На следующий день открыл капот и
он весь в пыли, ну ладно х... с пылью, самое главное что двигатель стал чуть чище, данную оперцию собираюсь повторить примерно через месяц с большим колличеством очищающей жидкости ![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Имхо, от большого количества воды лучше ничему не становится. Помню, даже в школе, на биологии рассказывали что мыть часто домашних животных - нельзя. Так и с железом. Влага остается где-то во впадинах, потом от нагрева испаряется, создавая парниковый эффект. В такой влажной среде все открытые части металла более подвержены коррозии. А уж если часто использовать всякую химию, то вообще можно скоро лишиться всяческих шлангов и трубочек резиновых, а так-же пластмассовых изделий.
Приведу пример: однажды, я видел форестера 2000 года, так он был в идеальном состоянии, толкьо потому, что предыдущий хозяин(с рождения, в штатах, оказывается есть там ЛЮДИ)вместо того, чтоб мыть машину, постарался и промазал все детали без краски(шляпки болтиков, штоки, скобы) техническим вазелином, итого они не то чтоб не проржавели, на них даже пыль не садилась.
Так что господа, частой мойкой двигателя, вы сами убиваете ваши машины. Мойка снаружи-же не опасна потому, что все поверхности покрыты слоями краски, и лака. А вот под капотом валом голого металла. Делайте выводы господа.
Сообщение отредактировал Igel13: 05.06.2007, 11:14:08