Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5141
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?

Дениско, раз 500 шуп вытащить :bored:
Мож туда какой нибудь тоненький шлангчик засунуть и выкачать
  • 0

#5142
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Мож туда какой нибудь тоненький шлангчик засунуть и выкачать

Вот я об этом и думаю. А качать чем? Где взять тоненький шланчик, да такой чтобы влез еще нормально?
Есть вариант еще с радиатора шланг скинуть, но он мне не нравится, да и не самый простой...
  • 0

#5143
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Мож туда какой нибудь тоненький шлангчик засунуть и выкачать

Вот я об этом и думаю. А качать чем? Где взять тоненький шланчик, да такой чтобы влез еще нормально?
Есть вариант еще с радиатора шланг скинуть, но он мне не нравится, да и не самый простой...

Есть же от капельницы, а чем высасать :bored:, это конечно бонально, но можно взять клизьму :D, купи в аптеке большую, за то потом будет чем масло в мостах менять :-/
Ну или насосом.

Сообщение отредактировал xStudentx: 06.06.2007, 09:09:04

  • 0

#5144
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Не, клизма пройденный этап. :bored: Я пробовал ей тормозуху откачивать - сосет слабо. Масло тем более не сможет.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.06.2007, 09:11:28

  • 0

#5145
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Не, клизма пройденный этап. :bored: Я пробовал ей тормозуху откачивать - сосет слабо. Масло тем более не сможет.


Самым большим шприцем + капельница.
  • 0

#5146
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?

Мерил как?
Было то же самое после замены масла в коробке. Проверять надо на заведённой прогретой машине на ручнике ставишь драйв и смотришь по щупу. У меня в 2 раза перелили. Да чтобы слить внизу на поддоне коробки пробка сливная.

Сообщение отредактировал Rik: 06.06.2007, 09:35:40

  • 0

#5147
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Не, клизма пройденный этап. :bored: Я пробовал ей тормозуху откачивать - сосет слабо. Масло тем более не сможет.

Я тоже брал клизму - тормозуху сливать. Такое вмечатление, что она слишком мягкая, и ей не хватает упругости чтобы достаточный вакуум создать.

С большим шприцом действительно надо попробовать.

#5148
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?


А я не стал заморачиваться, заехал на СТО и попросил слить чуток... Что за тема пошла масло переливать? :bored:
  • 0

#5149
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?

Мерил как?
Было то же самое после замены масла в коробке. Проверять надо на заведённой прогретой машине на ручнике ставишь драйв и смотришь по щупу. У меня в 2 раза перелили. Да чтобы слить внизу на поддоне коробки пробка сливная.

Не, не на драйве... пойду уточню в мануале. На нейтралке вроде должно быть...
  • 0

#5150
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
В мануале написано что машина должна стоять на горизонтальной поверхности, а движок - несколько минут как потушен.

Тьфу.. Вы про коробку. :bored:

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 06.06.2007, 09:58:44


#5151
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза, затем переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения и затем установите рычаг в положение "N" или "P".


Так говорит букварь.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.06.2007, 10:15:43

  • 0

#5152
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

[/color]Вам ничего не делали с коробкой или раздаткой, сальник не меняли коренной?
После откручивания коробки и закручивания назад надо чтобы все подушки встали на места

Коренной сальник на раздатке, это который ближе к двигателю или к коробке?
Какие подушки, АКПП?
Тоже менял сальник, тот который ближе к коробке, люди грят, что после этих действий, нужно кардан регулировать??? :bored:

Коренной сальник это сальник коленчатого вала на двигателе задний. Подушки сам не откручивал, делали СТОшники, но откручивать надо те, которые они откручивали при съёме коробки для замены сальника. Кардан регулировать не надо, его надо поставить в точности так же как он был откручен, для этого ставят метки.

Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза, затем переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения и затем установите рычаг в положение "N" или "P".


Так говорит букварь.

Почему и написано, что последовательно через все положения, чтобы гидротрансформаторы закачали с поддона требуемое колличество масла, но можно просто поставить на драйв.
  • 0

#5153
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

сегодня при осмотре обнаружился дымок из дырки масляного щупа.
кольца?
масло кушает, но не много, поэтому не придавал значения.
какие еще дополнительные симптомы у колец?
какие могут быть проблемы если в срочном порядке не предпринять восстановительных процедур?
во сколько денег обойдутся эти процедуры?
заранее благодарен!


кольца, они самые. кушает немного, ну так кольца не сразу везде косячить начинают, скорее всего тока одного цилиндра, потому и немного. какие проблеммы... ну масло начнет есть все больше, мощность терять, заводиться хуже, зимой точно заметите... но все это может быть очень растянуто по времени и с пол года вы еще ничего не заметите.. А потом зальете кучу кондиционеров, присадок - которые добьют движок, но до первой смены масла он у вас будет летать как новый и тут то вы и задумаетесь а не продать ли кому и не морочиться с ремонтом или вылечить своего больного друга
во сколько обойдется - не знаю - запчасти стоют по разному...
  • 0

#5154
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Вчера "смотрел" диагностический разъем. Опять появились две ошибки 43 и 47, мол обрыв проводки, сами датчики на коробке еще месяц назад проверял - живее всех живых, разъемы тоже в хорошем состоянии. Скинул аккумы, выдернул разъем из ЭБУ коробки а на одном из разъемов следы влаги - похоже что глицерин (плохое слово) туда дотек :bored: высушил, обнулил в конце недели опять посмотрю.
  • 0

#5155
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Разобрался с оборотами, когда педаль до пола, а оборотов не более 3000 - более сантиметра прослаб тросик газа. Нажал педаль выбрав весь ход, а коллега в этот момент измерил на сколько надо подтянуть - в итоге машинка ожила.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 06.06.2007, 11:16:04

  • 0

#5156
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

кольца, они самые. кушает немного, ну так кольца не сразу везде косячить начинают, скорее всего тока одного цилиндра, потому и немного. какие проблеммы... ну масло начнет есть все больше, мощность терять, заводиться хуже, зимой точно заметите... но все это может быть очень растянуто по времени и с пол года вы еще ничего не заметите.. А потом зальете кучу кондиционеров, присадок - которые добьют движок, но до первой смены масла он у вас будет летать как новый и тут то вы и задумаетесь а не продать ли кому и не морочиться с ремонтом или вылечить своего больного друга
во сколько обойдется - не знаю - запчасти стоют по разному...


спасибо добрый человек.
чисто субъективно было замечено в последнее время: незначительная потеря мощности, на холодную заводится нормально, на горячую в принципе тоже нормально, повышенная дымность, хотя фильтра поменяны.
4 зимы уже отъездил, лью антигель, пользую бандаж номакон, заводка конечно бывает и лучше, но не было еще такого, чтобы машину оставлял потому-что не завелся, заводился по любой не грея паяльными лампами.
присадки лить не собираюсь, поэтому и спрашиваю о сложности, длительности и стоимости ремонтно восстановительных работ.
кто что еще подскажет?
спасибо.

зы: да кстати, вчера провел следующую проверочку: сжал пальцами патрубок идущий от турбины к интеркулеру, пальцы в принципе потихоньку разжимает, но максимальный размим приходится на обороты около 4 тысяч, это нормально? или к медбрату мерить давление турбинки? или сразу к докотору?

Сообщение отредактировал antoxa: 06.06.2007, 11:39:01

  • 0

#5157
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

сжал пальцами патрубок идущий от турбины к интеркулеру, пальцы в принципе потихоньку разжимает, но максимальный размим приходится на обороты около 4 тысяч, это нормально?

Мерять-то надо манометром, а не пальцем :eek: И на ходу.

#5158
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

сжал пальцами патрубок идущий от турбины к интеркулеру, пальцы в принципе потихоньку разжимает, но максимальный размим приходится на обороты около 4 тысяч, это нормально?

Мерять-то надо манометром, а не пальцем :eek: И на ходу.


так понятно, но это один из способов проверки давит ли турбинка...
  • 0

#5159
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

так понятно, но это один из способов проверки давит ли турбинка...

Ну так дело-то не в том, давит она или нет, а в том, сколько она давит.

#5160
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


сегодня при осмотре обнаружился дымок из дырки масляного щупа.
кольца?

кольца, они самые. кушает немного, ну так кольца не сразу везде косячить начинают, скорее всего тока одного цилиндра, потому и немного. какие проблеммы... ну масло начнет есть все больше, мощность терять, заводиться хуже, зимой точно заметите... но все это может быть очень растянуто по времени и с пол года вы еще ничего не заметите.. А потом зальете кучу кондиционеров, присадок - которые добьют движок, но до первой смены масла он у вас будет летать как новый и тут то вы и задумаетесь а не продать ли кому и не морочиться с ремонтом или вылечить своего больного друга
во сколько обойдется - не знаю - запчасти стоют по разному...

Тут и не кольца могут быть, изначально проверьте есть ли дымок с сапуна, сдёрнув шланг подходящий на резиновый патрубок забора воздуха на турбину после фильтра. если он не дышет, то у вас мог подзабиться сам сопун. Лечится снятием крышки и промывкой, а то и рассверливанием закрывающей пластины, где то писалось тут или в паджеро4х4. Дымок их щупа, это выход избыточного давления из картера и картерных газов, и если там ещё есть капли масла, то необходимо прочистить сапун. Дымок с сапуна будет по любому, только вот меньше или больше, а чтобы говорить о кольцах проще померить компрессию. Да посоветовал один дизелист, для частичного а может и полного откоксования колец взять жидкость, красный балон китайский для чистки карбюратора и пролить подгазовывая в впускной коллектор после куллера один, через день или более второй балон, с некоторым перерывами, чтобы масло по цилиндрам попадало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.