А у меня вольтметр встроен в радиостанцию. Кнопочку на тангете зажимаешь - он показывает бортовую сетьЛюди, я когда-то натыкался на инструкцию по переделке родного альтиметра на вольтметр. Никто не занимался? По-моему, гораздо полезнительнее будет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сереж если с Кульжинки ехать хоть вверх хоть вниз, то доезжаешь до Рыскулова и топишь по Рыскулова в сторону новой развязки....как только перемахнул эту развязку ппо мосту...еще метров 300 и на лево....там стоит большой щит и изображением АКПП.......там все и увидишь.....Бокс по замене масла (это д.Саша) слева это магазин(масла фильтры....и всяко разно...продавец Игорь).....ещё рядом вулканизация Рома (кореец).Жень, если ехать от Кульджинки, то чтобы попасть к д.Саше мну нуно проехать развязку Рыскулова-Белинского и повенуть налево, я правильно понял? Их контора находится возле многоэтажек, так?
Ты хде столько деревьев нарубил на отделку салона
Артем у меня была мысля вместо одного из трех доп приборов воткнуть индикатор давления турбиныЛюди, я когда-то натыкался на инструкцию по переделке родного альтиметра на вольтметр. Никто не занимался? По-моему, гораздо полезнительнее будет
Так электроника вся есть, и разъемы болтаются внизу без дела. А вот насчет б\у терзают смутные сомнения. Да и думаю насколько полезная это вещь, у кого есть отпишетесь плиз.И электронику всю проводить будеш, тебе нужен этот гемор?зараннее прошу прощения за возможный боян -
Нашел амморты регулируемые, б\у в хорошем состоянии за 26 000тг. за комплект. Стоит ли брать и менять обычные на эти?
А если отходят 1 неделю, б\у все таки?
Сообщение отредактировал Nephilim: 20.07.2007, 21:29:56
Денис попробуй отбросить разъём от блока АБС(обесточь его) сбросишь коды. АВС функционально завязан по SS и контролирует каждое колесо.Господа, у кого там мыргала ламмпочка C\D Lock ? Кто как победил?
Сообщение отредактировал AirWest: 20.07.2007, 22:29:06
Серега...смотреть щетки на самом вентиляторе...теряют контакт с ротором. Если питание на разъеме вентилятора нормальное 12В, то угольная пыль со щеток забила пазы щеток.Кто подскажет?
Вентилятор на конденсере крутится еле-еле. Где смотреть? Кондерщик в электрику не суется, подозреваю, что придется самому ковырять.
Нашел бы мою машину - я там каждый читверк.Есть предложение, в четверг собираться, на сайране
, вчера приезжал, было весело, токо никого не знаю, одни проходимцы, а так хотелось машинку испытать.
При отключенном АКБ или "на горячую" можно?Денис попробуй отбросить разъём от блока АБС(обесточь его) сбросишь коды.
Именно на нейтрали? Ибо по ходу движения я переключал - все ок переключается.Но для начала через нейтраль на АКПП сделай переключения раздатки во всех режимах.
АКБ можешь не трогать просто отсоедини разъем от АВС мин на 10При отключенном АКБ или "на горячую" можно?
Именно на нейтрали? Ибо по ходу движения я переключал - все ок переключается.
У меня он начинает мыргать ТОЛЬКО когда на 2 WD возвращаюсь - во всех последующих режимах - все ОК.
Сообщение отредактировал AirWest: 20.07.2007, 22:35:16
Так эт смотря когда проверять и на каких оборотах печки, у меня вчера в самое пекло навено градусов 12-15 дул при максимальных оборотах печьки.Теперь по результатам: Все работает. Валера в шоке. Говорит, что на новых авто темп-ра на дефлекторах 8-10 градусов (у меня 5,5-6).
Если с обеих сторон - мне кажется не получится. Если со стороны входа (узкое окно) - то можно попробовать снять вентилятор.Подскажите, на вторых паджериках можно получить доступ к испарителю кондюка, не снимая его (не разгерметизировав систему)? Неделю назад отодвигал нижнюю часть его кожуха и ужаснулся увиденной картине. Надо бы его помыть/почистить. А как - ума не приложу.
Если с обеих сторон - мне кажется не получится. Если со стороны входа (узкое окно) - то можно попробовать снять вентилятор.Подскажите, на вторых паджериках можно получить доступ к испарителю кондюка, не снимая его (не разгерметизировав систему)? Неделю назад отодвигал нижнюю часть его кожуха и ужаснулся увиденной картине. Надо бы его помыть/почистить. А как - ума не приложу.
Сообщение отредактировал Nephilim: 21.07.2007, 20:13:39
При таком раскладе и такой сумме надо все старые замененные детали забирать для хранения, если есть где. Более нет слов, ну если кондишен заработал то Мерседес пусть не подстригается!!! А старьё пригодиться однозначно потому как сейчас менять так всё спецов даже в мегасалонах по гарантии просто нет. Может и заменил зазря, оставь на будующего специалиста.Фсе. Починился.
Теперь полный расклад:
Первая поездка (7000)
Диагностика 1000
Слив/герметизация 3000
Масло 2000
Маркер 1000
З/части (52000)
Компрессор 30000
Испаритель 10000 (по телефону Ермек сказал 12, но пока я доехал - видать забыл)
Упротнительные кольца 12000
Расходники (21500)
Масло для промывки 12000
R134a (650 гр.) 6500
Масло 2000
Маркер 1000
Работа (18000)
Замена компрессора 6000
Промывка 12000
Замена испарителя - бесплатно (Валеру самого не улыбнула сумма, на которую я попал)
Итого: 98500
Теперь по результатам: Все работает. Валера в шоке. Говорит, что на новых авто темп-ра на дефлекторах 8-10 градусов (у меня 5,5-6).
Испаритель попался немного другой: на моем стояла маркировка 143, а взял с маркировкой 144 - размеры и крепление те-же, но не было термостата на входе, вместо этого был врезан транзистор с большим радиатором (подозреваю, что испаритель от климы, а не кондюка, как у меня). Переткнули термостат со старого испарителя.
Мысли в слух: крайне обидно, что из-за залитого левого фреона подохла вся система. Крайне недешево встало восстановление. Ездить ниезвестно с чем в кондере просто опасно.
Настоятельно рекомендую съездить по крайней мере на диагностику, чтобы посмотреть - что булькает.
Если все железо в норме, и нужно просто сменить хладагент на нормальный, то это встает где-то в сотню на наших машинах.
При заправке вам обязательно должны добавить (это не про Валеру, он в обязон добавляет) н-ное количество специального кондиционерного масла (синтетического).
Крайне желательно посмотреть в каком состоянии находится испаритель - у меня на нем была толстенная кошма из какого-то (не побоюсь этого слова) говна.
Денис проверить датчик ? 4, 2 и 3.Жень, это какой глючит получается?
http://www.photohost...ures/257965.jpg
Сообщение отредактировал AirWest: 21.07.2007, 21:16:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.