Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#6141
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


и его припаять назад

Его не припаивают, Жень. Отваливается он потому что отламываются лапки крепления. Проще новый купить наверное или с разборки.

Вопрос к тебе или к тому, кто ставил демпфер. Наконец-то дошли руки до крепления демпфера. Нашел толстый (4 мм толщина) уголок, просверлил нужное кол-во дырок.
Насчет однодного конца, крепится - к рулевой тяге U-образными болтами - это понятно.
Вопрос - касетельно второго конца (крепеж - шток). Через уголок надо прикрепить его к раме или подрамнику. К раме - тесно и потом сложно будет снять и заменить сайленты на рычаге, крепящем передний мост.
Есть вариант - прикрепить уголок к балке, к которой прикручивается нижний рычаг.
Можно ли уголок прикрепить к болту-оси, который крепит нижний рычаг к подрамнику ?

Или этот узел сильно критичный?

Денис вот и я так думаю, что паять нет смысла......готовый датчик он идет с двуконтактным разъемом....переставить и все буден нормально.

Насчет крепления демпфера, ты это имел ввиду? оптимальное место - прочное. Только надо болт на сайленте перевернуть гайкой взад и болт по длинне поставить. Но придется поднапрячься чтобы это сделать...торсион на полную ослабить.
  • 0

#6142
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Насчет крепления демпфера, ты это имел ввиду? оптимальное место - прочное. Только надо болт на сайленте перевернуть гайкой взад и болт по длинне поставить. Но придется поднапрячься чтобы это сделать...торсион на полную ослабить.

Именно оно и есть!
Т.е. просто так не получится, если я гайку выверну и болт этот вытащу, да?
Придется домкратить получается?
  • 0

#6143
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Господа, поздравьте меня! у меня свечи оказывается целёёёханьки.. просто проводок отлез! УРА УРА УРА :rolleyes:
  • 0

#6144
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Именно оно и есть!
Т.е. просто так не получится, если я гайку выверну и болт этот вытащу, да?
Придется домкратить получается?

конечно домкратить....но дократить кузов, а не рычаг и максимально освобождать нагрузку на салентблок, чтобы без проблем вытащить болт.
И демпфер крепить думаю либо так на мощный уголок , либо так на швеллерок.
Сорри, Пикассо из меня не кудышний :rolleyes:

Денис твою просьбу Romik выполнил....можешь заходить.


Господа, поздравьте меня! у меня свечи оказывается целёёёханьки.. просто проводок отлез! УРА УРА УРА :lol:

Полинкин....паздравляю!!!!!!! видишь как все удачно вышло :kiss:

Сообщение отредактировал AirWest: 29.07.2007, 13:24:12

  • 0

#6145
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
Вопрос канечно может и ламерский... но...
после завода авто, через какое то время слышен звук электро моторчика (в передней части), что енто могёт быть? и за что отвечает?
звук не долгий, как будто чтото подстраиваеться...
  • 0

#6146
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вопрос канечно может и ламерский... но...
после завода авто, через какое то время слышен звук электро моторчика (в передней части), что енто могёт быть? и за что отвечает?
звук не долгий, как будто чтото подстраиваеться...

Есть такое.....если это звук из под панели, то это так жужжыт моторчик заслонок климы.При запущенном двигателе его не услышишь, только при включении зажигания), а если со стороны капота, то кулер(под капотом шибко жарко).
  • 0

#6147
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Господа, поздравьте меня! у меня свечи оказывается целёёёханьки.. просто проводок отлез! УРА УРА УРА :rolleyes:

Проздравляю, так и не сказала сколько релюшек на мафынке. Вроде такая же 2.5.

Поменял лобовик, поставили эмираты, 9000 т. и работа 4500 т.
Да тут не писал, вчерась поездили по горкам таким маленьким за Бортагаем на Асы не подготовленно влип в болотце по самые подножки, хорошо что уже под вечер помогли выдернуть. Хотели от Бортагая по горам проехать до Тургеня, но вот неподготовленно, потом камень поймал в лобовое. Вот так покуралесились, теперь пол дороги известно, можно подготовиться и свои пыжи попытать.
  • 0

#6148
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

И демпфер крепить думаю либо так на мощный уголок

Первый "так" мне как раз и подходит. Значит буду домкратить.
Т.е смотри - домкрачу под раму, не под рычаг, не под мост правильно же?
Колесо переднее намерное лучше снять? И как разгрузить болт рычага?

Денис твою просьбу Romik выполнил....можешь заходить.

Спасибо огромное.Я снова в онлайне :rolleyes:

Жень, короче седня на Капшагае вырыл яму для себя, залез под машину :kiss:
Снял разъемы, идущие ото всех датчиков. Продул их из баллончика сжатым воздухом.
Надел заново. Обнулил блок АБС. Все по прежнему.
Имхо - накрылся все же концевик датчика.

Сообщение отредактировал Nephilim: 29.07.2007, 20:18:59

  • 0

#6149
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Значит буду домкратить.
Т.е смотри - домкрачу под раму, не под рычаг, не под мост правильно же?
Колесо переднее намерное лучше снять? И как разгрузить болт рычага?
Жень, короче седня на Капшагае вырыл яму для себя, залез под машину :rolleyes:
Снял разъемы, идущие ото всех датчиков. Продул их из баллончика сжатым воздухом.
Надел заново. Обнулил блок АБС. Все по прежнему.
Имхо - накрылся все же концевик датчика.

Да Денис домкратом помощнее домкрать мост, но не высоко....чтобы колесо см на 2-3 от земли приподнялось. Колесо не снимай..не надо, это страховка от схода с домкрата. Потом на полную ослабь торсион,но болт регулировки торсиона полностью не выворачивай....перед ослаблением болта замерь его длину от шляпки до начала гайки(это обязательный параметр при регулировке...номинал 80 мм) ....это для того чтобы когда его будешь тянуть его на место не ошибится какой зазор у тебя был. Когда ослабишь болт, возьми еще один домкрат и им слегка подопри рычаг в точке салента....это чтобы он вниз не пошел, и потом выкручивай болт салента....он будет ржавый и может туго выходить...если есть типа WD40 сбрызни его и вытягивай......домкратом что подпер салент слегка манипулируй вверх-вниз чтобы болт высвободить. Но перед этим приготовь другой болт который будешь вставлять вместо вытащенного. Вытянешь старый болт и сразу вставляй новый подлиннее. И дальше все в обратоном порядке.

А по SS тут теперь остаются две причины....сам датчик и его цепь и блок SS. Датчик надо прозвонить, можно и выкрутить, а можно и так проверить прибором на наличие обрыва-замыкания на корпус. Из салона запросто всю цепочку прощупать можно.Но сперва взять заведомо исправный блок SS воткнуть и проверить. Хотя нет...если где то коротун, то можно запалить исправный блок SS. Датчик щупать надо.

Сообщение отредактировал AirWest: 29.07.2007, 21:12:40

  • 0

#6150
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений


Вопрос канечно может и ламерский... но...
после завода авто, через какое то время слышен звук электро моторчика (в передней части), что енто могёт быть? и за что отвечает?
звук не долгий, как будто чтото подстраиваеться...

Есть такое.....если это звук из под панели, то это так жужжыт моторчик заслонок климы.При запущенном двигателе его не услышишь, только при включении зажигания), а если со стороны капота, то кулер(под капотом шибко жарко).

сенкс...
под кулер не похоже, а вот заслонки... послухаю, могет и они...
при заведённом двигле слышно...
  • 0

#6151
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Да Денис домкратом помощнее домкрать мост, но не высоко....чтобы колесо см на 2-3 от земли приподнялось. Колесо не снимай..не надо, это страховка от схода с домкрата. Потом на полную ослабь торсион,но болт регулировки торсиона полностью не выворачивай....перед ослаблением болта замерь его длину от шляпки до начала гайки(это обязательный параметр при регулировке...номинал 80 мм) ....это для того чтобы когда его будешь тянуть его на место не ошибится какой зазор у тебя был. Когда ослабишь болт, возьми еще один домкрат и им слегка подопри рычаг в точке салента....это чтобы он вниз не пошел, и потом выкручивай болт салента....он будет ржавый и может туго выходить...если есть типа WD40 сбрызни его и вытягивай......домкратом что подпер салент слегка манипулируй вверх-вниз чтобы болт высвободить. Но перед этим приготовь другой болт который будешь вставлять вместо вытащенного. Вытянешь старый болт и сразу вставляй новый подлиннее. И дальше все в обратоном порядке.

Поясни плиз - а торсион для чего ослаблять? Второй болт рычага его же держит во втулке и так крепко. Или нет?

А по SS тут теперь остаются две причины....сам датчик и его цепь и блок SS.

SS-вряд ли - ибо ни разу на него не жаловался-всегда все четко было. В самом начале правда, когда только купил машину, при включении режима C\D Lock лампчока моргала. Но потом сам собой глюк прошел. Так что скорей всего датчик. Что ж - буду загонять на СТО - там, чтобы датчик снять - нужен или мощный ключ-карданчик на 21 или опускать раздатку. :rolleyes:
Слушай, а м.б. вот тут http://japancats.ru/...imgofs=59406336

деталь 25507С подрегулировать? Ведь когда держишь рукояткой раздатки до упора на себя, глюк пропадает.



после завода авто, через какое то время слышен звук электро моторчика (в передней части), что енто могёт быть? и за что отвечает?
звук не долгий, как будто чтото подстраиваеться...

И на педали тормоза отдает, да?
АБС это (если машина с АБС). Магистрали прокачивает.

Если без - тогда не знаю.

Сообщение отредактировал Nephilim: 29.07.2007, 21:45:16

  • 0

#6152
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Торсион ослаблять для того чтобы снять нагрузку с рычага...если не ослабишь, то при вытаскивании болта его просто может вывернуть.

деталька 25507С мало вероятна......регулировки не видно....только втулки. Хотя все может быть...не лазил там :rolleyes:
  • 0

#6153
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Народ кто регулировался на стенде ТНВД, на момент количества и качества впрыскиваемого топлива. Подскажите плиз, машинка пережирает, бак 60 л на 400 км, это беспредел.
Трасса не город.

Сообщение отредактировал Rik: 30.07.2007, 09:37:42

  • 0

#6154
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений
это 15л на 100 км .... если в городе то всё норм .... у меня и больше бывает если топлю.
  • 0

#6155
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

это 15л на 100 км .... если в городе то всё норм .... у меня и больше бывает если топлю.

Ну да, у меня после регулировки топливной на кихтенко, столько и жрёт (по городу). Меньше токо у Жени :rolleyes:
  • 0

#6156
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
спасибо, родные, за помощь.
полный отчет с меня.
  • 0

#6157
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Кто мне скажет, продается ли где-нибудь отдельно само зеркало (с подогревом) и скок стоит ориентировочно?

Попробуй Ермеку позвонить. Только недешево будет скорее всего.

#6158
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Кто мне скажет, продается ли где-нибудь отдельно само зеркало (с подогревом) и скок стоит ориентировочно?

Примерно 16-18 000
  • 0

#6159
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
а где?
это в сборе или именно отдельно зеркало?
б/у - новое?
  • 0

#6160
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Подскажите плиз какие имеются отличия у монтеро 93 года от паджеро II. Я так понимаю там должна незначительно отличапться кузовщина, тип расположение и форма задней оптики или что-то в этом роде.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.