То что ты вывесил правильно, но много лишних манипуляций...все делается намного проще и в один заход.Ничего разбирать не надо, этот лепесток находится там же на реле где и гайки для крепления входящего и отходящего кабелей.
Понятно)
я еще процедуру тут вывесил проверки. Мож поможет кому?
Или это не есть полноценная проверка?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9601
Отправлено 03.12.2007, 20:32:18
#9602
Отправлено 04.12.2007, 08:33:51
Обгорело нафиг, межвитковое замыкание на катушке.
Нашел где продается... 9000 однако, товарищи!
И еще нашел одну опцию у себе - прогрев зеркал, параллельно с прогревом заднего стекла!
Короче, че-то я продавать уже задумался и засомневался)
А ваще, машинка мне начинает больше нравицца!
#9603
Отправлено 04.12.2007, 09:39:04
И еще нашел одну опцию у себе - прогрев зеркал, параллельно с прогревом заднего стекла!
Есть такая опция, единственно у меня зараза на кнопке нет никакой индикации когда ее включаешь - только выходя из машины и чувствуя запах горелого от зеркал - вспомнил...
Проверка релюхи вольтметром через лобовое... проще лампочку на 12 кинуть и тогда все видно и когда на полную и когда на 6В... и не обязательно в прямой видимости.
А Первое реле "зажигания" свечей разбирал в нажежде на эти самые обгоревшие пятаки...а там вся катушка погоревшая... и никто перемотать не согласился. Пришлось б/у брать.
А с нового года машинки наши еще подорожают, ввиду запрета ввоза старшелеток - так что не стоит торопиться
Сообщение отредактировал AlexOdin: 04.12.2007, 09:40:29
#9604
Отправлено 04.12.2007, 09:48:56
Есть такая опция, единственно у меня зараза на кнопке нет никакой индикации когда ее включаешь - только выходя из машины и чувствуя запах горелого от зеркал - вспомнил...
Отдельной индикации нет - только вместе с прогревом заднего стекла.
Проверка релюхи вольтметром через лобовое... проще лампочку на 12 кинуть и тогда все видно и когда на полную и когда на 6В... и не обязательно в прямой видимости.
А Первое реле "зажигания" свечей разбирал в нажежде на эти самые обгоревшие пятаки...а там вся катушка погоревшая... и никто перемотать не согласился. Пришлось б/у брать.
Мне тестер проще взять) Кста, напомнил мне его обновить надо - старенький уже он у меня... Да к тому ж вдвоем с отцом проверку делали.
Тоже катушка нафиг вся обгорела, изоляция обгорела, воняет страшно, думаю самое время было его сменить!
Я лучше новехонькое реле возьму - никак понадежнее будет, б/у тока по кузову, реле ведь штука важная!
А с нового года машинки наши еще подорожают, ввиду запрета ввоза старшелеток - так что не стоит торопиться
Да я тож так же думаю - Калдина тоже хорошо, но пока подождет)
Блин лишь бы ввоз ПР открыли опять - пусть 7-летка буит, все равно есть что с Японии привезти интересного!
Сообщение отредактировал Surge: 04.12.2007, 09:53:29
#9605
Отправлено 04.12.2007, 10:12:09
#9606
Отправлено 04.12.2007, 10:15:12
Все ещ ене смог докопаться до причины появившегося постороннего частого треска где-то за панелью приборов. Снятие щитка за лобовым стеклом и проверка воздуховодов ничего не дала. Если движок не заводить а включать климу в любом положении и комбинации этого звука нет (следовательно не заслонки ни лопатки вентилаторов). На холодную звука тоже нет, след-но не движок... Как тока прогреется так и появляется звук. Иногда он реагирует на нажатие газа замолканием иногда никак не реагирует. Трещит независимо от того еду или стою. всю панель снять нах... нет времени
Ты клепки все проверил на панели? может чуток где отходит?
Мож шлейф от панели приборов положил не очень ровно, он и болтается от вибрации? Мож еще какой проводок болтается?
Бывает еще по холодам резиновые детали в салоне трещат, вот у меня например трещит кожух переключателя раздатки когда двиг работает, вибрирует кожух - лечить - если только заклеить)))
Сообщение отредактировал Surge: 04.12.2007, 10:23:39
#9608
Отправлено 04.12.2007, 10:24:17
все что ранее трогал руками - все проверил. все ровно. Звук слышен даже снаружи машины в районе правого дворника... но это не дворник и не его привод и не движок привода...
Мож решеточка, которая под дворником? Там может под ним или ветка или палка какая-нить застряла, а она болтацца может.
Сообщение отредактировал Surge: 04.12.2007, 10:33:07
#9609
Отправлено 04.12.2007, 10:43:27
Нашел проблемку завода, это реле...
Обгорело нафиг, межвитковое замыкание на катушке.
Нашел где продается... 9000 однако, товарищи!
И еще нашел одну опцию у себе - прогрев зеркал, параллельно с прогревом заднего стекла!
Короче, че-то я продавать уже задумался и засомневался)
А ваще, машинка мне начинает больше нравицца!
Чето дороговато за реле, я брал за 4000 тенге, если ехать по Шевченко (от Байзакова)в сторону Космонавтов то недоезжая квартал или два до Космонавтов есть по левой стороне магазин он прям на углу стоит
Сообщение отредактировал a_kuk: 04.12.2007, 10:45:16
#9610
Отправлено 04.12.2007, 10:44:30
Чето дороговато за реле, я брал за 4000 тенге, если ехать по Шевченко в сторону Космонавтов то недоезжая квартал или два до Космонавтов есть по левой стороне магазин он прям на углу стоит
Много магазов перерыл, только в двух нашел и в обоих такая цена. Мож родное реле потому как..
#9611
Отправлено 04.12.2007, 11:00:45
Я ж уже писал, что снимал весь это щиток с двумя решетками, потому и смог добраться до воздуховодов и до привода дворников. В общем к сожалению это оказался не тот шагМож решеточка, которая под дворником?
Кстати снимается так:
1. поднять капот
2.1 открутить 5 (или 6) шурупов, которые вкручиваются в пластиковые "патроны" и держат щиток. Шурупы находятся по периметру задней кромки моторного отсека
2.2 аккуратно чтобы не поцарапать щиток, широкой отверткой поддеваем его край, т.к. он от времени прилип к резиновой прокладке. Просто разъединяем и пока ничего с ним не делаем.
3. снять резиновые круглые накладки на дворниках. Открутить гайки. Поднять дворник в нерабочее положение. Снять дворник. Повторить со вторым.
4. далее необходима помощь второй пары рук. Став по обе стороны акуратно тянем весь щиток в направлении передка машины и немного вверх. Капот иногда приходиться чуток приопускать. Не боитесь в задней части щиток цепляется за пластиковые выступы, но у меня снялось и ничего не сломалось. Просто будьте аккуратны.
5. Поворачиваем щиток на 90 градусов и вытягиваем в щель под капот.
Видим: воздуховоды, штанги привода дворников. Будьте осторожны - уроните в воздуховод гаечку и будет вам счастье.
Дальше не разбирал.
затраченное время 7-9 минут
Сообщение отредактировал AlexOdin: 04.12.2007, 11:05:21
#9612
Отправлено 04.12.2007, 12:00:01
По проблеме моргания индикаторов подключения переднего моста:
Решит устранить ентот глюк раз и на всегда. Отдал на Меркур (тот чо на вазе). Тестанули, заменили два датчика:
1. Датчик выбора 4H
2. Датчик включения 4H
(все датчики на раздатке)
Тестанули... проблема осталас. Начали копать глубже. Поменяли вакум.муфту... все равно мигает... начали разбирать дальше.
Короче "разобрали пол машины" 2 недели искалю глюк.
В итого оказалось чо прикепел шкиф на вак.муфте, в таком положении что мост всегда был включон, и в тоже время шкиф муфты не
доставал до датчика передено моста - вот оно и мигало.
Как результат сказали что это послужило причиной того что раздатка сдохла. И это на супер-селекте... верится с трудом !!!
Теперь при выборе 4H появляется скрежет жестерен, машина не тянет, момент крутящий не распределяется.
Ездить можно тока на меж.блокировке что бы включить передок.
Говоря их словами:
"При выборе режима 4H электроника включает передний мост, а вот раздатся не передает крут.момент. Машина еле тянется....
Включаешь блок меж.осевой и тока тогда идет работа и передка и заднего моста"
Одним словом ППЦ, и это в зимний период когда потребность в 4WD особенно нужна НАХ !!!
Теперь вот ищу раздатку от CHALLLENGER бенза v.3 (как утешение дали номера раздатки: MR317487 MR317488 их две модели, смотря какую найду) spy.gif
Вот даже не знаю чо теперь, делать, толи как еще где нить проверить, но после авторизованного сервиса если смысл еще куда нить ехать ??
Может кто подскажет хороших спецов по раздатке SuperSelect ??? Буду очень благодарен....
PS: У меня складывается впечатление что эти перцы мне тока проблем подкинули, сужу так как после их "авторизованного сервиса" появились
проблемы с раздаткой. Может когда датчики ставили не так воткнули чего... остается тока гадать....
#9613
Отправлено 04.12.2007, 12:10:08
ЧТО ТО ОНИ ТЕБЕ НАВОРОТИЛИ ЭТО ТОЧНО,В РАЗДАТКЕ ТОЛЬКО ЦЕПЬ МОГЛА ПОЛЕТЕТЬ, А ТАК АГРЕГАТ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙВсем доброе время суток !!!
По проблеме моргания индикаторов подключения переднего моста:
Решит устранить ентот глюк раз и на всегда. Отдал на Меркур (тот чо на вазе). Тестанули, заменили два датчика:
1. Датчик выбора 4H
2. Датчик включения 4H
(все датчики на раздатке)
Тестанули... проблема осталас. Начали копать глубже. Поменяли вакум.муфту... все равно мигает... начали разбирать дальше.
Короче "разобрали пол машины" 2 недели искалю глюк.
В итого оказалось чо прикепел шкиф на вак.муфте, в таком положении что мост всегда был включон, и в тоже время шкиф муфты не
доставал до датчика передено моста - вот оно и мигало.
Как результат сказали что это послужило причиной того что раздатка сдохла. И это на супер-селекте... верится с трудом !!!
Теперь при выборе 4H появляется скрежет жестерен, машина не тянет, момент крутящий не распределяется.
Ездить можно тока на меж.блокировке что бы включить передок.
Говоря их словами:
"При выборе режима 4H электроника включает передний мост, а вот раздатся не передает крут.момент. Машина еле тянется....
Включаешь блок меж.осевой и тока тогда идет работа и передка и заднего моста"
Одним словом ППЦ, и это в зимний период когда потребность в 4WD особенно нужна НАХ !!!
Теперь вот ищу раздатку от CHALLLENGER бенза v.3 (как утешение дали номера раздатки: MR317487 MR317488 их две модели, смотря какую найду) spy.gif
Вот даже не знаю чо теперь, делать, толи как еще где нить проверить, но после авторизованного сервиса если смысл еще куда нить ехать ??
Может кто подскажет хороших спецов по раздатке SuperSelect ??? Буду очень благодарен....
PS: У меня складывается впечатление что эти перцы мне тока проблем подкинули, сужу так как после их "авторизованного сервиса" появились
проблемы с раздаткой. Может когда датчики ставили не так воткнули чего... остается тока гадать....
#9614
Отправлено 04.12.2007, 12:19:13
#9615
Отправлено 04.12.2007, 12:29:51
посмотри ещё привод печки... может у тя крыльчатка задевает...Все ещ ене смог докопаться до причины появившегося постороннего частого треска где-то за панелью приборов. Снятие щитка за лобовым стеклом и проверка воздуховодов ничего не дала. Если движок не заводить а включать климу в любом положении и комбинации этого звука нет (следовательно не заслонки ни лопатки вентилаторов). На холодную звука тоже нет, след-но не движок... Как тока прогреется так и появляется звук. Иногда он реагирует на нажатие газа замолканием иногда никак не реагирует. Трещит независимо от того еду или стою. всю панель снять нах... нет времени
у мну такое бывает...
а вот у меня не понятный стукачёк появился в задней части машыны...
даже на ровной дароге постукивает... грешил что чтото оторвалось или открутилось и друг об друга дрыгаецца.
стук глухой, не железный... всё облазил, не нашол...
#9616
Отправлено 04.12.2007, 12:34:22
Как же так мона блин на самонарезы))) совок процветает.
ВОТ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ, КТО НИБУДЬ ЗАКАЗЫВАЛ МЕЖКОЛЕСНУЮ БЛОКИРОВКУ ЗАДНЕГО МОСТА ЗА БУГРОМ, ARB НАПРИМЕР? ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАКУЮ ШТУКУ ИМЕТЬ В ЗАДНЕМ МОСТУ, ДА И В ПЕРЕДОК НЕ ПОМЕШАЛО БЫ, А ТО НА ПАДЖЕРО Я ТАК ПОНЯЛ РЕДКОСТЬ ДИФЛОК ЗАДНЕГО МОСТА, У МЕНЯ В ЗАДНЕМ МОСТУ СТОИТ ДИФ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, НО ЕГО РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ, ЕСЛИ ХОРОШО СЕЛ, ТО ТОЛЬКО ОДНО КОЛЕСО НА МОСТУ ПРОВОРАЧИВАЕТ, ВООБЩЕ У КОГО НИБУДЬ НА ЯПОНЦЕ 2.8 ЕСТЬ ДИФЛОК ЗАДНЕГО МОСТА?
Я ужо спрашивал - говорят, надо коробку с раздаткой менять под этот мост, дорого...
#9618
Отправлено 04.12.2007, 15:12:04
А кто нить ездиет на сноуборде???
Интересуют именно крепления на крышу для оного...где можно взять и почем - если кто сталкивался???
если на кар сити то по возможности укажите где...
Буду признателен за информацию!!!
С уважением ко всем, Я)))
#9620
Отправлено 04.12.2007, 15:40:07
Да, на счет их сервиса я уже осознал... но я то как подразумевал: сервис авторизованный, значит поставят все как надо... все ж не "СТО дяди ВАСИ", а получилось как всегда...
Каждый датчик по 5 тыщь, установка тоже 5 тыщь - все обошлось в 100 баков... (жалко..)
Если не верить авторизованным СТО то кому же тогда верить. Ведь машину свою любишь платишь такие деньги за профессионализм в работе (не хочется как то отдавать на эксперементы подмастериям) а получаешь все тот же ... "сервис дяди Васи"
2 ALL:
Ну так как, может кто нить посоветовать хороших спецов по раздатке ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)