На дизеляке....тоже нет проблем заменить термостат, всё доступно.+1 очень удобно расположен
Себе пакупал в магазе на Желтоксан 71\73, ниже Гоголя.Пазвани 791437. Поменял-стал быстро прогреваться драндуль. Менял сам, 15 минут, но у миня 3.0бенз, на дизеляке нипомню где там он стоит.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9701
Отправлено 10.12.2007, 17:44:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9704
Отправлено 10.12.2007, 18:11:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, ты не грузи умными словами ) Я правильно понял, для проверки реле - один щуп цэшки кидаем на "-" аккума, второй - на эти контакты. При этом верхний должен давать 12В при ключе в положении ON?
Мля. нет в жисти щастя. Проверил.
Итак, имеем на одном контакте при ключе в положении OFF - 13.2В, на другом 0, при переводе ключа в положение ON, в промежутке до отщелкивание реле на втором контакте появляется 11.8, через несколько секунд опять 0.
Я правильно понимаю, предохранитель и реле живые?
Куды дальше глядеть?
неужели комп? или такое может быть из-за того, что свечи разные?
#9705
Отправлено 10.12.2007, 18:53:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дениска прав и с картонкой тоже, правда закрыть радиатор сложновато, проверь при прогреве малый и большой круги и если всё одинаково, то на базар за термостатом, снять можно будет до базара, чтобы идентефицировать, всё равно не рабочий если по малому и большому гоняет, проверить патрубки пощупать при прогреве машины, малый круг не гонит жидкость через радиатор, кран настарт по температуре - термостат, на нём резинка высыхается, японы не как наши старые притёртые.Хелп.....зузман в машине.....не греет нифига....датчик температуры как тахометр, газ жмешь верх ползет отпускаешь - вниз.....грешу на термодатчик и термостат....сориентируйте где поменять по быстрому можно? и по деньгам если можно тоже....
#9706
Отправлено 10.12.2007, 20:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СтанИслав
#9707
Отправлено 11.12.2007, 08:52:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9708
Отправлено 11.12.2007, 09:05:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мля. нет в жисти щастя. Проверил.
Итак, имеем на одном контакте при ключе в положении OFF - 13.2В, на другом 0, при переводе ключа в положение ON, в промежутке до отщелкивание реле на втором контакте появляется 11.8, через несколько секунд опять 0.
Я правильно понимаю, предохранитель и реле живые?
Куды дальше глядеть?
Да, теперь смотри свечи, фильтра.
Свечи разные по любой не должны быть, нужно все одинаковые!
Сообщение отредактировал Surge: 11.12.2007, 09:07:10
#9709
Отправлено 11.12.2007, 10:06:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тёма ты на выходе реле напругу не смотри, смотри сразу на шине свечек.Мля. нет в жисти щастя. Проверил.
Итак, имеем на одном контакте при ключе в положении OFF - 13.2В, на другом 0, при переводе ключа в положение ON, в промежутке до отщелкивание реле на втором контакте появляется 11.8, через несколько секунд опять 0.
Я правильно понимаю, предохранитель и реле живые?
Куды дальше глядеть?
При повороте ключа в ON(двигатель не запусткать) на шине при хороших аккумах напряжение должно быть в пределах 9-11 В.....далее через 4-8 сек реле отстреливается (лампа на щитке гаснет) напруга на шине 0 В, промежуток времени когда подается напряжение на свечи сильно зависит от температуры антифриза.
Далее ....заводи двигатель.....как только запустится двигатель..напряжение на шине булет в пределах 12-15 В, и по мере прогревания двигателя до 60 градусов или по истечении 3 минут напряжение с шины упадет до нуля. Если эти правила выполняются, то система запуска исправна.
Далее проверять свечи, а это снимать шину и каждую свечку в отдельности промерять прибором. Сопротивление каждой свечки должно быть в пределе 0,5Ом(!!!!!). Свеча которую подключить напрямую к аккуму и она раскалится, это ещё не говорит о её исправности. Система щупает сопротивление свечей в совокупности.
И ещё распространенная причина стремного запуска..это битое реле....и плохой кабель(контакт) между реле и шиной свечей.
#9711
Отправлено 11.12.2007, 23:58:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мля. нет в жисти щастя. Проверил.
Итак, имеем на одном контакте при ключе в положении OFF - 13.2В, на другом 0, при переводе ключа в положение ON, в промежутке до отщелкивание реле на втором контакте появляется 11.8, через несколько секунд опять 0.
Я правильно понимаю, предохранитель и реле живые?
Куды дальше глядеть?
Да, теперь смотри свечи, фильтра.
Свечи разные по любой не должны быть, нужно все одинаковые!
Топливный заменил. воздушный отходил тыщи три - продул.
Такой вот момент. на дохлой свече, которую я вынул - маркирова 11В. На установленной HKN - 12В.
Критично?
Где взять нормальные свечи? Б/у оригинал стоит брать? Может докупить таких же HKN?
#9712
Отправлено 12.12.2007, 00:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где взять нормальные свечи? Б/у оригинал стоит брать? Может докупить таких же HKN?
Из-за разницы в свечах такого конечно не будет, но свечи должны быть одинаковые, один и тот же зазор и один и тот же тепловой режим. Б/у свечи брать нет смысла, если только не вы сами вчера их вытащили из упаковки и закрутили на машину соседу
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#9713
Отправлено 12.12.2007, 08:38:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Топливный заменил. воздушный отходил тыщи три - продул.
Такой вот момент. на дохлой свече, которую я вынул - маркирова 11В. На установленной HKN - 12В.
Критично?
Где взять нормальные свечи? Б/у оригинал стоит брать? Может докупить таких же HKN?
Не критично, но эта свеча прогреваться не будет, которая на 12 в до нужной температуры.
Если все 11 в, то такую и надо поставить, есть возможность, поставь все, так будет лучше. На Гагарина -Кихтенко на прошлой неделе были дубликаты по 2000 т.
А для начала лучше проверь систему запуска, как говорит Air West!. Процедура проверки тоже вывешена 3-5 страниц назад.
Раз разберешься, потом не так сложно будет) сам первый раз переспрашивал...
Сообщение отредактировал Surge: 12.12.2007, 08:39:24
#9714
Отправлено 12.12.2007, 09:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуй сложить его вручную, а потом раскрыть кнопкой из салона. И пусть кто-то при этом послушает рядом с зеркалом - хоть какие-то потуги есть или нет?У меня маленькая трабла, правое зеркало не складывается, двигается вниз вверх, но не складывается, чего может быть, замёрзло или моторчику пипец? Оно должно в ручную складываться?
Поищи мой пост про ремонт зеркала - там все расписано
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9715
Отправлено 12.12.2007, 09:42:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит всё таки вручную складываетсяПопробуй сложить его вручную, а потом раскрыть кнопкой из салона. И пусть кто-то при этом послушает рядом с зеркалом - хоть какие-то потуги есть или нет?
У меня маленькая трабла, правое зеркало не складывается, двигается вниз вверх, но не складывается, чего может быть, замёрзло или моторчику пипец? Оно должно в ручную складываться?
Поищи мой пост про ремонт зеркала - там все расписано
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9718
Отправлено 12.12.2007, 10:11:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати где можно купить моник с точскрином и усб интерфейсом на 5 -7 дюьмоф ?
#9719
Отправлено 12.12.2007, 11:27:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9720
Отправлено 12.12.2007, 11:38:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вновь обращаюсь с этой проблемой
при переключении на 4H -просто полный привод лампы подключения передних колес мигают.
по идее они должны помигать какое-то время, а потом гореть ровным зеленым светом, но они мигают постоянно.
причем привод передний работает - это точно.
в чем проблема? гонят датчики или подключение переда производится не до конца (чего боюсь больше всего)
где можно продиагностировать. месяц назад пытался прояснить на Кихтенко-Гагарина, ребята не в курсе
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0