Руслан, я сам уже устал.......Жека кватит пьянствовать!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Честной народ, подскажи пожалуйста. Раньше у меня был паджерик 95 года, японец, поставил туда магнитолу без проблем у знакома электрика. Сейчас приобрел последний паджерик 4, есть огромное желание поставить телик вместо штатного сд-чейнджера. Объехал наверно электриков 10, все говорят что ниразу не ставили на него и говорят что там родной усилок стоит и очень, ну очень трудно к нему подцепиться, надо тянуть новые провода от колонок мимо усилка. Так вот никто не в курсе про ету тему. Если кто обладает пояснение всех проводов идущих к мафону, поделитесь пожалуйста, хотябы от 2 паджерика, почему я думаю что у них минимум половина проводов одинаковая. И вообще буду очень рад и благодарен за любые советы и предположения по етой теме.
П.С. поиском ниче не нашел, мучаюсь уже неделю этим вопросом.
Э-э-х!!! Ждем на!!! Наверное поменяли, на гранате!!! Ещё сцепление делают!!! Вернись мой пыжик хочу давить на газ!!!
Смотря где? и какой пыльник
Строчна на надо поменять пыльник, 4,5 тыщи местных денег - это норма?
Неважно где и неважно какой. Главное - поменять!
Если не справился с трабллом могу дать телефон одного чела, думаю сдюжит с твоим вопросом...
Честной народ, подскажи пожалуйста. Раньше у меня был паджерик 95 года, японец, поставил туда магнитолу без проблем у знакома электрика. Сейчас приобрел последний паджерик 4, есть огромное желание поставить телик вместо штатного сд-чейнджера. Объехал наверно электриков 10, все говорят что ниразу не ставили на него и говорят что там родной усилок стоит и очень, ну очень трудно к нему подцепиться, надо тянуть новые провода от колонок мимо усилка. Так вот никто не в курсе про ету тему. Если кто обладает пояснение всех проводов идущих к мафону, поделитесь пожалуйста, хотябы от 2 паджерика, почему я думаю что у них минимум половина проводов одинаковая. И вообще буду очень рад и благодарен за любые советы и предположения по етой теме.
П.С. поиском ниче не нашел, мучаюсь уже неделю этим вопросом.
Вот тебе штатная распиновка родной магнитолы.
1 динамик RR + (задний)
2 динамик LR + (задний)
3 управление антенной
4 подсветка +
5 динамик LF + (перед)
6 динамик RF + (перед)
7 динамик RR – (задний)
8 динамик LR – (задний)
9
10 A +
11 BAT +
12 подсветка –
13 динамик LF – (перед)
14 динамик RF – (перед)
GND обод разъёма
Привет всем паджероводам!
Сорри за возмодное повторение вопроса, который возможно здесь обсуждался....ибо за 2 часа чтения форума - из 400-с лишним страниц - я честно дочитал до 18 и ответа не нашел...
Суть вопроса следующая:
Купил я себе в Штатах недавно Монтеро, 1995 года. Это тот же самый Паджеро, 5-дверый, дигатель 3,5 л. Но вот никак не могу понять какая у меня там стоит трансмиссия...Все говорят что должна стоять Super Select 4WD. Но я также где то прочитал что перед ними стояли какие то старые коробки Part Time 4WD.
Вопрос: как узнать навернека что у меня за коробка? На кузове не написано. На панеле тоже.
Режимы на ней такие: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc. Также есть дифлок. Может это она и есть? Super Select?
Посоветуйте, плиз, кто-нибудь...
Зараннее спасибо!
Если не справился с трабллом могу дать телефон одного чела, думаю сдюжит с твоим вопросом...
Сообщение отредактировал aneox: 09.12.2007, 22:48:05
не коптил,не троил,НО! расход и динамика были не айс(до 20 литроф соляры), промылся (лавром) и о чудо! )) реально движок стал работать мягче, динамика вернулась(когда только покупал пыжика такая ж стала)ну и расход -седня замерил (полный бак до отсечки ) получилось 14 литроф, ни вчом не отказывая(переодически тапку в пол+прогрев+4ВД когда был снег,так что промывка тема ,там кстати на упакофке написано ,что рекомендуеться регулярно сию процедурру творить,ибо солярка у нас какашная )))
у меня она тоже есть, но тока на стекла и щетки, а вот на зеркала - отдельнаяУ меня кнопка подогрева слева от приборки, над аварийкой, с индикацией.Есть такая опция, единственно у меня зараза на кнопке нет никакой индикации когда ее включаешь - только выходя из машины и чувствуя запах горелого от зеркал - вспомнил...
Сообщение отредактировал AlexOdin: 10.12.2007, 11:07:53
Это подсветка всех кнопочек и органов управления при включении габаритов.Жень спасибо большое, но поясните пожалуйста 4 и 12 зачем на подсветку + и -, я так понял это просто затемнение мафона при включении габаритов. И пукнт 10 чето не допераю. И еще вопрос, модели какого года эта распиновка, хотябы примерно. Заранее спасибо.
Сань маладест...Мущина!!!!!.....действительно весело, я б тоже не поверил, что оно может так бренчать.Победил тот так задолбавший меня щелкающий звук под (в, за) панелью. Который не отселживался из моторного отсека, но был слышен в салоне и "за бортом" в районе дворников.
Сообщение отредактировал scorpion: 10.12.2007, 12:37:34
Сереж это реально...надо только жгут удлинить(провод к проводу) и температурный шланг по возможности удлинить, а так все решаемо, ну и конечно изготовить фальш панельку, чтобы установить панельку в новое место, чтоб красиво было.Теперь вопрос на засыпку - насколько реально перенести управление печкой-кондером в самый нижний отсек консоли?
Я пока лампочки перегоревшие менял, разобрал это дело. По проводке заморочек быть не должно, но у меня в этом блоке еще пара тросиков есть - вот с ними непонятно.
Зачем? Очень уж хочется поставить в консоль экран с тачпадом, а ставить его на уровне ручки неудобно.
Если сильное усилие на него было в открытом состоянии, то ни дергать ни тем более ковырять не надо. Надо разбирать , там фикирующие полозки просто запали........аккуратоно все откручивать и ставить на родину.народ , как закрыть люк ??
я спец ключём (шестиграннком) помогал, неидёт , видать с пазки слетела хотя на вид вроде всё ровно ,
во время охоты открывали и видать упирались сильно вот и заклинило
как быть ?
Жень, ты не грузи умными словами ) Я правильно понял, для проверки реле - один щуп цэшки кидаем на "-" аккума, второй - на эти контакты. При этом верхний должен давать 12В при ключе в положении ON?
Смотри не перепутай - минус всегда на минусе аккумулятора, а плюс сначала на один контакт (зажигание выключено), должен показать 12 В (не показал, проблема до реле), а второй 0.
переносишь плюс тестера на тот, который показал 0 при выкл. зажигании и поворачиваешь ключ до положения ON, должен показать напряжение (не показал, проблема в реле).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.