![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9164
Отправлено 06.11.2007, 09:45:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забей. Если тебе бампер шоркнули, то ему пол-морды восстанавливать (если это не был еще один паджеро )
Гольф 2 шоркнул, как я подозреваю.. Думал в люк слегка въехал. И ничего не заметив, уехал. В пробке стояли.
Затем я смотрю сзади Гольф 2 и там у тетки ТАКИЕ большие глаза... Думал, в туалет хочет))))
Приехал на работу, глянул, царапина... Тряпкой протер, вроде меньше стало..
На душе тяжеловато, машинка то своя.
Кузов всю жизнь помимо основного техсостояния я поддерживал на своих машинах идеальным.
Сообщение отредактировал Surge: 06.11.2007, 09:46:28
#9165
Отправлено 06.11.2007, 10:16:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9166
Отправлено 06.11.2007, 11:33:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
забрала своего мальчика вчера. все супер сделали, только вентилятор не поменяли, бо не нашли. но это ладно, поменяю скоро.
все вместе мне встало в 600 косых. теперь пыжик у меня спокойно ездит назад, печка жарит дай бог. ходовку посмотрели, сказали что на удивление все хорошо, еще сезон можно катать, а потом уже смотреть. сказали, что ходовки на год хватает, но видимо я аккуратно езжу, поэтому все в норме, ни шумов ни грохота, машинка едет супер.
раздатку мне поставили по моему чуть выше, чем была, вчера на скорости 70-80 залетела в алмарасан, никогда раньше так не шел. супер!
я довольна, мой мальчик в порядке, теперь у меня все сделано, масла поменяны, жидкости поменяны, даже дворники поменяла на кораловские. )))
самый прикол, что когда ездила далеко по запарке сменный мой оставил в талдыке крышку от бензобака, неделю без крышки каталась))) купила и крышку.
теперь только вентилятор поменяю и будет все супер.
я так не радовалась даже когда красный диплом получала)))
все желаю того же.
2 Злюка, скоро выложу фоты противотуманок
точно точно, один раз при повороте направо прям передо мной аудя на тормоз нажала, пришлось обруливать, и когда я уже повернула он тронулся мне в дугу над колесом. у меня легкая царапка, а у него крыло вмялось, фара и поворотник вообще вывалились.Забей. Если тебе бампер шоркнули, то ему пол-морды восстанавливать (если это не был еще один паджеро
Блин, я седня сдурил...
Показалось, что на люк наехали, оказалось, сзади слегка бампер шоркнули, кто примерно я заметил...
Эх... Надо ж так.)
2 Surge: покрасите бампер, если сильно надо.
#9168
Отправлено 06.11.2007, 12:21:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#9170
Отправлено 06.11.2007, 14:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
светят полосой, как называются фиг знает, посмотрю - скажу. знаю только, что для нивы противотуманки. покупала в карсити в бутике где всякая всячина для Лады.можно пока вопросы позадавать?
2 Злюка, скоро выложу фоты противотуманок![]()
Противотуманки светят полосой или луч направлен вдаль? Называются не ОСВАР случайно?
светят очень хорошо, вкупе с ксеноном так вообще как днем все видно.
#9172
Отправлено 06.11.2007, 16:51:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо золотой.ЛёЛечка я очень рад за тебя!!!!
добрый день всем.
забрала своего мальчика вчера. все супер сделали
Жень, у меня вопрос по расходу. до талдыка четверть бака по трассе, против дизельного, у которого 1/8 бака ушло. второй пыж 5-ти дверый, 3,0. я вот думаю, это нормально или нет.
и еще, есть жидкости, которые добавляют в бак перед заправкой, чтобы систему почистить и в частности форсунки. стоит или не стоит лить?
#9173
Отправлено 06.11.2007, 18:07:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9174
Отправлено 06.11.2007, 19:57:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЛёЛя по первой строчке судить, тогда дизельный Пыжик экономичней.у меня вопрос по расходу. до талдыка четверть бака по трассе, против дизельного, у которого 1/8 бака ушло. второй пыж 5-ти дверый, 3,0. я вот думаю, это нормально или нет.
и еще, есть жидкости, которые добавляют в бак перед заправкой, чтобы систему почистить и в частности форсунки. стоит или не стоит лить?
но если делать сравнение то:
твой мальчонка 2,4, у тебя допустим бак 65л и тот длинный 3,0 ну пусть у него будет бак 75л, то получается твои данные: 65/4=16,25, у того 75/8=9,37. Разница очень очевидна.
по прочистке форсунок:
я сторонник чиски таких важных узлов только в РУЧНУЮ как и требует технология. Добавление химии в такие узлы я не одобряю...ибо форсунка много функциональный девайс и чтобы вычистить все что там есть промывка не сможет. Химия смоет только ту грязь которая прилипла поверхностно.
Сообщение отредактировал AirWest: 06.11.2007, 20:07:58
#9175
Отправлено 06.11.2007, 20:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тоже тарахтит, Женя грит настроить топливную (зажигание), Руслан клапана, сначала буду зажигание, так как дешевлеНарод привет!
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё?и скок они интересно стоят?
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9176
Отправлено 06.11.2007, 20:09:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Людиии ущипните или вдарьте меня!!! это ж кто пришол!!!! Это мне снитцо???? Полинка пришол ???Народ привет!
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё?и скок они интересно стоят?
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз
Полинка у тебю там должно быть 5 ремней
1-ГРМ
1-на привод уравновешивающих валов
1-генератор
1-кондюк
1-ГУР.
снаружи меняюца тока 3 ремня.
откуда тарахтение то? в том смысле из какой части дрыгуна?
Да Андрей, похоже что тебе уменьшили угол опережения впрыска. Надо чуть по позже его сделать.у меня тоже тарахтит
Сообщение отредактировал AirWest: 06.11.2007, 20:10:38
#9177
Отправлено 06.11.2007, 20:58:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полинка свист может быть от неподтянутых ремней и всё сразу менять не надо (подшибники тоже особенно генератор) прежде смотреть натянутость и сухость ремней, сухие с трещинами менять, остальные подтягивать, это 2 причины свиста, то есть одна, - рассохся либо расслабился и вытянулся, от этого и свист.у меня тоже тарахтит, Женя грит настроить топливную (зажигание), Руслан клапана, сначала буду зажигание, так как дешевле
Народ привет!
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё?и скок они интересно стоят?
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз
Жека правильно написал по колличеству, но грм и балансиров наврядли свистеть будет, но менять их если не меняла особенно на наших 4д56 надо от 80 до 90т.км.
Прежде посмотреть состояние, на момент рассохности и трещин, потом на момент натяжки, необходимые ремни подтянуть.
По тарахтению, клапана тарахтят более на холодную, пока зазоры большие, на горячую зазоры уменьшаются, и скорее всего всё таки зажигание. Но, Андрюха, там прогревается и весь двигун и зажигание от зазора клапанов так же зависит, то есть когда пойдёт впрыск и как будут открываться клапана, на холодную и на горячую есть разница, а по зажиганию, то есть впрыску почти разницы нет, так как выставленный угол тнвд особо не отличается по времени впрыска, как зазоры на тех же клапанах на холодную и на горячую.
Жека наверно у Полинки так же, клапана в основном на холодную, потом это 4д56 там нет как у вас вкладышей.Да Андрей, похоже что тебе уменьшили угол опережения впрыска. Надо чуть по позже его сделать.
#9179
Отправлено 06.11.2007, 21:22:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому как на горячую стук то это скорее с впрыском и тнвд бороться. Скорее так.Да Руслан....2,5 тем приемлем, что клапана можно влёгкую регулировать, а у нас блин распредвал сымать надо
Жека наверно у Полинки так же, клапана в основном на холодную, потом это 4д56 там нет как у вас вкладышей.
#9180
Отправлено 06.11.2007, 21:47:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
сколько ремни стоят никто не знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)