Ну да, прогар в следствии перегрева, а перегрем из-за крышки, от сюда, прогар из-за крышки, вот такВот это другое дело. Прогар в слдствии перегрева. Ато факты подтосовываешь, говоришь что крышка поломала прокладку, аш белый дым пошел.
Да просто дело в том, когда поднимался на БАО, выкинуло весь тосол, и не засосало назад, вследствии чего стрелка температуры поползла вверх, двиг перегрелся, дело было в крышке, но так как потом тосол обратно ушёл в радиатор, заморачиваться нестал, пока не произошло сам знаешь что, так вот, скорее всего, прогар произошёл, из-за того, что на БАО двиг перегрел, а остальное дело времени, но мож и не прав
Денис, ты лучше скажи, вся эта байда, каким нибудь образом могла повлиять на топливную систему, нужно после ремонта делать настройку?
Сообщение отредактировал xStudentx: 12.10.2007, 16:42:59