![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9181
Отправлено 06.11.2007, 22:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по поводу цен...
Ремень кондюка примерно 800тг
Ремень генератора 2000тг
ремень гидрача, не знаю...не пакупал еще...
ну и так, для информации:
Ремень ГРМ + ремень балансиров 6000тг.
Натяжные ролики 4500
Сальники 2800
Кстати, при замене прокладки клапанной крышки, можно сразу и клапана отрегулировать...
Проклада + полумесяц стоят 1800
Регулировку клапанов мне делали за 3тыщи, вместе с заменой прокладки и полумесяца...
Регулировку клапанов лучше делать каждые 20тык
#9183
Отправлено 06.11.2007, 23:45:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но на самом деле поменять ремни, это дело 30-40 минут...если самому и не спеша....
Проще всего меняется ремень кондюка, сложнее всего ремень генератора....так как для замены ремня кондюка, нужно открутить всего две гайки....а вот для замены ремня генератора...возможно придется снимать крыльчатку, вместе со шкивом распредвала....
А вот клапана регулировать...тут опыт нужен...
И если вы хотите регулировать клапана, то купите сразу прокладку клапанной крышки и полумесяц, чтоб сразу поменяли...
И в принципе если за 8тыщ они вам ремни поменяют, отрегулируют клапана и заменят прокладку с полумесяцем, то вполне нормально....
Сообщение отредактировал Solaris: 06.11.2007, 23:50:27
#9186
Отправлено 07.11.2007, 09:09:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жека на скока я помню у 5-ти дверго 3.0 бак 95л, а у дизеля 5-ти дверого 92ЛёЛя по первой строчке судить, тогда дизельный Пыжик экономичней.
но если делать сравнение то:
твой мальчонка 2,4, у тебя допустим бак 65л и тот длинный 3,0 ну пусть у него будет бак 75л, то получается твои данные: 65/4=16,25, у того 75/8=9,37.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ПЫ СЫ: Кстати "перещелкнул" я торсионы на Гагарина -Кихтенко (на территории автохозяйства). Заняло это мин 20-30, очереди практически не было. Понравились ребята с СТО - сделали быстро и без нервотрепки, сами загнали, сами выгнали. Сразу прошприцевал ходовку, правда сказали что нада шприцевать 13 точек (вроде всегда было 11
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9187
Отправлено 07.11.2007, 09:31:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для сравнения, Борода и К, тоже загнали-выгнали, торсионы-2000, шприцовка-1000Жека на скока я помню у 5-ти дверго 3.0 бак 95л, а у дизеля 5-ти дверого 92
ЛёЛя по первой строчке судить, тогда дизельный Пыжик экономичней.
но если делать сравнение то:
твой мальчонка 2,4, у тебя допустим бак 65л и тот длинный 3,0 ну пусть у него будет бак 75л, то получается твои данные: 65/4=16,25, у того 75/8=9,37.![]()
ПЫ СЫ: Кстати "перещелкнул" я торсионы на Гагарина -Кихтенко (на территории автохозяйства). Заняло это мин 20-30, очереди практически не было. Понравились ребята с СТО - сделали быстро и без нервотрепки, сами загнали, сами выгнали. Сразу прошприцевал ходовку, правда сказали что нада шприцевать 13 точек (вроде всегда было 11) По стоимости: 5 000 торсионы, 2000 шприцовка
#9188
Отправлено 07.11.2007, 10:04:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёля тут обсуждалось как их химией прочистить, а форсунки по хорошему снимаются, разбираются, чистятся, потом собираются-регулируются-опрессовываются и ставятся на родину. Про ручную чистку тута не видел чтобы упоминалось. Впринципе технологии не стоят на месте....счас чистят ультразвуком....ничего не скажу про это ...не юзал.Жеееень) тогда следующий вопрос. как их чистить? или если тут уже обсуждалось, скажи, я в теме поищу.
вот тебе контакты: 3150120,3150123
Серег ну это я так для примера сказалЖека на скока я помню у 5-ти дверго 3.0 бак 95л, а у дизеля 5-ти дверого 92
![]()
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#9191
Отправлено 07.11.2007, 10:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно, для моего везде написано 100 тыщ. и когда меняла на 98 тысячах был еще очень ничего.Ты эта..сестра 80 тыщ для ГРМ это уже опасно, ниже Солярис правильно все написал, 60 тыс это потолок для ГРМ.
ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали![]()
тогда лучше загоню, чтобы почистили.
#9192
Отправлено 07.11.2007, 10:45:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
По тарсионам варпос: На сколько перекинули? Сколько выкручивали?На скока поднялся?, сколько до отбойника?, как повлияло это на жёсткость? Геометрия нарушилась?
#9193
Отправлено 07.11.2007, 11:33:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полинка, ЛёЛя 80 тыс это максимальный предел. 60 тыс это оптимально, потому так рекомендуют и японские мастеровые. И так же не забываем, что у нас жыпы...а это далеко не легковушка.ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали
Солярис(Алексей) не даст соврать насчет ремней.
#9194
Отправлено 07.11.2007, 12:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слышал это просто особенности конструкции?
Кста, АКБ заменил, перестало..
И скрип тормозов, тока если нежно нажать, а так нет - чем лечить?
Сообщение отредактировал Surge: 07.11.2007, 13:00:58
#9195
Отправлено 07.11.2007, 20:17:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сэр, йесть, сэр! буду менять после 60-ти тысяч)))))Полинка, ЛёЛя 80 тыс это максимальный предел. 60 тыс это оптимально, потому так рекомендуют и японские мастеровые. И так же не забываем, что у нас жыпы...а это далеко не легковушка.
ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали
Солярис(Алексей) не даст соврать насчет ремней.
спасибо за заботу
#9197
Отправлено 07.11.2007, 20:28:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто при установке его могли перетянуть или недотянуть...в общем неправильно натяжение сделали и усё...
а так меняешь ГРМ, ремень балансиров, ролики и сальники каждые 60тык и усё в норме....
Кстати многие советуют вообще не ставить ремень балансиров...на многих форумах об этом идут споры....
Щас народ на этих форумах вообще дошол до того, что помимо снятия ремня балансиров, еще и надо полностью глушить эти валы...
т.е снимать сальники и глушить отверстия...
не знаю к чему это приведет....
но я бы не стал этого делать....
Я разговаривал по этому поводу с мастером, который менял мне ремни...
так вот из разговора я понял, что убирать его не стоит, так как внутри движка этим ремнем приводится какой-то механизм подкачки масла.
Т.е он сказал, если этот ремень убрать, у движка будет маслянное голодание....
Кстати без ремня балансиров вибрация ощутимая...
Сообщение отредактировал Solaris: 07.11.2007, 20:31:53
#9198
Отправлено 07.11.2007, 22:32:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все верно сказано.....без ремня балансиров категорически эксплуатация недопустима....Я разговаривал по этому поводу с мастером, который менял мне ремни...
так вот из разговора я понял, что убирать его не стоит, так как внутри движка этим ремнем приводится какой-то механизм подкачки масла.
Т.е он сказал, если этот ремень убрать, у движка будет маслянное голодание....
Кстати без ремня балансиров вибрация ощутимая...
во первых система завязана на маслянную систему.....и во вторых за счет этих валов гасится вибрация двигателя.
Родные, все для вас!!!!спасибо за заботу
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал AirWest: 07.11.2007, 22:32:28
#9199
Отправлено 07.11.2007, 22:58:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну и по ходу посмотреть выпускной, может и там пракладки поменять...заодно протереть часть движка, которую закрывает впускной и выпускной коолекторы....
То AirWest: Жень, что скажешь, стоит ли заморачиватся на такую процедуру....снимать там дофига придецо ))))
Хотя после замены помпы, наверно уже ниче не страшно ))))
#9200
Отправлено 08.11.2007, 09:45:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не мог сократить данный пост так как накипело!!! Заранее приношу извинения за его длину!
Я наконец таки разобрался со своей проблемой утечки масла!
Кратко о проблеме: Бежало масло из двигла долив в месяц примерно 1 литр, вся коробка была в жиже черного цвета, что резало без ножа соответственно, было принято решение устранять данную проблему немедля больше ни минуты.
Первый визуальный осмотр:
На «СТО и АЗС ИЛАН» по замене масла на Рыскулова-Петрова – показал что бежит у меня масло из под коренного сальника
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Второй визуальный осмотр:
Производился на СТО которое стоит на матезалке перед ташкенской не доезжая светофора метров 50 с правой стороны «замена антифриза и масла» при замене антифриза попросил спеца глянуть где же все таки бежит масло, вердикт был вынесен молниеносно что бежит из под крышки клапанов и из под коренного! Ввиду не дешевезны работ на данном СТО и не уверенности в правильности принятия решения спецом, от работ по устранению проблемы отказался, сославшись на недостаток денег, оценка работ выливалась в сумму 40000-47000тг это без стоимости з/ч…
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Третий визуальный осмотр:
Окончательно отчаившись и не надеясь на чудо в виде дешевезны решения данной проблемы, отправился на сто которое посоветовал мне мой шурин «сам он на делике 4М40»
«СТО на ПАПАНИНА 162» Осмотр проводил молодой парнишка зовут Руслан (87012230537 раб 2718654) .
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Замена прокладки на клапанной крышке – бежит масло из под заднего полумесяца. Цена прокладок 3200тг брал в Тулпаре.
Замена прокладки на коллекторе – как выяснилось там стоит бумажная прокладка в последсвии которая прогорает по прошествии времени вся до кончика. Было принято решение изготовить на заказ прокладку из паранита. Цена 700тг, время 1 час, делал на заказ не по далеку от данного СТО в малой станице кому если интересно контакт ( Сергей 87773948689)
Работа по замене обеих прокладок 8000тг + посмотрели клапана…
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем работой доволен, буду обращаться туда еще неоднократно!!!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Подводя ценовой итог был приятно удивлен:
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прокладка клапанной крышки – 3200тг (можно было съекономить, жалко было времени)
Прокладка коллектора – 700тг
Работа – 8000тг
Итого: 11900тг.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати не мог пропустить то факт что замена сальника на ТНВД у них стоит 11000тг!!!
Причем другов с СТО на гагарина кихтенко знают не по наслышке)))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0