Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#6041
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Люди, я когда-то натыкался на инструкцию по переделке родного альтиметра на вольтметр. Никто не занимался? По-моему, гораздо полезнительнее будет :)

А у меня вольтметр встроен в радиостанцию. Кнопочку на тангете зажимаешь - он показывает бортовую сеть :D

#6042
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, если ехать от Кульджинки, то чтобы попасть к д.Саше мну нуно проехать развязку Рыскулова-Белинского и повенуть налево, я правильно понял? Их контора находится возле многоэтажек, так?

Ты хде столько деревьев нарубил на отделку салона :D

Сереж если с Кульжинки ехать хоть вверх хоть вниз, то доезжаешь до Рыскулова и топишь по Рыскулова в сторону новой развязки....как только перемахнул эту развязку ппо мосту...еще метров 300 и на лево....там стоит большой щит и изображением АКПП.......там все и увидишь.....Бокс по замене масла (это д.Саша) слева это магазин(масла фильтры....и всяко разно...продавец Игорь).....ещё рядом вулканизация Рома (кореец).

Пришлось вырубить ради любимого жипа целую лесополосу....чёб все отделать :) :D


Люди, я когда-то натыкался на инструкцию по переделке родного альтиметра на вольтметр. Никто не занимался? По-моему, гораздо полезнительнее будет :)

Артем у меня была мысля вместо одного из трех доп приборов воткнуть индикатор давления турбины :) это тоже полезно. :p
  • 0

#6043
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Артем у меня была мысля вместо одного из трех доп приборов воткнуть индикатор давления турбины :p это тоже полезно. :)

тупые японцы, не могли сам додуматься :D
  • 0

#6044
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

зараннее прошу прощения за возможный боян -

Нашел амморты регулируемые, б\у в хорошем состоянии за 26 000тг. за комплект. Стоит ли брать и менять обычные на эти?

И электронику всю проводить будеш, тебе нужен этот гемор?
А если отходят 1 неделю, б\у все таки?

Так электроника вся есть, и разъемы болтаются внизу без дела. А вот насчет б\у терзают смутные сомнения. Да и думаю насколько полезная это вещь, у кого есть отпишетесь плиз.
  • 0

#6045
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Господа, у кого там мыргала ламмпочка C\D Lock ? Кто как победил?

В общем у меня вчерась после Сойранского песочка тоже замыргал. Причем не просто регулярно "мырг-мырг", а как будто где-то что-то коротит или замыкает. За счет этого ABS ушла в аварийный режим (лампочка ABS горит постоянно). По мануалу - сие означает замыкание ИЛИ в блоке ABS (но с чего бы вдруг) ИЛИ в датчике C\D Lock или переднего моста ИЛИ в проводке к блоку ABS. Предполагаю причину ? 2 - т.к. симптомы похожие (ну и есть такое выражение - жж.й чувствую :)).

Женька, че, опять придется под раздатку лезть и проводки шурудить? Резкое ускорение на 4WD, на C\D Lock, на 4LLC пробовал на плотине по Навои (ну не нашел говен ближе к дому :D) не спасли отца русской демократии.

Коды ошибок не считывал - проводка в машине не оказалось подходящего -завтра скорей всего полезу, но думаю, кроме стандартного, когда блок от массы отрубается - ничего не будет. Блок скорей всего целый.

Хотя, в прошлый раз все вылечилось мойкой машины :p

Сообщение отредактировал Nephilim: 20.07.2007, 21:29:56

  • 0

#6046
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Кто подскажет?

Вентилятор на конденсере крутится еле-еле. Где смотреть? Кондерщик в электрику не суется, подозреваю, что придется самому ковырять.

#6047
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Люди, чего по поводу встречи, в субботу будем собираться?! Есть предложение, в четверг собираться, на сайране :), вчера приезжал, было весело, токо никого не знаю, одни проходимцы, а так хотелось машинку испытать.
  • 0

#6048
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Господа, у кого там мыргала ламмпочка C\D Lock ? Кто как победил?

Денис попробуй отбросить разъём от блока АБС(обесточь его) сбросишь коды. АВС функционально завязан по SS и контролирует каждое колесо.
Блок SS выдает ошибку по C/D lock, значит есть глюк от датчика. Подлезь и погляди как он там.
Но для начала через нейтраль на АКПП сделай переключения раздатки во всех режимах. После хороших покатушек чего то сбрендило и сбрендило по ветке АВС вероятно.

Сообщение отредактировал AirWest: 20.07.2007, 22:29:06

  • 0

#6049
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Кто подскажет?

Вентилятор на конденсере крутится еле-еле. Где смотреть? Кондерщик в электрику не суется, подозреваю, что придется самому ковырять.

Серега...смотреть щетки на самом вентиляторе...теряют контакт с ротором. Если питание на разъеме вентилятора нормальное 12В, то угольная пыль со щеток забила пазы щеток.
Разбирать надо кожух и вскрывать корпус ветилятора, но там подшипник туго насажен на вал....для этого нужен рычаг чтобы стянуть его..но стягивать до конца не надо....достаточно 3-4 мм...этого хватит, чтобы шильцем расшевелить щетки и пыль высыпится.

Если щетки плотно прилегают к ротору, то есть обрыв одной из обмоток ротора.
  • 0

#6050
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Есть предложение, в четверг собираться, на сайране :), вчера приезжал, было весело, токо никого не знаю, одни проходимцы, а так хотелось машинку испытать.

Нашел бы мою машину - я там каждый читверк.

Денис попробуй отбросить разъём от блока АБС(обесточь его) сбросишь коды.

При отключенном АКБ или "на горячую" можно?

Но для начала через нейтраль на АКПП сделай переключения раздатки во всех режимах.

Именно на нейтрали? Ибо по ходу движения я переключал - все ок переключается.
У меня он начинает мыргать ТОЛЬКО когда на 2 WD возвращаюсь - во всех последующих режимах - все ОК.
  • 0

#6051
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

При отключенном АКБ или "на горячую" можно?


Именно на нейтрали? Ибо по ходу движения я переключал - все ок переключается.
У меня он начинает мыргать ТОЛЬКО когда на 2 WD возвращаюсь - во всех последующих режимах - все ОК.

АКБ можешь не трогать просто отсоедини разъем от АВС мин на 10

Да на нейтрали режим C/D lock эффективней переключается, потому что освобождается ведущий вал.

Сообщение отредактировал AirWest: 20.07.2007, 22:35:16

  • 0

#6052
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Фсе. Починился.

Теперь полный расклад:

Первая поездка (7000)
Диагностика 1000
Слив/герметизация 3000
Масло 2000
Маркер 1000

З/части (52000)
Компрессор 30000
Испаритель 10000 (по телефону Ермек сказал 12, но пока я доехал - видать забыл)
Упротнительные кольца 12000

Расходники (21500)
Масло для промывки 12000
R134a (650 гр.) 6500
Масло 2000
Маркер 1000

Работа (18000)
Замена компрессора 6000
Промывка 12000
Замена испарителя - бесплатно (Валеру самого не улыбнула сумма, на которую я попал)

Итого: 98500


Теперь по результатам: Все работает. Валера в шоке. Говорит, что на новых авто темп-ра на дефлекторах 8-10 градусов (у меня 5,5-6).

Испаритель попался немного другой: на моем стояла маркировка 143, а взял с маркировкой 144 - размеры и крепление те-же, но не было термостата на входе, вместо этого был врезан транзистор с большим радиатором (подозреваю, что испаритель от климы, а не кондюка, как у меня). Переткнули термостат со старого испарителя.

Мысли в слух: крайне обидно, что из-за залитого левого фреона подохла вся система. Крайне недешево встало восстановление. Ездить ниезвестно с чем в кондере просто опасно.
Настоятельно рекомендую съездить по крайней мере на диагностику, чтобы посмотреть - что булькает.
Если все железо в норме, и нужно просто сменить хладагент на нормальный, то это встает где-то в сотню на наших машинах.

При заправке вам обязательно должны добавить (это не про Валеру, он в обязон добавляет) н-ное количество специального кондиционерного масла (синтетического).

Крайне желательно посмотреть в каком состоянии находится испаритель - у меня на нем была толстенная кошма из какого-то (не побоюсь этого слова) говна.

#6053
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
PS: Если кому интересно как вообще все это работает, еще раз напомню ссылку на очень доходчивый ресурс: http://freezer.ru

#6054
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Теперь по результатам: Все работает. Валера в шоке. Говорит, что на новых авто темп-ра на дефлекторах 8-10 градусов (у меня 5,5-6).

Так эт смотря когда проверять и на каких оборотах печки, у меня вчера в самое пекло навено градусов 12-15 дул при максимальных оборотах печьки.
А когда у него заправлялся тож было 6 градусов на первой скорости печки, правда и на улице тож не жарко было.
  • 0

#6055
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Подскажите, на вторых паджериках можно получить доступ к испарителю кондюка, не снимая его (не разгерметизировав систему)? Неделю назад отодвигал нижнюю часть его кожуха и ужаснулся увиденной картине. Надо бы его помыть/почистить. А как - ума не приложу.
  • 0

#6056
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Подскажите, на вторых паджериках можно получить доступ к испарителю кондюка, не снимая его (не разгерметизировав систему)? Неделю назад отодвигал нижнюю часть его кожуха и ужаснулся увиденной картине. Надо бы его помыть/почистить. А как - ума не приложу.

Если с обеих сторон - мне кажется не получится. Если со стороны входа (узкое окно) - то можно попробовать снять вентилятор.

Подскажите, на вторых паджериках можно получить доступ к испарителю кондюка, не снимая его (не разгерметизировав систему)? Неделю назад отодвигал нижнюю часть его кожуха и ужаснулся увиденной картине. Надо бы его помыть/почистить. А как - ума не приложу.

Если с обеих сторон - мне кажется не получится. Если со стороны входа (узкое окно) - то можно попробовать снять вентилятор.

#6057
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Да уж. Сильно, Серега. Мои соболезнования

А я залез утром под машину (заехал на эстакаду возле места нашей еженедельной встречи), пошурудил немного датчики - и все. ABS вернулась в нормальный режим. Но блин, буквально на 1 день. Проехал по кочкам - и опять начал моргать C\D Lock и гореть ABS. Причем, что интересно, стОит заглушить машину, перевести на нейтрали рычаг в 4WD, завестись и поехать - ABS не горит. То же самое и в режимах 4HLc и 4LLc. Следовательно, делаю вывод - глюк в датчике режима 2WD или проводке от него.
Подлезть под машину как следует не смог - во-первых там рядом горячий глушак :D, а во-вторых, я за давностью времени, забыл где там 2WD датчик.

ABS не обесточивал раньше времени - проблема явно в проводке где-то внизу. :)

Ща поищу фотку раздатки - надо бы его по хорошему переткнуть, но блин добраться тяжело.
Вот, нашел
Жень, это какой глючит получается?
http://www.photohost...ures/257965.jpg

Сообщение отредактировал Nephilim: 21.07.2007, 20:13:39

  • 0

#6058
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Фсе. Починился.

Теперь полный расклад:

Первая поездка (7000)
Диагностика 1000
Слив/герметизация 3000
Масло 2000
Маркер 1000

З/части (52000)
Компрессор 30000
Испаритель 10000 (по телефону Ермек сказал 12, но пока я доехал - видать забыл)
Упротнительные кольца 12000

Расходники (21500)
Масло для промывки 12000
R134a (650 гр.) 6500
Масло 2000
Маркер 1000

Работа (18000)
Замена компрессора 6000
Промывка 12000
Замена испарителя - бесплатно (Валеру самого не улыбнула сумма, на которую я попал)

Итого: 98500


Теперь по результатам: Все работает. Валера в шоке. Говорит, что на новых авто темп-ра на дефлекторах 8-10 градусов (у меня 5,5-6).

Испаритель попался немного другой: на моем стояла маркировка 143, а взял с маркировкой 144 - размеры и крепление те-же, но не было термостата на входе, вместо этого был врезан транзистор с большим радиатором (подозреваю, что испаритель от климы, а не кондюка, как у меня). Переткнули термостат со старого испарителя.

Мысли в слух: крайне обидно, что из-за залитого левого фреона подохла вся система. Крайне недешево встало восстановление. Ездить ниезвестно с чем в кондере просто опасно.
Настоятельно рекомендую съездить по крайней мере на диагностику, чтобы посмотреть - что булькает.
Если все железо в норме, и нужно просто сменить хладагент на нормальный, то это встает где-то в сотню на наших машинах.

При заправке вам обязательно должны добавить (это не про Валеру, он в обязон добавляет) н-ное количество специального кондиционерного масла (синтетического).

Крайне желательно посмотреть в каком состоянии находится испаритель - у меня на нем была толстенная кошма из какого-то (не побоюсь этого слова) говна.

При таком раскладе и такой сумме надо все старые замененные детали забирать для хранения, если есть где. Более нет слов, ну если кондишен заработал то Мерседес пусть не подстригается!!! А старьё пригодиться однозначно потому как сейчас менять так всё спецов даже в мегасалонах по гарантии просто нет. Может и заменил зазря, оставь на будующего специалиста.
  • 0

#6059
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Фсе. Починился.

Итого: 98500


Ужос ....по чьей то халатности такую сумму выкладывать......нет слов ...скобари.
  • 0

#6060
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, это какой глючит получается?
http://www.photohost...ures/257965.jpg

Денис проверить датчик ? 4, 2 и 3.
Ты по кочкам едешь у тебя опять моргает.....выходит сигнал об отключении блокировки теряется именно по цепи блок SS-щиток, муфта отцепляется, а индикация C/DLock помаргивает-нет команды об отключении лампочки.
Можно ещё вытянуть сам блок SS из под магнитолы и поглядеть на пайку(дорожки). Там они очень тонкие и со временем расшатываются(разъем с пучком проводов мощный, а площать печатки намного меньше).

Сообщение отредактировал AirWest: 21.07.2007, 21:16:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.