Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5161
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

так понятно, но это один из способов проверки давит ли турбинка...

Ну так дело-то не в том, давит она или нет, а в том, сколько она давит.


так это тоже ясно...
спорить не будем, но это один из способов проверки давит ли "вообще" турбинка...
  • 0

#5162
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

изначально проверьте есть ли дымок с сапуна, сдёрнув шланг подходящий на резиновый патрубок забора воздуха на турбину после фильтра. если он не дышет, то у вас мог подзабиться сам сопун. Лечится снятием крышки и промывкой...


Все верно, есть и такой шанс :dandy:

а чтобы говорить о кольцах проще померить компрессию.


ну не знаю - проще сапун проверить :eek:

а вот никакой гадости во впускной коллектор я бы не лил, итак его чистить запарился в свое время, а тут своими руками... :hi:
  • 0

#5163
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений
Продам симпотичный чехол на запаску на белого пыжика 100$
И багажник с дугами за 200$

ICQ 262222897
тел. 8 777 225 86 29


Изображение

Сообщение отредактировал MMCGalant: 06.06.2007, 12:22:59

  • 0

#5164
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Тут и не кольца могут быть, изначально проверьте есть ли дымок с сапуна, сдёрнув шланг подходящий на резиновый патрубок забора воздуха на турбину после фильтра.

немного не понял... это шланг отвода газов из под клапанной крышки в тракт подачи воздуха на турбину?
шланг выходящий из трубки деталь #01124 и входящий на пимпочку детали #11183?

если он не дышет, то у вас мог подзабиться сам сопун. Лечится снятием крышки и промывкой, а то и рассверливанием закрывающей пластины, где то писалось тут или в паджеро4х4. Дымок их щупа, это выход избыточного давления из картера и картерных газов, и если там ещё есть капли масла, то необходимо прочистить сапун.

каплей масла не замечено

Дымок с сапуна будет по любому, только вот меньше или больше, а чтобы говорить о кольцах проще померить компрессию. Да посоветовал один дизелист, для частичного а может и полного откоксования колец взять жидкость, красный балон китайский для чистки карбюратора и пролить подгазовывая в впускной коллектор после куллера один, через день или более второй балон, с некоторым перерывами, чтобы масло по цилиндрам попадало.


а ты сам так делал?
  • 0

#5165
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

это шланг отвода газов из под клапанной крышки в тракт подачи воздуха на турбину?

Да

#5166
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

немного не понял... это шланг отвода газов из под клапанной крышки в тракт подачи воздуха на турбину?
шланг входящий на пимпочку детали #11183?

Да снять шланг с этого патрубка и посмотреть есть ли давление небольшое с дымком, если почти нет то чистить сапун

каплей масла не замечено

Возможно сапун подзабит, но не сильно, если бы сильно, то давлением бы и масло выдавливало.

а ты сам так делал?

Да пролил 2 балона у себя на дизеле, про бензинку например надо быть поосторожнее, так как на балоне написано, что может повлиять на лямбду кажись. Хотя один балон вылил на джуниор. С выхлопной куча грязи повылетала с выхлопом.
  • 0

#5167
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений


а ты сам так делал?

Да пролил 2 балона у себя на дизеле, про бензинку например надо быть поосторожнее, так как на балоне написано, что может повлиять на лямбду кажись. Хотя один балон вылил на джуниор. С выхлопной куча грязи повылетала с выхлопом.


помогло хоть в чем-то?
перекрестившись может и попробую
прыскать туда куда втыкается трубка номер 11756?
здесь куда она втыкается, но только без номера, с подписью REF. 15-210

тут еще один метод определения колец подсказали, крышку маслозаливную снять и положить кверх ногами на маслозаливную горловину, если слетит под давлением, то кольца.
  • 0

#5168
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

помогло хоть в чем-то?
перекрестившись может и попробую
прыскать туда куда втыкается трубка номер 11756?
здесь куда она втыкается, но только без номера, с подписью REF. 15-210

тут еще один метод определения колец подсказали, крышку маслозаливную снять и положить кверх ногами на маслозаливную горловину, если слетит под давлением, то кольца.

Да именно туда, то есть в впускной колектор. Только не нажать и держать до упора, пока всё не выльется. Подгазовавая лить по частям, потом дать поработать на холостых потом опять продолжить, для того чтобы масло всётаки попадало на стенки цилиндров, а не смывалось очистителем.
Приезжай лучше на встречу в выходные, там возможно и Евгений будет, он вообще спец по пыжику.
Про помогло ничего не скажу точно. Имхо смесь с баллона хорошо грязь разъедает и при попадании в камеру сгорания может повлиять на раскоксовку колец, если не сильно закоксованы. Такой же жидкостью на джуниоре на сто форсунки промывали.
Если есть возможность померить компрессию, то лучше её сначало измерь, так точнее про кольца всё будет ясно. После можешь воспользоваться этой жидкостью и сново померить компрессию, тогда и наглядный результат будет. Про крышку это тоже как бы скорее народная мудрость, как бы давление внутри картера не должно превышать определённого предела, но всё же как вариант. Да вопрос, чёт не сразу спросил, из щупа дымок при вытащенном щупе и если трубку закрыть пальцем есть ли давление, если есть, открываем заливную горловину мля масла, давление пропало, то сапун чистить однозначно, да проделывать всё это со снятым шланчиком, вышеописанным от сапуна. А вообще по тому что не выплёскиваются пары масла, как говоришь из трубки щупа то похоже внутрикартерное давление в норме или пределах.
  • 0

#5169
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Есть такой вопрос, достали меня все с ним!!! Почему после 100 тыс заливать нужно полусинтетику, а не синтетику????
  • 0

#5170
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Есть такой вопрос, достали меня все с ним!!! Почему после 100 тыс заливать нужно полусинтетику, а не синтетику????

обычно она не столь жидкая, лучше держится давление масла в изношенной системе
  • 0

#5171
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Блин MMC Galant, где был 3 дня назад :eek:
  • 0

#5172
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Загрузили вы меня своими маслами, вернее их заменой.
Механик сказал, что надо поменять масло в раздатке.
что лить-то? Или по каталогу в Тулпаре спросить?
Ответы принимаются до субботы, потому что тогда и буду замену осуществлять, и пусть только моя машинка не выразит мне своей благодарности и Вам всем тоже!
Это вообщем называется так: ваши умения и мои старания...
  • 0

#5173
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Заедь на любое СТО, скажи так и так надо поменять в мостах и раздатке. Я менял на SCT сервисе, обошлось что то в районе 8000 тг. Масло Champion, На Valvoline процедура стоит дороже, одна работа около 4000
  • 0

#5174
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
не надо на любое. после "любого", мне пришлось масло в заднем мосту второй раз на lsd менять.
  • 0

#5175
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ЛёЛя сдается мне что это подушки АКПП подустали или крепления прослабли......
  • 0

#5176
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Чего там менять? Открутить 6 болтов :eek:? Другое дело, если LSD, то тип масла специальный и все.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.06.2007, 17:39:32

  • 0

#5177
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?

Дениска есть два путя:
первый вывернуть сливную пробку из поддона АКПП...но оттуда хлынет....много выйдет.
второй это снять шланг с обратки АКПП (около радиатора) и масла выйдем минимум (выйдет из маслоохладителя).
Откачка через щуп не проканает....хобот длинный нужон :eek:
  • 0

#5178
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Загрузили вы меня своими маслами, вернее их заменой.
Механик сказал, что надо поменять масло в раздатке.
что лить-то? Или по каталогу в Тулпаре спросить?
Ответы принимаются до субботы, потому что тогда и буду замену осуществлять, и пусть только моя машинка не выразит мне своей благодарности и Вам всем тоже!
Это вообщем называется так: ваши умения и мои старания...

Ирина вот такое
в раздатке GL-4 SAE 75W90
переднем дифференциале GL-5 SAE 80W
в заднем дифференциале если LSD то GL-5 LSD 80W90, если без LSD то GL-5 SAE 80W.
  • 0

#5179
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Народ, у меня уровень масла в коробке завышен слегонца, есть ли легкий способ немного масла изъять оттудова?

Дениска есть два путя:
первый вывернуть сливную пробку из поддона АКПП...но оттуда хлынет....много выйдет.
второй это снять шланг с обратки АКПП (около радиатора) и масла выйдем минимум (выйдет из маслоохладителя).
Откачка через щуп не проканает....хобот длинный нужон :eek:

Попробую найти хобот
  • 0

#5180
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Есть такой вопрос, достали меня все с ним!!! Почему после 100 тыс заливать нужно полусинтетику, а не синтетику????

обычно она не столь жидкая, лучше держится давление масла в изношенной системе

Поддерживаю 10W40 рулит


Попробую найти хобот

Ну зачем его искать?
слей с маслоохладителя.........как раз выйдет грамм 200-300.
Хоботом замучаешся...... :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.