Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5181
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Мерять-то надо манометром, а не пальцем :eek: И на ходу.

Сереж ты прав....пальцами не определишь что давит турбина
  • 0

#5182
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

так понятно, но это один из способов проверки давит ли турбинка...

Антоха это один и единственный метод проверки давления.
Пальцами не определить давление в 0,6 или 1.0 ......
ну если только если это пальцы ювелира :eek: .
патрубок на ощупь раздувается одинаково.
  • 0

#5183
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
а кто знает, какое масло нужно лить в двигло жуниора? пробег 40тыков
  • 0

#5184
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а кто знает, какое масло нужно лить в двигло жуниора? пробег 40тыков

Ты уверен что пробег такой? :eek:
ну тогда синтетика это то что надо.
  • 0

#5185
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
да по нему видно. к тому же этот движок всего 100 до капремонта ходит :eek:))
  • 0

#5186
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

да по нему видно. к тому же этот движок всего 100 до капремонта ходит :dandy:))

Артем...ну не мучай маленького :hi: ну пусть жывет спокойно. :eek:
  • 0

#5187
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Да уже поставил, маслом будущая владелица интересуется. В субботу буду на тракторе :eek:
  • 0

#5188
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

да по нему видно. к тому же этот движок всего 100 до капремонта ходит :eek:))

Ну так м.б. его уже капиталили?

#5189
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
да не. машина куплена через салон, в котором отец работает, своих не дурят :eek:
правда, простояла два года.

Сообщение отредактировал rtyom: 06.06.2007, 19:30:19

  • 0

#5190
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сергей, там выкручиваешь снаружи два болта по бокам каждой подсветки, но вытаскиваются фонарики с малость угловой проблеммой, потому как там есть упоры.

Смеяться будешь. Действительно все так просто. А у меня было воспоминание, что там чуть ли не весь блок раскручивать нужно :eek:
По ходу обнаружил, что на одном из плафонов нет прокладки.

Теперь еще вопрос: попробовал открутить спойлер (нужно, если получится - в выходные покажу - зачем). там три винта с крестом, но шляпки проржавели насквозь, и при попытке открутить - напрочь "сгрызается" шлиц.
Какие варианты?

#5191
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Кстати, на том же самом спойлере два болта (тоже шляпками вверх) которые крепят светодиодную вставку вообще не проржавели - как новые.

#5192
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Про крышку это тоже как бы скорее народная мудрость, как бы давление внутри картера не должно превышать определённого предела, но всё же как вариант.


пробка прыгает как лягушка, удерживаемая, но не сильно прижимаемая пальцами на отверстии, масло из маслозаливной горловины летит безбожно

Да вопрос, чёт не сразу спросил, из щупа дымок при вытащенном щупе и если трубку закрыть пальцем есть ли давление, если есть, открываем заливную горловину мля масла, давление пропало, то сапун чистить однозначно, да проделывать всё это со снятым шланчиком, вышеописанным от сапуна. А вообще по тому что не выплёскиваются пары масла, как говоришь из трубки щупа то похоже внутрикартерное давление в норме или пределах.


давления на дырке для щупа не замечено, но замечены капли масла, не замеченные вчера.
из сапуна идет дым, да и давит нормально, закрыв ладошкой секунд на 5-10 и потихоньку отодвигая ладонь слышен "п-ш-ы-к".

какой вердикт можно вынести?
  • 0

#5193
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

пробка прыгает как лягушка, удерживаемая, но не сильно прижимаемая пальцами на отверстии, масло из маслозаливной горловины летит безбожно


Да вопрос, чёт не сразу спросил, из щупа дымок при вытащенном щупе и если трубку закрыть пальцем есть ли давление, если есть, открываем заливную горловину мля масла, давление пропало, то сапун чистить однозначно, да проделывать всё это со снятым шланчиком, вышеописанным от сапуна. А вообще по тому что не выплёскиваются пары масла, как говоришь из трубки щупа то похоже внутрикартерное давление в норме или пределах.


давления на дырке для щупа не замечено, но замечены капли масла, не замеченные вчера.
из сапуна идет дым, да и давит нормально, закрыв ладошкой секунд на 5-10 и потихоньку отодвигая ладонь слышен "п-ш-ы-к".

какой вердикт можно вынести?

Вердикта однозначно нет, надо смотреть, проверить компрессию, вот тогда и будет вердикт но не на все 100, как ранее писал с сапуна будет дым всегда, а вот давление картерных газов... тут по компрессии можно определить только.
Есть время для проверки компрессии, проверь, из этого теста будет и вердикт при встрече, так как на давление на щуп могут быть и другие факторы, типа сапуна. А что плещется масло при открытой пробке, так это у всех.
Для экономии можешь приехать на встречу, а потом и на диогностику колец и компрессии.
Я постараюсь быть в воскресенье в 14-00 +-, но уж как получиться,

Жень, буду помошником, у тя больший опыт по паджерам, У МЕНЯ ДАВНЕНЬКО ПРАКТИКА ЗАКОНЧИЛАСЬ И СЕЙЧАС ТОЛЬКО ТЕОРИЯ. Извин капс лук нечано нажато было.

Сергей, там выкручиваешь снаружи два болта по бокам каждой подсветки, но вытаскиваются фонарики с малость угловой проблеммой, потому как там есть упоры.

Смеяться будешь. Действительно все так просто. А у меня было воспоминание, что там чуть ли не весь блок раскручивать нужно :eek:

Нет смеятся не буду, так как сам сначала снимал внутри обшивку, а потом с небольшим трудом вытащил их снаружи, но поставить на место пришлось труднее.

Сообщение отредактировал Rik: 06.06.2007, 21:19:01

  • 0

#5194
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Теперь еще вопрос: попробовал открутить спойлер (нужно, если получится - в выходные покажу - зачем). там три винта с крестом, но шляпки проржавели насквозь, и при попытке открутить - напрочь "сгрызается" шлиц.
Какие варианты?

Сереж я пробовал отвернуть спойлер.....два крайних болта отворачиваются на ура......но вот центральный сабака такая сидит мертво........я ужо и поливал его и всякой химией травил ...ну ни вкакую.... вот тоже думаю как это все хозяйство выкрутить безболезнено. Голову спойлеру не хочетца сворачивать...хотя можно....но так же хочу выкрутить энтот болт.
  • 0

#5195
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Антоха
Rik точно говорит....вердикта нету.
Давление сапуна судя по твоему описанию нормальное. И вентиляция у тебя в норме. Значит поршневая работает нормально. Но окончательно можно сказать только после замера копмресии ....разница между цилиндрами должна не значительная. То что из горловины плещет масло то это ж здорово....насос работает отлично.
Если у тебя масло не кушает, то все не так то и плохо.
  • 0

#5196
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, буду помошником, у тя больший опыт по паджерам, У МЕНЯ ДАВНЕНЬКО ПРАКТИКА ЗАКОНЧИЛАСЬ И СЕЙЧАС ТОЛЬКО ТЕОРИЯ.

Что бы други мои я без ВАС ВСЕХ делал????
Я всего лишь маленький винтик в нашем сбитом коллективе.
  • 0

#5197
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сереж я пробовал отвернуть спойлер.....два крайних болта отворачиваются на ура......но вот центральный сабака такая сидит мертво........я ужо и поливал его и всякой химией травил ...ну ни вкакую.... вот тоже думаю как это все хозяйство выкрутить безболезнено. Голову спойлеру не хочетца сворачивать...хотя можно....но так же хочу выкрутить энтот болт.

Да уж повыкручивать бы их да нормальными заменить :eek:

#5198
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Антоха
Rik точно говорит....вердикта нету.
Давление сапуна судя по твоему описанию нормальное. И вентиляция у тебя в норме. Значит поршневая работает нормально. Но окончательно можно сказать только после замера копмресии ....разница между цилиндрами должна не значительная. То что из горловины плещет масло то это ж здорово....насос работает отлично.
Если у тебя масло не кушает, то все не так то и плохо.


хм, так дело в том, что кушает, терпимо, но кушает
ладно, будем думать дальше, компрессию попытаюсь при случае замерить.
никто не подскажет где гарантированно ее могут замерить?
  • 0

#5199
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да уж повыкручивать бы их да нормальными заменить :-)

Ну так это и хочу сделать ....вывернуть прогнать резьбы и нормальный крепеж поставить.
  • 0

#5200
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Обследовал вчера радиатор коробки и обнаружил отсутствие решетки металлической которая его должна закрывать. Как она туда крепится? Никаких болтиков, винтиков в глаза не бросается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.