Судя по их телефону 2352685 они находятца на Розыбакиева 105а.....по крайней мере мне так база выдала.Это то сто, которое в первомайке?
Заедь в Мастер Дизель, к Аралхану.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#8242
Отправлено 02.10.2007, 13:14:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаюПодходют от сафаря 1:1 задние пружины + умеренно подкрутить торсионы. Если машина на короткой базе. то пружины от длинного помогут. или на базаре тоже есть пружины вот.
А аморы?)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8243
Отправлено 02.10.2007, 13:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно, а то я звонил одним, толи мастер толи доктор дизель, короче говоря в районе первомайки, так вот, за то чтобы снять голову. запросили 42 к, когда в центре города от 21-30 кСудя по их телефону 2352685 они находятца на Розыбакиева 105а.....по крайней мере мне так база выдала.
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
зато там друг цепь поменял, ЗА 19000!!!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#8244
Отправлено 02.10.2007, 14:06:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каг дела? что с машинкой?Ясно, а то я звонил одним, толи мастер толи доктор дизель, короче говоря в районе первомайки, так вот, за то чтобы снять голову. запросили 42 к, когда в центре города от 21-30 к
Судя по их телефону 2352685 они находятца на Розыбакиева 105а.....по крайней мере мне так база выдала.![]()
зато там друг цепь поменял, ЗА 19000!!!я тоже в шоке
#8246
Отправлено 02.10.2007, 14:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Биг спасибо, но машина уже сдана на растерзание кихтенковским мастерамЭто то сто, которое в первомайке?
Нет. Они находятся по Белинского, за автодромом, если ехать в сторону Капчика.
вот телефон - 87013677702
Скажи, знакомые посоветовали, Сергей Грязнов.
Дёнис, поставил, вскрывают, жду звонка
#8247
Отправлено 02.10.2007, 14:42:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В шоке от 19 тон за цепь? есть места где за замену цепи 80 тонн ломятЯсно, а то я звонил одним, толи мастер толи доктор дизель, короче говоря в районе первомайки, так вот, за то чтобы снять голову. запросили 42 к, когда в центре города от 21-30 к
![]()
зато там друг цепь поменял, ЗА 19000!!!я тоже в шоке
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Андрюха отпишись обязательно.........все это очень интереснопоставил, вскрывают, жду звонка
#8250
Отправлено 02.10.2007, 20:29:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С утра пришлось на стоянке дергать аудюху. Подключил полный и потом нескоко км проехал еще на полном. Затем пробовал тока на задке время от времени подключая полдный. Короче заметно тока что с передком машине чуть тяжелее. В итоге весь день тока на заднем ездил. Кругом слякоть и местами раскисшего снега под 10 см было.
С зимней всетаки пака не определился. Вроде шипы хоца, с другой стороны думаю а не нафиг ли их.
Шипы хоца потому как по все видимости у меня нет ABS
#8251
Отправлено 02.10.2007, 21:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С почином тебяА у нас сегодня весь день валил снег!
С утра пришлось на стоянке дергать аудюху. Подключил полный и потом нескоко км проехал еще на полном. Затем пробовал тока на задке время от времени подключая полдный. Короче заметно тока что с передком машине чуть тяжелее. В итоге весь день тока на заднем ездил. Кругом слякоть и местами раскисшего снега под 10 см было.
С зимней всетаки пака не определился. Вроде шипы хоца, с другой стороны думаю а не нафиг ли их.
Шипы хоца потому как по все видимости у меня нет ABS
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ваш региончик он конечно весёлый насчет зимы.......и хорошая зимняя резина это только на пользу. А шипы тоже не плохо, но на шипах осторожней надо быть....на голом асфальте и при определенных обстоятельствах шипы это опасно.
#8252
Отправлено 02.10.2007, 22:29:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя спереди были пирелли с плавающими шипами. сзади омскшина при этом правое с шипами, а левое без.
Но все мои машины до этого были легковушками недоприводными, чего ждать от жЫпа не знаю, вот и теряюсь в догадках что лучше: всесезонка, зимняя или зимняя шипованная
Еще вопрос ко всем паджероводам, точнее тем кто с 72 движком. Сколько времени у вас уходит на прогрев моторчика на ХХ при температуре скажем 0 гр?
Мне кажется у меня очень долго греется. Сегодня после работы завел машину с брелка. Минуты через три вышел с офиса и еще минут 7 сидел в машине, но стрелка температуры так и не сдвинулась с места. За бортом было 0 градусов. Проехав км 5 и прождав минут 10 брата перед универом заметил что стрелка тока начала подбираться к середине шкалы а салон прогреться успел тока до 8 гр. Хотя заслонка захвата воздуха стоит из салона. Если переключить на улицу, то печка дует значительно слабее (думаю салонный фильтр забит, если он есть).
Что касается движка, может термостат мертвый и гоняет антифриз сразу по большому кругу? Как проверить исправность термостата?
#8253
Отправлено 03.10.2007, 02:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выкрутить и бросить в кипяток.Как проверить исправность термостата?
Насчет белого дыма - хз эти зажигалки. У меня белый дым валил в весенние заморозки, когда от свечей накаливания провод отвалился. Но у меня таки дизель...
А скрип при включении D/R можно проверить. Включи Д, отпусти тормоз, проедь полметра, тормози и включай Р, медленно отпускай тормоз и слушай. Потом снова Д и снова слушать. Если звук появляется сразу после отпускания тормоза и довольно быстро пропадает - то это моя трабля - салентблоки задних рычагов. Вообще, советую всю подвеску хорошо посмотреть и сделать...
Кстати, снег в такое время - это круто. У нас вот дождик моросит - противно.
#8254
Отправлено 03.10.2007, 08:06:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если система охлождени я впорядке пыжи долго прогреваются на хх, ему работать необходимо что бы прогреться. На 2.5 и на джуниоре такая же ситуация, долго не жду малость поработает и поехал.Еще вопрос ко всем паджероводам, точнее тем кто с 72 движком. Сколько времени у вас уходит на прогрев моторчика на ХХ при температуре скажем 0 гр?
Мне кажется у меня очень долго греется. Сегодня после работы завел машину с брелка. Минуты через три вышел с офиса и еще минут 7 сидел в машине, но стрелка температуры так и не сдвинулась с места. За бортом было 0 градусов. Проехав км 5 и прождав минут 10 брата перед универом заметил что стрелка тока начала подбираться к середине шкалы а салон прогреться успел тока до 8 гр. Хотя заслонка захвата воздуха стоит из салона. Если переключить на улицу, то печка дует значительно слабее (думаю салонный фильтр забит, если он есть).
Что касается движка, может термостат мертвый и гоняет антифриз сразу по большому кругу? Как проверить исправность термостата?
С термостатом определиться можно не снимая. При прогреве прощупываешь патрубки на момент прогрева, термостат в основном пропускает жидкость в радиатор, потому патрубок от термостата должен быть почти не нагретым до прогрева двигателя, и при достижении температуры прогрева, патрубок должен постепенно нагреться, это открытие термостата. А вообще на джуниоре термостат вообще не работал, снял его, а там на клапане резинка рассохлась и дыра. Потому возможно что с термостатом придётся повозиться на момент замены.
#8255
Отправлено 03.10.2007, 08:27:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Так как с определенно не давнего времени являюсь счастливый обладателем Pajero 2.8 турбодизель, хотел бы спросить совета, сколько примерно будет стоить (работа + запчасти) и где можно поменять тормозную систему (шланги, жидкость)? И еще вопрос если я не знаюб какая тормозуха залита сейчас (осталась от прежнего хозяина) можно ли ее смешивать с другой на случай если хочу подлить?
p.s. забыл добавить что коротыш
Сообщение отредактировал Sir666: 03.10.2007, 08:27:42
#8256
Отправлено 03.10.2007, 09:09:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одна фара 5000? блин волосы дыбомКупил на разборе на Красногв. домкрат-6000тг.,фару круглую-5000тг
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 03.10.2007, 09:09:53
#8257
Отправлено 03.10.2007, 09:58:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О! Точно! Как же я забыл про такой способ. Пасиба, попробую. Сегодня завел машину с брелка. Пришел минут через 10, за бортом показывал -3 в салоне 8. Стрелка вроде чуть выше своего крайнего положения была. Понаблюдаю ещеЕсли система охлождени я впорядке пыжи долго прогреваются на хх, ему работать необходимо что бы прогреться. На 2.5 и на джуниоре такая же ситуация, долго не жду малость поработает и поехал.
С термостатом определиться можно не снимая. При прогреве прощупываешь патрубки на момент прогрева, термостат в основном пропускает жидкость в радиатор, потому патрубок от термостата должен быть почти не нагретым до прогрева двигателя, и при достижении температуры прогрева, патрубок должен постепенно нагреться, это открытие термостата. А вообще на джуниоре термостат вообще не работал, снял его, а там на клапане резинка рассохлась и дыра. Потому возможно что с термостатом придётся повозиться на момент замены.
#8259
Отправлено 03.10.2007, 10:29:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера доехал до заправки, заглушил машину, заправился, еду дальше - смотрю часы и мафон обнулились. приехал на работу - глушу машину, на сигналку не ставится сразу срабатывает сигнал. пытаюсь завести машину - ваще ноль, даже не крутит стартер. вечером затянул клеммы, вроде завелась, но ни печка ни мафон ни стеклоподъемники не пахали. проехал минут 5 - все заработало. приехал домой, опять такая же канитель, как будто акум полный ноль. поставил на ночь на зарядку один акумулятор, утром все завелось, но печка и мафон также заработали после минут 5 езды. приехал на работу опять как будто акумулятор 0
может какой предохранитель полетел? или только в акуме дело?
#8260
Отправлено 03.10.2007, 11:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего клеммы аккуммуляторов надо почистить, смазать и затянуть. Предохранители наврядли, так как если предохранитель, то работать бы перестало совсем.господа возникла проблема, кто может подсказать в чем дело:
вчера доехал до заправки, заглушил машину, заправился, еду дальше - смотрю часы и мафон обнулились. приехал на работу - глушу машину, на сигналку не ставится сразу срабатывает сигнал. пытаюсь завести машину - ваще ноль, даже не крутит стартер. вечером затянул клеммы, вроде завелась, но ни печка ни мафон ни стеклоподъемники не пахали. проехал минут 5 - все заработало. приехал домой, опять такая же канитель, как будто акум полный ноль. поставил на ночь на зарядку один акумулятор, утром все завелось, но печка и мафон также заработали после минут 5 езды. приехал на работу опять как будто акумулятор 0
может какой предохранитель полетел? или только в акуме дело?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)