Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5081
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Когда менял, пришлось поршня очень долго отжимать, используя WD-40. Прикипело. Внутренняя колодка сточилась неравномерно - один край сильнее сточило. Теперь вот думаю - может разобрать суппорта полностью и заменить ремкоплекты или диски проточить...

Жень, твой вердикт хотелось бы услышать, что скажешь?

Денис когда колодки разводил, цилиндры в суппортах без особых усилий разошлись?
Если нормально развел, то цилиндры в норме. Если цилиндры в суппортах "битые", то из-за подклинивания диск и колодки греются не по децки и тогда вонища аж глаза выпадают.
Попадаются колодки (так и не понял почему так) с небольшими неровностями на торцах с внутренней стороны. Когда они в рабочем режиме прижимаются, то ни скрипа ни постороннего звука нет, а стоит отпустить как торцом начинает шоркать по внешней поверхности диска(со стороны барабана). у меня попадалать одна такая колодка....я её точиле малость шлифанул.Это первый прикол.
Второй это как ты сказал неровность диска. Колодки новые и даже какой то микрон в неровности диска елозит по колодке....и поскрипывает. Проведи ногтем по диску и почувствуешь где неровность.
Интенсивно покатайся и набей рабочее зеркало на колодках, а там посмотришь. Это второй прикол.
И третий....но это редкость..... это может быть если колодку в успокоитель косо вставил....вот она неровно и стоит.

Сообщение отредактировал AirWest: 04.06.2007, 14:36:25

  • 0

#5082
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
У меня тоже такое было, только на передних. Смазал направляющие медной смазкой, поставил новые колодки. Износ стал равномерным, единственное диски были слегка поведенными (при торможении педальку чуток било), Суппорта были сухими.
  • 0

#5083
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Мне "гомункул" на сервисе сказал, что у меня диски поведенные. И что протачивать. Но у моего коллеги (меняли вместе с ним , ему тоже сказали что диски проточить надо) - "бьет" педаль, у меня нет. У него запах есть, у меня нет. Просто легкий свист-скрип. Причем периодичность нерегулярная, т.е. можно ехать - и его нет, а после торможения - появляется.

Когда отжимал (отжимал не я) - поршня отошли очень туго. Но после WD-40 дело пошло на лад.
  • 0

#5084
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Кстате о птичкох.
Поменял вчерась колодке задние. Теперь периодический легкий скрип. Как будто диск поведенный и что-то где то скрипит. Но скрип легкий. Причем во время торможения он пропадает, как только отпускаешь педаль тормоза - появляется вновь. Звук идет со стороны правого заднего колеса.

Когда менял, пришлось поршня очень долго отжимать, используя WD-40. Прикипело. Внутренняя колодка сточилась неравномерно - один край сильнее сточило. Теперь вот думаю - может разобрать суппорта полностью и заменить ремкоплекты или диски проточить...

Такая-же фигня. месяц как заменил все колодки по кругу. Но поршня прекрасно отодвинулись, ничего не прикипело. Однако вчера начало сначала справа, а сегодня уже и слева -спереди поскрипывать. Симптомы такие-же. при нажтии педальки - скрип прекращается. Диски, кстати, в очень хорошем состояннии, и ничего не перекошено. Предполагаю, что просто колодки такие, и скрипят кусочки стружки в колодке. Лечится, пока успешно, с помощью ручки Volume на магнитоле. :-)
  • 0

#5085
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
А как часто надо менять масло в раздатке? Как вообще узнать надо ли его менять?
Мне пока AirWest не сказал, что масло в коробке надо поменять, я и не думала, что его надо менять, потому что это у меня первая машина на автомате.
  • 0

#5086
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Попадаются колодки со скрипом, со временем притираются.
  • 0

#5087
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Мне "гомункул" на сервисе сказал, что у меня диски поведенные. И что протачивать. Но у моего коллеги (меняли вместе с ним , ему тоже сказали что диски проточить надо) - "бьет" педаль, у меня нет. У него запах есть, у меня нет. Просто легкий свист-скрип. Причем периодичность нерегулярная, т.е. можно ехать - и его нет, а после торможения - появляется.

Когда отжимал (отжимал не я) - поршня отошли очень туго. Но после WD-40 дело пошло на лад.

Ну тогда можно глянуть на возвратные шпильки на суппортах. Когда жмешь тормоз колодки сошлись а назад не хотят разходится ну или расходятся тяжко, тогда эти шпильки смазываются спец жидкостью....(как называется запомнить не могу), после смазки они разводят колодки как новенькие.


А как часто надо менять масло в раздатке? Как вообще узнать надо ли его менять?
Мне пока AirWest не сказал, что масло в коробке надо поменять, я и не думала, что его надо менять, потому что это у меня первая машина на автомате.

Ира, во всей трансмиссии: раздатка, мосты, АКПП замена масел через каждые 40 тыс.
При наших условиях я меняю в АКПП жижу 30-35 тыс. В мостах и раздатке меняю через 40 тас.


Такая-же фигня. месяц как заменил все колодки по кругу. Но поршня прекрасно отодвинулись, ничего не прикипело. Однако вчера начало сначала справа, а сегодня уже и слева -спереди поскрипывать. Симптомы такие-же. при нажтии педальки - скрип прекращается. Диски, кстати, в очень хорошем состояннии, и ничего не перекошено. Предполагаю, что просто колодки такие, и скрипят кусочки стружки в колодке. Лечится, пока успешно, с помощью ручки Volume на магнитоле. :D

Вот и у меня скрипит спереди Baser , сзади Remsa ведет себя прекрасно.
Да колодки бывают разные мать их так :-)
  • 0

#5088
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
А узнать как-нибудь можно: надо менять или нет? А то я никак не помню: может быть меняли. Потому что я раньше обслуживалась на СТО у моего дяди, и оон никогда не обманывал и делал все, что нужно было.
А туда что заливать надо? Сколько длится процедура замены? Какие дополнительные замены (фильтра и т.д.) нужно приобщить?
И еще: как это влияет на работу раздатки или чего-нибудь еще? Вроде проблем не было, но весной я еще никуда не выезжала, чтобы всю мощь использовать.
  • 0

#5089
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

возвратные шпильки на суппортах.

Штойта и где находится? Покажи пальцем :-)
  • 0

#5090
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

2 AlexOdin

Вот отчетец как промерять и регулировать давление наддува (фотки для двигуна 4М40)


ПреОгромнейшее СПАСИБО!!!!!!!!
  • 0

#5091
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

А как часто надо менять масло в раздатке? Как вообще узнать надо ли его менять?


раз в 40 тыс.
  • 0

#5092
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

А узнать как-нибудь можно: надо менять или нет?

Посмотреть уровень и цвет. Заедь на сто, да посмотри. Поменять можно самой (всмысле тебе самой :-)), была бы яма, да шприц. Подбор масла здесь. Кастрол конечно не обязательно, а обозначения одинаковые для всех.
http://www.castrol.c...itsubishi.shtml

Сообщение отредактировал xStudentx: 04.06.2007, 16:07:40

  • 0

#5093
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А узнать как-нибудь можно: надо менять или нет? А то я никак не помню: может быть меняли. Потому что я раньше обслуживалась на СТО у моего дяди, и оон никогда не обманывал и делал все, что нужно было.
А туда что заливать надо? Сколько длится процедура замены? Какие дополнительные замены (фильтра и т.д.) нужно приобщить?
И еще: как это влияет на работу раздатки или чего-нибудь еще? Вроде проблем не было, но весной я еще никуда не выезжала, чтобы всю мощь использовать.

При покупке машины есть железное правило: Купил машину - смени все масла для успокоения :-)
Вот ты в АКПП и движке сменила....теперь смени в мостах и раздатке.....и на душе будет спокойно :D будешь знать что залили и когда.


При замене масла в мостах и раздатке фильтра не нужны......вывернули по паре пробок....все вылилось, потом залить по уровню соответствующей жижи и все!
  • 0

#5094
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


возвратные шпильки на суппортах.

Штойта и где находится? Покажи пальцем :-)

Денис вот эти пальцы 52964X и 52964Y , при нажатии на педать тормоза они входят в манжеты А на том же рисунке. Когда пальцы входят в эти манжеты, то там получается сжатый воздух, когда педаль отпускаешь, то сжатый воздух давит на пальцы и они разводят колодки.
  • 0

#5095
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Денис вот эти пальцы 52964X и 52964Y , при нажатии на педать тормоза они входят в манжеты А на том же рисунке. Когда пальцы входят в эти манжеты

Погоди - на Джапанкатс написано что это направляющие болты суппортов просто. Насколько я знаю, этот палец через суппорт вкручивается в рамку. Именно на них он и ходит. Где возникает давление, которе потом разжимает суппорт?
  • 0

#5096
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Денис вот эти пальцы 52964X и 52964Y , при нажатии на педать тормоза они входят в манжеты А на том же рисунке. Когда пальцы входят в эти манжеты

Погоди - на Джапанкатс написано что это направляющие болты суппортов просто. Насколько я знаю, этот палец через суппорт вкручивается в рамку. Именно на них он и ходит. Где возникает давление, которе потом разжимает суппорт?

Да, это просто направляющие саппортов.
это болты. которые проходят через одну часть саппорта, потом через скобы ступицы, а потом входят в другую часть саппорта. По крайней мере на паджерах такое строение. На Сюрфах и 4Руннерах - иное(сам видел). Самое прикольное, что обе части саппорта двигаются относительно оси созданной направляющей, тоесть в горизонтальном направлении, по отношению к земле, и в поперечном, по отношению к движению. Таким образом, тормозной эффект достигается когда происходит выдвигание поршня, прижатие им к диску колодки и, соответственно, согласно ззаконам физики, перемещение в противоположном направлении другой части саппорта, с прижатием колодки с другой стороны диска. Вот вам и трение. Такое строение позволяет колодкам оставаться всегда равноудаленными по отношению к диску. А сила отталкивания колоки от диска, это, наверное то-же самое, что заставляет головки жестких дисков подниматься над поверхностью магнитного блина - воздух, от вращения диска
Помоему - так.
  • 0

#5097
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Денис вот эти пальцы 52964X и 52964Y , при нажатии на педать тормоза они входят в манжеты А на том же рисунке. Когда пальцы входят в эти манжеты

Погоди - на Джапанкатс написано что это направляющие болты суппортов просто. Насколько я знаю, этот палец через суппорт вкручивается в рамку. Именно на них он и ходит. Где возникает давление, которе потом разжимает суппорт?

Вот именно верхний палец он как направляющая и как поршень, а нижний он и выворачивается и направляющая и так же как поршень работает. А входят они в резиновые манжеты А(на рисунке). Вот там и будет некий вакуум который потом и поддаткивает эти втулки обратно.
Я выше неправильно высказался, а Киря поправил :)

Сообщение отредактировал AirWest: 04.06.2007, 20:33:51

  • 0

#5098
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А сила отталкивания колоки от диска, это, наверное то-же самое, что заставляет головки жестких дисков подниматься над поверхностью магнитного блина - воздух, от вращения диска
Помоему - так.

Магнитного диска????? это где такой?
Высвобождение колодок все же происходит не от вращения диска и поднятия, а все же от снятия усилия от тормозного цилиндра... и мизерного сдвигания пальцев.
  • 0

#5099
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Магнитного диска????? это где такой?

Киря про HDD говорит. В них и в самом деле головки парят на воздушной подушке над поверхностью - дешево и сердито :)

Не думаю, что этот же принцип работает у нас. Кто видел мои убитые саппорта - поймет :eek:

#5100
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Магнитного диска????? это где такой?

Киря про HDD говорит. В них и в самом деле головки парят на воздушной подушке над поверхностью - дешево и сердито :eek:

Не думаю, что этот же принцип работает у нас. Кто видел мои убитые саппорта - поймет :)

Во Серег точно ....надо твои суппрта слегонца покурочить в смысле пасматреть :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.