![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#6081
Отправлено 23.07.2007, 14:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Датчик уровня масла устанавливаются только для Европы...на японках их просто нема. Так что все нормально...заморачиваться не стоит.
2 clarit не ищи этот девайс(если у тебя японка).
#6086
Отправлено 23.07.2007, 15:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://maps.google.c...i...079823&z=14
(протестируйте пжалста - все ли понятно?)
#6087
Отправлено 23.07.2007, 16:16:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серёга, а какого года фотка?Камрады, я тут натыкал маршрут до Валеры. Кому нужно - поставьте себе в закладки.
http://maps.google.c...i...079823&z=14
(протестируйте пжалста - все ли понятно?)
#6090
Отправлено 23.07.2007, 22:14:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас прочел вумную книжку.......и сходил на стоянку ...осмотрел несколько Пыжиков и все подтвердилось.
Датчик уровня масла устанавливаются только для Европы...на японках их просто нема. Так что все нормально...заморачиваться не стоит.
2 clarit не ищи этот девайс(если у тебя японка).
Европеец у меня. Нашел этот девайс уже, буду ковырять на выходных. А заморачиваться стал вот по какой причине - В пятницу вечером припарковавшись заметил под машиной огомную лужу масла и маслянный след метров 20. Оказалось порвался или лопнул передний сальник коленвала. Хорошо что я заметил вовремя. Точнее вовремя припарковался. Вытекающим маслом залило контакты на датчике давления масла да так что лампа перестала зажигаться при повороте ключа. При падении давления я бы и не заметил этого и угробил бы движок. Вот такая блин история, так что вещь имхо полезная этот датчик уровня.
#6091
Отправлено 24.07.2007, 11:17:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну при падении давления по любому начинает светится красная лампа, так что ты бы это заметил.Европеец у меня. Нашел этот девайс уже, буду ковырять на выходных. А заморачиваться стал вот по какой причине - В пятницу вечером припарковавшись заметил под машиной огомную лужу масла и маслянный след метров 20. Оказалось порвался или лопнул передний сальник коленвала. Хорошо что я заметил вовремя. Точнее вовремя припарковался. Вытекающим маслом залило контакты на датчике давления масла да так что лампа перестала зажигаться при повороте ключа. При падении давления я бы и не заметил этого и угробил бы движок. Вот такая блин история, так что вещь имхо полезная этот датчик уровня.
#6097
Отправлено 25.07.2007, 08:07:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотри осторожнее любые не бери, лучше БУ с разборки, если у тебя с зелёными наконечниками, то брать только такие, у тебя ведь 2.5. Лучше выкрутить и свои проверить, может рабочие. Проверять на несколько секунд 2-3 включить на аккумулятор, должна сильно разогреться докрасна, - то рабочая.Народ, скок стоят свечи накала? и какие брать лучше?
#6100
Отправлено 25.07.2007, 08:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень не 11В а 6-12В, у мну такие уже с ними карамболь поплясал.И ещё Полинка, у тебя система запуска Super Quick Glow(два реле) так что свечи у тебю на 11В...сматри не перепутай. И с зелеными наконечниками лучше(керемические), но это чуть дороже.
А релюшек сколько на прогрев?точно помню что без зеленых наконечников свечи у меня.
так скок они вобще примерно стоить должны.
ПэСэ: Дениск, ты не хочешь мне продиагностировать их?) например сёня
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0