![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В среду ночью -20! Товарещи, заливаем антигель!
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 25.12.2007, 12:55:16
чисто со своей стороны не думаю что это пагубно на чем нить может отразиться. ТНВД у нас к примеру работает не так эффективно как на 1кз и к примеру большую мощность выдаёт искусственно завышая объем подачи топлива (как раз как на твоем подсосе) в результате и получается куча недосгоревшей соляры и противная вонь и черный угарный дым... конечно долго так ездить не стоит ибо форсунки не любят избытка топлива.
Движку нефига не будет! Коробка может и напрягалась на перекрестках от излишней мощи, но не более. Подсос то в 4м40 обычный тросик с фиксатором от педали газа!
В среду ночью -20! Товарещи, заливаем антигель!
У нас подсоса нет если дизеляка, там трос идёт на педаль газа и тянет только её. Так что не заморачивайся.С наступающим НГ, народ!
Есть вопрос - я седня проворонил и не вырубил подсос, и проехал с ним с км, во время езды (мож фигня - не знаю) ощутил запах солярки из печки но ненадолго очень (меньше минуты).
Насколько вредна езда в включенным подсосом для двига (само собой понимаю, что вредна, но в чем вред выражается)?
И откуда может быть запах? смотреть патрубки на блоке?
Подсос изначально для ограничения подачи воздуха, это на бензинках и большей подачи топлива, тут же просто ручной газ.У нас подсоса нет если дизеляка, там трос идёт на педаль газа и тянет только её. Так что не заморачивайся.
А какая разница, что с педалью газа он связан?
Принцип то одинаковый, подаецца больше топлива... Или я что то не так понял?
Сегодняшняя ночь будет поерьезнее, но я в твою машину верю
Дениско, ты в качестве сторонего наблюдателя, купил себе бензинку не забот не хлопотСегодняшняя ночь будет поерьезнее, но я в твою машину верю
Завёлся, тьфу тьфу тьфу. Токо вот до работы доехал, а стекло так и не отогрелось
ГЛИЦИРИНУтро доброе, что можно залить в замки дверные, что бы не замерзали, а то пол дороги ехал дверь пассажирскую держал ремнём
я тоже недавно считал, примерно одинаково, но у меня получилась разница в пользу дизеля, там около 15 тыс в годВ горах!
На заправках?
По стомости эксплуотации получается 1:1 расчитывал на 20 тыс. км. ( по личным критериям замены расхоников и нормальном расходе)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.