Леш у тибя W2А мне кто нить может сказать какая у меня коробка?
Надежная или нет?
2.4 (бензин) 1996 г. 3-х дверый.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5722
Отправлено 05.07.2007, 16:34:25
Леш у тибя W2
А мне кто нить может сказать какая у меня коробка?
Надежная или нет?
2.4 (бензин) 1996 г. 3-х дверый.
Жень спасибо большое
А вот еще такой вопрос у нас коробки митсубишевские или чьи то другие? Просто когда я заезжал на замену масла, там подъехал Сузуки витара 2000г. и дядька который меняет масло сказал, что у него коробка Тоетовская. Тогда что то не необратил на это внимание и не спросил какая на паджериках стоит, а вот сейчас задумался.
#5725
Отправлено 05.07.2007, 20:27:44
Позволю себе поправить.На Пыжиках тойотовская АКПП.
Коробки на Пыжах не тоетовские. Тоета не делает АКПП для своего внутреннего рынка. Только в Европу и только на экспорт. Потому что они дешевле и хуже качеством.
Производитель коробок что на Тойоты, что на Паджерики - фирма Aisin Warner, всемирно известный производитель АКПП. Отсюда же и сокращение - AW2 (Aisin Warner, Rev.2), AW3 (Aisin Warner, Rev.3)
Прижилось название "тойотовские коробки" - только в СНГ, причем пошло от мастеров с СТО класса "у Дядяи Васи". А все потому что изначально фраза звучала примерно так: "коробки Aisin Warner-такие же надежные, как и тоетовские запчасти". Со временм она трансформировалась, тем более, что Тойота одной из первых начала сама ставить на практически все машины Эйсиновские коробки. ММС в этом плане очень долго делал свои, гораздо более хрупкие и требовательные к качеству жидкостей и условиям эксплуатации коробки. Вспомним автоматы на Галантах, сигмах и РВР
У Тойоты AW стоят почти 20 лет - когда паджеров еще и в помине не было Эйсиновские коробки стоят на многих моделях Ауди, БМВ, Фолькса и т.п. Но их почему то неназывают там "тоетовскими"
Вот линк для самообразования.
http://automarket.su...c03/26zak.shtml
Сообщение отредактировал Nephilim: 05.07.2007, 20:32:59
#5726
Отправлено 05.07.2007, 21:54:17
[/quote]
Позволю себе поправить.
[/quote]
Денис и я поправлю себя......я не правильно выразился, Айсин делает АКПП и для нас и для тойот и для вмв...и для многих других...... но почему то во многих материалах отражается именно термин "тойотовская" . И так же Айсин это выходец от шведской фирмы Вольво.
Так что кробки от Айсин очень надёжны....это действительно так.
Если я неправильно выразился....прошу прощения, что ввел народ в заблуждение.
Сообщение отредактировал AirWest: 05.07.2007, 22:40:17
#5731
Отправлено 06.07.2007, 15:00:31
Подходят ли задние мосты или только редукторы от 4D56 короткий с дифлоком, на 4M40 c ЛСД.
отличаются ли передаточные числа? как перебросить проще?!
зы. включение блокировки производится кнопкой из салона, там пневмо или электро привод??? помимо мостов надо будет еще что-нибудь пребрасывать?
Сообщение отредактировал dysh@: 06.07.2007, 16:08:21
#5732
Отправлено 06.07.2007, 15:46:43
Данные для 2,5 :Привет всем!!!
Подходят ли задние мосты или только редукторы от 4D56 короткий с дифлоком, на 4M40 c ЛСД.
отличаются ли передаточные числа? как сделать проще?!
Размер дифа ?6 (для модели без блокировки заднего дифа.
Размер дифа ?7 (для модели с блокировкой заднего дифа).
Передаточное число для короткого Пыжа
4,625
4,875 (для моделей с накладкой крыла)
Передаточное число для длинного Пыжа
4,875
5,285 (модели с накладкой крыла)
Тип дифа(количество сателлитов)
2 саталлита
4 сателлита(для моделей с задним дифом повышенного трения или модели с блокировкой дифа.
Данные для 2,8 :
Размер дифа ?7,5.
Передаточное число для короткого Пыжа
4,636
Передаточное число для длинного Пыжа
4,900
Тип дифа(количество сателлитов)
2 саталлита
4 сателлита(для моделей с задним дифом повышенного трения или модели с блокировкой дифа.
Судя по этим данным есть разница и в размере и в передаточном числе. А это важный параметр.
И если ставить диф с блокировкой на место дифа LSD, то надо так же устанавливать блок управления таким дифом, датчик включения и насос превмопривода блокировки и кучку всяких прибабахов.
#5734
Отправлено 09.07.2007, 14:45:24
встанет, но только с заменой обоих мостов - переднего и заднего. Блокировка включается подачей в магистраль давления в 0.25 атм, так что то не проблема, особенно при наличии познаний в электронике.Подходят ли задние мосты или только редукторы от 4D56 короткий с дифлоком, на 4M40 c ЛСД.
отличаются ли передаточные числа? как перебросить проще?!
зы. включение блокировки производится кнопкой из салона, там пневмо или электро привод??? помимо мостов надо будет еще что-нибудь пребрасывать?
#5737
Отправлено 09.07.2007, 15:25:22
В кренометре есть грузик и он всегда внизу...и когда машина под уклоном то показывает крен. Все правильно у тебе кажет.добрый день всем))
вопрсоик есть небольшой ламерский))
кренометр как работает??
внимая просто не обращал а тут вв горах был увидел - машина наклонена в право..а на кренометре показывается влево... т.е. он просто обратку показывает или его просто глючит?
#5740
Отправлено 09.07.2007, 16:41:19
1. Колодки задние поменял, правда слева пришлось откручивать штуцер и жидкость малость сливать, не хотел суппорт вдавливаться, начал было менять спереди, но оказались не те колодки, пришлось ехать менять, но там суппорт и при открученном штуцере не вдавливался, может кто сталкивался.
2. Какая тормозная жидкость может быть в машинке на доливку. Жидкость с Японии тут не менялась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0