Леш менять прокладки надо обязательно,со временем течи увеличаться и масло просто бежать будет. Обычно первой прогорает в районе 4 цилиндра, но у тебя похоже течь хорошо пошла на 1и 2. Продцедура замены не сложная снимать не много: Кулер,ЕГР, защитка выпускного коллектора и сам коллектор...ну еще по мелочи. Весь процесс замены занимает часа 2.Я вот еще подумываю впускной коллектор снять...чет не нравится он мне....видать пракладкам пришел полный пинзец...
ну и по ходу посмотреть выпускной, может и там пракладки поменять...заодно протереть часть движка, которую закрывает впускной и выпускной коолекторы....
Жень, что скажешь, стоит ли заморачиватся на такую процедуру....снимать там дофига придецо ))))
Хотя после замены помпы, наверно уже ниче не страшно ))))
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9201
Отправлено 08.11.2007, 10:20:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9202
Отправлено 08.11.2007, 10:24:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9203
Отправлено 08.11.2007, 10:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пока двигун работает..работает и насос в АКПП. двигун замолчал насос остановился и в АКПП всё практически насухую молотит...осторожней в таких случаях.Народ,вчера снова по запарке на турботаймере проехался и естественно после 3 мин езды двигатель заглох...(на ходу) в коробке в этот момент какието звуки начали происходит жуткие(вой,гул,треск -жють)--вопрос- насколько губительны последствия? просто такая фигня у меня уже 3 раз случаеться(склероз однака..)пока вроде все нормально не гудит ,переключаеться (ТЬФУТЬФУТЬФУ)
#9204
Отправлено 08.11.2007, 12:07:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы начал с регулировки или замены турботаймераНарод,вчера снова по запарке на турботаймере проехался и естественно после 3 мин езды двигатель заглох...(на ходу)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня турботаймер в сигналке, если я выжимаю тормоз при работающем турботаймере, двигло просто глохнет.
#9206
Отправлено 08.11.2007, 12:30:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9207
Отправлено 08.11.2007, 13:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я посмотрел, действительно, у нас тоже фильтр с подогревом.А сёдня вечерком сменил голову топливного фильтра, промыл ......и по привычке все внутренности сфотографировал.
Теперь два вопроса:
1. Как отдиагностировать работоспособнось?
2. По мануалу провода от датчика и нагревательного элемента должны заводиться в какой-то управляющий блок, который помимо прочего еще и кнопкой "вкл/выкл" оборудован. Где искать?
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 08.11.2007, 13:52:43
#9208
Отправлено 08.11.2007, 14:02:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ни фига се!!!!!Тут Жеку отметили, правда во флейме...
http://vse.kz/index....c=137530&st=160
Вы меня в краску вогнали
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#9209
Отправлено 08.11.2007, 14:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сереж подогрев фильтра управляется блок подогрева , он находится над блоком ЕГР в ногах у переднего пассажира за пластиковой накладкой.Я посмотрел, действительно, у нас тоже фильтр с подогревом.
А сёдня вечерком сменил голову топливного фильтра, промыл ......и по привычке все внутренности сфотографировал.
Теперь два вопроса:
1. Как отдиагностировать работоспособнось?
2. По мануалу провода от датчика и нагревательного элемента должны заводиться в какой-то управляющий блок, который помимо прочего еще и кнопкой "вкл/выкл" оборудован. Где искать?
как проверить:
два способа
Первый способ:
открутить от перегородки башку топливного фильтра(шланги не снимать) за фильтром будет два разъема.
промеряем верхний по ходу разъем. Там четыре провода 2 желтых на датчик температуры топлива, и 2 синих это сам нагревательный элемент.
Промеряем цешкой желтые провода (датчик топлива контакты 1 и 3) при 0 градусов -сопротивление 1,8-2,5 кОм, при 10 градусах 3,3-4,6 кОм, при 20 градусах 6-8 кОм.
потом промеряем контакты 2 и 4(синие, подогреватель), вопротивление в пределах 1,5 Ом.
Второй способ:
вскрываем жгут проводов
прокалываем изоляцию двух желтых проводов и замыкаем их между собой.....запускаем двигун после запуска двигуна щупаем рукой голову фильтра...она должа нагреваться.
#9211
Отправлено 08.11.2007, 14:42:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, у тебя на фотке в правом углу виден кусочек дивайса с надписью "вакуум" - это что? DT_TD никак идентифицировать его не может
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Женя, а это не тот ли самый, который и накал свечей регулирует?Сереж подогрев фильтра управляется блок подогрева , он находится над блоком ЕГР в ногах у переднего пассажира за пластиковой накладкой.
#9212
Отправлено 08.11.2007, 15:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сереж это электромагнитый клапан повышения ХХ при включенном кондюке......к системе прогрева отношения не имеет.Жень, у тебя на фотке в правом углу виден кусочек дивайса с надписью "вакуум" - это что? DT_TD никак идентифицировать его не может
он самый, тока он не регулирует, а управляет системами ЕГР и системой холодного запуска. Так сказать два в одном.Женя, а это не тот ли самый, который и накал свечей регулирует?
#9215
Отправлено 08.11.2007, 16:38:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я помню, на этой вставке не только холодный пуск сидит. Т.е., если она сдыхает - то много что не работает.И ещё....ребята, система холодного пуска питается от большой плавкой вставки на 80А , которая крепится на клемме продольного аккума......были случаи когда она мертвая, а начинали проверку со свечек.
#9216
Отправлено 08.11.2007, 18:34:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серега если точнее говорить, то от этой вставки в 80А питаются только свечи накаливания, т.е от вставки идет приличный кабелек на реле свечей. А сама система работает от цепи замка зажигания. Больше от этой цепи ничего не запитано.Насколько я помню, на этой вставке не только холодный пуск сидит. Т.е., если она сдыхает - то много что не работает.
И ещё....ребята, система холодного пуска питается от большой плавкой вставки на 80А , которая крепится на клемме продольного аккума......были случаи когда она мертвая, а начинали проверку со свечек.
#9217
Отправлено 09.11.2007, 13:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Папанина и чего, ниже рыскулова? Регилировку топливной могут сделать?
«СТО на ПАПАНИНА 162» Осмотр проводил молодой парнишка зовут Руслан (87012230537 раб 2718654) .![]()
На счет регулировки не интересовался...возможно что не делают...так как в основном занимаются ХОДОВКОЙ И ДВИЖКОМ!!! А хотя если меняют сальник на ТНВД то и регулировку тоже должны делать...если сильно нужно то можно звякнуть и спросить...за спрос денег не берут
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
на папанина ниже рыскулова верно!!! ниже магазина "БЕРЕГ"
#9218
Отправлено 09.11.2007, 14:48:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Утром завёл с сигналки сел в тёплую машину и поехал на работу. )))) Некоторые бензинки во дворе мучались с заводкой. Паджеро маладец. Да на сигналке прогрев при -10 выставил и ещё проснувшись в муках на всякий случай прогрел.
Вот думаю как зимнию солярку завезут в город поменять топливный фильтр.
#9219
Отправлено 09.11.2007, 15:37:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Леш поздравляю!!!!!Вот и пришла зима. Ночью было -13. Солярки зимней в городе ессено нету. Вчера вечером залил полный бак и ливанул туда какой то хрени кастроловской. На руском ни слова. Тока цифру увидел -26 и Надпись Дизель разобрал. Проверенного антигеля на заправке не нашлось.
Утром завёл с сигналки сел в тёплую машину и поехал на работу. )))) Некоторые бензинки во дворе мучались с заводкой. Паджеро маладец. Да на сигналке прогрев при -10 выставил и ещё проснувшись в муках на всякий случай прогрел.
Вот думаю как зимнию солярку завезут в город поменять топливный фильтр.
значит ты к зиме готов!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0