Цепь питания свечей идет от предохранителя в 80А, тот что прикручен на аккумуляторе, от него надо плясать.да, и от них я замеры и делал, можно таким образом проверить, проблема в реле ли кроется или в предохранителе.
Вчера запарился, не успел ответить..
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9662
Отправлено 07.12.2007, 09:53:49
Цепь питания свечей идет от предохранителя в 80А, тот что прикручен на аккумуляторе, от него надо плясать.
Ну да, один провод на реле идет оттуда! Первый замер как раз и должен показать исправность предохранителя.
Сообщение отредактировал Surge: 07.12.2007, 09:54:46
#9663
Отправлено 07.12.2007, 10:34:31
Спасибо за инфу, очень полезная.
Теперь распечатаю ее и буду знать где чо находится.
Постараюсь добраться до датчиков и разобраться чо там с ними.
Может быть такое что если не правильно датчики поставили, то электроника/раздатка(и)
начинает тупить и от сюда все проблемы растут... или же все намного серьезнее и
имеет чиста железный/механический характер (муфта, цепь расшатана, шестерни срезаны...) ???
Все знакомым, кому показывал, при включении 4H грят чо ощущение и звуки как будто муфта буксует
как на МКПП сцепление.... (машина ревет, обороты за 2500 а она еле тянет...)
2 Stan69:
А вы восколько на встрече в субботу будете... во сколько мне приехать...?
(правильно ли я понял: ваш пост адрессован был мне ?)
#9665
Отправлено 07.12.2007, 14:10:45
#9666
Отправлено 07.12.2007, 15:12:52
Сорри за возмодное повторение вопроса, который возможно здесь обсуждался....ибо за 2 часа чтения форума - из 400-с лишним страниц - я честно дочитал до 18 и ответа не нашел...
Суть вопроса следующая:
Купил я себе в Штатах недавно Монтеро, 1995 года. Это тот же самый Паджеро, 5-дверый, дигатель 3,5 л. Но вот никак не могу понять какая у меня там стоит трансмиссия...Все говорят что должна стоять Super Select 4WD. Но я также где то прочитал что перед ними стояли какие то старые коробки Part Time 4WD.
Вопрос: как узнать навернека что у меня за коробка? На кузове не написано. На панеле тоже.
Режимы на ней такие: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc. Также есть дифлок. Может это она и есть? Super Select?
Посоветуйте, плиз, кто-нибудь...
Зараннее спасибо!
#9668
Отправлено 07.12.2007, 15:19:13
Привет всем паджероводам!
Сорри за возмодное повторение вопроса, который возможно здесь обсуждался....ибо за 2 часа чтения форума - из 400-с лишним страниц - я честно дочитал до 18 и ответа не нашел...
Суть вопроса следующая:
Купил я себе в Штатах недавно Монтеро, 1995 года. Это тот же самый Паджеро, 5-дверый, дигатель 3,5 л. Но вот никак не могу понять какая у меня там стоит трансмиссия...Все говорят что должна стоять Super Select 4WD. Но я также где то прочитал что перед ними стояли какие то старые коробки Part Time 4WD.
Вопрос: как узнать навернека что у меня за коробка? На кузове не написано. На панеле тоже.
Режимы на ней такие: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc. Также есть дифлок. Может это она и есть? Super Select?
Посоветуйте, плиз, кто-нибудь...
Зараннее спасибо!
Это и есть Super Select
Вопрос - прочитал про промывку ТНВД. Ежели не коптит двиг, все в норме, надо промывать?
Однако есть но, при заводе на холоднуу оборты ХХ чуть ниже заводских, т.е. 700 вместо 800. Чуть позже на подсосе прогрел и все в норме.
Если вас все устраивает, то зачем лезть в исправный механизм ????
#9671
Отправлено 07.12.2007, 16:45:34
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 07.12.2007, 16:47:29
#9673
Отправлено 07.12.2007, 20:45:24
#9674
Отправлено 08.12.2007, 01:29:33
На джидаях долго неживут ТНВДшки, из-за нашего бензина кончаются
#9675
Отправлено 08.12.2007, 08:58:50
Господа вопрос назрел у меня еще один)) Допустим стою я в пробке т.е. в режиме D с зажатым тормозом или просто качусь не нажимая на газ, так вот стал замечать что стрелка тохометра плавает иногда, а иногда вообще падает на 0, при этом я не слышу разницы в работе двигателя, т.е. вроде не захлебывается и не глохнет, даш газу стрелка поднимается и дальше нормально. У Вас есть варианты?
аналогичная проблема,решение пока не найдено
#9678
Отправлено 08.12.2007, 18:22:36
не коптил,не троил,НО! расход и динамика были не айс(до 20 литроф соляры), промылся (лавром) и о чудо! )) реально движок стал работать мягче, динамика вернулась(когда только покупал пыжика такая ж стала)ну и расход -седня замерил (полный бак до отсечки ) получилось 14 литроф, ни вчом не отказывая(переодически тапку в пол+прогрев+4ВД когда был снег,так что промывка тема ,там кстати на упакофке написано ,что рекомендуеться регулярно сию процедурру творить,ибо солярка у нас какашная )))Вопрос - прочитал про промывку ТНВД. Ежели не коптит двиг, все в норме, надо промывать?
Однако есть но, при заводе на холоднуу оборты ХХ чуть ниже заводских, т.е. 700 вместо 800. Чуть позже на подсосе прогрел и все в норме.
#9679
Отправлено 09.12.2007, 12:28:28
У меня каждую зиму так, вот и вчера машину забрал, две недели простояла, тоже на перекрёстке один раз тахометр упал, но чуть газанул и в норме, прошлый год пару раз было, разбирать нге хочу, так как чильно не напригает.Господа вопрос назрел у меня еще один)) Допустим стою я в пробке т.е. в режиме D с зажатым тормозом или просто качусь не нажимая на газ, так вот стал замечать что стрелка тохометра плавает иногда, а иногда вообще падает на 0, при этом я не слышу разницы в работе двигателя, т.е. вроде не захлебывается и не глохнет, даш газу стрелка поднимается и дальше нормально. У Вас есть варианты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0