пробовал другой ставить - та же фигня. Движок без солярки работать, увы, не умеет. Схватывать-схватывает, но глохнет тут же.

И вообще, ну его нафик, пусть стоит, движок целее будет - все равно завтра пьянки начинаются ;)

Сообщение отредактировал rtyom: 27.12.2007, 15:25:43

  • 0

#9963
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Да какой там потеплело, ДУБАК на улице ;)
  • 0

#9964
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Кстати народ, никто не прикрывал радиатор с наружней стороны и возможно ли там быстро что нить поставить в виде картона например.
  • 0

#9965
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Кстати народ, никто не прикрывал радиатор с наружней стороны и возможно ли там быстро что нить поставить в виде картона например.

Сегодня прикрыл 3/4 радиатора первой попавшейся бумажкой. Оказалась карта охотничих хозяйств алматинской области :) Теперь внимательно слежу за температурой :D но в салоне заметно жарче- не теплее :-))
  • 0

#9966
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Кстати народ, никто не прикрывал радиатор с наружней стороны и возможно ли там быстро что нить поставить в виде картона например.

Руслан, весь радиатор не нада прикрывать......нарушение циркуляции обдува воздухом.....я прикрывал на Лансере......патрубок порвало. Дениска вон пральна написал.....немного прикрыть и все нормально буит.

У меня седня казус....утром завелсо.....начал гретца...и снизу покапал антифриз.....залез под низ......манжета на сливном барашке радиатора накрылась бардовой шляпой.......пытался реанимировать...бесполезно...помог Саунд...у него нашолся барашек......поставил на место...завтра гляну..
и ещё увидел,резиновый шланг охладителя ATF весь в потеках...вот же мороз и туда добрался....шланги одубели...так же надо сменить.
  • 0

#9967
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


недавно езжу на паджеро коротыш дизельный праворульный 2,8:
сразу вопросы:
по трассе разгонялся до 100 км/ч - показания тахометра 3000 об/мин - нормально это или нет? чегото кажется многовато....

передний привод не включен - моргает изображение переднего моста на приборной панели - включаешь мост - лампочки загораются... судя по всему - это стандартная болезнь паджерика - но ее никто так и не решил - или я не нашел инфу об этом....

теперь еще раз и по подробнее....как разгоняешься?......в каком положение клавиша A/T.
если эта клавиша в нейтральном положениии, то у тебя нет овера.....
вообщем рассказывай все подробно.

sorry за молчание - только с командировки:
А/Т - что за зверь? я ее тогда как раз понажимал - никакого эффекта не получил... сейчас похожу по сайтам поищу...
впрочем - вернуля в город герой алмаату - не заводится машина - стартером аккумулятор посадил - посмотрим, что завтра будет...
а разгонялся по трассе по разному: и медленно, и резко в карьер - все равно ощущение что едет неправильно....
  • 0

#9968
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

sorry за молчание - только с командировки:
А/Т - что за зверь? я ее тогда как раз понажимал - никакого эффекта не получил... сейчас похожу по сайтам поищу...
впрочем - вернуля в город герой алмаату - не заводится машина - стартером аккумулятор посадил - посмотрим, что завтра будет...
а разгонялся по трассе по разному: и медленно, и резко в карьер - все равно ощущение что едет неправильно....

A/T это переключение режимов АКПП, на щитке это отображается "Power", "Hold" нормальный режим это когда клавиша A/T в среднем положении.
Спортивный режим "Power" это передачи переключаются на повышенных оборотах
Зимний режим "Hold" трогание авто происходит со второй передачи исключая пробуксовку.

То что машино не заводится...это не ново...мороз.......смотри плотность аккумов...и вспомни готовился ли ты к морозам....обогреватели,антигель, полупустой бак.

то что едет неправильно причин много...на холодную пока ATF не прогреется до нужной температуры машина ну не очень разгоняется и не включится овер......следовательно ощущение что тупит.
Так же от соляры зависит , наддувочного воздуха и момента впрыска....и много от чего.....
  • 0

#9969
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Кстати народ, никто не прикрывал радиатор с наружней стороны и возможно ли там быстро что нить поставить в виде картона например.

Руслан, весь радиатор не нада прикрывать......нарушение циркуляции обдува воздухом.....я прикрывал на Лансере......патрубок порвало. Дениска вон пральна написал.....немного прикрыть и все нормально буит.

Жень, весь радиатор то никак, только обрешётку, нарушено, будет только обдув двигателя термомуфтой и вентилятором, меньше холода будет, в холод быстрый обогрев, и видно как работает тот же термостат. Обдув на 2.5 совершенно разный от 2.8, в части кислорода в двигатель, одинаков, а интеркулер разный, но зимой то он не нужен, у 2.8 попадает в кулер воздух с щели на капоте, - зимой не нужен. Забор воздуха идёт справа по патрубкам. Как раз оставил там просветы. Я ориентировался именно на радиатор, при этом если термостат не дорабатывает, как раз термомуфта всё равно будет менее охлаждать систему при включении второго круга.
Если система работает нормально не должно быть что патрубки рвёт. При том есть датчики температур и лампы, если работают...
  • 0

#9970
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Пока возили други на бензиновых деликах и прадиках с правильным антигелем меня посетила мысль, а мож окопать со всех сторон машину снежком, расковырять ямку снизу, да горелку газовую воткнуть? мож согрееца? :D))

или ну иво нафик и еще пива? :)))
  • 0

#9971
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Пока возили други на бензиновых деликах и прадиках с правильным антигелем меня посетила мысль, а мож окопать со всех сторон машину снежком, расковырять ямку снизу, да горелку газовую воткнуть? мож согрееца? :D))

или ну иво нафик и еще пива? :)))

Тёма ты с машинки горку решил сделать, тогда уж детишек приглашай на покататься, зови Наташу и Серёгу с дочкой и тогда санки давай напрокат. А остальные подтянутся.
  • 0

#9972
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Пока возили други на бензиновых деликах и прадиках с правильным антигелем меня посетила мысль, а мож окопать со всех сторон машину снежком, расковырять ямку снизу, да горелку газовую воткнуть? мож согрееца? :D))

или ну иво нафик и еще пива? :)))

есть же обогреватели с вентиляторами, такая небольшая штука, спираль нагревается, кулер крутится, дует горячим воздухом. так вот, сверху на двигатель положить вкл и пускай маслает.
  • 0

#9973
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Пока возили други на бензиновых деликах и прадиках с правильным антигелем меня посетила мысль, а мож окопать со всех сторон машину снежком, расковырять ямку снизу, да горелку газовую воткнуть? мож согрееца? :D))

или ну иво нафик и еще пива? :)))

В прошлом году так пыж в горах отогревали, только вместо снега юбку из целофана сделали. И пламя в землю направили.
А вот вентилятор со спиралью врятли поможет, малоэффективно имхо.
  • 0

#9974
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Так можно или нельзя поливать двигло теплой водой??
  • 0

#9975
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Так можно или нельзя поливать двигло теплой водой??

мне кажется нужно токо ТНВД и фильтр. просто лишний раз, всё подкапотное простанство завливать водой :D
  • 0

#9976
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
вчера чёта случилось у меня с механизмом верталёта...
заскрипел, заскрежетал, стал туго поворот включаца и теперь не отключаюца...
заглянул, а там чтото пружино-подобное както мне не понравилось как стоит... вот сопсно вопрос...
как там устроин механизм? я так понял что слетела пружина, которая подталкивает механизм отключения... есть у каво нить красивый чертёж как там енто всё устроено...???
  • 0

#9977
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Седня столкнулся с такой проблемой :D
Завестись - завелся, проехал метров 100 и все - обороты упали, даже холостые не держит, на полном подсосе тока работает (еле еле 1000 оборотов держит). Помоему перемерзла соляра в патрубках от бака до фильтра (гель добавлял при зхаправке как положено). Что делать то..... ??? Ща жена сидит в машине на стоянке пытается его "раскочегарить" У ког какие мысли по этому поводу..?
ПЫ СЫ У мну мин 30 (дольше жена сидеть там не будет) :-)
Консультировать ее приходится по телефону, так как сам на работе :)
  • 0

#9978
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Пусть "кочегарит", должно отогрется.......
  • 0

#9979
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

Пусть "кочегарит", должно отогрется.......



В прошлом году отогревали сюрфа, полносью накрыли целофаном на стоянке и подниз положили обогреватель засс, через 3 часа завели в легкую
  • 0

#9980
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Седня столкнулся с такой проблемой :D
Завестись - завелся, проехал метров 100 и все - обороты упали, даже холостые не держит, на полном подсосе тока работает (еле еле 1000 оборотов держит). Помоему перемерзла соляра в патрубках от бака до фильтра (гель добавлял при зхаправке как положено). Что делать то..... ??? Ща жена сидит в машине на стоянке пытается его "раскочегарить" У ког какие мысли по этому поводу..?
ПЫ СЫ У мну мин 30 (дольше жена сидеть там не будет) :D
Консультировать ее приходится по телефону, так как сам на работе :spy:

Сальник воздух сосет может. Жена не Золотинка? :) Ато у нее тот же трабл сегодня :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.