Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5702
Отправлено 04.07.2007, 09:05:55
AirWest
Я обычно не на горке стою, а около нее. Там уклон гораздо меньше, ~3-5 градусов. Но бак действительно обычно ниже капота находится. Мне кажется это ненормально, уклон небольшой... ничего криминального в этом быть не должно...
a_kuk
У меня обычно такая проблема на старте. Правда зимой бывало и на Ленина вверх глох. Сейчас вроде пока тепло только на этой крутой горке. А вы где сальник меняли. На Кихтенко? Сколько по времени и по деньгам это обошлось?
Меняли сами, по времени 3 часа, сальник стоит примерно 1500 тенге, на СТО эта процедура стоит 100 баксов
#5704
Отправлено 04.07.2007, 11:07:33
Если тебя не разочаровал 2.8 то на нем и остановись, а если хочешь чего то нового , то 3.0сорри за боян... но всё перечитывать щас нету времени...
у мну стоит выбор между 2,8 и 3,0 паджеро...
к какому склоница больше...?
у мну была делика 2,8... движку знаю, а по остальному как?
Пыжики они одинаковы...отличия в движках.
3.0 и кушает поболее, у 2.8 крутящий момент поболее будет даже на малых оборотах. По обслуге почти на равных. Могу ошибаться,но у 3.0 стоит АКПП W2(маленькая). Маслоохладители АКПП и двигателя в два раза меньше.
#5706
Отправлено 04.07.2007, 11:20:09
2 Kharadrim
Серёж это как? без нажатия газа?
У тебя двигун электронный.... подробнее раскажи.
Тупить могёт:
слабый наддув.
тросик кикдауна АКПП провис или сильно натянут.
неправильный впрыск.
форсунки.
[/quote]
[/quote]
Жень, я не правильно выразился, при движении газ нажат, машинка едит, но вдруг без изменения положения педали газа машинка начинает ехать резвее, причем прилично резвее. Т.е такое ощущение, что поначалу чего то не хватает, а потом ууух. Ну вот объяснил как смог
#5707
Отправлено 04.07.2007, 12:01:14
ОФФ: Сорри, что сорвал покупкусорри за боян... но всё перечитывать щас нету времени...
у мну стоит выбор между 2,8 и 3,0 паджеро...
к какому склоница больше...?
у мну была делика 2,8... движку знаю, а по остальному как?
Но я сам не предполагал настолько внезапно менять семейный статус.
Если по субжу - я бы лично порекомендовал 4М40 (2,8 л.), но надо смотреть как машина ездит. Или же 3,0 двигатель на машины с 98-99 годов выпуска.
#5708
Отправлено 04.07.2007, 12:21:24
Дим в общем на Пыжики стявятся АКПП:Женя, расшифруй пожалуйста... про каропку....
V4AW2-3 (поддон короткий) полностью автоматическая ? ставятся на модели 2,5л 3,0л
(12 клапанный).
V4AW3-7 (поддон длинный) полностью автоматическая с электронным управлением ? ставятся на модели 2,8л 3,0л (24 клапанный) 3,5л.
Передаточные числа коробок: к примеру у W2 на 4 передаче 0,730, у W3 на 4 передаче 0,705. Следовательно скорость движения у W3 при оборотах движка в 2100 будет порядка 110 км в час , а у W2 при скорости 110 км в час обороты движка будут в пределах 2900. И теплоотдача у W3 ниже.
Мое мнение W2 чуть хуже?..работает нормально, но теплообмен не очень и по скорости она уступает W3 но не много.
Маслоохладители как у движка так и у W2 меньше.
Как распознать 12 и 24 клапанный 3 литровый двигун(если не написано на крышках):
У 12 клапанного масляная заливная горловина находится справа, у 24 она слева.
Вообщем выбирать тебе.
Если что то упустил...поправьте меня.
Я с тобой солидарен!!!!!ОФФ: Сорри, что сорвал покупку
Если по субжу - я бы лично порекомендовал 4М40 (2,8 л.), но надо смотреть как машина ездит. Или же 3,0 двигатель на машины с 98-99 годов выпуска.
Ура товарищи Денис с нами!!!!!!
#5709
Отправлено 04.07.2007, 12:26:09
Сереж понял тебя.
У тебя вероятно ограничивается подача воздуха в коллектор. У дизеляк впрыск: сначала воздух, а потом соляра.
На твоем двигуне на впускном коллекторе есть две чашки. Это основная и вспомогательная дроссельные заслонки. Которые дозируют воздух от турбины. Электроника управляет этими заслонками в зависимости от оборотов и нагрузки (работает либо основная заслонка либо обе).
Посмотри как работают эти приводы?мож подклинивает?
И ещё посмотри как ведет себя тросик кикдауна АКПП (рядом с тросиком газа).
Чтобы он на болтался и не был чрез мерно натянут. В обчем чтобы по параметрам был отрегулирован.
#5710
Отправлено 04.07.2007, 14:20:46
Сообщение отредактировал Берлускони: 04.07.2007, 14:26:52
#5711
Отправлено 04.07.2007, 14:35:26
У меня двигун 6G72, 3-х литровый, 24-х клапанный, бензиновый...
Значит у меня коробка W3?
Какие-нить есть замечания по этой коробке?
Кстати при переключении с 1-ой на 2-ую ощущается толчок...после замены масла толчки стали слабее, но все равно присутствуют...
Переключение с 3-ей на 4-ую запоздалое...где-то при 70км/ч происходит...
Кстати залил спец. масло ATF III. Отдал кучу бабла...
Но мне сказали что скорей всего идет масло Декстрон II. Теперь сижу думаю...
PS
A/T с чек-энжином продолжает гореть...
Может быть в датчиках каких нибудь проблема?
#5712
Отправлено 04.07.2007, 14:47:59
2AirWest
У меня двигун 6G72, 3-х литровый, 24-х клапанный, бензиновый...
Переключение с 3-ей на 4-ую запоздалое...где-то при 70км/ч происходит...
Кстати залил спец. масло ATF III. Отдал кучу бабла...
Но мне сказали что скорей всего идет масло Декстрон II. Теперь сижу думаю...
У мну 2,5....4D56, КПП конечно как я понял другая, а заливали мне точно Декстрон II, на 4-ю передачу переключается тоже где то 65-70 км/ч.
Сообщение отредактировал Берлускони: 04.07.2007, 14:49:11
#5713
Отправлено 04.07.2007, 15:11:29
я тоже снял у тебя родные туманки и поставил ...тоже типа Кытай(хрусталь) замечаний нет все держится ровно и без косяков и светят намана. А ты видать паленый ширпотреб взял.Так что китай китаю рознь. Я брал себе два комплекта на КарСити, но один комплект блин упал и стекла лопнули...теперь стекла надо шукать ....на крышу хочу их приторочить.Друзья кто посоветует какие противотуманки поставить на Паджеро? раньше стояли большие с Японии, но в них лампочки постоянно перегорали, теперь поставил "мейд ин Чина", - не перегорают, зато правая скоро отвалится (крепление не держит в том месте где сама фара крепиться к своему креплению, там заклепка). Второй раз покупать китайское г.... не охота... Да забыл... кенгурятних родной митсубишевский
А диапазон переключения АКПП у тебя в норме...все в соответствии с диаграмой.
Во форум глючит!
Сообщение отредактировал AirWest: 04.07.2007, 15:18:20
#5714
Отправлено 04.07.2007, 15:29:57
Да АКПП у тебя W3 и замечаний по этой коробке нет, своевременная обслуга и переживет двигун.2AirWest
У меня двигун 6G72, 3-х литровый, 24-х клапанный, бензиновый...
Значит у меня коробка W3?
Какие-нить есть замечания по этой коробке?
Кстати при переключении с 1-ой на 2-ую ощущается толчок...после замены масла толчки стали слабее, но все равно присутствуют...
Переключение с 3-ей на 4-ую запоздалое...где-то при 70км/ч происходит...
Кстати залил спец. масло ATF III. Отдал кучу бабла...
Но мне сказали что скорей всего идет масло Декстрон II. Теперь сижу думаю...
PS
A/T с чек-энжином продолжает гореть...
Может быть в датчиках каких нибудь проблема?
перелючение с первой на вторую с небольшим толчком это практически у всех...но такие толчки обычно есть когда резко взял с места, а вот если плавно тронешься толчка не будет. С 3 на 4 при 70 км это в пределах нормы.
То что залили тебе DIII то кримнала так же нет. DIII допускается (моё мнение), но не наоборот. Если DIII залит, то на DII низя лить. Сам уже по второму кругу катаюсь на DIII.
По лампочкам, склоняюсь к тому что либо датчик на АКПП гонит, либо коротит где то цепь этих сигналов на корпус (эти обе цепи заведены на 1 контакт диагностического разъёма).
#5715
Отправлено 05.07.2007, 11:44:28
толчки были до и есть после замены масла, а также я думаю, что окончательно от них не избавиться...Кстати при переключении с 1-ой на 2-ую ощущается толчок...после замены масла толчки стали слабее, но все равно присутствуют...
Кстати залил спец. масло ATF III. Отдал кучу бабла...
Но мне сказали что скорей всего идет масло Декстрон II. Теперь сижу думаю...
тоже хотел спец жидкость лить, походил, послушал, посоветовался, вобщем вышел такой расклад для паджер вторых нужна спец жидкость ATF II или ATF III, что соответствует DII и DIII, но по баблу спец жидкость нормально так выше... В паджеры следующих поколений лить только ATF SP III.
Решил взять себе BP Autran DIII, вот на нем сейчас и катаюсь.
Где-то читал про Autran и паджеры, вот слово в памяти осталось и остановил свой выбор на нем, хотя в предыдущий раз лил кастрол, только не помню 2-ой или 3-ий...
#5717
Отправлено 05.07.2007, 11:51:01
можете меня принять к себе... у мну теперь пахеро бензин 3.0...
2 Nephilim... яб твою забрал... но раз не получилось, то ладно...
2 All согласен, дизель не прихотливый... и выгодней... но не было достойных вариантов, поентому остановил свой выбор на 3.0...
#5718
Отправлено 05.07.2007, 12:08:48
#5719
Отправлено 05.07.2007, 13:06:12
Не успел отписаться .спасибо за консультацию...
можете меня принять к себе... у мну теперь пахеро бензин 3.0...
2 Nephilim... яб твою забрал... но раз не получилось, то ладно...
2 All согласен, дизель не прихотливый... и выгодней... но не было достойных вариантов, поентому остановил свой выбор на 3.0...
Но так к сведению:
-Коробка не имеет режимов HOLD/POWER - кик даун тупой получается.
-Кузов посажен ниже относительно рамы,чем у 2.8, поэтому думаю 33 тапки сходу не влезут (зато центр тяжести ниже).
- Динамика разгона более линейна, чем у 2.8, видимо это всетаки из за турбины.
- Рокот V6 вдохновляет
- Ну и копот от 2.5 кстати, только обшивка другая
Короче хорошая тачка! Поздравляю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0