Денис вот и я так думаю, что паять нет смысла......готовый датчик он идет с двуконтактным разъемом....переставить и все буден нормально.Его не припаивают, Жень. Отваливается он потому что отламываются лапки крепления. Проще новый купить наверное или с разборки.
и его припаять назад
Вопрос к тебе или к тому, кто ставил демпфер. Наконец-то дошли руки до крепления демпфера. Нашел толстый (4 мм толщина) уголок, просверлил нужное кол-во дырок.
Насчет однодного конца, крепится - к рулевой тяге U-образными болтами - это понятно.
Вопрос - касетельно второго конца (крепеж - шток). Через уголок надо прикрепить его к раме или подрамнику. К раме - тесно и потом сложно будет снять и заменить сайленты на рычаге, крепящем передний мост.
Есть вариант - прикрепить уголок к балке, к которой прикручивается нижний рычаг.
Можно ли уголок прикрепить к болту-оси, который крепит нижний рычаг к подрамнику ?
Или этот узел сильно критичный?
Насчет крепления демпфера, ты это имел ввиду? оптимальное место - прочное. Только надо болт на сайленте перевернуть гайкой взад и болт по длинне поставить. Но придется поднапрячься чтобы это сделать...торсион на полную ослабить.