![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#6121
Отправлено 27.07.2007, 10:53:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ходовой, тормозам, электрооборудованию можно либо на ?Фурманова? 2671198,87017151346
либо к ?немцам? 2539305, 2539394.
По коробке тебе на Рыскулова 68, 2380836, по замене всех масел туда же(останешься довольна).
Антенна не сложно, если привод обломился маненько, то заменить его быстро, если обломился прилично, возможно разбирать весь привод.
По 7 пункту похоже что стартер долбит.
По 8 пункту ?ты не перепутала? Может когда спускаешься с Медео стрелка падает?
При спуске это обычное дело?..проверено на себе ,там прохладно и ты идешь накатом и нагрузки на двигун никакой. Сheck engine, проверить двигатель, комп чего то барахлит. Можно обнулить его и потом поглядеть как будет работать.
#6122
Отправлено 27.07.2007, 13:30:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и если так, то проверить ещё и термостат перед холодами и зимой, так как такого при рабочем термостате не должно быть.По 8 пункту ?ты не перепутала? Может когда спускаешься с Медео стрелка падает?
При спуске это обычное дело?..проверено на себе ,там прохладно и ты идешь накатом и нагрузки на двигун никакой.
#6125
Отправлено 27.07.2007, 16:00:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если устраивает, вылезит не более 4000-5000тг. + твоя работа.
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 27.07.2007, 16:04:42
#6130
Отправлено 27.07.2007, 18:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сам указатель гнал, заменили емкости подсохшие и заработал.Кто нибудь знает точные параметры термо резистора в салонном датчике темпратуры? Я где то на форумах читал что 2.2 кОм при 0 градусов, ставил такой а термометр врет на 15 градусов. Теоретически должно быть около 1 кОм. Никто не ставил?
#6131
Отправлено 28.07.2007, 10:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сам датчик обломанУ меня сам указатель гнал, заменили емкости подсохшие и заработал.
Кто нибудь знает точные параметры термо резистора в салонном датчике темпратуры? Я где то на форумах читал что 2.2 кОм при 0 градусов, ставил такой а термометр врет на 15 градусов. Теоретически должно быть около 1 кОм. Никто не ставил?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#6132
Отправлено 28.07.2007, 19:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если обломан, то покупка б.у встанет в приличную сумму порядка 7 тык.У меня сам датчик обломан
У меня была мысля завести себе в салон датчик, но потом отказался от идеи, потому что это надо брать доп приборы а это 15 тык и сам датчик.
А сопротивление цепи датчиков измеряется Омами.
мой наружний гонит на 3 градуса и чтобы загрубить(довести до нормы нужно сопротивление меньше Ома, а такового нет).
А у тебя просто датчик умер судя по такой погрешности как у тебя.
#6133
Отправлено 28.07.2007, 21:23:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у тебя штатно не предусмотрен он? И почему так дорого, можно же китайский вариант взятьЕсли обломан, то покупка б.у встанет в приличную сумму порядка 7 тык.
У меня была мысля завести себе в салон датчик, но потом отказался от идеи, потому что это надо брать доп приборы а это 15 тык и сам датчик.
Тут такое дело - индкатор показывал -26 в салоне, то есть обрыв в цепи. Начал искать причину и нашел датчик под рулем из которого торчал оборваный проводок. Попробовал соединить его и получил на индикаторе Е , то есть короткое замыкание. Решил поставить вместо него обычный термо резистор, поставил на 2.5 килоОма получилось добиться показаний но на 15 градусов ниже чем есть на самом деле. Значит резистор должен быть меньше сопротивлением.А сопротивление цепи датчиков измеряется Омами.
мой наружний гонит на 3 градуса и чтобы загрубить(довести до нормы нужно сопротивление меньше Ома, а такового нет).
А у тебя просто датчик умер судя по такой погрешности как у тебя.
Пока писал это придумал решение
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#6134
Отправлено 28.07.2007, 21:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересное конечно решение, но не совсем веное.Тут такое дело - индкатор показывал -26 в салоне, то есть обрыв в цепи. Начал искать причину и нашел датчик под рулем из которого торчал оборваный проводок. Попробовал соединить его и получил на индикаторе Е , то есть короткое замыкание. Решил поставить вместо него обычный термо резистор, поставил на 2.5 килоОма получилось добиться показаний но на 15 градусов ниже чем есть на самом деле. Значит резистор должен быть меньше сопротивлением.
Пока писал это придумал решение - поставить туда переменный резистор, выставить с помощью него 0 градусов, и замерить сопротивление.
Дело в том, что главной характеристикой термо-резистора является не его сопротивление в нормальных условиях (20 градусов), а изменение сопротивления на градус изменения температуры (Ом/градус цельсия). Если не попадете в нужное значение, то показывать температуру будет неправильно.
Если этого значения нет в документации, то его очень просто выяснить. Видел бы я свою машину чаще, я бы вам его сказал.
#6135
Отправлено 28.07.2007, 22:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня внутреннего датчика нет, но есть вся проводка и проблем нет подключить, нужны только доп приборы и сам датчик.Тут такое дело - индкатор показывал -26 в салоне, то есть обрыв в цепи. Начал искать причину и нашел датчик под рулем из которого торчал оборваный проводок. Попробовал соединить его и получил на индикаторе Е , то есть короткое замыкание. Решил поставить вместо него обычный термо резистор, поставил на 2.5 килоОма получилось добиться показаний но на 15 градусов ниже чем есть на самом деле. Значит резистор должен быть меньше сопротивлением.
Пока писал это придумал решение- поставить туда переменный резистор, выставить с помощью него 0 градусов, и замерить сопротивление.
То что ты удумал теритически все правильно, но реализовать это не выйдет...т.к нужно сопротивление в Омах, а стандартного резистора как постоянного так и переменника на Омах не бывает. Если извратится то можно сделать его самомтоятельно, но расчитывать придется тонко. И даже если расчитать , то конструкция получится громоздкая....намнго больше размеров чем штатный датчик(пластинка).
Насчет этой пластинки:
Она изготовлена из специального сплава...который и меняет сопротивление в зависимости от температуры.
и излишний перегрев ведет к глюкам параметров, потому и если он отвалился, и его припаять назад, то параметры сдвинуться. Потому если восстанавливать , то прибегать методом скрутки проводов, а не пайки.
#6138
Отправлено 28.07.2007, 23:36:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Его не припаивают, Жень. Отваливается он потому что отламываются лапки крепления. Проще новый купить наверное или с разборки.и его припаять назад
Вопрос к тебе или к тому, кто ставил демпфер. Наконец-то дошли руки до крепления демпфера. Нашел толстый (4 мм толщина) уголок, просверлил нужное кол-во дырок.
Насчет однодного конца, крепится - к рулевой тяге U-образными болтами - это понятно.
Вопрос - касетельно второго конца (крепеж - шток). Через уголок надо прикрепить его к раме или подрамнику. К раме - тесно и потом сложно будет снять и заменить сайленты на рычаге, крепящем передний мост.
Есть вариант - прикрепить уголок к балке, к которой прикручивается нижний рычаг.
Можно ли уголок прикрепить к болту-оси, который крепит нижний рычаг к подрамнику ?
Или этот узел сильно критичный?
#6139
Отправлено 29.07.2007, 09:02:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если уж взялся делать, то делай всё сразу и проверь ёмкости в указателе сначала, потому как датчик возможно и работает, я так же с компасом парился и с датчиком этим же, оказалось что ёмкости в самом указателе.А у тебя штатно не предусмотрен он? И почему так дорого, можно же китайский вариант взять
Если обломан, то покупка б.у встанет в приличную сумму порядка 7 тык.
У меня была мысля завести себе в салон датчик, но потом отказался от идеи, потому что это надо брать доп приборы а это 15 тык и сам датчик.Тут такое дело - индкатор показывал -26 в салоне, то есть обрыв в цепи. Начал искать причину и нашел датчик под рулем из которого торчал оборваный проводок. Попробовал соединить его и получил на индикаторе Е , то есть короткое замыкание. Решил поставить вместо него обычный термо резистор, поставил на 2.5 килоОма получилось добиться показаний но на 15 градусов ниже чем есть на самом деле. Значит резистор должен быть меньше сопротивлением.А сопротивление цепи датчиков измеряется Омами.
мой наружний гонит на 3 градуса и чтобы загрубить(довести до нормы нужно сопротивление меньше Ома, а такового нет).
А у тебя просто датчик умер судя по такой погрешности как у тебя.
Пока писал это придумал решение- поставить туда переменный резистор, выставить с помощью него 0 градусов, и замерить сопротивление.
#6140
Отправлено 29.07.2007, 09:40:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно...снимается без напряга.......тока чтобы скинуть левый фонарь надо фальшнакладку сначала снять, та что прикрывает резиновую направляющую двериПодъедь к любому магазину, снимаются фонари двумя болтами, пять секунд.
Народ, кто подскажет, какие лампочки стоят в задних фонаря? У мну габориты горят нормально, а вот верхняя часть стопсигналов не горит. и много ли мароки по их замене?
А лампа там такая двуспиральная...на стопари 21 ватт на габариты 5ватт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)