Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#8501
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Да просто дело в том, когда поднимался на БАО, выкинуло весь тосол, и не засосало назад, вследствии чего стрелка температуры поползла вверх, двиг перегрелся, дело было в крышке, но так как потом тосол обратно ушёл в радиатор, заморачиваться нестал, пока не произошло сам знаешь что, так вот, скорее всего, прогар произошёл, из-за того, что на БАО двиг перегрел, а остальное дело времени, но мож и не прав :laugh:

Вот это другое дело. Прогар в слдствии перегрева. Ато факты подтосовываешь, говоришь что крышка поломала прокладку, аш белый дым пошел. :spy:

Ну да, прогар в следствии перегрева, а перегрем из-за крышки, от сюда, прогар из-за крышки, вот так :spy:

Денис, ты лучше скажи, вся эта байда, каким нибудь образом могла повлиять на топливную систему, нужно после ремонта делать настройку?

Сообщение отредактировал xStudentx: 12.10.2007, 16:42:59

  • 0

#8502
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Значить че делать то мне...
Фирменная крышка только теперь уже..
Я подумал что, там все дело в резинках, как качественно они сделаны в ней, настолько и поработает..
У меня крышка тяжело напятливаецца и резинка слезла немножко, которая в самой чаше крышки.
  • 0

#8503
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Вот я и говорил раньше, что стоит определить методу по работоспособности крышки, а не менять ее в попыхах или по факту закипания. :spy:
зы как сильно ты перегрел движку? Много антифризу долевал?
  • 0

#8504
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Значить че делать то мне...
Фирменная крышка только теперь уже..
Я подумал что, там все дело в резинках, как качественно они сделаны в ней, настолько и поработает..
У меня крышка тяжело напятливаецца и резинка слезла немножко, которая в самой чаше крышки.

Я свою новую вообще, минут 10 вкручивал :spy:
  • 0

#8505
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Вот я и говорил раньше, что стоит определить методу по работоспособности крышки, а не менять ее в попыхах или по факту закипания.
зы как сильно ты перегрел движку? Много антифризу долевал?


Метода прежде всего должна быть такой (мож я не прав, поправьте) -
Резинки на крышке должны лежать плотно,ыть целыми и на месте.
Не должно быть всяких ржавчин и повреждений.
Пружинка не должна быть слишкоим мягкой.
Мусора в крышке не должно быть.

Сообщение отредактировал Surge: 12.10.2007, 16:48:57

  • 0

#8506
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
На топливную что то врятли. Поедь промой и успокойся. Я себе промывал, разницу в динамике и дымности почувствовал сразу. Промывал без снятия форсунок и прочего.

2 Surge
Сомневаюсь в первом и третьем пункте.
первый потому что не знаю, а в третьем - должен быть какой то критерий.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 12.10.2007, 16:51:44

  • 0

#8507
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

первый потому что не знаю, а в третьем - должен быть какой то критерий.


А вот тут вот надо определить давление сжатия пружинки чем-нить. Механическим прибором каким-нибудь например.
А резинки влияют мне кажется, потому, что система перестает быть замкнутой.
Еще у знакомого на СТО поспрашиваю.
  • 0

#8508
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Почему у меня машина с утра перключается с первой на вторую аж на 5000 оборотах, один раз так перключится и потом начинает нормално работать, масло поменял ситуация не изменилась. Пыжик 3-х литровый
  • 0

#8509
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Что то сижу и меня все равно одалевают сомнения по поводу крышки у Serge... А трубочка металлическая от радиатора к шланчику на предмет забитости проверялась?
  • 0

#8510
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Что то сижу и меня все равно одалевают сомнения по поводу крышки у Serge... А трубочка металлическая от радиатора к шланчику на предмет забитости проверялась?


Проверялась, которая от патрубка крышки идет. Чистая она.
Вот и меня сомнения одолевают блин, не знаю как быть..
Вощем буду я секас делать с радиатором на выходные, предчувствие так сказать неразделенной любви блин...

Сообщение отредактировал Surge: 12.10.2007, 17:08:49

  • 0

#8511
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Поправьте меня если я не прав. Не могу детально понять принцип работы крышки.
Крышка состоит из резинки и двух пружинок. Резинка - аля поршень. Перваяпружинка работает на стравливание давления при расширении жижи, вторая на компенсацию вакуума при сжатии жижи. Так? Или там всетаки одна пружинка?
так вот... если резинка сидит слишком плотно - это ведь плохо.
  • 0

#8512
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Поправьте меня если я не прав. Не могу детально понять принцип работы крышки.
Крышка состоит из резинки и двух пружинок. Резинка - аля поршень. Первая пружинка работает на стравливание давления при расширении жижи, вторая на компенсацию вакуума при сжатии жижи. Так? Или там всетаки одна пружинка?
так вот... если резинка сидит слишком плотно - это ведь плохо.


Вот кол-во пружинок я не знаю, а плотность крышки и прокладок в ней должна быть, мне кажется. Почему - давление в системе стравливается и набирается за счет подкачки/откачки жижы с расшир. бачка. Лишеняя потеря давления - невыполнение одной из операций.
В мануале сказно, что система охлаждения замкнутого типа.
Значить тока по замкнутому контуру все делается.
Я тоже могу быть неправ.
Хотя вот почему у меня именно на компенсацию давления работать не хочет, я не пойму..

Сообщение отредактировал Surge: 12.10.2007, 17:19:44

  • 0

#8513
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Все. допер как работает крышка! :spy: описалово тут
Короче два клапана - впускной и выпускной. Надеюсь принцип пажеровской крышки не сильно отличается.
  • 0

#8514
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Все. допер как работает крышка! :spy: описалово тут
Короче два клапана - впускной и выпускной. Надеюсь принцип пажеровской крышки не сильно отличается.

Все правильно.......есть паровой и ваккумный клапаны...паровой открывается при давлении от 75 до 105 кПа, а вакуумный работает когда разряжение от -5 кПа или менее.
  • 0

#8515
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Метода прежде всего должна быть такой (мож я не прав, поправьте) -
Резинки на крышке должны лежать плотно,ыть целыми и на месте.
Не должно быть всяких ржавчин и повреждений.
Пружинка не должна быть слишкоим мягкой.
Мусора в крышке не должно быть.

Резинки однозначно должны быть всегда исправными ...ибо система начнет ссать.
Ржачины быть не должно...может быть только темный налет(не путать с ржавчиной).
Мягкость пружины пальцем не определишь. Есть соответствующие переходники (в продаже нет....на СТО тем более)...переходники(как и все штатные приспособы) делают либо на заводе-изготовителе и только для огромных сервис центров либо делаются толковыми мастеровыми в гаражных условиях по чертежам и с подгонкой под нормы ТУ. Вот этими переходниками и промеряются оба клапана.
Мусор в крышке...это значит мусор в системе....а это засоры с вытекающими последствиями.
  • 0

#8516
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Всем привет! А встречка завтря будет на Мынбаёва?
  • 0

#8517
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Метода прежде всего должна быть такой (мож я не прав, поправьте) -
Резинки на крышке должны лежать плотно,ыть целыми и на месте.
Не должно быть всяких ржавчин и повреждений.
Пружинка не должна быть слишкоим мягкой.
Мусора в крышке не должно быть.

Резинки однозначно должны быть всегда исправными ...ибо система начнет ссать.
Ржачины быть не должно...может быть только темный налет(не путать с ржавчиной).
Мягкость пружины пальцем не определишь. Есть соответствующие переходники (в продаже нет....на СТО тем более)...переходники(как и все штатные приспособы) делают либо на заводе-изготовителе и только для огромных сервис центров либо делаются толковыми мастеровыми в гаражных условиях по чертежам и с подгонкой под нормы ТУ. Вот этими переходниками и промеряются оба клапана.
Мусор в крышке...это значит мусор в системе....а это засоры с вытекающими последствиями.

А говорил летаем низко , высоко однако Жень у тя много знаний и спасибо что делишся с народом,
Где Серёга, Мерседес, Наташ попинай однако в теме то уже и найти ничего невозможно, егр только на букву Х.. Тут и пообсуждать можно многое а фак так и не собирается и сайт так и не работает, может легче форумы открыть где только перепалка, не буду адреса говорить, все знають, на цт этого не будет, надо брать пример с других автомобилистов, субаров например. И инфу копить и собирать, на цт и поиск не тот, не для этого форум строился понимаю.
  • 0

#8518
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Всем привет! А встречка завтря будет на Мынбаёва?

Я полюбому приеду, так как нужно под машиной на эстокаде полазить
  • 0

#8519
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Не спится однако, давно фак хотели сделать, так ничего и не продвинулось все занятые, чем более времени тем поболее опыта, может итог будет хороший.
  • 0

#8520
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Всем привет! А встречка завтря будет на Мынбаёва?

Я полюбому приеду, так как нужно под машиной на эстокаде полазить

Как после ремонта то машинка бегает, ежели перегрев был то обычно тормозят двигателя при разгоне...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.