![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/redface.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Жизнь прекрасна!
Сеточку сфотографировал, но времени не нашлось скинуть
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
походу они из мультимедиа мануала странички повыдергивали. Куча инфы отсутствует, текст один а стрелочки на другое показывают... хотя может кому и нравитьсяЛюди, может я америку и не открыл, но кто не в курсе вот:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/
там слева-сверху щёлкаеш, показанно всё, в картинках, как чего меняется итд
ну я думаю не у всех есть книжки по пыжикам, так, на первое время пойдёт, тем более показаны элементарные операции, например по замене колодок, масла итдпоходу они из мультимедиа мануала странички повыдергивали. Куча инфы отсутствует, текст один а стрелочки на другое показывают... хотя может кому и нравиться
Люди, может я америку и не открыл, но кто не в курсе вот:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/
там слева-сверху щёлкаеш, показанно всё, в картинках, как чего меняется итд
Точна Сань.....это с мультимедийного руководства ....у мну такой есть....инфы ноль...тока поверхностно.походу они из мультимедиа мануала странички повыдергивали. Куча инфы отсутствует, текст один а стрелочки на другое показывают... хотя может кому и нравиться
Люди, может я америку и не открыл, но кто не в курсе вот:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/
там слева-сверху щёлкаеш, показанно всё, в картинках, как чего меняется итд
Брал оригинал.. В принципе, какую-то часть можно было взять корейскую, но у них там так получилось, что оригинал был весь в наличии, а дубликатов - половины не было. Смешивать не стал (фиг его знает - подойдет или нет).Сереж скока железки обошлись? подорожало?
Итак, поехали...
Верхние шаровые 3,5*2=7
Нижние шаровые 4,7*2=9,4
Рулевые наконечники 4,2*2 + 4,7*2=17,8
Сошка, маятник 8,5+8,5=17
Сайлентблоки по кругу 8,8+4,4+7+8,8+4=33
Стойки стабилизаторов 5,8 + 2,4 = 8
Втулки стабилизаторов 2,6
Подушка АКПП 7,8
Прокладка клапанной крышки (+все доп.резинки из того района) 3,5
Итого: 106 штук
Теперь вот вопрос возник: имеет ли смысл поприсутствовать на установке всего этого железа?
Сергей, что то тебя сильно нагрели на ремонт, очень много японских запчастей не выходит из строя, тем более вы с Натальей по говнам не ездите, может даже отчасти. Я так же по запискам 2-3 СТО запасся на ходовку запчастями, хорошо, что есть дома валяются, всё равно пригодятся, но не советую менять всё напрополую, потому как это чистый развод, и не может в принципе накрыться столько узлов. Брал почти всё перечисленное, кроме задних резинок и пятоков, и на рейку ничего не взял, в нормальном сто поменяли только маятник и сошку, это сказали больное место. Машина с Японии в октябре 2005, взял тут в октябре 2006. Жена мотается на джуниоре с фефраля 2005, по ходовке только стойки стабилизатора, выше писал. Взял уж пусть дома лежит, но менять это всё это не то, что надо на самом деле. Ищи сто которое реальный анализ сделает что менять необходимо.Брал оригинал.. В принципе, какую-то часть можно было взять корейскую, но у них там так получилось, что оригинал был весь в наличии, а дубликатов - половины не было. Смешивать не стал (фиг его знает - подойдет или нет).Сереж скока железки обошлись? подорожало?
Итак, поехали...
Верхние шаровые 3,5*2=7
Нижние шаровые 4,7*2=9,4
Рулевые наконечники 4,2*2 + 4,7*2=17,8
Сошка, маятник 8,5+8,5=17
Сайлентблоки по кругу 8,8+4,4+7+8,8+4=33
Стойки стабилизаторов 5,8 + 2,4 = 8
Втулки стабилизаторов 2,6
Подушка АКПП 7,8
Прокладка клапанной крышки (+все доп.резинки из того района) 3,5
Итого: 106 штук
Теперь вот вопрос возник: имеет ли смысл поприсутствовать на установке всего этого железа?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.