![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#8264
Отправлено 03.10.2007, 12:00:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А почистил, так как без чистки тоже могут быть проблемы.все смазал и затянул утром
Да вот кстати и ещё вопрос кто сталкивался. Как работают аккумуляторы, то есть как они включени и что из потребления висит на каком, Жень ау???
В салоне, номер не помню какой проверь все, можно визуально.ааааа не подскажешь где его искать
#8268
Отправлено 03.10.2007, 13:42:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руслан...да они соединены паралельно и питают все системы скопом. И нежелательно иметь два аккума разной емкости...потому что все расчитано под генератор(заряд).Да вот кстати и ещё вопрос кто сталкивался. Как работают аккумуляторы, то есть как они включени и что из потребления висит на каком, Жень ау???
Ещё могу добавить по выбору аккумуляторов и их емкости.
И исходить надо из основного параметра?.такого как ток отдачи генератора и нагрузка при старте движка (для дизеля согласитесь это параметр).
У нас в Пыжах-тракторах установлены если не ошибаюсь генераторы с отдачей тока в 90А и этот ток достигается на оборотах порядка 2500 оборотов. А по теории оптимальный и эффективный ток заряда аккумов это 1 к 10. Т.е. если так подсчитать потребителей(старт двигателя, освещение, кондюк, и так по мелочи), то наберется довольно прилично, тока хватает чтобы подзарядить аккумы и питать цепи которые задействованы.
И надо делать поправку на то, что плотность аккумов зависит от температуры окружающей среды. Зимой понятно что плотность падает, но она ещё и падает когда температура зашкаливает за +30 градусов и соответственно заряд требуется (гена пошла заряжать).
Вот исходя их этого можно прикинуть какие аккумы ставить чтобы было и хорошо и не в напряг генератору. Получается: выходит порядка 120-140 A/h достаточно . Вот и ставить соответственно два по 70 A/h, что и идет по каталогу.
#8270
Отправлено 03.10.2007, 13:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда жди приколов.....потому что тот аккум что подсажен...обязатель посадит тот что живой это закономерно.потому как у меня один выдавал вчера 12.5 вольт а второй 11.6
по идее в любом случае должна была завестись
На одном ты заведёшься, но это пока более менее тепло, а вот придет Колотун Ага...и все с одним аккумом ты попадёшь. Потому что дизеляка требует очень приличного тока при старте.
Это в первую очередь надо сделать......мост ..это важно....да и проверяетцо он легко.Генератор проверь. Было такое. Диодный мост оказался.
Камрады!!!!
Сегодня утром прочел прогноз чимкенской погоды........у них утором сёдня было -4...... а это значит , что это будет у нас завтра. Я конечно мало доверяю нашим портовским метеушникам......свистят по черному.
Но все же седня вечером заеду на заправку и с антигелем разбадяжу......фих его знает!!!!! очкуюсь я чего то.
#8274
Отправлено 03.10.2007, 15:41:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня утром прочел прогноз чимкенской погоды........у них утором сёдня было -4...... а это значит , что это будет у нас завтра. Я конечно мало доверяю нашим портовским метеушникам......свистят по черному.
Но все же седня вечером заеду на заправку и с антигелем разбадяжу......фих его знает!!!!! очкуюсь я чего то.
-1 седня ночером, по intellicast.com, регион UAAA (Алматы), в пятницу -3.
А бодяжить не советуют мотористы, ежели все в порядке, должно поехать, Ленд Ровер с одним акумом со второго раза после недельной пьянки по случаю НГ завелся без присадок, но мы его готовили к зиме) У друга Паджер, он его не готовил, запускался всегда, жижу лишнюю в бак не лил. Кста, я седня тож заправляюсь, попробую без присадок.
Как то подмерзал у меня генератор тока (для дома), так я ему в воздуховод, снимая фильтр, прыскал эфир, но часто не думаю, что это хорошо будет.
Сообщение отредактировал Surge: 03.10.2007, 15:45:49
#8275
Отправлено 03.10.2007, 15:45:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, ты не прав, мне кажется. Насколько я помню, тот аккумулятор, что ближе к стеклу - он сначала заводится на систему облегчения пуска, и только потом отдается в бортовую сеть, а второй (который лиже к фаре) он сразу в сеть отдается.Руслан...да они соединены паралельно и питают все системы скопом.
#8276
Отправлено 03.10.2007, 16:03:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пасматрел я как светят Депо по 2500-3000 тг.с прозрачным стиклом, отстойно чёто. Тем более что у миня разбита тока 1 была. Сейчас нормальный свет.Кстати там стаит Падж с 2 целыми и офигительными фарами, как новые.Еслибы нужны были 2, то скрутил бы с той машины. Фара оказалась с лампочкой,гыыыы.Поставил вместо её свою. Там падж с раздутыми крыльями стоит перевёртыш.Диски его приглянулись, ну наверно такие видели, паджеровские 16е со свеженькая модель .Но прайс он озвучил-60000.Многовато чёто. У кого есть на прадажу 16, желательно с вылетом, железки тоже подойдут, главное на 16.Одна фара 5000? блин волосы дыбом
Купил на разборе на Красногв. домкрат-6000тг.,фару круглую-5000тгА я было подумывал о ходах отступления... Фары 10000+ лампочки нормальные 5000 + все это хозяйство еще и отрегулированть надо. эх
#8278
Отправлено 03.10.2007, 16:20:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8279
Отправлено 03.10.2007, 16:49:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дениска, конечно я тоже знаю хороше про Гелиос, и добавляю не 1 грамм а на половину.Жень, зря ты так про соляру
Гелиусовская держет на много больше.
Вот прошлой зимой было дело заправлялсо гелиосом на нефтебазе, так там видно было , что соляра подмерзшая-текла как масло. А так Гелиос рулит.
#8280
Отправлено 03.10.2007, 16:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сереж, неа.......оба в паралель....я когда свои снимал....паралельно запитаны.......плюсовые клеммы на стартере...минусовые на корпусе.Жень, ты не прав, мне кажется. Насколько я помню, тот аккумулятор, что ближе к стеклу - он сначала заводится на систему облегчения пуска, и только потом отдается в бортовую сеть, а второй (который лиже к фаре) он сразу в сеть отдается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)