![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#6061
Отправлено 21.07.2007, 21:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поймаю, кто это сделал - убивать буду медленно, а потом растерзаю.
#6063
Отправлено 21.07.2007, 22:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При таком раскладе и такой сумме надо все старые замененные детали забирать для хранения, если есть где. Более нет слов, ну если кондишен заработал то Мерседес пусть не подстригается!!! А старьё пригодиться однозначно потому как сейчас менять так всё спецов даже в мегасалонах по гарантии просто нет. Может и заменил зазря, оставь на будующего специалиста.
Боюсь, не в данном конкретном случае. Вылетел компрессор - у нас их не ремонтируют, насколько я знаю. Вылетел ТРВ (из-за него пришлось испаритель в сборе покупать, но старый испаритель тоже был не очень, судя по "кошме"... Да и хранить негде - и так дома барахла полно.
Кстати, котята никому не нужны? Классные
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6064
Отправлено 21.07.2007, 22:49:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не то, чтобы просто по халатности. Заправщики свято верят в то, что на баллоне написано. А проверить реальное содержимое других способов кроме хим.анализа нет. Это даже в том случае, если заправляют более-менее грамотно и нормальное масло льют. А сколько шарашек, которые про масло не слышали? Многие автовладельцы тоже про масло не знают. В рез-те компрессор начинает работать на сухую и тянет за собой остальных.Ужос ....по чьей то халатности такую сумму выкладывать......нет слов ...скобари.
Подогнал я к Валере еще несколько машин. Почти у всех в той или иной пропорции намешаны R134a, R12 и R22. Вот такие пироги.
#6066
Отправлено 22.07.2007, 12:22:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, был свежепригнанный монтеро - у него 100% R134a, но недозаправленый. И на компрессоре питалово было откинуто. Сделали, заправили, человек радуется жизни.Хоть одну машину, не заправляемую здесь, в Алматы, нашли?
PS: Кстати, после того, как мне все починили, попросил еще раз диагностику сделать - 100% R134a.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 22.07.2007, 12:44:24
#6068
Отправлено 22.07.2007, 15:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне нужен. Фото, возраст? Приучен ли к горшку
?
http://vse.kz/index....l...&album=2828
2 месяца. Да. Остались две девчонки и черный пацан.
(сорри, за офтоп)
#6069
Отправлено 22.07.2007, 15:21:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне нужен. Фото, возраст? Приучен ли к горшку
?
http://vse.kz/index....l...&album=2828
2 месяца. Да. Остались две девчонки и черный пацан.
(сорри, за офтоп)
#6070
Отправлено 22.07.2007, 15:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не нашел яму, продолжаю наблюдать. Результаты такие: если остановиться, на нейтрали подрыгать 2WD->4WD->4HLC, заглушить машину, завести, поехать - примерно минут 15-20 не наблюдается глюков. Но это до первых кочек. Далее, если ПЛАВНО переключать 2WD->4WD, именно ПЛАВНО, потихоньку ведя ручку, а не рывком, то примерно на середине пути ручки от 2WD к 4WD как раз таки и загорается лампочка C\D Lock и начинает моргать. Примерно через 1,5 секунды включается лампа ABS.Денис проверить датчик ? 4, 2 и 3.
Ты по кочкам едешь у тебя опять моргает.....выходит сигнал об отключении блокировки теряется именно по цепи блок SS-щиток, муфта отцепляется, а индикация C/DLock помаргивает-нет команды об отключении лампочки.
Предполагаю, что надо передернуть два разъема слева от картера - черный и коричневый.
А в самой раздатке ручка там никак не может цеплять ни за что, как думаешь, Жень? Или там все по тупому - пружинками и тягами?
#6071
Отправлено 22.07.2007, 16:56:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Денис разъемы конечно посмотреть нужно.Предполагаю, что надо передернуть два разъема слева от картера - черный и коричневый.
А в самой раздатке ручка там никак не может цеплять ни за что, как думаешь, Жень? Или там все по тупому - пружинками и тягами?
А в раздатке там не пружинками управление идет, там торчком вкручены как ты видел все датчики.....на датчиках шарики. И вот когда ручкой раздатки выбирается тот или иной режим, то штоки с выступами в самой раздатке нажимают на шарик датчика и выдается определенный сигнал на блок SS. Как ты говоришь ведешь плавно ручку раздатки в положение 2Н и начинает подмаргивать лампочка...... можно предположить первое.....жгут от датчиков на раздатке идет поверх корпуса и проходит рядом с ручкой SS и может быть цепляет жгут(тряска и вибрация) тоже может быть причиной потери контакта.....второе(маловероятно) при нагрузке на нажимные шарики датчика происходит мизерное смещение (выработка)нажимного штока в раздатке.....на ходовые качества машины это не скажется...а вот на сигнал датчика скажется и третье....это банальная протертость провода...который то падает на массу то отходит. Сам говорил что один раз вылечил так после мойки.
Тут надо лезть в яму..отсоединить соответствеющие разъемы и прозвонить датчики как в нажатом так и в свободном состоянии.И если все в норме то идти вверх по цепочке к блоку SS.
И ещё визуально погляди на целостность всех трубочек и проводки этих клапанов это клапана подключения переднего моста......и они завязаны в схему.
А по АВС ты все таки обесточь блок АВС - скинь ошибки.
#6075
Отправлено 23.07.2007, 11:49:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я же отписывал пару страниц назад?а не подскажите ли телефоны и адрес мастеров по кондерам
http://vse.kz/index....c...t&p=3818842
#6078
Отправлено 23.07.2007, 13:43:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сереж, считаю её не нужной(функция лентяйка). Уровень масла везде у мну всегда в норме...проверяю раз в три дня.Как говорится: на бога(электронику) надейся, а сам не плошай.Почему?Я эту лампочку вообще убрал из щитка.
В принципе можно прощупать всю эту цепочку и вернуть все в зад, так ради полноценной компектухи.
#6080
Отправлено 23.07.2007, 14:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ну и фих с ней.......Парюсь. У меня нет этой лампы. спутал с давлением.В принципе можно прощупать всю эту цепочку и вернуть все в зад, так ради полноценной компектухи.
Я когда снимал свой щиток и просветил на солнце...так этих окошек тама кучааа. Вывернул все ненужные и неиспользуемые лампы оставил 5 штук.....масло(давлени), свечи, аккумулятор, вода в фильтре и туманки.
Осталые вывернул патамушта ну нет у меня ни SRS ни круиза и ещё свякой пофиговины.....чем проще тем лючше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0