Я когда машину завожу, обязательно ключ сначало в положение ?? , потом реле щелкнет, и токо тода завожу машину, а это другое, машина мин 5 греется, и потом....см. вышеЭта релюшка щелкает секунд через десять после включения зажигания. И насколько я знаю, заводиться настоятельно рекомендуется только после того, как она щелкнет.
Реле прогрева свечей. Я так думаю
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5121
Отправлено 05.06.2007, 15:52:38
#5123
Отправлено 05.06.2007, 16:42:10
По ситтуации у ЛиЛи, попробуйте перед заводом открыть капот и посмотреть на ваккумный клапан повышения холостых оборотов. Возможно у вас малые холостые и когда он срабатывает, то их поднимает, это может быть при включенном кандее. Другие условия его включения могут быть либо понижение вольтажа бортовой сети, что имменно сказать не могу, но писалось где то что при повороте руля и срабатывании гидроусилителя тоже возможно. Надо смотреть однако.
#5127
Отправлено 05.06.2007, 17:15:31
Ты ведь будешь настолько любезен, что дашь линк на мессажку, где про воскресенье написано?На воскресенье же договаривались, какая суббото?!
ЗЫЖ А вроде и в воскресение тоже были Я был уверен, что по субботам
Давайте тогда решать вместе - как нам удобнее...
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 05.06.2007, 17:28:57
#5128
Отправлено 05.06.2007, 18:00:50
Андрюх, Дениска прав.....как всегдаА у меня наоборот, заводишь машину, сидиш ждёш пока прогреется, она тыртыртыр, потом звук такой, как будто реле переключилось, и значительно тише начинает работать, как будто нагрузка сподает, чё за?!
Это щелкает реле накала.
Когда свечи разогреваются, то следовательно бежит большой ток порядка 15А но потом этот ток начинает падать практически но нуля, следовательно в нагрузке работает генератор и создается впечатление что движок работает как бы в напряг. Но стоит реле свечей накала отстрелить контакты, то движок начинает работать ровно. И время работы релюхи накала зависит от системы запуска.
Система Super Quick Glow (4D56)выдает на свечи порядка 30 секунд когда движок холодный.
Система Self-Regulating Glow (4D56 и 4М40)выдает на керамические свечи примерно 180 секунд, а на металлические до 30 секунд.
Я у себя промерял время?все сходится. Когда жарко и движок горячий реле практически не срабатывает.
Блиннн....опять меня понесло
#5129
Отправлено 05.06.2007, 18:06:17
ЛёЛя напиши, что при этом у тебя включено...кондюк...фары..вопрос: недавно заметила, когда стою на паркинге, машина зведенная, раз в 4-5 минут примерно, машинка так: трррррррр и начинается вибрация. примерно с минуту, потом прекращается и опять 4-5 минут тихо.
это нормально?
на холодную или на горячую эти звуки.
в общем распиши подробнее...будет тогда немножко подумать
Тоже согласен с этимПо ситтуации у ЛиЛи, попробуйте перед заводом открыть капот и посмотреть на ваккумный клапан повышения холостых оборотов. Возможно у вас малые холостые и когда он срабатывает, то их поднимает, это может быть при включенном кандее. Другие условия его включения могут быть либо понижение вольтажа бортовой сети, что имменно сказать не могу, но писалось где то что при повороте руля и срабатывании гидроусилителя тоже возможно. Надо смотреть однако.
#5131
Отправлено 05.06.2007, 20:25:08
Да Жень, кажется Ли Ли писала, что педаль у неё дёргается акселератора, это как раз включение ваккумного клапана повышения холостых оборотов, может и не она писала, но на педали акселератора это отдаётся и прилично.ЛёЛя напиши, что при этом у тебя включено...кондюк...фары..
вопрос: недавно заметила, когда стою на паркинге, машина зведенная, раз в 4-5 минут примерно, машинка так: трррррррр и начинается вибрация. примерно с минуту, потом прекращается и опять 4-5 минут тихо.
это нормально?
на холодную или на горячую эти звуки.
в общем распиши подробнее...будет тогда немножко подуматьТоже согласен с этимПо ситтуации у ЛиЛи, попробуйте перед заводом открыть капот и посмотреть на ваккумный клапан повышения холостых оборотов. Возможно у вас малые холостые и когда он срабатывает, то их поднимает, это может быть при включенном кандее. Другие условия его включения могут быть либо понижение вольтажа бортовой сети, что имменно сказать не могу, но писалось где то что при повороте руля и срабатывании гидроусилителя тоже возможно. Надо смотреть однако.
Сергей, там выкручиваешь снаружи два болта по бокам каждой подсветки, но вытаскиваются фонарики с малость угловой проблеммой, потому как там есть упоры.Камрады, а кто знает - как лампочки в подсветке заднего нгомера выкручиваются? Что-то крутился я, крутился, но "не вкурил"
#5132
Отправлено 05.06.2007, 20:44:18
Да насчет этого есть подозрения.......ну бум ждать что ЛёЛя напишет и тогда будем плясать что и как.Да Жень, кажется Ли Ли писала, что педаль у неё дёргается акселератора, это как раз включение ваккумного клапана повышения холостых оборотов, может и не она писала, но на педали акселератора это отдаётся и прилично.
#5133
Отправлено 05.06.2007, 23:54:23
кольца?
масло кушает, но не много, поэтому не придавал значения.
какие еще дополнительные симптомы у колец?
какие могут быть проблемы если в срочном порядке не предпринять восстановительных процедур?
во сколько денег обойдутся эти процедуры?
заранее благодарен!
#5134
Отправлено 06.06.2007, 01:39:02
про кондер я говорила потому, что я его не включаю обычно.
несколько дней поезжу с точно выключенным кондером, понаблюдаю.
2 Студент, у меня при заводе тоже вибрация сильней и каждый раз звук такой как: ДЫК. как будто железка какая то опускается на место.... ну и соответственно машинку дергает при этом. каждый раз. тоже не знаю, что такое...
#5135
Отправлено 06.06.2007, 01:52:57
просто остановилась и сидела, ждала чего то (непомню). заметила эту периодическую вибрацию. когда стою в пробке, не переключаясь на паркинг, ее нет. все норально. если стою на паркинге, то вибрация появляется.
кондер включен не был, но АлексОдин посеял во мне сомнения, поэтому еще понаблюдаю. фары точно включены не были. работал саб, возможно ему не хватает напряжения, и он "подкачивает" таким образом? конденсатора нет, работает напрямую от аккумулятора.
2 Сергей Бондаренко, у мя щас медленный нет, сижу с сотки, но сообщение про воскресенье было после встречи на КАСЕ и после встречи в прошлое воскресенье (уже позапрошлое).
эту неделю еще понаблюдаю, когда приеду на встречу, выложу полный расклад.
Да, это я писала, что у меня отдача на педаль газа, и сейчас она есть, прям толчками. Женя и Сергей, я бы хотела попросить, чтобы вы на моем мальчике прокатились, сами почувствовали, возможно у меня просто паранойя.
#5136
Отправлено 06.06.2007, 08:28:50
Если это на холодную, то вполне возможно, что это не сгоревшая смесь. У меня тоже есть такие провалы.2 Студент, у меня при заводе тоже вибрация сильней и каждый раз звук такой как: ДЫК. как будто железка какая то опускается на место.... ну и соответственно машинку дергает при этом. каждый раз. тоже не знаю, что такое...
#5138
Отправлено 06.06.2007, 08:34:03
Вам ничего не делали с коробкой или раздаткой, сальник не меняли коренной?Жень, вообщем заметила я это когда нефиг делать было и сидела в заведенной машине, уже поездив (!) на ней немало в тот день.
просто остановилась и сидела, ждала чего то (непомню). заметила эту периодическую вибрацию. когда стою в пробке, не переключаясь на паркинг, ее нет. все норально. если стою на паркинге, то вибрация появляется.
кондер включен не был, но АлексОдин посеял во мне сомнения, поэтому еще понаблюдаю. фары точно включены не были. работал саб, возможно ему не хватает напряжения, и он "подкачивает" таким образом? конденсатора нет, работает напрямую от аккумулятора.
После откручивания коробки и закручивания назад надо чтобы все подушки встали на места, для этого при недокрученных болтах креплений проехать вперёд, назад и после затягивать. Было такое после замены коренного сальника. Вибрация при включенной любой передаче, кроме нейтрали и паркинга. Пришлось поновой ехать на то же СТО.
#5139
Отправлено 06.06.2007, 08:40:32
После откручивания коробки и закручивания назад надо чтобы все подушки встали на места
Коренной сальник на раздатке, это который ближе к двигателю или к коробке?
Какие подушки, АКПП?
Тоже менял сальник, тот который ближе к коробке, люди грят, что после этих действий, нужно кардан регулировать???
Сообщение отредактировал xStudentx: 06.06.2007, 08:46:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0