Дениско, раз 500 шуп вытащитьНарод, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?
Мож туда какой нибудь тоненький шлангчик засунуть и выкачать
Есть же от капельницы, а чем высасать , это конечно бонально, но можно взять клизьму , купи в аптеке большую, за то потом будет чем масло в мостах менятьВот я об этом и думаю. А качать чем? Где взять тоненький шланчик, да такой чтобы влез еще нормально?
Мож туда какой нибудь тоненький шлангчик засунуть и выкачать
Есть вариант еще с радиатора шланг скинуть, но он мне не нравится, да и не самый простой...
Сообщение отредактировал xStudentx: 06.06.2007, 09:09:04
Мерил как?Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?
Сообщение отредактировал Rik: 06.06.2007, 09:35:40
Я тоже брал клизму - тормозуху сливать. Такое вмечатление, что она слишком мягкая, и ей не хватает упругости чтобы достаточный вакуум создать.Не, клизма пройденный этап. Я пробовал ей тормозуху откачивать - сосет слабо. Масло тем более не сможет.
Не, не на драйве... пойду уточню в мануале. На нейтралке вроде должно быть...Мерил как?
Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?
Было то же самое после замены масла в коробке. Проверять надо на заведённой прогретой машине на ручнике ставишь драйв и смотришь по щупу. У меня в 2 раза перелили. Да чтобы слить внизу на поддоне коробки пробка сливная.
Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза, затем переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения и затем установите рычаг в положение "N" или "P".
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.06.2007, 10:15:43
Коренной сальник это сальник коленчатого вала на двигателе задний. Подушки сам не откручивал, делали СТОшники, но откручивать надо те, которые они откручивали при съёме коробки для замены сальника. Кардан регулировать не надо, его надо поставить в точности так же как он был откручен, для этого ставят метки.[/color]Вам ничего не делали с коробкой или раздаткой, сальник не меняли коренной?
После откручивания коробки и закручивания назад надо чтобы все подушки встали на места
Коренной сальник на раздатке, это который ближе к двигателю или к коробке?
Какие подушки, АКПП?
Тоже менял сальник, тот который ближе к коробке, люди грят, что после этих действий, нужно кардан регулировать???
Почему и написано, что последовательно через все положения, чтобы гидротрансформаторы закачали с поддона требуемое колличество масла, но можно просто поставить на драйв.Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза, затем переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения и затем установите рычаг в положение "N" или "P".
Так говорит букварь.
сегодня при осмотре обнаружился дымок из дырки масляного щупа.
кольца?
масло кушает, но не много, поэтому не придавал значения.
какие еще дополнительные симптомы у колец?
какие могут быть проблемы если в срочном порядке не предпринять восстановительных процедур?
во сколько денег обойдутся эти процедуры?
заранее благодарен!
Сообщение отредактировал AlexOdin: 06.06.2007, 11:16:04
кольца, они самые. кушает немного, ну так кольца не сразу везде косячить начинают, скорее всего тока одного цилиндра, потому и немного. какие проблеммы... ну масло начнет есть все больше, мощность терять, заводиться хуже, зимой точно заметите... но все это может быть очень растянуто по времени и с пол года вы еще ничего не заметите.. А потом зальете кучу кондиционеров, присадок - которые добьют движок, но до первой смены масла он у вас будет летать как новый и тут то вы и задумаетесь а не продать ли кому и не морочиться с ремонтом или вылечить своего больного друга
во сколько обойдется - не знаю - запчасти стоют по разному...
Сообщение отредактировал antoxa: 06.06.2007, 11:39:01
Мерять-то надо манометром, а не пальцем И на ходу.сжал пальцами патрубок идущий от турбины к интеркулеру, пальцы в принципе потихоньку разжимает, но максимальный размим приходится на обороты около 4 тысяч, это нормально?
Тут и не кольца могут быть, изначально проверьте есть ли дымок с сапуна, сдёрнув шланг подходящий на резиновый патрубок забора воздуха на турбину после фильтра. если он не дышет, то у вас мог подзабиться сам сопун. Лечится снятием крышки и промывкой, а то и рассверливанием закрывающей пластины, где то писалось тут или в паджеро4х4. Дымок их щупа, это выход избыточного давления из картера и картерных газов, и если там ещё есть капли масла, то необходимо прочистить сапун. Дымок с сапуна будет по любому, только вот меньше или больше, а чтобы говорить о кольцах проще померить компрессию. Да посоветовал один дизелист, для частичного а может и полного откоксования колец взять жидкость, красный балон китайский для чистки карбюратора и пролить подгазовывая в впускной коллектор после куллера один, через день или более второй балон, с некоторым перерывами, чтобы масло по цилиндрам попадало.кольца, они самые. кушает немного, ну так кольца не сразу везде косячить начинают, скорее всего тока одного цилиндра, потому и немного. какие проблеммы... ну масло начнет есть все больше, мощность терять, заводиться хуже, зимой точно заметите... но все это может быть очень растянуто по времени и с пол года вы еще ничего не заметите.. А потом зальете кучу кондиционеров, присадок - которые добьют движок, но до первой смены масла он у вас будет летать как новый и тут то вы и задумаетесь а не продать ли кому и не морочиться с ремонтом или вылечить своего больного друга
сегодня при осмотре обнаружился дымок из дырки масляного щупа.
кольца?
во сколько обойдется - не знаю - запчасти стоют по разному...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.