Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#9161
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
[q]Стойки стабилизаторов 5,8 + 2,4 = 8
Втулки стабилизаторов 2,6[/q]
PS: тут цены указаны вперемежку, втулки по 750 получаются, стойки по 1200 и 2900

#9162
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Блин, я седня сдурил...
Показалось, что на люк наехали, оказалось, сзади слегка бампер шоркнули, кто примерно я заметил...
Эх... Надо ж так.
  • 0

#9163
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Блин, я седня сдурил...
Показалось, что на люк наехали, оказалось, сзади слегка бампер шоркнули, кто примерно я заметил...
Эх... Надо ж так.

Забей. Если тебе бампер шоркнули, то ему пол-морды восстанавливать (если это не был еще один паджеро :-))

#9164
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Забей. Если тебе бампер шоркнули, то ему пол-морды восстанавливать (если это не был еще один паджеро )


Гольф 2 шоркнул, как я подозреваю.. Думал в люк слегка въехал. И ничего не заметив, уехал. В пробке стояли.
Затем я смотрю сзади Гольф 2 и там у тетки ТАКИЕ большие глаза... Думал, в туалет хочет))))
Приехал на работу, глянул, царапина... Тряпкой протер, вроде меньше стало..
На душе тяжеловато, машинка то своя.
Кузов всю жизнь помимо основного техсостояния я поддерживал на своих машинах идеальным.

Сообщение отредактировал Surge: 06.11.2007, 09:46:28

  • 0

#9165
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Я сегодня по Калинина ехал на П2, хорошо не быстро, есть перед Кастеева перекрёсток без светофора, на котором бьются тачки каждый день, так вот со второстепенной выскочил Прадо новый, я "исполнил" обруливание на пределе, на тратуар, левая сторона завесилась при манёвре, суко, хорошо на тротуаре небыло пешеходов, и столбы уже давно при авариях снесены. Прадо смог оттормозиться уже за перекрёстком, суки, па газам и свалили.
  • 0

#9166
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
добрый день всем.
забрала своего мальчика вчера. все супер сделали, только вентилятор не поменяли, бо не нашли. но это ладно, поменяю скоро.
все вместе мне встало в 600 косых. теперь пыжик у меня спокойно ездит назад, печка жарит дай бог. ходовку посмотрели, сказали что на удивление все хорошо, еще сезон можно катать, а потом уже смотреть. сказали, что ходовки на год хватает, но видимо я аккуратно езжу, поэтому все в норме, ни шумов ни грохота, машинка едет супер.
раздатку мне поставили по моему чуть выше, чем была, вчера на скорости 70-80 залетела в алмарасан, никогда раньше так не шел. супер!
я довольна, мой мальчик в порядке, теперь у меня все сделано, масла поменяны, жидкости поменяны, даже дворники поменяла на кораловские. )))
самый прикол, что когда ездила далеко по запарке сменный мой оставил в талдыке крышку от бензобака, неделю без крышки каталась))) купила и крышку.
теперь только вентилятор поменяю и будет все супер.
я так не радовалась даже когда красный диплом получала)))
все желаю того же.
2 Злюка, скоро выложу фоты противотуманок


Блин, я седня сдурил...
Показалось, что на люк наехали, оказалось, сзади слегка бампер шоркнули, кто примерно я заметил...
Эх... Надо ж так.

Забей. Если тебе бампер шоркнули, то ему пол-морды восстанавливать (если это не был еще один паджеро :rotate:)

точно точно, один раз при повороте направо прям передо мной аудя на тормоз нажала, пришлось обруливать, и когда я уже повернула он тронулся мне в дугу над колесом. у меня легкая царапка, а у него крыло вмялось, фара и поворотник вообще вывалились.
2 Surge: покрасите бампер, если сильно надо.
  • 0

#9167
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

2 Surge: покрасите бампер, если сильно надо.


Да там царапина только...
Просто моральная сторона, настроение на день испортил..
  • 0

#9168
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Меня как-то на парковке кто-то красненький шоркнул. Хорошо шоркнул, но тиииихо, даже сигналка на сработала. У паджерика задний левый угол бампера поцарапан, причем прилично, а что у той низколетящей, я даже не представляю. Обидно, конечно, но себя он однозначно на бОльшие деньги наказал, этим и успокаиваю себя :rotate:

#9169
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

2 Злюка, скоро выложу фоты противотуманок

можно пока вопросы позадавать? :rotate:
Противотуманки светят полосой или луч направлен вдаль? Называются не ОСВАР случайно?
  • 0

#9170
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


2 Злюка, скоро выложу фоты противотуманок

можно пока вопросы позадавать? :rotate:
Противотуманки светят полосой или луч направлен вдаль? Называются не ОСВАР случайно?

светят полосой, как называются фиг знает, посмотрю - скажу. знаю только, что для нивы противотуманки. покупала в карсити в бутике где всякая всячина для Лады.
светят очень хорошо, вкупе с ксеноном так вообще как днем все видно.
  • 0

#9171
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

добрый день всем.
забрала своего мальчика вчера. все супер сделали

ЛёЛечка я очень рад за тебя!!!!
  • 0

#9172
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


добрый день всем.
забрала своего мальчика вчера. все супер сделали

ЛёЛечка я очень рад за тебя!!!!

спасибо золотой.
Жень, у меня вопрос по расходу. до талдыка четверть бака по трассе, против дизельного, у которого 1/8 бака ушло. второй пыж 5-ти дверый, 3,0. я вот думаю, это нормально или нет.
и еще, есть жидкости, которые добавляют в бак перед заправкой, чтобы систему почистить и в частности форсунки. стоит или не стоит лить?
  • 0

#9173
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Народ привет!
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё? :rotate: и скок они интересно стоят? :)
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз ;)
  • 0

#9174
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

у меня вопрос по расходу. до талдыка четверть бака по трассе, против дизельного, у которого 1/8 бака ушло. второй пыж 5-ти дверый, 3,0. я вот думаю, это нормально или нет.
и еще, есть жидкости, которые добавляют в бак перед заправкой, чтобы систему почистить и в частности форсунки. стоит или не стоит лить?

ЛёЛя по первой строчке судить, тогда дизельный Пыжик экономичней.
но если делать сравнение то:
твой мальчонка 2,4, у тебя допустим бак 65л и тот длинный 3,0 ну пусть у него будет бак 75л, то получается твои данные: 65/4=16,25, у того 75/8=9,37. Разница очень очевидна.
по прочистке форсунок:
я сторонник чиски таких важных узлов только в РУЧНУЮ как и требует технология. Добавление химии в такие узлы я не одобряю...ибо форсунка много функциональный девайс и чтобы вычистить все что там есть промывка не сможет. Химия смоет только ту грязь которая прилипла поверхностно.

Сообщение отредактировал AirWest: 06.11.2007, 20:07:58

  • 0

#9175
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Народ привет!
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё? :rolleyes: и скок они интересно стоят? :smoke:
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз :laugh:

у меня тоже тарахтит, Женя грит настроить топливную (зажигание), Руслан клапана, сначала буду зажигание, так как дешевле :-)
  • 0

#9176
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ привет!
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё? :rolleyes: и скок они интересно стоят? :smoke:
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз :laugh:

Людиии ущипните или вдарьте меня!!! это ж кто пришол!!!! Это мне снитцо???? Полинка пришол ???
Полинка у тебю там должно быть 5 ремней
1-ГРМ
1-на привод уравновешивающих валов
1-генератор
1-кондюк
1-ГУР.
снаружи меняюца тока 3 ремня.

откуда тарахтение то? в том смысле из какой части дрыгуна?

у меня тоже тарахтит :-)

Да Андрей, похоже что тебе уменьшили угол опережения впрыска. Надо чуть по позже его сделать.

Сообщение отредактировал AirWest: 06.11.2007, 20:10:38

  • 0

#9177
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Народ привет!
наконец то выбралась на СТО со своим свистом. вобщем вердикт - менять все наржуные ремни, их вроде 4? генераторный, кондюк, гидрач, а какой ещё? :rolleyes: и скок они интересно стоят? :smoke:
ещё на горячую у меня какое то левое тарахтение. сказали что нужно настроить клапана. чесно говоря не очень улавливаю связь между тарахтением и настройкой клапанов. просветите, плиз :laugh:

у меня тоже тарахтит, Женя грит настроить топливную (зажигание), Руслан клапана, сначала буду зажигание, так как дешевле :-)

Полинка свист может быть от неподтянутых ремней и всё сразу менять не надо (подшибники тоже особенно генератор) прежде смотреть натянутость и сухость ремней, сухие с трещинами менять, остальные подтягивать, это 2 причины свиста, то есть одна, - рассохся либо расслабился и вытянулся, от этого и свист.
Жека правильно написал по колличеству, но грм и балансиров наврядли свистеть будет, но менять их если не меняла особенно на наших 4д56 надо от 80 до 90т.км.
Прежде посмотреть состояние, на момент рассохности и трещин, потом на момент натяжки, необходимые ремни подтянуть.
По тарахтению, клапана тарахтят более на холодную, пока зазоры большие, на горячую зазоры уменьшаются, и скорее всего всё таки зажигание. Но, Андрюха, там прогревается и весь двигун и зажигание от зазора клапанов так же зависит, то есть когда пойдёт впрыск и как будут открываться клапана, на холодную и на горячую есть разница, а по зажиганию, то есть впрыску почти разницы нет, так как выставленный угол тнвд особо не отличается по времени впрыска, как зазоры на тех же клапанах на холодную и на горячую.

Да Андрей, похоже что тебе уменьшили угол опережения впрыска. Надо чуть по позже его сделать.

Жека наверно у Полинки так же, клапана в основном на холодную, потом это 4д56 там нет как у вас вкладышей.
  • 0

#9178
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жека наверно у Полинки так же, клапана в основном на холодную, потом это 4д56 там нет как у вас вкладышей.

Да Руслан....2,5 тем приемлем, что клапана можно влёгкую регулировать, а у нас блин распредвал сымать надо :rolleyes:
  • 0

#9179
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Жека наверно у Полинки так же, клапана в основном на холодную, потом это 4д56 там нет как у вас вкладышей.

Да Руслан....2,5 тем приемлем, что клапана можно влёгкую регулировать, а у нас блин распредвал сымать надо :rolleyes:

Потому как на горячую стук то это скорее с впрыском и тнвд бороться. Скорее так.
  • 0

#9180
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Ребят, ремни надо менять потому что они реально рассыхаться начали, это я видела своими глазами. знач буду покупать три ремня. т е ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали :rolleyes: а про клапана- не знаю. на кихтенке сказали- что ну точно клапана.

сколько ремни стоят никто не знает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.