http://www.exist.ru/...3...e=020&sr=35а где?
это в сборе или именно отдельно зеркало?
б/у - новое?
Mitsubishi MR 339015 Стекло зеркала 64,22 $
Mitsubishi MR 339015 Стекло зеркала 90,61 $
Mitsubishi MR 339015 Стекло зеркала 104,21 $
http://www.exist.ru/...3...e=020&sr=35а где?
это в сборе или именно отдельно зеркало?
б/у - новое?
Чёта полтергест какой тосёня слухал.....
при включенном зажигании не чё не жужжит, заводишь не жужжит, начал движений через 2-5 секунд жужит... моторчик то...
звук не отчётливый но похоже в салоне...
Артем я вспомнил.а где?
это в сборе или именно отдельно зеркало?
б/у - новое?
Ну тогда тебе наддув поднять надо. и машина одуреет.
ПЫСЫ....как твой интеркулер?
пока особых изменений не замечено, ни в лучшую и ни в худшую сторону
1 мм маловато будет.....пружинка там за много лет конкретно вытягиваетца...шайбочками? поднял давно на 1мм где-то... так-же, изменений не было, ну и оставил, правда наддув не мерял ни до, ни после.
Сообщение отредактировал axis: 01.08.2007, 09:39:07
Лёша...насчет полирольки .....отмотай несколько страниц назад ...я там выкладывал фотку яда которым полировал.....удачный яд.....обработал им и приборку и панель и все что можно....даже пластиковый телевизор фар, решетку. и корпусы зеркал....эффект я тебе сказу просто сказка. Пыль не прилипает...трещин не видно...вид как с завода.Ребята всем привет
(давно меня не было
наказали меня за большущий трафик)
У меня такай история.
Решил я отполировать на приборке прозрачный пластик (тахометр, спидометр) так как там по центру нормальное чистое стекло, а по краям какой то налет не красивый. Ну разобрал я все, снял этот прозрачный пластик и отполировал , но результатом остался не доволен, так как полировать надо все таки какой нить машинкой (а так промучился часа два и результ получился не очень (надо было дольше полировать, но желания не было такого да и рука устает однако, куплю Dremel буду им полировать)), ну так вот все собрал подсоединил и прикрутил на место, думаю а проверю ка я как оно все горит и светиться и тут бах две лампочки не горят половина спидометра, горючка и пол тахометра с температурой дрыгуна.
Выкрутил я их а на них ничено не написано ни сколько ват ни чего. На следующий день взял несколько ламп по 5 ват и несколько по 3 вата и + совсем маленькие по 1,4 вата (до этого проштудировал все буквари и нигде нету инфы по сколько ват эти лампочки). Ну вставил я все на место и решил поставить по 3 вата (что бы ничего не поплавить) и по моим ощущениям действительно стояли помоему по 3 вата, а вот маленькие совсем (1.4 вата) светят помоему чуть ярче (но может быть это пока новая и чистая?)
Короче по сколько ват там стоят лампочки?, а то как то не охота поплавленую приборку менять.
И почему они так легко горят?
Сообщение отредактировал AirWest: 01.08.2007, 13:34:16
насчет полирольки .....
Моя мечта пересадить все на диоды......найти бы на 12 Вольт.
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 01.08.2007, 13:55:47
Лёша...насчет полирольки .....отмотай несколько страниц назад ...я там выкладывал фотку яда которым полировал.....удачный яд.....обработал им и приборку и панель и все что можно....даже пластиковый телевизор фар, решетку. и корпусы зеркал....эффект я тебе сказу просто сказка. Пыль не прилипает...трещин не видно...вид как с завода.
А по лампочкам....ты не переборщи с Ваттами ...если есть реостат, то транзистор в нем накроетца бардовой шляпой(пройденный этап)
У нас 5 лампочек, на освещение приборки идут 4 лампы по 5 ватт...и одна на уровень топлива у тебя 2 не горят на подсветку это факт(они побольше)
Остальные лампочки...там селектор , ремень , авс, SS по 2 ватта (они по меньше).
Лёша панель там не поплавишь, там все нормально с пластиком.
Моя мечта пересадить все на диоды......найти бы на 12 Вольт.
А вот здесь можно поподробнейЖень приезжай сегоня в парк смотреть ручку коробки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.