99,9% забилась трубочка от радиатора до расширительного бачка. Скорее всего на изгибе в пластиковой крышечке. Тонкая спица все исправит.Народ, кто сталкивался с таким - я приехал на работу (дорога почтив сегда в гору - выше санатория Каргалы), машина простояла день, вечером я ее запускаю и че-то звук слышу несолько не такой. Смотрю патрубок, идущий от радиатора к блоку сверху (толстый патрубок) СПЛЮЩЕН... Что это может быть? Крышка или радиатор?
Потом он правда пришел в норму.
ожамкали его, блин вроде жижы там на холодный нет, на горячий не понял, шланг шибко горячий.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#8481
Отправлено 12.10.2007, 09:51:12
#8488
Отправлено 12.10.2007, 11:36:40
#8489
Отправлено 12.10.2007, 11:48:39
Отредактируй ссылку. ато тебя плюсанут
#8492
Отправлено 12.10.2007, 12:19:18
если чего нароешь, скинь в личку плиз, ну или так, тоже надо, люди по несколько раз в год промывают, а я ещё не разукто-нибудь знает телефоны, имена спецов на пролайне по промывке топливной и, если кто к ним обращался по данной проблеме, как впечатления по их работе
#8493
Отправлено 12.10.2007, 13:31:58
Приехал, оплатил, заехал, открыл капот, стою.
-Подходит дядька говорит включи габариты
-Включил
-Нажми тормоз
-Нажал
-Где тушитель, аптечка и знак?
-Открываю дверь, говорю вот тушитель новый на 2 кг, знак и аптечка новая, а еще там в углу старый тушитель валяется поменьше.
-Закрывай и пошел к себе за стол.
Сел поднес ручку к листу, что бы, что то уже писать, поднимает голову и так радостно на меня смотрит и спрашивает : "Дизель?"
-Неа бензин , у него улыбка моментально испарилась с физиономии
Смотрю пишет СО 0,32%
И говорит распишись здесь и здесь, я расписываюсь и добавляю : "Еще вон фары новые и отрегулированы" Ну тут он уже без настроения отдает мне листик и говорит : "Иди"
Весь ТО за 300тг. и минут 20 - 25 по времени.
#8494
Отправлено 12.10.2007, 16:07:06
так шланг сплющенным и остался..
Открыл крышку, давление выровнялось..
Видимо крышка, дурак платит дважды, не надо было брать крышку дубликатную...
Сообщение отредактировал Surge: 12.10.2007, 16:11:06
#8499
Отправлено 12.10.2007, 16:29:27
Да просто дело в том, когда поднимался на БАО, выкинуло весь тосол, и не засосало назад, вследствии чего стрелка температуры поползла вверх, двиг перегрелся, дело было в крышке, но так как потом тосол обратно ушёл в радиатор, заморачиваться нестал, пока не произошло сам знаешь что, так вот, скорее всего, прогар произошёл, из-за того, что на БАО двиг перегрел, а остальное дело времени, но мож и не правТы думаешь, что прокладка прогарела из-за крыки? НЕВЕРЮ!
Я заметил, что не работает, когда белый дым из глушака повалил
Вот - второй случай не рабочей НОВОЙ!!! крышки. Люди, заем менть то, что работает?
#8500
Отправлено 12.10.2007, 16:33:35
Вот это другое дело. Прогар в слдствии перегрева. Ато факты подтосовываешь, говоришь что крышка поломала прокладку, аш белый дым пошел.Да просто дело в том, когда поднимался на БАО, выкинуло весь тосол, и не засосало назад, вследствии чего стрелка температуры поползла вверх, двиг перегрелся, дело было в крышке, но так как потом тосол обратно ушёл в радиатор, заморачиваться нестал, пока не произошло сам знаешь что, так вот, скорее всего, прогар произошёл, из-за того, что на БАО двиг перегрел, а остальное дело времени, но мож и не прав
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)