Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5041
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А смысл постановки шайбочек или буса (не знаю правильно ли написал) если до установки было одно давление наддува, то после его только уменьшить можно???

А смысл таков
перепускной клапан турбины открывается тогда когда давление наддува находится на пике 0,89 для 2,8 и 0,82 для 2,5.
Со временем происходит усталость металла пружины привода перепускного клапана она просто ослабевает и давление наддува системы падает(что мы увидели у Сергея) у него наддув был 0,7кПа этого очень мало.
Мы вставили ему с каждой стороны по две шайбочки т.е УКОРОТИЛИ управляющую тягу привода перепускного клапана на 3мм. А именно дали усилие на пружину лягушки. Теперь она будет открывать клапан не на 0,7, а на 0,89кПа, как это положено. Следовательно увеличили наддув(повысили давление на впускном коллекторе.
  • 0

#5042
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Сереж шайбочками регулируется давление наддува, а приборчик в кабине конечно не плохо иметь :rolleyes: , с ним удобно........

Жень, я знаю :-) Просто шайбочками выставляешь напостоянку, а буст-контроллер позволяет из кабины мозг подкручивать.

Да Серёж шайбочки это постоянно.
А буст, есть и электронная версия такого прибабаха, то я с этим согласен, если стоит электронная схема управления наддувом(Субару), то тут все понятно...на бусте сделал регулировку и давление либо в плюс либо в минус, но у нас думаю это не проканает, потому что у нас управление чисто механически.
Хотя надо глянуть на схему управления буста и тогда можно с уверенностью сказать да или нет.
  • 0

#5043
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

всем привет!
не подскажете как называются патрубки на бензиновом паджереке идущие к печке? на проходимце что-то не знают((
а то поменять хочу а хз как называются, чтоб точно такие же купить...

Они так и называются патрубки.
Если хочешь поменять, то мудрить не чего бери такие же, или на любой стройбарахолке ищи шланг высокого давления подходящий по диаметру штуцеров...стоит копейки.
  • 0

#5044
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

у нас думаю это не проканает, потому что у нас управление чисто механически.

Я посмотрел, есть два варианта. Первый - чистая механика - манометр с краном/клапаном, ручкой подкручиваешь нужное давление, но где шипеть будет - я не в курсе :rolleyes:

Второй - с электронным управлением.

#5045
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


А смысл постановки шайбочек или буса (не знаю правильно ли написал) если до установки было одно давление наддува, то после его только уменьшить можно???

А смысл таков
перепускной клапан турбины открывается тогда когда давление наддува находится на пике 0,89 для 2,8 и 0,82 для 2,5.
Со временем происходит усталость металла пружины привода перепускного клапана она просто ослабевает и давление наддува системы падает(что мы увидели у Сергея) у него наддув был 0,7кПа этого очень мало.
Мы вставили ему с каждой стороны по две шайбочки т.е УКОРОТИЛИ управляющую тягу привода перепускного клапана на 3мм. А именно дали усилие на пружину лягушки. Теперь она будет открывать клапан не на 0,7, а на 0,89кПа, как это положено. Следовательно увеличили наддув(повысили давление на впускном коллекторе.

Всё понял, не знал что там перепускной клапан есть.
  • 0

#5046
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всё понял, не знал что там перепускной клапан есть.

В 2,8 в том и прикол, что этот шток цельный(нерегулируемый), а вот в некоторых 2,5 его можно регулировать без шайбочек. А если регулировки нет и сплошной шток, то так же шайбы рулят.
  • 0

#5047
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я посмотрел, есть два варианта. Первый - чистая механика - манометр с краном/клапаном, ручкой подкручиваешь нужное давление, но где шипеть будет - я не в курсе :-)

Второй - с электронным управлением.

Сереж если давление избыточное (1,15кПа), то шипеть будет не буст, а лягушка перепускного клапана 12501её просто порвет это в лучшем случае, в худшем случае накроется медным тазом и бардовой шляпой корректор по наддуву ТНВД 07074В , это я указал резиноый шланчик, который надевается на штуцер этого корректора.
Но если исправен предохранительный клапан 11344 ,то вышеуказанные девайсы остануться живы, потому что этот клапан стравливает избыточное давление.
Но если он не исправен, то так же вышеуказанные штучки идут на свалку :rolleyes:
  • 0

#5048
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Таки асилил я парктроник пока только 2 крайних датчика которые в пластик врезаются. Для центральных нужно сверло помощнее. По ощущениям - уверенно видит и показывает точное расстояние только до крупных объектов типа забор, высокий бордюр или машина. На людей пищит но как то неуверенно. Ставил канистру, тоже видит если ближе к краям находится. Короче надо средние датчики ставить.

Если кому интересно могу расписать подробный процесс установки
  • 0

#5049
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Сегодня будем встречаться или все разъехались и тема упала?
  • 0

#5050
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сегодня будем встречаться или все разъехались и тема упала?

В след. выходные.

#5051
DANic

DANic
  • Гость
  • 23 сообщений
Всем доброго мремени суток!!!

Хотел спросить, имеется "пыжик 2,8", заводишь тахометр работает, показывает нормально, спустя какоето время стрелка падает (ложится на ноль) и потом во время езды опять показывает.....в чем может быть причина??? возможно такая причина из за аккамуляторов???

И второй вопрос, в пыжике стоит кандиционер!!!! (прошу не путать с климатом), в чем отличие его от климат-контроля, помимо того что на климате можно задавать температуру.
Обогревает или охлождает также или хуже, возможно ли переделать на климат контроль????

Вобщем жду ответов (если можно то скиньте в личку) Всем Спасибо за Внимание :rolleyes:
  • 0

#5052
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

заводишь тахометр работает, показывает нормально, спустя какоето время стрелка падает (ложится на ноль) и потом во время езды опять показывает.....в чем может быть причина???

Тоже было, но не во время езды, а газанёш она и поднимается, думал думал в чём дело, пока думал глюк пропал, сейчас всё ок :rolleyes:
  • 0

#5053
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Сегодня будем встречаться или все разъехались и тема упала?

В след. выходные.

Может лучше в четверг, просто лето пришло :rolleyes:, многие на выходных уже с утра разъезжаются, так что народу будет не много.
  • 0

#5054
DANic

DANic
  • Гость
  • 23 сообщений

Тоже было, но не во время езды, а газанёш она и поднимается, думал думал в чём дело, пока думал глюк пропал, сейчас всё ок



Вот вот, видать когда "прогазуешь" нормально она снова начинается подниматся!

Это не из-за электроники???
  • 0

#5055
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем доброго мремени суток!!!

Хотел спросить, имеется "пыжик 2,8", заводишь тахометр работает, показывает нормально, спустя какоето время стрелка падает (ложится на ноль) и потом во время езды опять показывает.....в чем может быть причина??? возможно такая причина из за аккамуляторов???

И второй вопрос, в пыжике стоит кандиционер!!!! (прошу не путать с климатом), в чем отличие его от климат-контроля, помимо того что на климате можно задавать температуру.
Обогревает или охлождает также или хуже, возможно ли переделать на климат контроль????

Вобщем жду ответов (если можно то скиньте в личку) Всем Спасибо за Внимание :rolleyes:


по порядку:
Тахометр управляется от ТНВД(есть датчик) концы этого датчика выведены на общий 6 пинный разъем.
Находится он (датчик между блоком цилиндров и корпусом ТНВД, если постараться то достать до него можно. Разъём ТНВД находится под тросиками управления. Контакты датчика тахометра 3 и 6.
Глюки тахометра происходят в большинстве случаях от плохого контакта в разъёме или от разрушения разъёма. Проверь контакты на наличие их исправности. так же можешь проверить сма датчик сопротивление его на ножках 3 и 6 должно быть 1,3 - 1,9 кОм.
По климе.
Разница в том что клима следит за заданной температурой (датчиков натыкано прилично). Следит как за отопителем так и за кондиционером. А обычный кондей он "железный" - включил его и он будет дуть постоянной температурой пока не вырубишь. Иными словами включил, насладился и выключил.
Переделать на климу сложно....все датчики надо устанавливать и соответственно мозги климы.
  • 0

#5056
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
А на ПЖ с климатом падения оборотов связаны с неисправностью электромагнитного клапана повышения оборотов или с нарушением вакуумного шланга к нему.
  • 0

#5057
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

И второй вопрос, в пыжике стоит кандиционер!!!! (прошу не путать с климатом), в чем отличие его от климат-контроля, помимо того что на климате можно задавать температуру.

Ну если совсем в двух словах, то клима - это кондер с датчиками и мозгами.


Может лучше в четверг, просто лето пришло :D, многие на выходных уже с утра разъезжаются, так что народу будет не много.


Нафиг. Правда :-) Ну совсем не понравилось.

#5058
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А на ПЖ с климатом падения оборотов связаны с неисправностью электромагнитного клапана повышения оборотов или с нарушением вакуумного шланга к нему.

+1 согласен
  • 0

#5059
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

А на ПЖ с климатом падения оборотов связаны с неисправностью электромагнитного клапана повышения оборотов или с нарушением вакуумного шланга к нему.

Добавлю пять копеек.
Зависит ещё от регулировки штока ваккумного (не знаю точно как обзывается) клапана, который при срабатывании подтягивает акселератор. Там зазор при холостых и не включенном кандее должен быть 1-2 милиметра.
  • 0

#5060
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Жень, помнишь я говорил, что лампочки задних колес не горят? А ты мне про блоки под магнитолой сказал? Так вот, нашел я их, разобрал - с виду целеханькие. Что дальше смотреть? Проводку? врятли...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.