Ну так дело-то не в том, давит она или нет, а в том, сколько она давит.так понятно, но это один из способов проверки давит ли турбинка...
так это тоже ясно...
спорить не будем, но это один из способов проверки давит ли "вообще" турбинка...
изначально проверьте есть ли дымок с сапуна, сдёрнув шланг подходящий на резиновый патрубок забора воздуха на турбину после фильтра. если он не дышет, то у вас мог подзабиться сам сопун. Лечится снятием крышки и промывкой...
а чтобы говорить о кольцах проще померить компрессию.
немного не понял... это шланг отвода газов из под клапанной крышки в тракт подачи воздуха на турбину?Тут и не кольца могут быть, изначально проверьте есть ли дымок с сапуна, сдёрнув шланг подходящий на резиновый патрубок забора воздуха на турбину после фильтра.
каплей масла не замеченоесли он не дышет, то у вас мог подзабиться сам сопун. Лечится снятием крышки и промывкой, а то и рассверливанием закрывающей пластины, где то писалось тут или в паджеро4х4. Дымок их щупа, это выход избыточного давления из картера и картерных газов, и если там ещё есть капли масла, то необходимо прочистить сапун.
Дымок с сапуна будет по любому, только вот меньше или больше, а чтобы говорить о кольцах проще померить компрессию. Да посоветовал один дизелист, для частичного а может и полного откоксования колец взять жидкость, красный балон китайский для чистки карбюратора и пролить подгазовывая в впускной коллектор после куллера один, через день или более второй балон, с некоторым перерывами, чтобы масло по цилиндрам попадало.
Да снять шланг с этого патрубка и посмотреть есть ли давление небольшое с дымком, если почти нет то чистить сапуннемного не понял... это шланг отвода газов из под клапанной крышки в тракт подачи воздуха на турбину?
шланг входящий на пимпочку детали #11183?
Возможно сапун подзабит, но не сильно, если бы сильно, то давлением бы и масло выдавливало.каплей масла не замечено
Да пролил 2 балона у себя на дизеле, про бензинку например надо быть поосторожнее, так как на балоне написано, что может повлиять на лямбду кажись. Хотя один балон вылил на джуниор. С выхлопной куча грязи повылетала с выхлопом.а ты сам так делал?
Да пролил 2 балона у себя на дизеле, про бензинку например надо быть поосторожнее, так как на балоне написано, что может повлиять на лямбду кажись. Хотя один балон вылил на джуниор. С выхлопной куча грязи повылетала с выхлопом.
а ты сам так делал?
Да именно туда, то есть в впускной колектор. Только не нажать и держать до упора, пока всё не выльется. Подгазовавая лить по частям, потом дать поработать на холостых потом опять продолжить, для того чтобы масло всётаки попадало на стенки цилиндров, а не смывалось очистителем.помогло хоть в чем-то?
перекрестившись может и попробую
прыскать туда куда втыкается трубка номер 11756?
здесь куда она втыкается, но только без номера, с подписью REF. 15-210
тут еще один метод определения колец подсказали, крышку маслозаливную снять и положить кверх ногами на маслозаливную горловину, если слетит под давлением, то кольца.
Дениска есть два путя:Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?
Ирина вот такоеЗагрузили вы меня своими маслами, вернее их заменой.
Механик сказал, что надо поменять масло в раздатке.
что лить-то? Или по каталогу в Тулпаре спросить?
Ответы принимаются до субботы, потому что тогда и буду замену осуществлять, и пусть только моя машинка не выразит мне своей благодарности и Вам всем тоже!
Это вообщем называется так: ваши умения и мои старания...
Попробую найти хоботДениска есть два путя:
Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?
первый вывернуть сливную пробку из поддона АКПП...но оттуда хлынет....много выйдет.
второй это снять шланг с обратки АКПП (около радиатора) и масла выйдем минимум (выйдет из маслоохладителя).
Откачка через щуп не проканает....хобот длинный нужон
Поддерживаю 10W40 рулитобычно она не столь жидкая, лучше держится давление масла в изношенной системеЕсть такой вопрос, достали меня все с ним!!! Почему после 100 тыс заливать нужно полусинтетику, а не синтетику????
Ну зачем его искать?Попробую найти хобот
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.