![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5743
Отправлено 09.07.2007, 17:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извеняюсь за ламерство....но как мне его вывесить??? И когда отпустить тормоз, когда вывешу? Колесо переднее или заднее?Вывеси одно колесо в включи полный привод (без блокировки). Если автомат, то просто отпусти тормоз. Если блокировки нет, вывешенное колесо начнет крутиться и машина будет стоять.
Пожалста немного подробностей и на одного пажеровода будет счастливее.......
Сообщение отредактировал asat_13: 09.07.2007, 17:40:26
#5747
Отправлено 09.07.2007, 18:38:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поршень малость закис....это значит жидкость сто лет не меняли. Надо как то сдвинуть его с места и разработать.Народ есть пара вопросов.
1. Колодки задние поменял, правда слева пришлось откручивать штуцер и жидкость малость сливать, не хотел суппорт вдавливаться, начал было менять спереди, но оказались не те колодки, пришлось ехать менять, но там суппорт и при открученном штуцере не вдавливался, может кто сталкивался.
2. Какая тормозная жидкость может быть в машинке на доливку. Жидкость с Японии тут не менялась.
У нас можно лить обычную Росу Dot4
#5748
Отправлено 09.07.2007, 18:42:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
c/d lock или r/d lock? в каком месте табло она загорается?Ребята, я уже по городу ездию с этой мигающей лампочкой c/d lock, может мне не стоит ездить вообще? Скажите пожалуйста пока не сломался.
Просто встречался с подобной индикацией.......так это была опция блокировки двери багажника.
#5749
Отправлено 09.07.2007, 18:49:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Артем около радиатора около замка капота есть разъем (4 контакта квадратный) ты его разъедени и включи кнопарь туманок и на разъеме щупай напругу ежели есть, то пред живой. Ежели её нема, то визуально осмотри все преды..... я так и не нашок где они...(преды туманок)после купаний не фурычат туманки, как проверить, лампочки погорели или предохранитель (где и какой, кстати) не разбирая?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Ну и лампы на обрыв смотри приборчиком. если обрыв, то больное место около патрона плюсовой проводок отгорел. Но если ты купался, то скорей всего пред сгорел.
#5750
Отправлено 09.07.2007, 22:51:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5752
Отправлено 10.07.2007, 08:48:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по утрам на холодную секунд 15 свистят ремни - догадываюсь из-за чего - перед тем как подчинил радиаторный патрубок влил в расширительный бочок литра 2 охлаждающей... - видимо где-то еще осталась..
если карбом побрызгать на внешние ролики и на ремни - не страшно будет?)) или можно подождать пока сам антифриз высохнет?
#5754
Отправлено 10.07.2007, 09:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
утро)
по утрам на холодную секунд 15 свистят ремни - догадываюсь из-за чего - перед тем как подчинил радиаторный патрубок влил в расширительный бочок литра 2 охлаждающей... - видимо где-то еще осталась..
если карбом побрызгать на внешние ролики и на ремни - не страшно будет?)) или можно подождать пока сам антифриз высохнет?
Ремни подтянуть надо (скорее всего генератора). Ослабли вот и свистят и чем дальше тем дольше свистеть будет.
Сообщение отредактировал axis: 10.07.2007, 09:31:49
#5755
Отправлено 10.07.2007, 10:19:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5756
Отправлено 10.07.2007, 13:16:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в связи с гиморром по замеру дымности дизелей по городу и на Медео возник вопрос - где у нас можно померить дымность? обзвонил несколько СТО, нигде ниче нету... Топливную мне регулировали весной на Мастер-Дизель, воздушный фильтр чистый, но все-таки хочу знать точную цифру, чтобы или разводить на месте (если я в косяках
) или идти до конца и ругаться с ментами.
Ну съезди на Медео и на месте померяй. Две штуки стоит
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5758
Отправлено 10.07.2007, 16:59:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это индикация режима полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом.C/D lock........она загорается желтым квадратиком чуть ниже переднего привода.........да и сегодня заметил что если надавить на рычаг управления при включенном заднем приводе она перестает мигать но ехать и держать за нее не удобно если отпустить то тупо начинает подмигивать....даже не знаю как быть...подскажите плиз.
включается рычагом раздатки....4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
Но если не с того не с сего загорается эта лампочка...надо смотреть цепи датчиков(замыкает датчик) и сам блок управления СуперСелектом. С коробкой все нормально. Для начала выбери тихое прямое место и на всех режимах раздатки прямолинейно с места дай ускорение(грубо говоря дать пропукаться ). Перед каждым переключением остановись и желательно все переключения раздатки делай через N АКПП. Если это не поможет, то звонить надо датчики и снимать сигналы с блока управления идущие на индикацию(щиток).
#5760
Отправлено 10.07.2007, 17:09:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Леша верно сказал ремни провисли....желательно заменить, но подтянуть тоже надо но не сильно....иначе шкив коленвала(а он у нас с демпфером) перекосит.утро)
по утрам на холодную секунд 15 свистят ремни - догадываюсь из-за чего - перед тем как подчинил радиаторный патрубок влил в расширительный бочок литра 2 охлаждающей... - видимо где-то еще осталась..
если карбом побрызгать на внешние ролики и на ремни - не страшно будет?)) или можно подождать пока сам антифриз высохнет?
Ну если ты пролил антифриз на ремни, то зачем ждать пока высохнет.....прогазуй двигун он сам высохнет. и свистеть не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)