![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5061
Отправлено 04.06.2007, 09:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5062
Отправлено 04.06.2007, 10:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а можно с этого места поподробнее?нашёл таки я зуммер, он отключенный был, включил, и понял почему выключили, так как попискивает время от времени, будем искать... Нашёл только один на задний ход, на открытие дверей и свет пока ненадыбал. Сергей прав их два.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5063
Отправлено 04.06.2007, 10:14:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да конечно, надо снять нижнюю крышку ниже щитка приборов. Слева пластиковый короб, который переходит к рычагам управления. Как раз за ним прикручен к рёбрам жёсткости. Прикручен на самонарезе, снимать его малость неудобно, фигурной отвёрткой, снизу подходит жгут проводов с двумя разъёмами, один маленький у меня был замотан, другой поболее отключен от зуммера. Второй зуммер не нашёл. Подсветку личинки тоже не нашёл, там есть реле времени, тоже не нашёл, есть пара тройка отключенных разъёмов, которые не к чему включить.а можно с этого места поподробнее?
нашёл таки я зуммер, он отключенный был, включил, и понял почему выключили, так как попискивает время от времени, будем искать... Нашёл только один на задний ход, на открытие дверей и свет пока ненадыбал. Сергей прав их два.а то у меня ни зуммер ни подсветки личинки, хоть лампочка там рабочая...
#5064
Отправлено 04.06.2007, 10:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А смысл таков
А смысл постановки шайбочек или буса (не знаю правильно ли написал) если до установки было одно давление наддува, то после его только уменьшить можно???
перепускной клапан турбины открывается тогда когда давление наддува находится на пике 0,89 для 2,8 и 0,82 для 2,5.
Со временем происходит усталость металла пружины привода перепускного клапана она просто ослабевает и давление наддува системы падает(что мы увидели у Сергея) у него наддув был 0,7кПа этого очень мало.
Мы вставили ему с каждой стороны по две шайбочки т.е УКОРОТИЛИ управляющую тягу привода перепускного клапана на 3мм. А именно дали усилие на пружину лягушки. Теперь она будет открывать клапан не на 0,7, а на 0,89кПа, как это положено. Следовательно увеличили наддув(повысили давление на впускном коллекторе.
Жень, а ты случаем не планируешь запечатлеть для истории фотоотчет о подобном?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5065
Отправлено 04.06.2007, 10:28:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могу отпрвить в другой город если скажете.
Сообщение отредактировал DIT-96: 04.06.2007, 10:34:08
#5066
Отправлено 04.06.2007, 10:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да Дениска помню..Жень, помнишь я говорил, что лампочки задних колес не горят? А ты мне про блоки под магнитолой сказал? Так вот, нашел я их, разобрал - с виду целеханькие. Что дальше смотреть? Проводку? врятли...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лампочки если целые, то как и писал надо смотреть именно разъем на блоке управления SS .
Т.е. промерить какое напряжение выдается с блока управления на щиток приборов.
Денис замерь напругу на 3 ножке относительно 8 , 8 - это корпус, 3 - это питание блока управления при повороте ключа в положении ON. Потом смотреть ножку 10, на этой ножке напряжение на лампы заднего моста. И так же проследить эти цепи до разъема идущего к щитку приборов. Дорожки на щитке они редко летят.....они под лаком и на матрице.
И последнее что проверить, это разобрать блок управления SS и посмотреть на рзъем. Он там очень неудачно посажен на печатную плату......все контакты надо пропаять.
#5067
Отправлено 04.06.2007, 10:48:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо сделаю с фотками и описаниемЖень, а ты случаем не планируешь запечатлеть для истории фотоотчет о подобном?
А то я до тебя не доеду, а появилось чувство что с турбинкой нелады какие-то... до 3тыщ быстро скачет, а потом еле-еле, медленно-медленно... так бы продиагностировал используя твой передовой опыт
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5068
Отправлено 04.06.2007, 10:50:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НЕ понимаю! Откудо ты это знаешь?????Да Дениска помню..
![]()
Лампочки если целые, то как и писал надо смотреть именно разъем на блоке управления SS .
Т.е. промерить какое напряжение выдается с блока управления на щиток приборов.
Денис замерь напругу на 3 ножке относительно 8 , 8 - это корпус, 3 - это питание блока управления при повороте ключа в положении ON. Потом смотреть ножку 10, на этой ножке напряжение на лампы заднего моста. И так же проследить эти цепи до разъема идущего к щитку приборов. Дорожки на щитке они редко летят.....они под лаком и на матрице.
И последнее что проверить, это разобрать блок управления SS и посмотреть на рзъем. Он там очень неудачно посажен на печатную плату......все контакты надо пропаять.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Блок SS это который справа стоит я так понял? Пошел распечатывать чтобы не забыть...
#5070
Отправлено 04.06.2007, 11:41:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дениска....я ж сам снимал все параметры с SSНЕ понимаю! Откудо ты это знаешь?????
![]()
Блок SS это который справа стоит я так понял? Пошел распечатывать чтобы не забыть...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Не у у тебя одной такоеУ меня у одной постоянно внутрь диска, кажется, попадают камешки и потом начинают там скакать, издавая тем самым неприятные звуки до тех пор, пока на какой-нибой кочке, которые я уже начинаю специально ловить, он не вылетит?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5072
Отправлено 04.06.2007, 11:51:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не у у тебя одной такое
я проехал как то по дороге залитым битумом , так у меня к песочнице приклеилси камушек и долбал , пока не выковырял его.
И сделать ничего невозможно??? Просто так раздражает, особенно когда по трассе едешь... А еще у меня сейчас этот камушек кажется в колодку забился, потому что он то в диске постукивает/побрякивает, то в колодку возвращается и когда тормозишь, скрипит ужасно!
#5073
Отправлено 04.06.2007, 11:58:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот отчетец как промерять и регулировать давление наддува (фотки для двигуна 4М40)
Вместо шланчика идущего от улитки турбины к приводу перепускного клапана подсоединяем через тройник манометр.
Манометр должон иметь как можно больший предел измерения, что бы нормально считывать показания у меня такой .
Потом пошли замеры
1. Разогнать машину до 70-80 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000)
2. нажать тапку в пол и удерживаешь ее там, и одновременно смотреть на монометр. Наблюдаешь такую картину - сначала давление подскакивает до ~1,0 (момент нажатия газа и немного после этого) и через доли секунды снижается до ~0,9 и ТАМ ОСТАЕТСЯ все время пока педаль в пол нажата.
Далее давление если занижено, то необходимо укорачивать тягу привода ( крутя гайку если она есть, и если её нет, то вставлять шайбы между корпусом привода перепускного клапана и корпусом улитки турбины) пока максимальное давление наддува не станет 0,80-0,82 атм для 4д56, и 0,87-0,89 для 4м40.
Но на 4М40 тяга сплошная и посему её не регулируют, а подкладывают шайбы
между корпусом улитки и корпусом привода перепускного клапана.
Если вставлять шайбы, то одна шайба толщиной 1,5 мм поднимает наддув на 0,09 ? 0,1 кПа. Но значение может меняться, потому что пружина лягушки привода не одинаково проседает(устаёт) Я в большинстве случаях практически на все машины вставлял по 2 шайбы, т.е укорачивал тягу привода на 3 мм.
Сообщение отредактировал AirWest: 04.06.2007, 12:06:15
#5074
Отправлено 04.06.2007, 12:02:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тогда похоже у тебя не камушек. Камужек в колодке практически не удержится.....тут:И сделать ничего невозможно??? Просто так раздражает, особенно когда по трассе едешь... А еще у меня сейчас этот камушек кажется в колодку забился, потому что он то в диске постукивает/побрякивает, то в колодку возвращается и когда тормозишь, скрипит ужасно!
либо успокоитель на колодке выскочил и колодка по суппорту бречит....либо колодки износились и индикатор износа елозит по диску.....тогда замена колодок....колодки когда меняли? или саму песочницу поглядеть надо..можеть быть пригнулась малость и по диску шкрябает. Смотреть надо.
#5075
Отправлено 04.06.2007, 12:10:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тогда похоже у тебя не камушек. Камужек в колодке практически не удержится.....тут:
либо успокоитель на колодке выскочил и колодка по суппорту бречит....либо колодки износились и индикатор износа елозит по диску.....тогда замена колодок....колодки когда меняли? или саму песочницу поглядеть надо..можеть быть пригнулась малость и по диску шкрябает. Смотреть надо.
Колодки практически новые, а вот если что-то выскочило, то как это увидеть? Исправить? Собственными руками поддается?
#5076
Отправлено 04.06.2007, 12:13:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прижимные пружинки увидеть можно есть они там или нет, а вот чтоб до песочницы добраться надо колесо снимать, но это все поправимо и не смертельно
Ну тогда похоже у тебя не камушек. Камужек в колодке практически не удержится.....тут:
либо успокоитель на колодке выскочил и колодка по суппорту бречит....либо колодки износились и индикатор износа елозит по диску.....тогда замена колодок....колодки когда меняли? или саму песочницу поглядеть надо..можеть быть пригнулась малость и по диску шкрябает. Смотреть надо.
Колодки практически новые, а вот если что-то выскочило, то как это увидеть? Исправить? Собственными руками поддается?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И ещё в том районе находятся серьги реактивной тяги, и если втулочки на них подубитые, то звук тоже будет не приятный
Сообщение отредактировал AirWest: 04.06.2007, 12:24:22
#5077
Отправлено 04.06.2007, 13:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже смайл поставил.Кирилл, ты папуас!
![]()
Я же написал по русске - шучу
ЗЫ: Дождался, пока мне теперь пить нельзя.Все работаешь-работаешь - не наработаешься никак.
Кстати, о том, что пить тебе можно, я узнал примерно за день, когда лафа зкончилась. Хоть бы предупредил заранее, позвонил, там, или еще что.
В любом лучае рад, что ты починил своего Атлета. Теперь лето наступило, надо будет выбраться на природу вместе. А может и под эгидой форума, но, в свете предыдущих попыток, сдается мне, это будет недалекая, и немногочисленная прогулка.
#5078
Отправлено 04.06.2007, 14:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял вчерась колодке задние. Теперь периодический легкий скрип. Как будто диск поведенный и что-то где то скрипит. Но скрип легкий. Причем во время торможения он пропадает, как только отпускаешь педаль тормоза - появляется вновь. Звук идет со стороны правого заднего колеса.
Когда менял, пришлось поршня очень долго отжимать, используя WD-40. Прикипело. Внутренняя колодка сточилась неравномерно - один край сильнее сточило. Теперь вот думаю - может разобрать суппорта полностью и заменить ремкоплекты или диски проточить...
Жень, твой вердикт хотелось бы услышать, что скажешь?
Ща я тока масло в АКПП и раздатке сменю и съездим куда-нить.но, в свете предыдущих попыток, сдается мне, это будет недалекая, и немногочисленная прогулка.
Сообщение отредактировал Nephilim: 04.06.2007, 14:18:11
#5079
Отправлено 04.06.2007, 14:27:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин тоже такое было, думал уже что сто-шники чего забыли вставить, несколько дней поездил, всё никак не мог время выбрать на сто заехать, скрип пропал. Мож притерется нужно?скрип легкий. Причем во время торможения он пропадает, как только отпускаешь педаль тормоза - появляется вновь. Звук идет со стороны правого заднего колеса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0