Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5101
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Уфф. Забрал таки свой трактор. Чет он не едет нифига. Или это после жуниора? :)
Нада шайбачки ставить :)))

А еще жутко свистит выхлопная труба, дырка в ней :eek:
Я вот что думаю, если ампутировать отросток выхлопной выводящий выхлоп за бампер, в салон пойдет?
Кароч, до выходных делать вряд ли что-то буду, советов треба - море. Жду встречи.
  • 0

#5102
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Alfa7 оторвал себе трубу прямо под крылом. Как результат - пропаленный брызговик. Так что лучше просто ее повыше под бампер повесить и направить точно назад, а не вниз, как это в оригенале.
  • 0

#5103
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
вопрос: недавно заметила, когда стою на паркинге, машина зведенная, раз в 4-5 минут примерно, машинка так: трррррррр и начинается вибрация. примерно с минуту, потом прекращается и опять 4-5 минут тихо.
это нормально?
  • 0

#5104
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

вопрос: недавно заметила, когда стою на паркинге, машина зведенная, раз в 4-5 минут примерно, машинка так: трррррррр и начинается вибрация. примерно с минуту, потом прекращается и опять 4-5 минут тихо.
это нормально?


а случаем кондер не включен?
  • 0

#5105
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


А сила отталкивания колоки от диска, это, наверное то-же самое, что заставляет головки жестких дисков подниматься над поверхностью магнитного блина - воздух, от вращения диска
Помоему - так.

Магнитного диска????? это где такой?
Высвобождение колодок все же происходит не от вращения диска и поднятия, а все же от снятия усилия от тормозного цилиндра... и мизерного сдвигания пальцев.

Забей, я просто пример привел, очевидно не очень очевидный.. :eek:)
В любом случае нет механизма, специально отводящего колодку. Просто снимается усилие, и все. А колодку отпихивает сам диск. Да, даже если колодка слегка прижата к диску, никаких проблем с движением не будет. Вес то у машины какой.


Магнитного диска????? это где такой?

Киря про HDD говорит. В них и в самом деле головки парят на воздушной подушке над поверхностью - дешево и сердито :)

Не думаю, что этот же принцип работает у нас. Кто видел мои убитые саппорта - поймет :cool:

Во Серег точно ....надо твои суппрта слегонца покурочить в смысле пасматреть :)

Я для этого дела могу кувалду привезтт.. ;))
А вообще, хлопотное это занятие. саппорты курочить.
  • 0

#5106
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Вобсчем помыл я двигатель :eek: 4G64 2.4 (бензин)
Прогрел двигатель до рабочей температуры, скинул аккум, упаковал в целофан трамблер (полностью и попытался что бы небыло ни одной дырочки), упаковал колокольчик сигналки (сирену), генератор не стал упаковывать т.к. к нему во первых не подлезть, с одной стороны горячий дрыгатель, а с другой горячий радиатор, затем заткнул паралоновой гибкой воздухозаборник и открутил переднюю декоративную решетку (что бы не мешала для промывки радиатора кондиционера). Взял в руки Чудо средство и нанес на сколько хватило (одного балончика на весь моторный отсек НЕ хватило !!!) В следующий раз буду брать 3 балончика. Подождал примерно 10 минут и начал смывать своим детским Кэшером (опрыскивателем :cool: ). Впринципе при смывке большого давления то и не надо т.к всю грязь разъедает средство очистки и надо только чуть чуть смыть эту отраву. Потом слил всю воду с опрыскивателя и накачал его (получилось типа воздушного компрессора) этим и продул все разъемы, генератор и свечные колодцы вокруг, затем влажной тряпкой еще прошел по поверхности и усе. Подождал примерно с час и потихоньку начал собирать все в обратном порядке (собираешь а душа то радуеться от чистоты ;) ) Собрал все и с трепетом вставил ключ в зажигание :) и о чудо все завелось без проблем тьфу тьфу тьфу.

На следующий день открыл капот и :) он весь в пыли, ну ладно х... с пылью, самое главное что двигатель стал чуть чище, данную оперцию собираюсь повторить примерно через месяц с большим колличеством очищающей жидкости ;)

Сообщение отредактировал axis: 05.06.2007, 09:59:40

  • 0

#5107
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

На следующий день открыл капот и :) он весь в пыли, ну ладно х... с пылью, самое главное что двигатель стал чуть чище, данную оперцию собираюсь повторить примерно через месяц с большим колличеством очищающей жидкости :eek:

Имхо, от большого количества воды лучше ничему не становится. Помню, даже в школе, на биологии рассказывали что мыть часто домашних животных - нельзя. Так и с железом. Влага остается где-то во впадинах, потом от нагрева испаряется, создавая парниковый эффект. В такой влажной среде все открытые части металла более подвержены коррозии. А уж если часто использовать всякую химию, то вообще можно скоро лишиться всяческих шлангов и трубочек резиновых, а так-же пластмассовых изделий.

Приведу пример: однажды, я видел форестера 2000 года, так он был в идеальном состоянии, толкьо потому, что предыдущий хозяин(с рождения, в штатах, оказывается есть там ЛЮДИ)вместо того, чтоб мыть машину, постарался и промазал все детали без краски(шляпки болтиков, штоки, скобы) техническим вазелином, итого они не то чтоб не проржавели, на них даже пыль не садилась.

Так что господа, частой мойкой двигателя, вы сами убиваете ваши машины. Мойка снаружи-же не опасна потому, что все поверхности покрыты слоями краски, и лака. А вот под капотом валом голого металла. Делайте выводы господа.

Сообщение отредактировал Igel13: 05.06.2007, 11:14:08

  • 0

#5108
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
В корне не согласен с предыдущем оратором. :) Нефига хуже не будет если помыть раз в год. Хуже когда в яму заехал, топливо плохое залил, фильтра не поменял.

Какой парниковый эфффект? Там все в миг высыхает.
  • 0

#5109
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


На следующий день открыл капот и :) он весь в пыли, ну ладно х... с пылью, самое главное что двигатель стал чуть чище, данную оперцию собираюсь повторить примерно через месяц с большим колличеством очищающей жидкости :eek:

Имхо, от большого количества воды лучше ничему не становится. Помню, даже в школе, на биологии рассказывали что мыть часто домашних животных - нельзя. Так и с железом. Влага остается где-то во впадинах, потом от нагрева испаряется, создавая парниковый эффект. В такой влажной среде все открытые части металла более подвержены коррозии. А уж если часто использовать всякую химию, то вообще можно скоро лишиться всяческих шлангов и трубочек резиновых, а так-же пластмассовых изделий.

Приведу пример: однажды, я видел форестера 2000 года, так он был в идеальном состоянии, толкьо потому, что предыдущий хозяин(с рождения, в штатах, оказывается есть там ЛЮДИ)вместо того, чтоб мыть машину, постарался и промазал все детали без краски(шляпки болтиков, штоки, скобы) техническим вазелином, итого они не то чтоб не проржавели, на них даже пыль не садилась.

Так что господа, частой мойкой двигателя, вы сами убиваете ваши машины. Мойка снаружи-же не опасна потому, что все поверхности покрыты слоями краски, и лака. А вот под капотом валом голого металла. Делайте выводы господа.



Я согласен с тем что мыть часто не желательно, но есть моменты когда просто необходимо помыть например перед ремонтом (вот как раз у меня это и пердвидиться).
Второй раз помыть хочу только потому, что первый раз так сказать был пробный (так как нехватило чистящего раствора и все таки не промыл там где хотел)
Сильно бояться воды надо во влажном климате, у нас слава богу солнца предостаточно.
Просто все надо делать с умом.

Так вот, что еще что хотел добавить насчет воды и грязи :)
Кто нибудь заглядывал в арку заднего колеса на крышу топливного бака? и перед ним на какую то пластину металическую? Светили фонариком?
Так вот я залез, посветил и увидел несколько киллограм простой грязи и задумался :cool: ведь осенью, зимой или весной при дождях эта вся жижа намогает и находиться во влажном состоянии очень долго так как не просыхает вот от куда и коррозия.

На мойках и слова слышать не хотя, когда просишь там получше промыть (тпа мы там не моем)

Сообщение отредактировал axis: 05.06.2007, 11:48:24

  • 0

#5110
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

В корне не согласен с предыдущем оратором. :) Нефига хуже не будет если помыть раз в год. Хуже когда в яму заехал, топливо плохое залил, фильтра не поменял.

Какой парниковый эфффект? Там все в миг высыхает.

Прошу читать внимательно: я сказал что будет хуже если мыть слишком часто. раз в месяц - считаю слишком частым.
В любом случае, имею опыт наблюдения состояния машин которые мылись часто, или двигатель которых расположен так, что на него попадает много воды. и оседает во впадинах. Пример тому - простой. Камри, 2.2 литра, двигатель боковиной к радиатору - через радиатор вся вода попадает прямо на него, Двигатель наклонен примерно градусов на 25-30, головка блока имеет ребристую повержность, и в ямках скапливается вода. А хуже всего, так это коробка передач, она така-же ребристая, но расположение ее - горизонтальное. вот там накапливается вся вода. И уж там она испаряться не спешит!
Результат - ржавая головка блока, и еле различимый номер двигателя, он расположен на площадке как раз над коробкой. Вобщем коррозия процветает. Подобных вещей в форестерах, например, видел гораздо меньше. В двигетелях монтеро спорт, коррозия есть только тогда, когда боковые брызговики под передней колесной аркой порваны, тоесть когда влага от колеса летит в двигательный отсек. На лексусах, с продольным расположением двигателя коррозия минимальна.

Сообщение отредактировал Igel13: 05.06.2007, 11:42:18

  • 0

#5111
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Ну раз в месяц это совсем круто :))
Я знаю тоже несколько примеров: тоета королла 88 года, мазда 323 91 года у обоих двигатель 1.3. Открываешь капот, кроме двигателя видешь еще и асфальт :eek: Короче живее всех живых машинки.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 05.06.2007, 11:57:41

  • 0

#5112
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

С согласен с тем что мыть часто не желательно, но есть моменты когда просто необходимо помыть например перед ремонтом (вот как раз у меня это и пердвидиться).
Второй раз помыть хочу только потому, что первый раз так сказать был пробный (так как нехватило чистящего раствора и все таки не промыл там где хотел)
Сильно бояться воды надо во влажном климате, у нас слава богу солнца предостаточно.
Просто все надо делать с умом.


Совершенно верно, с умом.
Перед ремонтом - тоже нужное занятие. Да и после ремонта все равно все заляпается.
А вот просто так - имхо не стоит. Оно и заметнее где что - побежит, если что.
Но с химией, я бы, лично, был поосторожнее.
  • 0

#5113
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Кто нибудь заглядывал в арку заднего колеса на крышу топливного бака? и перед ним на какую то пластину металическую? Светили фонариком?

заглядывал, заглядывал и даже более :) когда грязи кончаются - всегда ее оттудава смываю... а если фонариком полазать подольше то увидите что она еще и на раме лежит :eek: Оттого возникло стойкое желание чем нить окончательно прикрыть арку с внутренней стороны заднего колеса, т.к. существующий просвет идеально пропускает всю грязь летящую с колес в ту сторону
  • 0

#5114
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


Кто нибудь заглядывал в арку заднего колеса на крышу топливного бака? и перед ним на какую то пластину металическую? Светили фонариком?

заглядывал, заглядывал и даже более :eek: когда грязи кончаются - всегда ее оттудава смываю... а если фонариком полазать подольше то увидите что она еще и на раме лежит :) Оттого возникло стойкое желание чем нить окончательно прикрыть арку с внутренней стороны заднего колеса, т.к. существующий просвет идеально пропускает всю грязь летящую с колес в ту сторону


+1 :)
  • 0

#5115
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята ну что спорить по поводу мойки? дело каждого мыть или не мыть.
Если грязно....вымой....не грязно протри. Я так и делаю......когда грязно мою...посему у меня везде чистота. Свой двигун вымыл после покупки...потому что не понравился....грязь кое где была. Мыл обычно.....смочил ..посыпал стиральным порошком...постояло все откисло и смыл. теперь все чисто, иногда просто притираю.
Лёша правильно сделал что вымыл.

Относительно грязи под арками...так постоянно там и ручками и струёй воды промываю...у меня брызговиков родных нет, и потому доступ удобен и грязь не скапливается.
Ещё обратите внимание на нижние карманы в передних крыльях...там песка и листьев скапливается немеряно. Так же напорчиком воды вымывается все.
  • 0

#5116
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


вопрос: недавно заметила, когда стою на паркинге, машина зведенная, раз в 4-5 минут примерно, машинка так: трррррррр и начинается вибрация. примерно с минуту, потом прекращается и опять 4-5 минут тихо.
это нормально?


а случаем кондер не включен?

нет :bored:
он у меня не работает. вернее работает, но тепло выдает... еще одна головная боль стоимостью в 15 тыщ
  • 0

#5117
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

машина зведенная, раз в 4-5 минут примерно, машинка так: трррррррр и начинается вибрация. примерно с минуту, потом прекращается и опять 4-5 минут тихо.

он у меня не работает. вернее работает, но тепло выдает... еще одна головная боль стоимостью в 15 тыщ


просто с такой периодичностью может компрессор кондера включается... а то исходя из того что вы говорите - воздух теплый; нельзя понять включен всеж таки у вас он или нет.
вы бы еще в этот момент, когда она делает "трррррррр и начинается вибрация" - обороты бы посмотрели на тахометре...
  • 0

#5118
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
А у меня наоборот, заводишь машину, сидиш ждёш пока прогреется, она тыртыртыр, потом звук такой, как будто реле переключилось, и значительно тише начинает работать, как будто нагрузка сподает, чё за?!
  • 0

#5119
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Реле прогрева свечей. Я так думаю :bored:
  • 0

#5120
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Реле прогрева свечей. Я так думаю :bored:

Эта релюшка щелкает секунд через десять после включения зажигания. И насколько я знаю, заводиться настоятельно рекомендуется только после того, как она щелкнет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.