Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#9181
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
На счет 80тык для ГРМ...это слишком...максимум 60тык.
по поводу цен...
Ремень кондюка примерно 800тг
Ремень генератора 2000тг
ремень гидрача, не знаю...не пакупал еще...

ну и так, для информации:
Ремень ГРМ + ремень балансиров 6000тг.
Натяжные ролики 4500
Сальники 2800

Кстати, при замене прокладки клапанной крышки, можно сразу и клапана отрегулировать...
Проклада + полумесяц стоят 1800
Регулировку клапанов мне делали за 3тыщи, вместе с заменой прокладки и полумесяца...

Регулировку клапанов лучше делать каждые 20тык
  • 0

#9182
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
О спасибо за цены :rolleyes:

Вобщем с меня вместе за заменоц ремней и за клапана на кихтенке просють 8 тыщ. чесно гря думаю что не много, или?

Сообщение отредактировал Zolotinka: 06.11.2007, 22:18:36

  • 0

#9183
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
В принципе за замену ремней и регулировку клапанов наверно немного...
Но на самом деле поменять ремни, это дело 30-40 минут...если самому и не спеша....
Проще всего меняется ремень кондюка, сложнее всего ремень генератора....так как для замены ремня кондюка, нужно открутить всего две гайки....а вот для замены ремня генератора...возможно придется снимать крыльчатку, вместе со шкивом распредвала....

А вот клапана регулировать...тут опыт нужен...
И если вы хотите регулировать клапана, то купите сразу прокладку клапанной крышки и полумесяц, чтоб сразу поменяли...
И в принципе если за 8тыщ они вам ремни поменяют, отрегулируют клапана и заменят прокладку с полумесяцем, то вполне нормально....

Сообщение отредактировал Solaris: 06.11.2007, 23:50:27

  • 0

#9184
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Ну насчет ремней, я то их сама точно не поменяю :rolleyes: так что придеца им отдавать.
а насчет прокладки и полумусяца- что то они даже не заикнулись. Ну в любом случае спрошу.

Спасибо!
  • 0

#9185
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Жеееень) тогда следующий вопрос. как их чистить? или если тут уже обсуждалось, скажи, я в теме поищу.
  • 0

#9186
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

ЛёЛя по первой строчке судить, тогда дизельный Пыжик экономичней.
но если делать сравнение то:
твой мальчонка 2,4, у тебя допустим бак 65л и тот длинный 3,0 ну пусть у него будет бак 75л, то получается твои данные: 65/4=16,25, у того 75/8=9,37.

Жека на скока я помню у 5-ти дверго 3.0 бак 95л, а у дизеля 5-ти дверого 92 :rolleyes:
ПЫ СЫ: Кстати "перещелкнул" я торсионы на Гагарина -Кихтенко (на территории автохозяйства). Заняло это мин 20-30, очереди практически не было. Понравились ребята с СТО - сделали быстро и без нервотрепки, сами загнали, сами выгнали. Сразу прошприцевал ходовку, правда сказали что нада шприцевать 13 точек (вроде всегда было 11 :smoke: ) По стоимости: 5 000 торсионы, 2000 шприцовка
  • 0

#9187
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


ЛёЛя по первой строчке судить, тогда дизельный Пыжик экономичней.
но если делать сравнение то:
твой мальчонка 2,4, у тебя допустим бак 65л и тот длинный 3,0 ну пусть у него будет бак 75л, то получается твои данные: 65/4=16,25, у того 75/8=9,37.

Жека на скока я помню у 5-ти дверго 3.0 бак 95л, а у дизеля 5-ти дверого 92 :rolleyes:
ПЫ СЫ: Кстати "перещелкнул" я торсионы на Гагарина -Кихтенко (на территории автохозяйства). Заняло это мин 20-30, очереди практически не было. Понравились ребята с СТО - сделали быстро и без нервотрепки, сами загнали, сами выгнали. Сразу прошприцевал ходовку, правда сказали что нада шприцевать 13 точек (вроде всегда было 11 :smoke: ) По стоимости: 5 000 торсионы, 2000 шприцовка

Для сравнения, Борода и К, тоже загнали-выгнали, торсионы-2000, шприцовка-1000
  • 0

#9188
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жеееень) тогда следующий вопрос. как их чистить? или если тут уже обсуждалось, скажи, я в теме поищу.

Лёля тут обсуждалось как их химией прочистить, а форсунки по хорошему снимаются, разбираются, чистятся, потом собираются-регулируются-опрессовываются и ставятся на родину. Про ручную чистку тута не видел чтобы упоминалось. Впринципе технологии не стоят на месте....счас чистят ультразвуком....ничего не скажу про это ...не юзал.
вот тебе контакты: 3150120,3150123


Жека на скока я помню у 5-ти дверго 3.0 бак 95л, а у дизеля 5-ти дверого 92 :rolleyes:

Серег ну это я так для примера сказал :smoke:
  • 0

#9189
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали :rolleyes:

Ты эта..сестра 80 тыщ для ГРМ это уже опасно, ниже Солярис правильно все написал, 60 тыс это потолок для ГРМ.
  • 0

#9190
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали :rolleyes:

Ты эта..сестра 80 тыщ для ГРМ это уже опасно, ниже Солярис правильно все написал, 60 тыс это потолок для ГРМ.

ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали :smoke:
  • 0

#9191
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали :rolleyes:

Ты эта..сестра 80 тыщ для ГРМ это уже опасно, ниже Солярис правильно все написал, 60 тыс это потолок для ГРМ.

странно, для моего везде написано 100 тыщ. и когда меняла на 98 тысячах был еще очень ничего.

тогда лучше загоню, чтобы почистили.
  • 0

#9192
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
ПЫ СЫ: Кстати "перещелкнул" я торсионы на Гагарина -Кихтенко (на территории автохозяйства). Заняло это мин 20-30, очереди практически не было. Понравились ребята с СТО - сделали быстро и без нервотрепки, сами загнали, сами выгнали. Сразу прошприцевал ходовку, правда сказали что нада шприцевать 13 точек (вроде всегда было 11 :rolleyes: ) По стоимости: 5 000 торсионы, 2000 шприцовка
[/quote]
По тарсионам варпос: На сколько перекинули? Сколько выкручивали?На скока поднялся?, сколько до отбойника?, как повлияло это на жёсткость? Геометрия нарушилась?
  • 0

#9193
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали :rolleyes:

Полинка, ЛёЛя 80 тыс это максимальный предел. 60 тыс это оптимально, потому так рекомендуют и японские мастеровые. И так же не забываем, что у нас жыпы...а это далеко не легковушка.
Солярис(Алексей) не даст соврать насчет ремней.
  • 0

#9194
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Вот насчет ремней - прогрелся, поехал, поставил машину, она остыла слегка и ремень скрипит, причем недолго минут 10 езды, если на газ жать. Визуально ХЗ, не болтаются вроде сильно, есть немного когда вращаются, он мне кажется допустимо.
Слышал это просто особенности конструкции?
Кста, АКБ заменил, перестало..
И скрип тормозов, тока если нежно нажать, а так нет - чем лечить?

Сообщение отредактировал Surge: 07.11.2007, 13:00:58

  • 0

#9195
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


ГРМ менян был. и 80 тыщ на нем не проехали :laugh:

Полинка, ЛёЛя 80 тыс это максимальный предел. 60 тыс это оптимально, потому так рекомендуют и японские мастеровые. И так же не забываем, что у нас жыпы...а это далеко не легковушка.
Солярис(Алексей) не даст соврать насчет ремней.

сэр, йесть, сэр! буду менять после 60-ти тысяч)))))
спасибо за заботу
  • 0

#9196
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Кстати на Паджере 2.5 ремень ГРМ ещё выглядел нормально, а ремень балансиров при замене пришлолсь выкинуть (116000км, но меняные в Японии, не оригинал). Ремень балансиров выходит чаще из строя, видать нагрузка поболее.
  • 0

#9197
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
Нагрузка на ремень балансиров не больше чем на ремень ГРМ...
просто при установке его могли перетянуть или недотянуть...в общем неправильно натяжение сделали и усё...
а так меняешь ГРМ, ремень балансиров, ролики и сальники каждые 60тык и усё в норме....

Кстати многие советуют вообще не ставить ремень балансиров...на многих форумах об этом идут споры....
Щас народ на этих форумах вообще дошол до того, что помимо снятия ремня балансиров, еще и надо полностью глушить эти валы...
т.е снимать сальники и глушить отверстия...
не знаю к чему это приведет....
но я бы не стал этого делать....
Я разговаривал по этому поводу с мастером, который менял мне ремни...
так вот из разговора я понял, что убирать его не стоит, так как внутри движка этим ремнем приводится какой-то механизм подкачки масла.
Т.е он сказал, если этот ремень убрать, у движка будет маслянное голодание....

Кстати без ремня балансиров вибрация ощутимая...

Сообщение отредактировал Solaris: 07.11.2007, 20:31:53

  • 0

#9198
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я разговаривал по этому поводу с мастером, который менял мне ремни...
так вот из разговора я понял, что убирать его не стоит, так как внутри движка этим ремнем приводится какой-то механизм подкачки масла.
Т.е он сказал, если этот ремень убрать, у движка будет маслянное голодание....

Кстати без ремня балансиров вибрация ощутимая...

Все верно сказано.....без ремня балансиров категорически эксплуатация недопустима....
во первых система завязана на маслянную систему.....и во вторых за счет этих валов гасится вибрация двигателя.


спасибо за заботу

Родные, все для вас!!!! :laugh:

Сообщение отредактировал AirWest: 07.11.2007, 22:32:28

  • 0

#9199
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
Я вот еще подумываю впускной коллектор снять...чет не нравится он мне....видать пракладкам пришел полный пинзец...
ну и по ходу посмотреть выпускной, может и там пракладки поменять...заодно протереть часть движка, которую закрывает впускной и выпускной коолекторы....

То AirWest: Жень, что скажешь, стоит ли заморачиватся на такую процедуру....снимать там дофига придецо ))))
Хотя после замены помпы, наверно уже ниче не страшно ))))
  • 0

#9200
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Всем владельцам чудо концерну паджеро ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!


Не мог сократить данный пост так как накипело!!! Заранее приношу извинения за его длину!

Я наконец таки разобрался со своей проблемой утечки масла!
Кратко о проблеме: Бежало масло из двигла долив в месяц примерно 1 литр, вся коробка была в жиже черного цвета, что резало без ножа соответственно, было принято решение устранять данную проблему немедля больше ни минуты.

Первый визуальный осмотр:
На «СТО и АЗС ИЛАН» по замене масла на Рыскулова-Петрова – показал что бежит у меня масло из под коренного сальника :spy: ! Ввиду тех причин что они не СТОшники а занимаются только заменой масла от работ по устранению течи отказались.

Второй визуальный осмотр:
Производился на СТО которое стоит на матезалке перед ташкенской не доезжая светофора метров 50 с правой стороны «замена антифриза и масла» при замене антифриза попросил спеца глянуть где же все таки бежит масло, вердикт был вынесен молниеносно что бежит из под крышки клапанов и из под коренного! Ввиду не дешевезны работ на данном СТО и не уверенности в правильности принятия решения спецом, от работ по устранению проблемы отказался, сославшись на недостаток денег, оценка работ выливалась в сумму 40000-47000тг это без стоимости з/ч… :lol:

Третий визуальный осмотр:
Окончательно отчаившись и не надеясь на чудо в виде дешевезны решения данной проблемы, отправился на сто которое посоветовал мне мой шурин «сам он на делике 4М40»
«СТО на ПАПАНИНА 162» Осмотр проводил молодой парнишка зовут Руслан (87012230537 раб 2718654) . ;) Как в дальнейшем выяснилось он не плохой моторист))) В общем через минут 10 осмотра и заглядывания под капот и под мафынку, было вынесено решение!
Замена прокладки на клапанной крышке – бежит масло из под заднего полумесяца. Цена прокладок 3200тг брал в Тулпаре.
Замена прокладки на коллекторе – как выяснилось там стоит бумажная прокладка в последсвии которая прогорает по прошествии времени вся до кончика. Было принято решение изготовить на заказ прокладку из паранита. Цена 700тг, время 1 час, делал на заказ не по далеку от данного СТО в малой станице кому если интересно контакт ( Сергей 87773948689)
Работа по замене обеих прокладок 8000тг + посмотрели клапана… :lol:
В общем работой доволен, буду обращаться туда еще неоднократно!!! :laugh:
Подводя ценовой итог был приятно удивлен: :spy:
Прокладка клапанной крышки – 3200тг (можно было съекономить, жалко было времени)
Прокладка коллектора – 700тг
Работа – 8000тг
Итого: 11900тг. :spy:

Кстати не мог пропустить то факт что замена сальника на ТНВД у них стоит 11000тг!!!
Причем другов с СТО на гагарина кихтенко знают не по наслышке))) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.